У меня стоят родные Гирлинги спереди и сзади, у всех резьба М7
У них вроде как диаметр поршней одинаковый (вплоть до одинаковых резинок пыльника и уплотнения), посему думаю что разницы никакой.
Jurik писал(а):Кстати, как снимаются поршни в суппортах?
Jurik писал(а):Вообще сказали мне, что эти прокачки нахрен не нужны: шланг приоткручиваешь и прокачиваешь.
Я автомобильный компрессор прижимал
вместо тормозного шланга. Главное таким образом не пристрелить кого
А со шланга ты что увидишь?
Jurik писал(а):А что мне там высматривать, лишь бы прокачало.
Пузырьки. Или хочется на авось?
Jurik писал(а):Качать педаль, пока не станет туго.
Качать можешь сколько угодно, весь воздух
всё равно не выйдет из суппорта, если ты
будешь прокачивать тормоза не откручивая
прокачной штуцер.
Nike1 писал(а):Спасибо, мужики
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7