Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ну холодно в машине

ну холодно в машине

Сообщение номер:#1  Сообщение Ильгиз » 15 ноя 2012, 17:06 •

привет форумчане! вообщем на днях заменил радиатор отопителя. поставил б/у, но ОРИГИНАЛ. промыл его перед этим хорошенько. часа 2 мыл если не больше. ожидал в машине своей родины (Ташкента) ,но увы так и не дождался((( куда рыть? термостат рабочий,открывает вродь как положено,карлосон срабатывает. когда стоишь и чуть газуешь то в машине становится жарко,стоит поехать и воздух из дефлекторов остывает. я конеш предполагаю что это может быть из за того что у меня перед печкой сначало греется газовый редуктор,а потом только печка. думаю надо переделать ?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#2  Сообщение Ильгиз » 15 ноя 2012, 17:06 •

помогите пожалуйста,не хочется 2ую зиму мерзнуть
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2012, 17:10 •

Ильгиз писал(а):помогите пожалуйста,не хочется 2ую зиму мерзнуть

Что-то мне подсказывает, что виноват радиатор печки. Фиг ты промоешь б/у радиатор без его разборки.
#841
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#841
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#4  Сообщение Grover » 15 ноя 2012, 17:10 •

Не может газовый редуктор мотор остудить. Термостат смотри. То, что он "открывается когда надо", это хорошо. А закрывается ли он?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#5  Сообщение XellMell » 15 ноя 2012, 17:15 •

уплотнитель менял?
S4 2.2T AAN
Аватара пользователя
XellMell
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:55
Откуда: мSк, Sао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: s4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#6  Сообщение Дима61 » 15 ноя 2012, 17:33 •

Вот именно. Ты с торцов радиатор паралоном заделал? Просто я так уже попадал. Не поставил уплатнители и на скорости поток был холодней,пришлось заново разбирать.
Audi 100 44 wc 83г

#841
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#7  Сообщение Ильгиз » 15 ноя 2012, 17:34 •

и поролон и герметиком захерачил туда. ну можно еще попробовать,хотя там я поролон засунул такой который при нагревании расширяется
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#8  Сообщение Ильгиз » 15 ноя 2012, 17:35 •

завтра полезу еще посмотрю
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#9  Сообщение Ярослав44 » 15 ноя 2012, 19:21 •

Лучше перед тем, как лезть, купить новый радиатор BEHR.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#10  Сообщение Ильгиз » 15 ноя 2012, 19:38 •

Ярослав44 писал(а):Лучше перед тем, как лезть, купить новый радиатор BEHR.


пляяя я не вынесу еще раз разбирать ее((( тем более на улице,ибо гаража нет
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#11  Сообщение XellMell » 15 ноя 2012, 19:46 •

Потому и перед
S4 2.2T AAN
Аватара пользователя
XellMell
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:55
Откуда: мSк, Sао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: s4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#12  Сообщение Ярослав44 » 15 ноя 2012, 19:48 •

Дак ты же сказал, что ещё раз полезешь. :D Я убедился уже, что на этой детали экономить не стоит.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#13  Сообщение Ильгиз » 15 ноя 2012, 19:54 •

да я щели посмотреть пока полезу)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#14  Сообщение Ярослав44 » 15 ноя 2012, 20:00 •

Ильгиз писал(а):да я щели посмотреть пока полезу)
Щели посмотреть - это конечно хорошо! :)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#15  Сообщение Ильгиз » 15 ноя 2012, 20:13 •

:lol: :lol: :lol:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#16  Сообщение Ильгиз » 15 ноя 2012, 20:47 •

снять термостат и не вылить ож на землю не получится? ((просто когда промывал ,заметил что хрен там соберешь антифриз.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#17  Сообщение Ярослав44 » 15 ноя 2012, 20:48 •

Ёмкость пошире возьми, тогда прольётся меньше.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2012, 21:31 •

Ильгиз писал(а):снять термостат и не вылить ож на землю не получится? ((просто когда промывал ,заметил что хрен там соберешь антифриз.

Ставишь большой тазик под мотором и снимаешь термостат. Потом тщательно фильтруешь ОЖ. Только так.
И ещё. Есть радиаторы с бОльшей теплоотдачей, чем "Хелла-Бехр". Это "Валео" - он медный. Но, стоит этот гад слишком много. :(
#841
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#841
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#19  Сообщение Ярослав44 » 15 ноя 2012, 21:37 •

v.v.p. писал(а):Есть радиаторы с бОльшей теплоотдачей, чем "Хелла-Бехр". Это "Валео" - он медный. Но, стоит этот гад слишком много.
А от него дефлекторы не поплавятся? У меня Behr, если обороты выше холостых, руку обжигает, а как тогда тот греет?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#20  Сообщение Дима61 » 15 ноя 2012, 21:47 •

А разве хелла и бехр не медные?
Audi 100 44 wc 83г

#841
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#21  Сообщение Ярослав44 » 15 ноя 2012, 22:01 •

Дима61 писал(а):А разве хелла и бехр не медные?
Алюминий с пластиковыми бачками.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2012, 22:17 •

Дима61 писал(а):А разве хелла и бехр не медные?

"Хелла-Бехр" - это одно и то же теперь.
Внешне, радиатор имеют алюминиевый цвет. Трубки из латуни.
А "Валео" сделан из меди.
#841
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#841
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#23  Сообщение Grover » 15 ноя 2012, 23:05 •

v.v.p. писал(а):А "Валео" сделан из меди.

ага, только цена как у позолоченного... :(
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#24  Сообщение XellMell » 16 ноя 2012, 00:45 •

Разве? Мне тоже казалось что хелла, бехр и ваг одно и то же, медное и весит заметно больше аналогов.
S4 2.2T AAN
Аватара пользователя
XellMell
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:55
Откуда: мSк, Sао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: s4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ну холодно в машине

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2012, 00:50 •

XellMell писал(а):Разве? Мне тоже казалось что хелла, бехр и ваг одно и то же, медное и весит заметно больше аналогов.

Компания, которая делала радиаторы печек (оригинал) для наших машин - "Behr". Эту компанию выкупила "Hella" (или они просто объединились - не важно).
Поэтому VAG-радиатор или Hella, или Behr - это одно и тоже. Разница только в наличие колечек на радиаторе. Есть колечки - оригинал. Нет колечек - заменитель.
А Valeo - это сторонний производитель. Радиаторы Valeo - это качественный заменитель из Франции.
#841
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#841
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2