Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Пузыри в расширительном бачке

Пузыри в расширительном бачке

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 22 мар 2013, 08:41 •

Вчера собрал систему после замены радиатора. Завел и начал греть. Обнаружил небольшую течь на нижнем патрубке. Т.к. корпус карлсона не позволяет этот хомут подкрутить. Дак вот, машина работает, открываю пробку бачка и вижу, что раз в секунду примерно (не постоянно) идут 2-3 пузыря.
Вопрос простой - из протечки сосет воздух или это показатель другого чего нить.
Кстати попутный вопрос - после установки радиатора стравливать лишний воздух (наверное он все же есть) надо откручиванием пробки при работе или как?
Также попутный вопрос - за что отвечает датчик одноконтактный, который стоит на кронштейне масляного фильтра?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пузыри в расширительном бачке

Сообщение номер:#2  Сообщение striker » 22 мар 2013, 10:04 •

а воздух нормально выгнал из системы, перед тем как выводы делать про пузырьки?

по датчику - у меня на NF там датчик темпы масла на полную приборку
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пузыри в расширительном бачке

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 22 мар 2013, 10:13 •

striker писал(а):по датчику - у меня на NF там датчик темпы масла на полную приборку

На допереходе подобной фичи не было. Это датчик на давление масла.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пузыри в расширительном бачке

Сообщение номер:#4  Сообщение Canabiez » 22 мар 2013, 10:22 •

а воздух нормально выгнал из системы, перед тем как выводы делать про пузырьки?

вот и спрашиваю что такое нормально выгнать воздух, поделитесь опытом..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пузыри в расширительном бачке

Сообщение номер:#5  Сообщение Виктор_19 » 22 мар 2013, 10:24 •

Canabiez писал(а):Вчера собрал систему после замены радиатора. Завел и начал греть. Обнаружил небольшую течь на нижнем патрубке. Т.к. корпус карлсона не позволяет этот хомут подкрутить. Дак вот, машина работает, открываю пробку бачка и вижу, что раз в секунду примерно (не постоянно) идут 2-3 пузыря.
Вопрос простой - из протечки сосет воздух или это показатель другого чего нить.
Кстати попутный вопрос - после установки радиатора стравливать лишний воздух (наверное он все же есть) надо откручиванием пробки при работе или как?
Также попутный вопрос - за что отвечает датчик одноконтактный, который стоит на кронштейне масляного фильтра?

ОЖ сливал со всей системы?
Если со всей, то при заправке надо ослаблять патрубок на малом круге (из ГБЦ в помпу) чтобы стравить воздух из малого круга, иначе рискуешь сделать местный перегрев ГБЦ. Касается 4-х котловых.
Возможно что уже перегрел...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пузыри в расширительном бачке

Сообщение номер:#6  Сообщение Canabiez » 22 мар 2013, 10:26 •

ОЖ сливал только из патрубков и радиатора. В блоке все оставалось. Перегреть никак не мог, т.к. запускал ТОЛЬКО чтобы проверить на недолго. Раз сливал не из всей системы каковы действия?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пузыри в расширительном бачке

Сообщение номер:#7  Сообщение G.G. » 22 мар 2013, 10:38 •

Печка хоть греет?
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Пузыри в расширительном бачке

Сообщение номер:#8  Сообщение Canabiez » 22 мар 2013, 10:41 •

Печка огонь да и все остальное в норме, просто пузырики меня смутили. Пока я думаю, что хватает в месте подтекания на хамуте. Но из-за недостатка опыта хочу выяснить
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пузыри в расширительном бачке

Сообщение номер:#9  Сообщение Holechek » 22 мар 2013, 11:23 •

Я пузырики после замены радика выгонял датчиком ТВВК(верхний, к ГБЦ ближе,на тройнике)-все ОКейно!). пузырики тож были, и с блока ОЖ так же НЕ сливал. Ты делал ТОЖЕ самое,как и я!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пузыри в расширительном бачке

Сообщение номер:#10  Сообщение Canabiez » 22 мар 2013, 11:39 •

Немного не тоже, я сливал отовсюду кроме блока, а ты только из радиатора. Получается при открытой крышке воздух не стравливается?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пузыри в расширительном бачке

Сообщение номер:#11  Сообщение Holechek » 22 мар 2013, 13:47 •

Не понял! Ты слил из большого круга,а малый НЕ трогал? На помпе шланг один снимал?который на большой круг идет? Или как? Толком объясни-какие шланги отсоединял?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пузыри в расширительном бачке

Сообщение номер:#12  Сообщение Canabiez » 22 мар 2013, 13:51 •

Я слил только малый круг т.е. снял шланги с радиатора и вылил из них что вылилось и из бачка также. С термостата ничего не отсоеденял. Когда подключил все, то долил до максимума около 2 литров
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пузыри в расширительном бачке

