Страница 1 из 2
ОЖ из-под крышки, прохудилась прокладка ГБЦ

Добавлено:
07 мар 2013, 07:53
Kolyander
Сегодня утром, на улице -4, термостату месяц, ОЖ на ходу выдавило почти бачек ?????????
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 07:58
v.v.p.
По описанию больше похоже на на прокладку ГБЦ. На холодном моторе при повышении оборотов (на стоящей машине) жидкость в бачке "кипит"?
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 08:02
Kolyander
Походу правда прокладка, с трубы туман валит... И я не дома, еще надо 200 км. проехать...
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 08:29
Алекс 32
Kolyander писал(а):Походу правда прокладка, с трубы туман валит... И я не дома, еще надо 200 км. проехать...
если он в котлы пошел-то вроде как свечи должны быть с белым налетом и своеобразный запах из выхлопной трубы
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 08:33
Алекс 32
может и в масло уйти-щуп доставал?
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 08:39
Kattani
v.v.p. писал(а):На холодном моторе при повышении оборотов (на стоящей машине) жидкость в бачке "кипит"?
А как на холодном моторе газы попадут в бачок? Термостат то закрыт.
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 08:40
Kolyander
Под трубой лужа, ехать срочно надо, только как???
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 08:43
Алекс 32
свои ходом ты теперь вряд ли куда доберешься
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 08:51
Kattani
Выдавило из бачка или выдавило из под крышки бачка? Просто может бачок треснул?
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 11:44
Kolyander
наконец до компа добрался, с телефона ужас печатать....
короче прокладка 100%, жду галстук, в масло не пошло, в горшки потекло, обидно!!!
какую лучше прокладку заказывать, фирму??и к стати, от размера расточки поршней, прокладка не меняется???
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 12:07
Kattani
Прокладки Elring, Glaser, Goetze, Viktor Reinz. Меня закидают тапками, но ещё неплохо бы было купить комплект новых винтов для гбц. А ещё, раз уж снимаешь гбц, то было бы совсем неплохо провести ревизию клапанам, их втулкам и сёдлам.
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 12:14
Kolyander
теперь по-любому надо, все равно снимать голову.

, еще хочу гидрики и сальники клапанов новенькие поставить
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 16:41
v.v.p.
Болты ГБЦ измерить, если вытянуты - купить новые. Проверить боковой люфт клапана в направляющей втулке. Обязательно отфрезеровать привалочную плоскость ГБЦ перед установкой.
МСК менять надо регулярно. 40 тыс.км и на замену.

Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 18:17
Stanson
Кстати, согласно методичкам VAG допустимый боковой люфт клапана в направляющей измеренный в тарелке имеет нехилую величину - для впускных 1мм, для выпускных 1.3мм.
Так что не надо сразу заниматься заменой втулок (что без жидкого азота весьма проблематично) если клапана сидят во втулках с люфтом.
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 18:26
v.v.p.
Stanson писал(а):Кстати, согласно методичкам VAG допустимый боковой люфт клапана в направляющей измеренный в тарелке имеет нехилую величину - для впускных 1мм, для выпускных 1.3мм.
Так что не надо сразу заниматься заменой втулок (что без жидкого азота весьма проблематично) если клапана сидят во втулках с люфтом.
Может зазор и будет в допуске при замере. Но, если втулка разбита и отверстие в форме овала, то поменять стоит.
И без жидкого азота меняется прекрасно! Менял неоднократно на разных моторах.

Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 19:03
Kolyander
всё, добрался до дома на галстуке, веселая была поездка, 180 км. пути, приехал за мной друг, только на копейке, жесть, всю дорогу гнал меня 110-120, да чего-же весело было смотреть на лица людей, седящих в обгоняемых нами авто....
короче, ОЖ в первом цилиндре, будем делать, боязно малость, т.к. в первый раз, но деваться некогда...
v.v.p. писал(а):И без жидкого азота меняется прекрасно! Менял неоднократно на разных моторах.

колись

Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 19:12
Алекс 32
я не уверен,но вроде бы нужно будет голову проверить и возможно отшлифовать
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 19:17
v.v.p.
Kolyander писал(а): v.v.p. писал(а):И без жидкого азота меняется прекрасно! Менял неоднократно на разных моторах.

колись

Да всё просто. Старые втулки выбиваются, а новые аккуратно запрессовываются при помощи длинной шпильки с резьбой и гайки. Конец шпильки, прилегающей ко втулке, должен повторять форму верхней части втулки, чтобы не помять её. Обмакиваешь втулку в моторное масло, надеваешь на шпильку и неспешно затягиваешь гайку. Втулка плавно заходит в своё посадочное место.
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 19:19
v.v.p.
Алекс 32 писал(а):я не уверен,но вроде бы нужно будет голову проверить и возможно отшлифовать
А это для кого написано?

(пост №13)
v.v.p. писал(а):Обязательно отфрезеровать привалочную плоскость ГБЦ перед установкой.
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 19:24
Алекс 32
v.v.p. писал(а):А это для кого написано? (пост №13)
сори,не внимательно читал
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 19:35
v.v.p.
Kattani писал(а):Меня закидают тапками, но ещё неплохо бы было купить комплект новых винтов для гбц
Чёй-та?

Очень даже правильное мероприятие.

Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 21:49
Kattani
Менять втулки просто от нечего делать не советую. Во-первых они бывают под несколько диаметров, а во-вторых их может потребоваться разворачивать, а делать это надо с умом иначе можно прослабить и они ничем не будут отличаться от старых.
v.v.p. писал(а):Чёй-та?

Очень даже правильное мероприятие.

Да как-то обмолвился об этом, так нарвался на экономщика спичек.
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 21:57
v.v.p.
Kattani писал(а): во-вторых их может потребоваться разворачивать
Глупости какие! Какой-то не совсем мудрый товарищ, запустил слух о том, что возможно так называемое "наволакивание" металла. Очень хочется, чтобы этот умник показал мне ножку клапана, на которую "перебежала" латунь со втулки. Сказки всё это! С какого перепугу, латунь переползёт на смазанный маслом клапан? Это какая сила трения должна быть? Это не Жигули...
Менял втулки неоднократно на многих моторах 44-го кузова. Один из последних примеров - мотор Юры (кваттрошарк).
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 22:45
Kattani
Никакого наползания металла и никаких слухов. Если требуется развернуть втулку, а этого не сделать, то клапан может тупо закусить во втулке. Думаешь просто так втулки есть под разные внутренние диаметры?
Re: ОЖ из-под крышки

Добавлено:
07 мар 2013, 22:55
v.v.p.
Kattani писал(а):Думаешь просто так втулки есть под разные внутренние диаметры?
Так покупать надо втулки на свой мотор... и ничего разворачивать не придётся
