Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Выбор помпы

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#51  Сообщение MasterSL » 26 дек 2014, 20:35 •

Куски то хоть нашёл?
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#188
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#52  Сообщение and69 » 26 дек 2014, 21:23 •

#188 wwo
куски не нашел :(
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#53  Сообщение rdkrdk » 26 дек 2014, 21:25 •

Kattani писал(а):
rdkrdk писал(а):У HEPU металлическая а вернее бронзовая крыльчатка. За СКФ не знаю.

Нет никакой надобности ставить бронзовую крыльчатку. Помпа золотой станет. На хепе обычный чёрный металл, как и на скф. Бывают ещё пластиковые, но мне не попадались.

Не правда Ваша! Не поленился, достал с балкона и сфотографировал! Может и не бронзовая (я не опытный металовед, может и латунь), но не черная сталь однозначно (я специально поцарапал, видно на последней фотке)!
IMG_1457.JPG

IMG_1458.JPG

IMG_1459.JPG

IMG_1460.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#54  Сообщение and69 » 26 дек 2014, 21:36 •

у меня были пластиковые.....
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 26 дек 2014, 23:12 •

and69 писал(а):у меня были пластиковые.....

Теперь точно знаешь, почему пластиковые ставить не стоит. :-)
#188
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#188
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#56  Сообщение Kattani » 27 дек 2014, 09:39 •

rdkrdk писал(а):Не правда Ваша!

Я так не думаю. На фото СКФ(слева) и Хепа
water_pump.jpg

У родной помпы крыльчатка также из чермета.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#57  Сообщение rdkrdk » 27 дек 2014, 10:26 •

Kattani писал(а):
rdkrdk писал(а):Не правда Ваша!

Я так не думаю. На фото СКФ(слева) и Хепа
water_pump.jpg

У родной помпы крыльчатка также из чермета.

Значит Хепы бывают бронзовые и железные... Кстати какой номер твоей Хепы?
И еще заметил в твоих обоих помпах есть отверстия на крыльчатке, у моей помпы их нету...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#58  Сообщение SkRiP » 27 дек 2014, 18:55 •

and69 писал(а):#188 wwo
куски не нашел :(

Оригинальная помпа. И ставилась она видимо очень давно.. Не удивительно, что крыльчатка рассыпалась..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #188
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#59  Сообщение and69 » 27 дек 2014, 20:35 •

SkRiP писал(а):
and69 писал(а):#188 wwo
куски не нашел :(

Оригинальная помпа. И ставилась она видимо очень давно.. Не удивительно, что крыльчатка рассыпалась..

хочу добавить что машина досталась почти в нетронутом состоянии. помпу до меня не откручивали и ролик стоит тоже заводской. надо исправить все косяки и всё будет гуд.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2014, 21:09 •

SkRiP писал(а):Оригинальная помпа. И ставилась она видимо очень давно.. Не удивительно, что крыльчатка рассыпалась..

and69 писал(а):хочу добавить что машина досталась почти в нетронутом состоянии. помпу до меня не откручивали и ролик стоит тоже заводской.

Это как раз пример того, что на машине стояла помпа старого образца - с пластиковой крыльчаткой.
#188
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#188
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#61  Сообщение Kattani » 27 дек 2014, 21:24 •

rdkrdk писал(а):Кстати какой номер твоей Хепы?

P 526. У меня ремень грм с обвязкой другой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#62  Сообщение <Денис> » 07 янв 2015, 20:07 •

Стоит Dolz уже 3 года и 60 000 км. Люфта, шума и прочей гадости не наблюдаю. тьфу, тьфу, тьфу!
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#63  Сообщение Nike1 » 08 фев 2015, 23:54 •

А я вот себе поставил эту Дольц и шум периодически возникает. У кого-нибудь есть какие размышления на эту тему? Или некачественная попалась? То тихо, то шуршит.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#64  Сообщение PZh » 09 фев 2015, 00:36 •

Nike1 писал(а):шум периодически возникает

ремень не перетянул?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#65  Сообщение Nike1 » 10 фев 2015, 00:49 •

Натянут сильнее старого. На 90 градусов провернуть можно. А если перетянуть ремень, то возможно помпу загубить?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#66  Сообщение PZh » 10 фев 2015, 01:03 •

Nike1 писал(а):На 90 градусов провернуть можно

да пальцы у всех разные :-)
Nike1 писал(а):если перетянуть ремень, то возможно помпу загубить

Возрастает нагрузка на подшипник.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#67  Сообщение Nike1 » 10 фев 2015, 09:59 •

:? Скорее перетянут. Что-то я в трех соснах запутался, тупить начинаю.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#68  Сообщение Александр811 » 10 фев 2015, 11:21 •

Nike1 писал(а):А я вот себе поставил эту Дольц и шум периодически возникает. У кого-нибудь есть какие размышления на эту тему? Или некачественная попалась? То тихо, то шуршит.

Перетянул ремень 100%. Три помпы поменял из за этого. Феби, колбеншмидт, скф.Все гремели как нагреются. Ослабил ремень и как рукой сняло. Ремень должен сниматься и одеваться руками без ослабления помпы, вот такая натяжка должна быть. Подсказал V.V.P
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 10 фев 2015, 11:47 •

Александр811 писал(а):Ремень должен сниматься и одеваться руками без ослабления помпы

Ты только не забывай, что руки у всех разные. И если ты своими лапами ремень на части рвёшь, то у некоторых может не хватить сил его просто натянуть... :-)
Скажем так - ремень должен с трудом надеваться на шкив распредвала, достаточно сильными руками.
#188
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#188
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#70  Сообщение Nike1 » 10 фев 2015, 15:03 •

Благодарю за подсказки, буду ослаблять натяжение.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#71  Сообщение Александр811 » 10 фев 2015, 18:22 •

v.v.p. писал(а):
Александр811 писал(а):Ремень должен сниматься и одеваться руками без ослабления помпы

Ты только не забывай, что руки у всех разные. И если ты своими лапами ремень на части рвёшь, то у некоторых может не хватить сил его просто натянуть... :-)
Скажем так - ремень должен с трудом надеваться на шкив распредвала, достаточно сильными руками.


ну я делал так, немного ослабил помпу, так чтобы можно было ее двигать легкими ударами молотка, завел прогрел мотор, помпа зазвенела, легкими постукиваниями по корпусу помпы на заведенном моторе добился исчезновения звука помпы. все езжу больше полутора лет беспроблемно, с той же помпой и тем же ремнем
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#72  Сообщение Locker » 17 фев 2015, 21:55 •

and69 писал(а):комментарии излишни.....

Какой пробег у машины был когда узнал о поломанной крыльчатке? В любом случае помпе 24 года :crazy:
Аватара пользователя
Locker
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 03:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: 67
Модель автомобиля: 100/C4
Кузов: седан
Год выпуска: 94
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#73  Сообщение KIDm » 02 мар 2015, 14:15 •

:cry: за два дня 2.5 литра антифриза убежало :(
сегодня полез под машину.. а там капает с помпы.. при чем откуда то изнутри вот красным потек откуда капли идут(предположительно)
а собираются они на заглушке номер 3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#74  Сообщение SkRiP » 02 мар 2015, 15:29 •

Ну всё помпа на замену...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #188
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор помпы

Сообщение номер:#75  Сообщение Nike1 » 02 мар 2015, 15:44 •

У меня в этом месте тоже текло.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13