Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#1  Сообщение Jurik » 17 авг 2013, 01:25 •

Подскажите: на С3 на пер. суппортах обломаны оба штуцера прокачки. Пролил WD-шкой, молотком простукивал, забил в центр штуцера звездочку, попробовал открутить - лопнула звездочка...А во втором штуцере уже до меня лопнувшая звездочка лежит... Попробовал приваривать к остаткам штуцера болты и куски металла - при попытке открутить рвет либо сварку либо сами приваренные болты где-нибудь посередине (сворачивает). Уж не знаю, что и делать пробовал сверлить, но хреновато идет, да и снизу конус бы не раздолбать...Поищу нормальные сверла.
Почему оно так охрененно прикипает? Это получается я эти штуцера уже и WD и большой температурой (сварка) мучал - а им пофигу, казалось бы какой-то М10.

Посоветуйте, как с ними воевать?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2013, 01:37 •

Сверли сверлом с диаметром 7мм. Нужно высверлить только ту часть штуцера, на которой резьба. Потом шилом аккуратно вытащишь остатки резьбы и пройдёшься метчиком. Та часть штуцера (шарик), которая перекрывает канал тормозной жидкости, сама вывалится после выковыривания остатков резьбы.
Почему оно так охрененно прикипает?

Не так уж сильно и прикипает. Просто резьбовое соединение находится под нагрузкой. Как только пройдёшься сверлом (отсверлишь резьбовое соединение от шарика), остатки резьбы выкрутятся без особых проблем.
#128
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#128
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#3  Сообщение Jurik » 17 авг 2013, 01:55 •

Сверли сверлом с диаметром 7мм. Нужно высверлить только ту часть штуцера, на которой резьба.

Спасибо! А сколько вглубь мм там резьба идет?

Не так уж сильно и прикипает.

Если приваренные болты рвет - то это уже кокретно прикипевшее.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2013, 02:03 •

Jurik писал(а):Спасибо! А сколько вглубь мм там резьба идет?

В миллиметрах не скажу, не знаю. Приблизительно 1см. Сам почувствуешь, когда пройдёшь сверлом насквозь часть штуцера с резьбой.
#128
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#128
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#5  Сообщение Jurik » 17 авг 2013, 02:08 •

Ясно, будем пробовать. По ходу мелкую и глубокую резьбу немчура сделал - вот и прикипела.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2013, 02:16 •

Jurik писал(а):Ясно, будем пробовать. По ходу мелкую и глубокую резьбу немчура сделал - вот и прикипела.

Я так когда-то свои передние суппорты оживлял. На одном суппорте удалось открутить штуцер после обстукивания молотком, а вот на втором пришлось высверливать.
Поставил новые штуцеры и хорошенько смазал резьбу графиткой. Спустя 2 года всё открутилось без проблем.
Тут ещё всё зависит от того, как штуцер затягивали. Если просто сильно закрутить, то есть вероятность, что потом не открутится. А если несколько раз открутить-закрутить, т.е. притереть шарик к телу суппорта, то сильная затяжка не нужна. Тогда шансы открутить штуцер через пару лет - значительно возрастают.
З.Ы. Учти, что длина штуцеров для передних и задних суппортов отличается! Штуцеры для передних суппортов гораздо длиннее!
#128
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#128
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#7  Сообщение Alex3 » 17 авг 2013, 09:31 •

Здесь огненный ключ надо :) Я свой передний тоже заламывал, потом к нему приваривал шайбу на нее гайку, а суппорт грел резаком и охлаждал водой, только после этого все открутилось.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 17 авг 2013, 11:47 •

Постепенно увеличивая диаметр сверла высверлить остатки старого, после чего нарезать резьбу М8х1.25 и использовать жиговские штуцера под ключ на 10. Такие сложнее сорвать и легче выкручивать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#9  Сообщение Jurik » 19 авг 2013, 03:14 •

после чего нарезать резьбу М8х1.25 и использовать жиговские штуцера под ключ на 10. Такие сложнее сорвать и легче выкручивать.

