SkRiP писал(а):спрашивай в магазине штуцера М10*1
Kattani писал(а):От отечественных ничего, т.к. у них шаг 1,25.
v.v.p. писал(а):Ребята, а у Москвича разве не такой же шаг резьбы на штуцерах?
SkRiP писал(а):v.v.p. писал(а):Ребята, а у Москвича разве не такой же шаг резьбы на штуцерах?
нет.
hellboy2000 писал(а):А у меня вальцовщик есть как раз для трубок тормозных
Serg37 писал(а):Вот что мне сказали на АК :-Медь не рекомендуется, поскольку усиливает коррозию из-за соединения деталей, содержащих цинк и алюминий. Можно ставить стальную трубку, которая идет в оригинале, или медно-никелевую.-: Так ли это?
Олег писал(а):Serg37 писал(а):Вот что мне сказали на АК :-Медь не рекомендуется, поскольку усиливает коррозию из-за соединения деталей, содержащих цинк и алюминий. Можно ставить стальную трубку, которая идет в оригинале, или медно-никелевую.-: Так ли это?
Может быть. Тем более в оригинале как раз не медь стоит.
Serg37 писал(а):Олег писал(а):Serg37 писал(а):Вот что мне сказали на АК :-Медь не рекомендуется, поскольку усиливает коррозию из-за соединения деталей, содержащих цинк и алюминий. Можно ставить стальную трубку, которая идет в оригинале, или медно-никелевую.-: Так ли это?
Может быть. Тем более в оригинале как раз не медь стоит.
Вот и я задумался, наверное востановлю старую трубку!
hellboy2000 писал(а):Можно сделать немедный наконечник, а тело трубки припаять медное...геморойно возможно,опять же что мешает облудить медный кончик...
v.v.p. писал(а):Оригинальные трубки на 44, были как раз стальные (покрыты зелёной краской) или медно-никелевые (цвет как у латуни). На более поздних моделях, трубка также ставилась алюминиевая трубка.
Медь можно ставить смело. Просто хотя бы раз в два года проверять места соединений трубки со штуцером.
G.G. писал(а):... делает просто конус...
sirgunnyo писал(а):Но для этого конуса трубки нет ответного конуса для сопряжения !!!
Зажмет только по краю, неравномерно, вот и "шатается".
sirgunnyo писал(а):Бочонок делай, - площадь прилегания-зажима намного больше.
v.v.p. писал(а):На торец трубки положи шарик от подшипника, подходящего диаметра. и аккуратно молоточком тюк-тюк. Развальцуется прекрасно. Потом просто пристучи развальцованный край молотком и обработай края вальцовки напильником. Не эстетично, зато дёшево, надёжно и практично.
Serg37 писал(а):А родные трубки так не тюк-тюк!
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):А родные трубки так не тюк-тюк!
Только на днях развальцовывал трубку подачи бензина. Колхозаны сломали топливопровод перед топливным фильтром. Конечно, пришлось пое помучиться. Но, победил.А этот топливопровод - стальной. Кроме шарика, использовал керн, заточенный под нужным углом. Почти неделя прошла - бензин не подтекает. А там давление "в стенку" достигает ~11bar с новым насосом (мотор RT).
Serg37 писал(а):Хороший из тебя развальцовщик!! Беру!
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Хороший из тебя развальцовщик!! Беру!
О количестве пострадавших пальцев и проклятиях в адрес колхозанов - умолчу.
MasterSL писал(а):Конец трубки должен выглядеть так:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1