Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

Сообщение номер:#1  Сообщение sedoff » 05 ноя 2020, 12:00 •

Здравствуйте, да тема про покупку радиатора, с течением времени и в сложившихся обстоятельствах её нужно актуализировать.
Потёк у меня радиатор Патрон, не прожив и года.
tJAAAgO2b-A-960.jpg

Скажете нечего было ставить это г-но, но тут есть одно но, очень существенное НО... Патрон, ава, нрф, ниссенс нынче это одно и то же, с разными наклейками и ценами. Парадокс заключается в том, что патрон стоит 34$, а точно такой же Ниссенс стоит уже 55$
БУ свежих из Германии, по понятным причинам нет.
Есть вариант Mahle за 75$, далее Бехр-Хелла за 185$, ну и орига за 500...
Так вот вопрос, с Mahle кто то имел дело?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 05 ноя 2020, 15:46 •

1).Учитывая качество нынешних з/частей,отрегули пробку РБ не боле,чем на 1 бар(пружину сброса давления в системе охлаждения)...2).Чтобы ты не взял - хоть за 30 баксов,хоть за 500 - всё будет китаем,вьетнамом,индонезией, и Мале - не исключение....Кстати,я.на AKS-е(в 2012-м он стОил 1800р)отъездил 7 лет,и ньюхоз сейчас на нём же....следи за давлением в системе охлаждения ; в большинстве случаях,радиаторы рвёт из-за глючной пробки РБ.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

Сообщение номер:#3  Сообщение sedoff » 06 ноя 2020, 12:17 •

Sam po sebe писал(а):,радиаторы рвёт из-за глючной пробки РБ.................

С этим вё гуд, и его не порвало он потёк!
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 06 ноя 2020, 13:52 •

sedoff писал(а):..и его не порвало он потёк!
Текут от сквозной коррозии...если у тебя так,то да,потёк...в остальных случаях - рвёт................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

Сообщение номер:#5  Сообщение sedoff » 06 ноя 2020, 16:19 •

Sam po sebe писал(а):Текут от сквозной коррозии..

За 10 месяцев?
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

Сообщение номер:#6  Сообщение Zmey-Meister » 06 ноя 2020, 21:48 •

Ставил AVA и Nissens. Есть разница с приоритетом в сторону Nissens.
Поставил Bexr Hella и охренел. Вентилятор на 3 скорость практически перестал включаться. Раньше летом в городе практически постоянно, на трассе в особо "сложных" условиях.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#218
#218
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

Сообщение номер:#7  Сообщение sedoff » 09 ноя 2020, 19:42 •

Zmey-Meister писал(а):Поставил Bexr Hella и охренел

Есть фото радиатора, наклейки и внешнего вида?
Чего воспрашаю то, купил я Махле, в нём Бехр, но китайский...
IMG_20201109_175043.jpg
IMG_20201109_175030.jpg
IMG_20201109_175025.jpg
IMG_20201109_174934.jpg
IMG_20201109_174919.jpg
IMG_20201109_174902.jpg

Очень похож на патрон, но не совсем. Так что будем испытывать.... Если вбить номер Бехра, то радик по этому номеру становится дороже ровно в два раза) и что придёт что то другое, я очень сомневаюсь...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

Сообщение номер:#8  Сообщение Zmey-Meister » 09 ноя 2020, 22:02 •

sedoff писал(а):Есть фото радиатора, наклейки и внешнего вида?

Уже стоИт. Но наклейка похожа. (На драйве в теме про вентиляторы частично можно разглядеть). Заказывал по номеру 8mk..... стоил что-то около 7т.р. На вес ощутимо тяжелей ниссенса.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#218
#218
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

Сообщение номер:#9  Сообщение sedoff » 09 ноя 2020, 22:23 •

Zmey-Meister писал(а):Уже стоИт.

Мало времени прошло, что бы делать выводы...
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

Сообщение номер:#10  Сообщение Serg37 » 10 ноя 2020, 03:20 •

sedoff писал(а):
Zmey-Meister писал(а):Уже стоИт.

Мало времени прошло, что бы делать выводы...

Время, вот что проходит. Запчасти тоже имеют свойство портиться. Затянишь-упустишь. Решай сам. :hi:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#218
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

Сообщение номер:#11  Сообщение sedoff » 10 ноя 2020, 09:02 •

Serg37 писал(а):
sedoff писал(а):
Zmey-Meister писал(а):Уже стоИт.

Мало времени прошло, что бы делать выводы...

Время, вот что проходит. Запчасти тоже имеют свойство портиться. Затянишь-упустишь. Решай сам. :hi:

Я к тому, что с марта месяца радиатор стоит, мало времени прошло, что бы делать вывод о его надёжности, хотя бы что б зиму пережил.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

Сообщение номер:#12  Сообщение Zmey-Meister » 10 ноя 2020, 09:54 •

sedoff писал(а):мало времени прошло, что бы делать вывод о его надёжности,

Летняя эксплуатация самая тяжелая для системы охлаждения.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#218
#218
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

Сообщение номер:#13  Сообщение sedoff » 10 ноя 2020, 10:36 •

Zmey-Meister писал(а):Летняя эксплуатация самая тяжелая для системы охлаждения.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II

Я думаю, что это не так, в холодный период диапазон перепадов температур намного больше. И в моём опыте так было всегда, именно в холодную часть года начинались проблемы с системами охлаждения.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

Сообщение номер:#14  Сообщение Sam po sebe » 10 ноя 2020, 10:46 •

sedoff писал(а):
Zmey-Meister писал(а):Летняя эксплуатация самая тяжелая для системы охлаждения.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II

Я думаю, что это не так, в холодный период диапазон перепадов температур намного больше. И в моём опыте так было всегда, именно в холодную часть года начинались проблемы с системами охлаждения.
Плюсую...на моих разных авто именно зимой рвало радиаторы - и основные и печки.....летом - ни разу !Даже когда через Шаумян ехал гружёный с полупустой СО...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2020, 04:10 •

Zmey-Meister писал(а):Летняя эксплуатация самая тяжелая для системы охлаждения.

Поддержу. Давление в системе охлаждения в жару является самым высоким,а значит, имеем максимальную нагрузку на шланги и радиаторы.
#218
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#218
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

Сообщение номер:#16  Сообщение Sam po sebe » 11 ноя 2020, 11:32 •

v.v.p. писал(а):
Zmey-Meister писал(а):Летняя эксплуатация самая тяжелая для системы охлаждения.

Поддержу. Давление в системе охлаждения в жару является самым высоким,а значит, имеем максимальную нагрузку на шланги и радиаторы.
Если клапаны в крышке РБ исправны,то давлению апсалютно фиолетово,зима то или лето (и зимой можно запросто перегреть двигло!)...соглашусь,что летом давление в СО держится дОльше,но даже самые паршивые радиаторы расчитывают на бОльшие давления,чем 1-1,3 бара !!! ...Проблема,имхо,не столько в давлениях,сколько в разницах т-р СО и окр.среды, зимой и летом...и главными факторами,здесь выступают качество пластика бачков радиаторов и их крепление в корпусу,независимо от сезона...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5