Страница 1 из 1

Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 12:00
sedoff
Здравствуйте, да тема про покупку радиатора, с течением времени и в сложившихся обстоятельствах её нужно актуализировать.
Потёк у меня радиатор Патрон, не прожив и года.
tJAAAgO2b-A-960.jpg

Скажете нечего было ставить это г-но, но тут есть одно но, очень существенное НО... Патрон, ава, нрф, ниссенс нынче это одно и то же, с разными наклейками и ценами. Парадокс заключается в том, что патрон стоит 34$, а точно такой же Ниссенс стоит уже 55$
БУ свежих из Германии, по понятным причинам нет.
Есть вариант Mahle за 75$, далее Бехр-Хелла за 185$, ну и орига за 500...
Так вот вопрос, с Mahle кто то имел дело?

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 15:46
Sam po sebe
1).Учитывая качество нынешних з/частей,отрегули пробку РБ не боле,чем на 1 бар(пружину сброса давления в системе охлаждения)...2).Чтобы ты не взял - хоть за 30 баксов,хоть за 500 - всё будет китаем,вьетнамом,индонезией, и Мале - не исключение....Кстати,я.на AKS-е(в 2012-м он стОил 1800р)отъездил 7 лет,и ньюхоз сейчас на нём же....следи за давлением в системе охлаждения ; в большинстве случаях,радиаторы рвёт из-за глючной пробки РБ.................

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2020, 12:17
sedoff
Sam po sebe писал(а):,радиаторы рвёт из-за глючной пробки РБ.................

С этим вё гуд, и его не порвало он потёк!

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2020, 13:52
Sam po sebe
sedoff писал(а):..и его не порвало он потёк!
Текут от сквозной коррозии...если у тебя так,то да,потёк...в остальных случаях - рвёт................

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2020, 16:19
sedoff
Sam po sebe писал(а):Текут от сквозной коррозии..

За 10 месяцев?

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2020, 21:48
Zmey-Meister
Ставил AVA и Nissens. Есть разница с приоритетом в сторону Nissens.
Поставил Bexr Hella и охренел. Вентилятор на 3 скорость практически перестал включаться. Раньше летом в городе практически постоянно, на трассе в особо "сложных" условиях.

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 19:42
sedoff
Zmey-Meister писал(а):Поставил Bexr Hella и охренел

Есть фото радиатора, наклейки и внешнего вида?
Чего воспрашаю то, купил я Махле, в нём Бехр, но китайский...
IMG_20201109_175043.jpg
IMG_20201109_175030.jpg
IMG_20201109_175025.jpg
IMG_20201109_174934.jpg
IMG_20201109_174919.jpg
IMG_20201109_174902.jpg

Очень похож на патрон, но не совсем. Так что будем испытывать.... Если вбить номер Бехра, то радик по этому номеру становится дороже ровно в два раза) и что придёт что то другое, я очень сомневаюсь...

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 22:02
Zmey-Meister
sedoff писал(а):Есть фото радиатора, наклейки и внешнего вида?

Уже стоИт. Но наклейка похожа. (На драйве в теме про вентиляторы частично можно разглядеть). Заказывал по номеру 8mk..... стоил что-то около 7т.р. На вес ощутимо тяжелей ниссенса.

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 22:23
sedoff
Zmey-Meister писал(а):Уже стоИт.

Мало времени прошло, что бы делать выводы...

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 03:20
Serg37
sedoff писал(а):
Zmey-Meister писал(а):Уже стоИт.

Мало времени прошло, что бы делать выводы...

Время, вот что проходит. Запчасти тоже имеют свойство портиться. Затянишь-упустишь. Решай сам. :hi:

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 09:02
sedoff
Serg37 писал(а):
sedoff писал(а):
Zmey-Meister писал(а):Уже стоИт.

Мало времени прошло, что бы делать выводы...

Время, вот что проходит. Запчасти тоже имеют свойство портиться. Затянишь-упустишь. Решай сам. :hi:

Я к тому, что с марта месяца радиатор стоит, мало времени прошло, что бы делать вывод о его надёжности, хотя бы что б зиму пережил.

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 09:54
Zmey-Meister
sedoff писал(а):мало времени прошло, что бы делать вывод о его надёжности,

Летняя эксплуатация самая тяжелая для системы охлаждения.

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 10:36
sedoff
Zmey-Meister писал(а):Летняя эксплуатация самая тяжелая для системы охлаждения.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II

Я думаю, что это не так, в холодный период диапазон перепадов температур намного больше. И в моём опыте так было всегда, именно в холодную часть года начинались проблемы с системами охлаждения.

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 10:46
Sam po sebe
sedoff писал(а):
Zmey-Meister писал(а):Летняя эксплуатация самая тяжелая для системы охлаждения.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II

Я думаю, что это не так, в холодный период диапазон перепадов температур намного больше. И в моём опыте так было всегда, именно в холодную часть года начинались проблемы с системами охлаждения.
Плюсую...на моих разных авто именно зимой рвало радиаторы - и основные и печки.....летом - ни разу !Даже когда через Шаумян ехал гружёный с полупустой СО...............

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 04:10
v.v.p.
Zmey-Meister писал(а):Летняя эксплуатация самая тяжелая для системы охлаждения.

Поддержу. Давление в системе охлаждения в жару является самым высоким,а значит, имеем максимальную нагрузку на шланги и радиаторы.

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 11:32
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):
Zmey-Meister писал(а):Летняя эксплуатация самая тяжелая для системы охлаждения.

Поддержу. Давление в системе охлаждения в жару является самым высоким,а значит, имеем максимальную нагрузку на шланги и радиаторы.
Если клапаны в крышке РБ исправны,то давлению апсалютно фиолетово,зима то или лето (и зимой можно запросто перегреть двигло!)...соглашусь,что летом давление в СО держится дОльше,но даже самые паршивые радиаторы расчитывают на бОльшие давления,чем 1-1,3 бара !!! ...Проблема,имхо,не столько в давлениях,сколько в разницах т-р СО и окр.среды, зимой и летом...и главными факторами,здесь выступают качество пластика бачков радиаторов и их крепление в корпусу,независимо от сезона...................