
 Т.е. на одной стороне будет гирлинг (пальцы металл-металл), а на другой Ате (металл-резина). Резьба на шланге подходит, такая же м10.
 Т.е. на одной стороне будет гирлинг (пальцы металл-металл), а на другой Ате (металл-резина). Резьба на шланге подходит, такая же м10.

У меня стоят родные Гирлинги спереди и сзади, у всех резьба М7
 
 

У них вроде как диаметр поршней одинаковый (вплоть до одинаковых резинок пыльника и уплотнения), посему думаю что разницы никакой.

Jurik писал(а):Кстати, как снимаются поршни в суппортах?
 
 Jurik писал(а):Вообще сказали мне, что эти прокачки нахрен не нужны: шланг приоткручиваешь и прокачиваешь.

Я автомобильный компрессор прижимал
вместо тормозного шланга. Главное таким образом не пристрелить кого
 
 А со шланга ты что увидишь?

Jurik писал(а):А что мне там высматривать, лишь бы прокачало.

Пузырьки. Или хочется на авось?

Jurik писал(а):Качать педаль, пока не станет туго.

Качать можешь сколько угодно, весь воздух
всё равно не выйдет из суппорта, если ты
будешь прокачивать тормоза не откручивая
прокачной штуцер.







Nike1 писал(а):Спасибо, мужики






Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1