Как это нарезать М8? Там же М10. (можно холодной сваркой М10 резьбу замазать и нарезать М8, но мне так не хочется :D )

а суппорт грел резаком и охлаждал водой

А зачем водой охлаждается?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#10  Сообщение VLAD 501 » 19 авг 2013, 10:41 •

Холодную сварку для тормозной системы я бы ни когда не использовал бы!
Водой, что-бы был резкий перепад температуры и метал "зашевелился"...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#128
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 19 авг 2013, 15:50 •

Jurik писал(а):Как это нарезать М8? Там же М10.

Не знаю что за суппорта у тебя, но штатно спереди штуцера под М7 идут. М10 сзади.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#12  Сообщение SkRiP » 19 авг 2013, 16:07 •

на моих передних и задних суппортах тоже М10 и у брата на С4- М10....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #128
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 19 авг 2013, 18:55 •

SkRiP писал(а):на моих передних и задних суппортах тоже М10 и у брата на С4- М10....

За С4 не скажу, но на С3 М7. Либо стоят тевесы/ате суппорта.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 19 авг 2013, 19:09 •

У меня АТЕ, резьба М10.
#128
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#128
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#15  Сообщение emaslyaev » 20 авг 2013, 21:33 •

У меня стоят штуцера передние м7 , задние м10. Сегодня специально мерил.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#16  Сообщение VLAD 501 » 20 авг 2013, 23:41 •

emaslyaev писал(а):У меня стоят штуцера передние м7 , задние м10. Сегодня специально мерил.

Аналогично...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#128
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#17  Сообщение Jurik » 25 авг 2013, 04:15 •

Не знаю что за суппорта у тебя, но штатно спереди штуцера под М7 идут. М10 сзади.

У меня на С3 суппорта Гирлинг с М10 и это вполне штатно, судя по каталогам.
Сверли сверлом с диаметром 7мм.

Вобщем купил сверла какие-то с кобальтом, более крутые, они нормально просверлили (даже несмотря на раздолбанную дрель).
1.JPG

Еще прикупил мелкий наборчик вывертышей для таких штуцеров.
2.JPG

Однако толку от них, как оказалось, никакого, хотя они крепкие. На одном суппорте этот вывертыш не выкрутил, а просто вырвал вместе с резьбой верх штуцера. А на втором я уже поглубже забил - так вывертыш от огромного усилия лопнул, а штуцер ни хрена не выкрутился. При этом я его предварительно выжигал горелкой.
Ну ладно, дальше рассверлил и 7мм и даже 8мм.
3.JPG

Но ничего, остатки штуцера шилом не выколупывается. При этом прослеживается местами резьба, но металл, как будто прирос к суппорту, не могу отколупать, также грел синей горелкой, водой резко и т.д. Не убираются остатки :o Наверное остается только рассверлить до конца и нарезать какую-то другую резьбу под другой штуцер, вобщем пока не знаю, гемор с ними :x
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#18  Сообщение emaslyaev » 25 авг 2013, 07:55 •

Как же Вы доводите машину до такого, что штуцера прирастают к суппортам, менять надо жидкость регулярно, и все будет отлично.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#19  Сообщение Jurik » 25 авг 2013, 15:37 •

Я ж ее не с новья брал. Уже штуцера сломаны были.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 26 авг 2013, 07:58 •

Jurik писал(а):У меня на С3 суппорта Гирлинг с М10 и это вполне штатно, судя по каталогам.