Сообщение номер:#13  Сообщение Canabiez » 22 мар 2013, 15:20 •

Дак кто что скажет?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пузыри в расширительном бачке

Сообщение номер:#14  Сообщение G.G. » 22 мар 2013, 18:12 •

Если печка - огонь, то все в норме: печка - самое высокое место. Я когда не весь воздух выгнал - печка не грела. По поводу пузыриков покатайся чуть-чуть может где немного и болтается и за пару часов выйдет.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Пузыри в расширительном бачке

Сообщение номер:#15  Сообщение Виктор_19 » 22 мар 2013, 18:59 •

Canabiez писал(а):Я слил только малый круг

И
Canabiez писал(а):т.е. снял шланги с радиатора и вылил из них что вылилось и из бачка также. С термостата ничего не отсоеденял. Когда подключил все, то долил до максимума около 2 литров

Тогда уже большой круг только....
Скорее всего пузыри идут из радиатора. Пока термос не откроется и их не выгонет через пароотводную трубку они будут выходить....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пузыри в расширительном бачке

Сообщение номер:#16  Сообщение Canabiez » 22 мар 2013, 23:26 •

Т.е. Все в порядке? Сегодня все подтянул и ВРОДЕ пузыри пропали. Контрольный раз попробую - отпишусь
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пузыри в расширительном бачке

Сообщение номер:#17  Сообщение Canabiez » 25 мар 2013, 00:31 •

Подтянул все хомуты и никаких пузырей, все в порядке! Все спасибо за советы
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пузыри в расширительном бачке

Сообщение номер:#18  Сообщение ~Eurod@ncer~ » 26 окт 2014, 22:38 •

Виктор_19 писал(а):ОЖ сливал со всей системы?
Если со всей, то при заправке надо ослаблять патрубок на малом круге (из ГБЦ в помпу) чтобы стравить воздух из малого круга, иначе рискуешь сделать местный перегрев ГБЦ. Касается 4-х котловых.
Возможно что уже перегрел...

А можно с этого места поподробнее? А то проблема в следующем:
Авто А-100 с3 1.8 SH Карбюр.
Поменял термостат (старый пропускал тосол и тачка не нагревалась). В процессе замены слил не тосол а какую-то тёмно-серую кашу. Полагаю что был намешан герметик для системы охлаждения (замечал что подкапывал радиатор печки на коврик, но очень изредка). Вобщем поменял также помпу (старая люфтила и шумела) и залил воды чтобы машина поработала дабы хоть немного смыть эту грязищу от герметика. всё ок, машина прогрелась, печка задула огнём, вентюк сработал. Сливаю воду, заливаю тосол. И тут незадача... Машина прогревается до открывания термостата (примерное 60-80 градусов), верхний патрубок горячий, печка жжот, приоткрываю крышку расширительного бчка и оттуда прёт холодный тосол. Если открыть полностью выльется почти литр...
Ждём срабатывания вентилятора - всё ок, сработал, но истиория с открыванием крышки та же самая. Пузырьки воздуха видно как идут через обратку (тонкий шланжик) и выходят через крышку. Крышка рабочая так как начинаешь приоткрывать и как только тосол поднимается клапан его блокирует и если не продолжать открывать крышку дальше - тосол не вытечет.
Если снять шланг обратки с бачка - оттуда выплёвывается горячий тосол а потом идёт пар под давлением. Подозреваю что система завоздушивается сама по себе.... Развоздушивал систему после замены антифриза всеми возможными способами: Заливая тосол открутил верний патрубок радиатора печки, дождался пока не потечёт и закрыл. Также отсоединял шланг обогрева коллектора, жамкал нижний и верхний патрубок, вобщем всевозможные способы...
Данная проблема началась именно после того, как я залез поменять термостат с помпой. До этого всё было ок (только печка слабая). Поэтому пробитая прокладка, нерабочая крышка - отпадает.
Кстати после того как вымыл водой весь герметик, стал конкретно подтекать радиатор печки, аж окна потеют. Только сейчас проехал за 400 км пути протирал стекло тряпочкой раз 15ть.
Уже всю бошку и нервы сломал...
Аватара пользователя
~Eurod@ncer~
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 22:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калуга
Модель автомобиля: А 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: SH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пузыри в расширительном бачке

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 26 окт 2014, 23:53 •

~Eurod@ncer~ писал(а):Уже всю бошку и нервы сломал...

Радиатор печки менять. Покупать исплючительно "Хелла-Бехр". Касательно воздушной пробки - советую загнать машину мордой на эстакаду и в таком положении дать мотору поработать до срабатывания вентилятора. Печку включить на подачу максимально горячего воздуха (не скорость мотора, а именно температура).
#633
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#633
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5