andre52 писал(а):О "HEPU" неплохие отзывы...
Аватар писал(а):Ruville поставил не жалуюсь.
AzaZel писал(а):О Hepu тоже разные отзывы, хотя о ней хоть отзывы вообще есть. А как узнать есть ли прокладка в комплекте?
Александр811 писал(а):Hepu не звенит интересно???
Александр811 писал(а):тоже вопрос о замене помпы, когда делал двиг то заменил помпу Febi так вот она не течет охлаждает видимо хорошо, сейчас в жару температура на приборке 90-92 по мегасквирту 90 ровно держится. тока вентилятор на медленной скорочти чаще включаеться на повышенную не переходит даже. но вот звук от нее ужасный жужаще-звенящий, как кончервная банка, и непостоянный плавающий. определил что точно она звенит общюю картину шума двигателя портит. так вот слышал что многие звенят. Hepu не звенит интересно???
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):Hepu не звенит интересно???
Уже не 1-ый год стоит Hepu. Полная тишина. Соседу поставили такую же - тоже тишина.
Kolyander писал(а):слушай Александр811, а паразитный ролик в норме?? он так-же может скрежетать..
hellboy2000 писал(а): шестерня промвала задевает железный пыльник
hellboy2000 писал(а):ребята я же писал что так визжит(на прогретом моторе на холостых или близких к ним), если речь конечно о характерном визге типа поросячьего которым страдают многие сотки...
эт шестерня промвала задевает железный пыльник(он идет от верха (мы распред по нему ставим) до самого низа...внизу он прижимаестя пластмассовой крышкой которая у многих подломана или неровно стоит...я поставил ровно и прижал нормально когда двигло лечил и теперь тишина
Виктор_19 писал(а):hellboy2000 писал(а):ребята я же писал что так визжит(на прогретом моторе на холостых или близких к ним), если речь конечно о характерном визге типа поросячьего которым страдают многие сотки...
эт шестерня промвала задевает железный пыльник(он идет от верха (мы распред по нему ставим) до самого низа...внизу он прижимаестя пластмассовой крышкой которая у многих подломана или неровно стоит...я поставил ровно и прижал нормально когда двигло лечил и теперь тишина
Тут про 5-ти горшковый мотор разговор вроде...
такое может быть, но это осмотренно в первую очередь, там все хорошо просматривается хорошо поэтому просмотреть что то невозможно. помпа это однозначно, но вот почему жужит не понятно, может ремень перетянул тем самым запорол помпу. вот хочу взять новую и проконтролировать натяг ремня.hellboy2000 писал(а):нет ну раз не может такого быть тогда молча читаю
Александр811 писал(а):вот хочу взять новую и проконтролировать натяг ремня.
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):вот хочу взять новую и проконтролировать натяг ремня.
Ремень ГРМ должен прогибаться при незначительном нажатии пальцем. Т.е., должен быть натянут слабее, чем ремень ГУРа или генератора.
hellboy2000 писал(а):ребята я же писал что так визжит(на прогретом моторе на холостых или близких к ним), если речь конечно о характерном визге типа поросячьего которым страдают многие сотки...
эт шестерня промвала задевает железный пыльник(он идет от верха (мы распред по нему ставим) до самого низа...внизу он прижимаестя пластмассовой крышкой которая у многих подломана или неровно стоит...я поставил ровно и прижал нормально когда двигло лечил и теперь тишина
Виктор_19 писал(а):hellboy2000 писал(а):ребята я же писал что так визжит(на прогретом моторе на холостых или близких к ним), если речь конечно о характерном визге типа поросячьего которым страдают многие сотки...
эт шестерня промвала задевает железный пыльник(он идет от верха (мы распред по нему ставим) до самого низа...внизу он прижимаестя пластмассовой крышкой которая у многих подломана или неровно стоит...я поставил ровно и прижал нормально когда двигло лечил и теперь тишина
Это на 4-х горшковой не только от этого может быть. Это и износ самого промвала (большой продольный люфт), износ крышки сальника, износ втулок промвала....
Удачно что дело было в кожухе....
Виктор_19 писал(а):v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):вот хочу взять новую и проконтролировать натяг ремня.
Ремень ГРМ должен прогибаться при незначительном нажатии пальцем. Т.е., должен быть натянут слабее, чем ремень ГУРа или генератора.
Точнее ремень должен свободно поворачиваться 2 пальцами на 90 град. на ветви противоположной натяжному ролику.
может я не совсем понял, но могу предположить в чем суть вопроса- одевать потом шкив со звездой в сборе так чтобы попасть в ремень думаю будет проблематично, потому как у звезды внутренняя часть как бы расклепана (буртик) чтоб ремень не сполз в сторону мотора. но если даже надо соблюсти именно такую последовательность то что мешает ослабить ролик а потом выставив все по меткам натянуть его. Хотя может я чего то недопонялhellboy2000 писал(а):проблема потом назад поставить чтоб в ремень попасть и зуб не сбить
Александр811 писал(а):может я не совсем понял, но могу предположить в чем суть вопроса- одевать потом шкив со звездой в сборе так чтобы попасть в ремень думаю будет проблематично, потому как у звезды внутренняя часть как бы расклепана (буртик) чтоб ремень не сполз в сторону мотора. но если даже надо соблюсти именно такую последовательность то что мешает ослабить ролик а потом выставив все по меткам натянуть его. Хотя может я чего то недопонялhellboy2000 писал(а):проблема потом назад поставить чтоб в ремень попасть и зуб не сбить
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11