По каким каталогам? Родные гирлинги 88г.в. под М7, какие-то более ранние гирлинги тоже под М7.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#21  Сообщение inf24 » 26 авг 2013, 09:30 •

высверлить сломанные штуцера можно, но попасть в соосность и на площадь прилегания штуцера к суппорту, щтобы тормозная жижа потом не сифонила - практически невозможно.
Аватара пользователя
inf24
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 26 авг 2013, 10:00 •

Если хочется сделать всё как в аптеке, то финальную дырку нужно сверлить сверлом с подходящим углом заточки. А вообще ничего там не протекает после подобных операций...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#23  Сообщение SkRiP » 26 авг 2013, 10:43 •

Согласен, всё зависит от кривизны рук и наличия нужного инструмента.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #128
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#24  Сообщение Jurik » 26 авг 2013, 15:34 •

По каким каталогам? Родные гирлинги 88г.в. под М7, какие-то более ранние гирлинги тоже под М7.

По каталогам elcats, т.е. те, куда экзист отправляет. И там штуцера тоже М7 и М10 в списке, т.е. это все родное.
Если хочется сделать всё как в аптеке, то финальную дырку нужно сверлить сверлом с подходящим углом заточки. А вообще ничего там не протекает после подобных операций...

Так как мне сделать, и может бывают штуцера с М11-12 (подскажите номерок, кто знает?)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#25  Сообщение Kattani » 26 авг 2013, 15:44 •

Jurik писал(а):По каталогам elcats, т.е. те, куда экзист отправляет. И там штуцера тоже М7 и М10 в списке, т.е. это все родное.

М7 для гирлингов/лукасов, М10 для ате/тевес.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#26  Сообщение Jurik » 26 авг 2013, 23:32 •

В списке суппортов в elcats только АТЕ и ГИРЛИНГ. И штуцера только М7 и М10. Стало быть один штуцер к АТЕ, а другой к Гирлингу.

Ну да ладно. Короче попробую либо к спецам отвезти, у которых станки, пусть сами нарежут и т.д., либо возьму другие б/у суппорта. Ато в этих совсем штуцер и резьба срослись в единое целое. Ни горелка на ВД-шка ничего не дали.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#27  Сообщение Jurik » 18 сен 2013, 22:52 •

Вобщем в одном суппорте резьбу сделали, а другой вообще заменил. Но не нашел одинакового. :) Т.е. на одной стороне будет гирлинг (пальцы металл-металл), а на другой Ате (металл-резина). Резьба на шланге подходит, такая же м10.
То что будут разные суппорта по сторонам - допустимо?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#28  Сообщение MasterSL » 18 сен 2013, 23:05 •

У меня стоят родные Гирлинги спереди и сзади, у всех резьба М7
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#128
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#29  Сообщение Jurik » 19 сен 2013, 15:05 •

У меня стоят родные Гирлинги спереди и сзади, у всех резьба М7

Судя по тому, что я увидел на разборке, Гирлинги бывают разных видов, они и формой суппорта отличаются и резьбой. Но в целом вроде как на более новые года выпуска - М10, на более ветхие - М7. :)

Так что скажете: можно ли по разным сторонам разные суппорта (Гирлинг мет-мет) и Ате (мет-рез)?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#30  Сообщение Kattani » 20 сен 2013, 08:24 •

У них вроде как диаметр поршней одинаковый (вплоть до одинаковых резинок пыльника и уплотнения), посему думаю что разницы никакой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#31  Сообщение Jurik » 20 сен 2013, 16:14 •

У них вроде как диаметр поршней одинаковый (вплоть до одинаковых резинок пыльника и уплотнения), посему думаю что разницы никакой.

Ясно, спасибо. Вообще было бы неплохо на обе стороны "металл-резина": ходят долго, чинятся легко, никакое посадочное гнездо пальцы не разобьют.
Кстати, как снимаются поршни в суппортах?

Вообще сказали мне, что эти прокачки нахрен не нужны: шланг приоткручиваешь и прокачиваешь.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#32  Сообщение Kattani » 20 сен 2013, 17:26 •

Jurik писал(а):Кстати, как снимаются поршни в суппортах?

Я автомобильный компрессор прижимал вместо тормозного шланга. Главное таким образом не пристрелить кого :lol:
Jurik писал(а):Вообще сказали мне, что эти прокачки нахрен не нужны: шланг приоткручиваешь и прокачиваешь.

