Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Выбор помпы

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#76  Сообщение KIDm » 02 мар 2015, 16:52 •

Nike1 писал(а):У меня в этом месте тоже текло.

микротрещина? или сальничек с подшипником?
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#77  Сообщение akmsaz » 02 мар 2015, 20:40 •

Вклинюсь в тему. Заказал на движок ААР помпу SKF, пришла. Сделана аккуратно, но крыльчатка пластиковая. Вот сижу и думаю, что с ней дальше делать? Кто-нибудь ставил такую?
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#78  Сообщение Kattani » 02 мар 2015, 21:24 •

Не вижу проблемы. Лишь бы зазор после установки в блок был минимален.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#79  Сообщение akmsaz » 02 мар 2015, 21:30 •

Ладно, будем пробовать...
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#80  Сообщение KIDm » 02 мар 2015, 23:08 •

Kattani писал(а):Не вижу проблемы. Лишь бы зазор после установки в блок был минимален.

о каком зазоре речь идет ? сегодня просто на работе один друг рассказывал как он пытался починить помпу на MB E240 и там по тех регламенту оказался зазор 0.9 мм.. в общем у него не получилось :!:
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#81  Сообщение Kattani » 03 мар 2015, 09:28 •

Зазор между крыльчаткой и внутренней стенкой блока. Если он слишком большой (увы, цифр не знаю), то работа помпы будет не эффективной.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#82  Сообщение Sam po sebe » 03 мар 2015, 11:29 •

KIDm писал(а):оказался зазор 0.9 мм..

Этот зазор актуален и для наших помп...0,8 - 1,1мм...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#83  Сообщение KIDm » 04 мар 2015, 09:11 •

в общем hepu пришла..
e545182s-960.jpg
14a5182s-960.jpg

А Вот о чем была речь моего товарища...
зазор между кольцом и крыльчаткой должен быть 0.9 мм.. в моей помпе hepu кольцо с крыльчаткой крутятся вместе. я разбирать не стал, но думаю что это единая деталь либо они вместе скручены/сварены.. а вот зазор у меня между корпусом и крыльчаткой.. я хочу разобрать старую помпу(стояла кстати такая же hepu, но различия в маркировке и корпусе есть) и посмотреть на ремонтопригодность ее..
вот кстати если интересно я тут написал как на адр снимать помпу
http://www.drive2.ru/l/5903838/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#84  Сообщение BET » 04 мар 2015, 19:19 •

Читал, что этот на ней диффузор на крыльчатке для повышенной производительности на ХХ. Уж не знаю, на сколько повышается эффективность.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#85  Сообщение Nike1 » 05 мар 2015, 21:53 •

KIDm писал(а):микротрещина? или сальничек с подшипником?

сальник в дрызг и подшипник тоже.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6