
Почему оно так охрененно прикипает?

Сверли сверлом с диаметром 7мм. Нужно высверлить только ту часть штуцера, на которой резьба.
Не так уж сильно и прикипает.

Jurik писал(а):Спасибо! А сколько вглубь мм там резьба идет?


Jurik писал(а):Ясно, будем пробовать. По ходу мелкую и глубокую резьбу немчура сделал - вот и прикипела.

 Я свой передний тоже заламывал, потом к нему приваривал шайбу на нее гайку, а суппорт грел резаком и охлаждал водой, только после этого все открутилось.
 Я свой передний тоже заламывал, потом к нему приваривал шайбу на нее гайку, а суппорт грел резаком и охлаждал водой, только после этого все открутилось.

после чего нарезать резьбу М8х1.25 и использовать жиговские штуцера под ключ на 10. Такие сложнее сорвать и легче выкручивать.
 )
 )а суппорт грел резаком и охлаждал водой


Jurik писал(а):Как это нарезать М8? Там же М10.


SkRiP писал(а):на моих передних и задних суппортах тоже М10 и у брата на С4- М10....



emaslyaev писал(а):У меня стоят штуцера передние м7 , задние м10. Сегодня специально мерил.

Не знаю что за суппорта у тебя, но штатно спереди штуцера под М7 идут. М10 сзади.
Сверли сверлом с диаметром 7мм.
 Наверное остается только рассверлить до конца и нарезать какую-то другую резьбу под другой штуцер, вобщем пока не знаю, гемор с ними
  Наверное остается только рассверлить до конца и нарезать какую-то другую резьбу под другой штуцер, вобщем пока не знаю, гемор с ними 



Jurik писал(а):У меня на С3 суппорта Гирлинг с М10 и это вполне штатно, судя по каталогам.




По каким каталогам? Родные гирлинги 88г.в. под М7, какие-то более ранние гирлинги тоже под М7.
Если хочется сделать всё как в аптеке, то финальную дырку нужно сверлить сверлом с подходящим углом заточки. А вообще ничего там не протекает после подобных операций...

Jurik писал(а):По каталогам elcats, т.е. те, куда экзист отправляет. И там штуцера тоже М7 и М10 в списке, т.е. это все родное.


 Т.е. на одной стороне будет гирлинг (пальцы металл-металл), а на другой Ате (металл-резина). Резьба на шланге подходит, такая же м10.
 Т.е. на одной стороне будет гирлинг (пальцы металл-металл), а на другой Ате (металл-резина). Резьба на шланге подходит, такая же м10.

У меня стоят родные Гирлинги спереди и сзади, у всех резьба М7
 
 

У них вроде как диаметр поршней одинаковый (вплоть до одинаковых резинок пыльника и уплотнения), посему думаю что разницы никакой.

Jurik писал(а):Кстати, как снимаются поршни в суппортах?
 
 Jurik писал(а):Вообще сказали мне, что эти прокачки нахрен не нужны: шланг приоткручиваешь и прокачиваешь.

Я автомобильный компрессор прижимал
вместо тормозного шланга. Главное таким образом не пристрелить кого
 
 А со шланга ты что увидишь?

Jurik писал(а):А что мне там высматривать, лишь бы прокачало.

Пузырьки. Или хочется на авось?

Jurik писал(а):Качать педаль, пока не станет туго.

Качать можешь сколько угодно, весь воздух
всё равно не выйдет из суппорта, если ты
будешь прокачивать тормоза не откручивая
прокачной штуцер.







Nike1 писал(а):Спасибо, мужики






Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1