Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Выбор помпы

Re: Потекла помпа, что купить?

Сообщение номер:#26  Сообщение Виктор_19 » 08 сен 2013, 17:15 •

hellboy2000 писал(а):на фото шестерня кол\енвала привинчена без шкива, я же могу снять ее только со шкивом гены-гидрача, проблема потом назад поставить чтоб в ремень попасть и зуб не сбить, ведь сначало кожух ставлю пластмассовый нижний, ремень приспускаю и корячусь чтоб и шпонка и ремень...
http://www.audi100.su/download/file.php?id=4368&t=1

Не пойму ничего. Шкив который крутит помпу/гену/ГУР прикручен к звездочке к/вала 4-мя болтами под внутренний шестигранник на 5. Какие нафиг маневры с ремнем при установленной крышке ГРМ нижней?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Потекла помпа, что купить?

Сообщение номер:#27  Сообщение hellboy2000 » 08 сен 2013, 22:53 •

Виктор_19 писал(а):
hellboy2000 писал(а):на фото шестерня кол\енвала привинчена без шкива, я же могу снять ее только со шкивом гены-гидрача, проблема потом назад поставить чтоб в ремень попасть и зуб не сбить, ведь сначало кожух ставлю пластмассовый нижний, ремень приспускаю и корячусь чтоб и шпонка и ремень...
download/file.php?id=4368&t=1

Не пойму ничего. Шкив который крутит помпу/гену/ГУР прикручен к звездочке к/вала 4-мя болтами под внутренний шестигранник на 5. Какие нафиг маневры с ремнем при установленной крышке ГРМ нижней?

:? у меня тож так только вот болт шестерни колена прикручен поверх всего :? или вы хотите сказать что сначала болтом крутим шестерню, а потом к ней шкив на 4 болта :oops:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Потекла помпа, что купить?

Сообщение номер:#28  Сообщение Александр811 » 08 сен 2013, 23:21 •

hellboy2000 писал(а):у меня тож так только вот болт шестерни колена прикручен поверх всего или вы хотите сказать что сначала болтом крутим шестерню, а потом к ней шкив на 4 болта
сначало одевается звезда в колене есть вырез под шпону звезды, потом ремень накидывется и потом одевается шкив на 4 болта и центральным прикручиваеться все намертво к коленвалу. болт проходит сквозь шкив и притягивает его, а шкив в свою очередь на 4 болтах держит звездочку, которая сидит на шпонке. все потом выставляешь метки и натягиваешь ремень.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Потекла помпа, что купить?

Сообщение номер:#29  Сообщение hellboy2000 » 09 сен 2013, 07:23 •

смысла тогда нет развинчивать шестерню от шкивов, от регулировки не уйти все равно...могли бы посадку шестерни пожестче сделать чтоб она не вываливалась, тогда надел ремень и собрал все спокойно...
на реношках на ремне даже метки есть :D только тупой криворук промазать может :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Потекла помпа, что купить?

Сообщение номер:#30  Сообщение Виктор_19 » 09 сен 2013, 10:49 •

hellboy2000 писал(а):смысла тогда нет развинчивать шестерню от шкивов, от регулировки не уйти все равно...

Однако гораздо проще открутить шкив и не трогать звезду. Которая затягивается с огромным моментом и на фиксаторе резьбовом.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#31  Сообщение hellboy2000 » 09 сен 2013, 21:12 •

я не могу снять шкив не отвинтив болт шестерни колена, он идет через них...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#32  Сообщение Александр811 » 09 сен 2013, 21:18 •

hellboy2000 писал(а):я не могу снять шкив не отвинтив болт шестерни колена, он идет через них...


в колоколе КПП, если стоять спереди автомобиля лицом к нему то справа снизу так где соезиняеться колокол с двигателем есть дырка, вот туда суешь вороток диаметром 1-.1.5 и прокручиваешь колено за тот самы болт пока не попадешь воротком в маховик. как застопоришь таким способом маховик можешь откручивать болт
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#33  Сообщение Виктор_19 » 10 сен 2013, 06:33 •

hellboy2000 писал(а):я не могу снять шкив не отвинтив болт шестерни колена, он идет через них...

ФОТО!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#34  Сообщение hellboy2000 » 14 сен 2013, 20:21 •

Александр811 писал(а):
hellboy2000 писал(а):я не могу снять шкив не отвинтив болт шестерни колена, он идет через них...


в колоколе КПП, если стоять спереди автомобиля лицом к нему то справа снизу так где соезиняеться колокол с двигателем есть дырка, вот туда суешь вороток диаметром 1-.1.5 и прокручиваешь колено за тот самы болт пока не попадешь воротком в маховик. как застопоришь таким способом маховик можешь откручивать болт

эт я знаю :D
я про другое...я шкив не могу снять а не болт открутить :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#35  Сообщение hellboy2000 » 14 сен 2013, 20:23 •

Виктор_19 писал(а):
hellboy2000 писал(а):я не могу снять шкив не отвинтив болт шестерни колена, он идет через них...

