Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Про смену термостата и его установку на AAR.

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 23 апр 2013, 21:54 •

yxa777 писал(а):Незнаю насколько он чистый,хочу антинакипь купить и туда промыть всё водой несколько раз,всю грязь хочу вымыть!

Если радиатор никогда не промывался, то готовься к покупке нового после промывки. Отмоешь всю грязь и откроется какая-нибудь дырочка... и не одна...
Вообще, зачем тебе "антинакипь"? Радиатор - это не чайник. Все отложения, которые в нём есть - это грязь и частицы ржавчины из блока. Как таковой, накипи внутри нет. И ещё очень не помешает промыть соты радиатора снаружи. Главное, не пытайся промыть сильным напором воды. Помнёшь рёбра охлаждения.
#844
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#844
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#27  Сообщение Kolyander » 23 апр 2013, 22:27 •

v.v.p. писал(а):
yxa777 писал(а):Незнаю насколько он чистый,хочу антинакипь купить и туда промыть всё водой несколько раз,всю грязь хочу вымыть!

Если радиатор никогда не промывался, то готовься к покупке нового после промывки. Отмоешь всю грязь и откроется какая-нибудь дырочка... и не одна...

а я как раз думал про такие действия у себя, только боюсь, т.к. есть у меня уже потный уголок внизу радиатора... наверное просто водой пополоскаю...хотел очистителя ливануть, погонять...а что-то страшновато
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 23 апр 2013, 22:57 •

Kolyander писал(а):а я как раз думал про такие действия у себя, только боюсь, т.к. есть у меня уже потный уголок внизу радиатора... наверное просто водой пополоскаю...хотел очистителя ливануть, погонять...а что-то страшновато

Я даже думать не стал. Купил какой-то немецкий радиатор (именно на мою машину не было Хеллы в наличии :( Нужного мне размера радиатора). Отдал 4000 руб. Стоит уже лет 6-ь. Никаких проблем.
Если нет пластикового кожуха, закрывающего радиатор снизу, то стоит сначала найти и установить кожух, до замены радиатора.
#844
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#844
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#29  Сообщение yxa777 » 02 май 2013, 11:37 •

У меня кожух стоит ,я так понимаю радиатор сверху всегда должен быть теплее чем снизу,так как антифриз то помалому кругу то по большому?!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10