Таким образом можно воздух выгнать только из магистрали. В суппорте он останется. Да и удобней с прокачным. Трубку от жиговского омывателя надел, приоткрыл и следи за пузырками. А со шланга ты что увидишь?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#33  Сообщение Jurik » 20 сен 2013, 22:53 •

Я автомобильный компрессор прижимал
вместо тормозного шланга. Главное таким образом не пристрелить кого

Ясно, надеюсь не стрельнет :D
А со шланга ты что увидишь?

А что мне там высматривать, лишь бы прокачало.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 20 сен 2013, 22:59 •

Jurik писал(а):А что мне там высматривать, лишь бы прокачало.

Пузырьки. Или хочется на авось?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#35  Сообщение Jurik » 21 сен 2013, 00:50 •

Пузырьки. Или хочется на авось?

Качать педаль, пока не станет туго.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 21 сен 2013, 00:55 •

Jurik писал(а):Качать педаль, пока не станет туго.

Качать можешь сколько угодно, весь воздух всё равно не выйдет из суппорта, если ты будешь прокачивать тормоза не откручивая прокачной штуцер.
#128
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#128
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#37  Сообщение Jurik » 21 сен 2013, 01:47 •

Качать можешь сколько угодно, весь воздух
всё равно не выйдет из суппорта, если ты
будешь прокачивать тормоза не откручивая
прокачной штуцер.

А куда он-воздух денется? Ну я не знаю точно, но мне знакомый сказал, что всегда при прокачке делает через шланг, чтоб без гемора, и тормоза у него хорошие.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#38  Сообщение AzaZel » 21 сен 2013, 10:16 •

Ну у воздуха в суппорте как бы три пути: штуцер, поршень, трубка. Штуцер закрыт, поршню выстрелить не даст диск, а в трубку ты подаешь жидкость - воздух останется в суппорте и будет ждать пока кто нибудь не догадается открыть штуцер, предназначенный для этого.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#39  Сообщение Nike1 » 30 сен 2013, 17:39 •

А при прокачки жидкость должна идти под давлением или можно самотеком все сделать? Помошника просто нету, может придется делать аэратор для прокачки.
Последний раз редактировалось Nike1 30 сен 2013, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#40  Сообщение Kattani » 30 сен 2013, 19:41 •

Лучше под давлением. Если будешь делать аэратор, то имей в виду, что крышка от канистры масла лукойл подходит замечательно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#41  Сообщение MasterSL » 30 сен 2013, 20:41 •

Вот фото готового изделия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#128
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#42  Сообщение Nike1 » 30 сен 2013, 21:33 •

Спасибо, мужики :hi:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#43  Сообщение Вжик » 01 окт 2013, 07:21 •

Nike1 писал(а):Спасибо, мужики :hi:

Не забудь бачок к корпусу ГТЦ хомутами прицепить, а то улетит :)
Аватара пользователя
Вжик
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:15
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Валерий
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: С3 Avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#44  Сообщение Nike1 » 01 окт 2013, 23:07 •

А я думаю незачем там больше бар так 2-3 давать, чтобы бачки уносило. Все ж не самотеком, а под давлением.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#45  Сообщение Вжик » 01 окт 2013, 23:27 •

Прокачивай, потом расскажешь...
Аватара пользователя
Вжик
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:15
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Валерий
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: С3 Avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#46  Сообщение Kattani » 02 окт 2013, 12:11 •

Давать рекомендуется максимум 1атм. Какие уж там 2-3...У себя не прикручивал бачок, давление давал с мелкого компрессора, давление регулировал степенью затянутости крышки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#47  Сообщение MasterSL » 02 окт 2013, 13:36 •

Я уже много лет пользуюсь этой приспособой, только пробки разные для разных машин.
Присоединяется она к колесу с давлением не более 2 атм и ни чего ни когда не улетает, а воздуха уходит столько же сколько же сколько и жидкости
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#128
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8