ФОТО!

фото то я сделаю, вот только понятно ли будет, болт как то неохота выкручивать :?
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#36  Сообщение Ильгиз » 12 дек 2013, 09:55 •

не могу выбрать помпу. есть 20 зубьев есть 26 и 29. 29 мне точно не подходит т.к. у меня номер двигателя до 077 115. и вот на мой движок есть 20 и 26 зубьев. какую брать? или это не принципиально?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#37  Сообщение Ильгиз » 12 дек 2013, 09:58 •

вроде нашел! Мне Коля до этого писал) закажу 26
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#38  Сообщение RazzoR » 22 дек 2013, 23:17 •

удивительно, но у меня на 80ке уже какой год помпа Stellox хорошо себя чувствует.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#39  Сообщение Ильгиз » 23 дек 2013, 07:53 •

RazzoR писал(а):удивительно, но у меня на 80ке уже какой год помпа Stellox хорошо себя чувствует.

щас себе поставил Stellox. удивило что крыльчатка металлическая, да и сделана помпа добротно была. посмотрим на ходимость
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#40  Сообщение and69 » 25 дек 2014, 17:57 •

какая помпа должна стоять на NF? есть ли вообще разница, сколько зубьев на ней? :crazy:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 25 дек 2014, 18:10 •

and69 писал(а):какая помпа должна стоять на NF? есть ли вообще разница, сколько зубьев на ней? :crazy:

Предпочитаю SKF или Hipo. :-)
Количество зубов зависит от модельного года. Смотри в ЕТКА привязку к VIN-коду. Тоже самое относится к ремню ГРМ.
#462
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#462
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#42  Сообщение and69 » 25 дек 2014, 18:23 •

v.v.p. писал(а):
and69 писал(а):какая помпа должна стоять на NF? есть ли вообще разница, сколько зубьев на ней? :crazy:

Предпочитаю SKF или Hipo. :-)
Количество зубов зависит от модельного года. Смотри в ЕТКА привязку к VIN-коду. Тоже самое относится к ремню ГРМ.

ЕТКА непобедима для меня оказалась :evil:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#43  Сообщение rdkrdk » 25 дек 2014, 20:38 •

and69 писал(а):
v.v.p. писал(а):
and69 писал(а):какая помпа должна стоять на NF? есть ли вообще разница, сколько зубьев на ней? :crazy:

Предпочитаю SKF или Hipo. :-)
Количество зубов зависит от модельного года. Смотри в ЕТКА привязку к VIN-коду. Тоже самое относится к ремню ГРМ.

ЕТКА непобедима для меня оказалась :evil:

Начиная с номера двигателя НФ 063 969 или номера кузова 44-J-200 100 (1988 год) ставится помпа на 29 зубьев:
SKF VKPC 81606
HEPU P 534

У HEPU металлическая а вернее бронзовая крыльчатка. За СКФ не знаю.

ЗЫЖ Но это, если не наколхожено ничего!
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#44  Сообщение rdkrdk » 25 дек 2014, 20:43 •

v.v.p. писал(а):
and69 писал(а):какая помпа должна стоять на NF? есть ли вообще разница, сколько зубьев на ней? :crazy:

Предпочитаю SKF или Hipo. :-)

Наверно все-же имелось ввиду HEPU...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 25 дек 2014, 20:58 •

rdkrdk писал(а):Наверно все-же имелось ввиду HEPU...

Ага.. Что-то накосячил я с названием. :lol:
#462
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#462
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#46  Сообщение Kattani » 25 дек 2014, 23:12 •

rdkrdk писал(а):У HEPU металлическая а вернее бронзовая крыльчатка. За СКФ не знаю.

Нет никакой надобности ставить бронзовую крыльчатку. Помпа золотой станет. На хепе обычный чёрный металл, как и на скф. Бывают ещё пластиковые, но мне не попадались.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 25 дек 2014, 23:15 •

Kattani писал(а):Нет никакой надобности ставить бронзовую крыльчатку. Помпа золотой станет.

Не, не станет. И прослужит дольше. 2000-2500 руб за помпу - нормальная цена. Для себя ведь машину собираешь, а не для фиг знает кого....
#462
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#462
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#48  Сообщение Kattani » 26 дек 2014, 01:31 •

В любом случае никакой бронзы там нету. Не нужна она там.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#49  Сообщение and69 » 26 дек 2014, 20:15 •

#462
комментарии излишни.....
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#50  Сообщение колян59 » 26 дек 2014, 20:25 •

И как сие чудо называлось?
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron