MIX задних тормозов
Добавлено: 04 июн 2013, 23:15
Попытаюсь кратко изложить суть!
В 2009 году перестали тормозить задние колеса (даже ржавчина с диска колодками не счищалась), машину отдали на ремонт к знакомому (официальный сервис-центр шкода), где за безумные (на то время) деньги починили задние тормоза, основное это заменили задние суппорты на новые оригинальные ВАГ. Тормозить машина стала замечательно, к ручнику претензий нету.
Недавно моторист (когда менял подшипники) сказал, что у меня колодки износились т.к. поршни сильно выдвинуты в суппортах. Я полез туда смотреть... Вот результат: Суппорта стоят от вентилируемых дисков, скобы стоят от сплошных дисков, т.е. цилиндр суппорта действительно сильно выдвинут т.к. диск тоньше на 10мм от того на что он рассчитан. Все это проиллюстрировано на картинке:
Вопрос как поступить? А то еще поршень выскочит с суппорта.
Есть, как я понимаю, два варианта:
1. Заменить суппорт на 38мм (под сплошной тормозной диск). Но прийдется где-то покупать б/ушные суппорта, неизвестно в каком они будут состоянии, ручник наверняка работать не будет, нужно будет прокачивать, но дешевле....
2. Заменить скобу и тормозной диск на вентилируемые. При этом получу отличные тормоза, но дороже...
В общем жду Ваших советов.
Если идти по второму варианту, то подойдут ли мне под вентилируемые диски скобы: TRW (BDA 419)?
И что еще понадобится? И подойдет ли все это или кулак придется менять?
В 2009 году перестали тормозить задние колеса (даже ржавчина с диска колодками не счищалась), машину отдали на ремонт к знакомому (официальный сервис-центр шкода), где за безумные (на то время) деньги починили задние тормоза, основное это заменили задние суппорты на новые оригинальные ВАГ. Тормозить машина стала замечательно, к ручнику претензий нету.
Недавно моторист (когда менял подшипники) сказал, что у меня колодки износились т.к. поршни сильно выдвинуты в суппортах. Я полез туда смотреть... Вот результат: Суппорта стоят от вентилируемых дисков, скобы стоят от сплошных дисков, т.е. цилиндр суппорта действительно сильно выдвинут т.к. диск тоньше на 10мм от того на что он рассчитан. Все это проиллюстрировано на картинке:
Вопрос как поступить? А то еще поршень выскочит с суппорта.
Есть, как я понимаю, два варианта:
1. Заменить суппорт на 38мм (под сплошной тормозной диск). Но прийдется где-то покупать б/ушные суппорта, неизвестно в каком они будут состоянии, ручник наверняка работать не будет, нужно будет прокачивать, но дешевле....
2. Заменить скобу и тормозной диск на вентилируемые. При этом получу отличные тормоза, но дороже...
В общем жду Ваших советов.
Если идти по второму варианту, то подойдут ли мне под вентилируемые диски скобы: TRW (BDA 419)?
И что еще понадобится? И подойдет ли все это или кулак придется менять?