Sam po sebe писал(а):,радиаторы рвёт из-за глючной пробки РБ.................
Текут от сквозной коррозии...если у тебя так,то да,потёк...в остальных случаях - рвёт................sedoff писал(а):..и его не порвало он потёк!
Sam po sebe писал(а):Текут от сквозной коррозии..
Zmey-Meister писал(а):Поставил Bexr Hella и охренел
sedoff писал(а):Есть фото радиатора, наклейки и внешнего вида?
Zmey-Meister писал(а):Уже стоИт.
sedoff писал(а):Zmey-Meister писал(а):Уже стоИт.
Мало времени прошло, что бы делать выводы...
Serg37 писал(а):sedoff писал(а):Zmey-Meister писал(а):Уже стоИт.
Мало времени прошло, что бы делать выводы...
Время, вот что проходит. Запчасти тоже имеют свойство портиться. Затянишь-упустишь. Решай сам.
sedoff писал(а):мало времени прошло, что бы делать вывод о его надёжности,
Zmey-Meister писал(а):Летняя эксплуатация самая тяжелая для системы охлаждения.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
Плюсую...на моих разных авто именно зимой рвало радиаторы - и основные и печки.....летом - ни разу !Даже когда через Шаумян ехал гружёный с полупустой СО...............sedoff писал(а):Zmey-Meister писал(а):Летняя эксплуатация самая тяжелая для системы охлаждения.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
Я думаю, что это не так, в холодный период диапазон перепадов температур намного больше. И в моём опыте так было всегда, именно в холодную часть года начинались проблемы с системами охлаждения.
Zmey-Meister писал(а):Летняя эксплуатация самая тяжелая для системы охлаждения.
Если клапаны в крышке РБ исправны,то давлению апсалютно фиолетово,зима то или лето (и зимой можно запросто перегреть двигло!)...соглашусь,что летом давление в СО держится дОльше,но даже самые паршивые радиаторы расчитывают на бОльшие давления,чем 1-1,3 бара !!! ...Проблема,имхо,не столько в давлениях,сколько в разницах т-р СО и окр.среды, зимой и летом...и главными факторами,здесь выступают качество пластика бачков радиаторов и их крепление в корпусу,независимо от сезона...................v.v.p. писал(а):Zmey-Meister писал(а):Летняя эксплуатация самая тяжелая для системы охлаждения.
Поддержу. Давление в системе охлаждения в жару является самым высоким,а значит, имеем максимальную нагрузку на шланги и радиаторы.
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10