Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#26  Сообщение Jurik » 26 авг 2013, 23:32 •

В списке суппортов в elcats только АТЕ и ГИРЛИНГ. И штуцера только М7 и М10. Стало быть один штуцер к АТЕ, а другой к Гирлингу.

Ну да ладно. Короче попробую либо к спецам отвезти, у которых станки, пусть сами нарежут и т.д., либо возьму другие б/у суппорта. Ато в этих совсем штуцер и резьба срослись в единое целое. Ни горелка на ВД-шка ничего не дали.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#27  Сообщение Jurik » 18 сен 2013, 22:52 •

Вобщем в одном суппорте резьбу сделали, а другой вообще заменил. Но не нашел одинакового. :) Т.е. на одной стороне будет гирлинг (пальцы металл-металл), а на другой Ате (металл-резина). Резьба на шланге подходит, такая же м10.
То что будут разные суппорта по сторонам - допустимо?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#28  Сообщение MasterSL » 18 сен 2013, 23:05 •

У меня стоят родные Гирлинги спереди и сзади, у всех резьба М7
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#872
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#29  Сообщение Jurik » 19 сен 2013, 15:05 •

У меня стоят родные Гирлинги спереди и сзади, у всех резьба М7

Судя по тому, что я увидел на разборке, Гирлинги бывают разных видов, они и формой суппорта отличаются и резьбой. Но в целом вроде как на более новые года выпуска - М10, на более ветхие - М7. :)

Так что скажете: можно ли по разным сторонам разные суппорта (Гирлинг мет-мет) и Ате (мет-рез)?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#30  Сообщение Kattani » 20 сен 2013, 08:24 •

У них вроде как диаметр поршней одинаковый (вплоть до одинаковых резинок пыльника и уплотнения), посему думаю что разницы никакой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#31  Сообщение Jurik » 20 сен 2013, 16:14 •

У них вроде как диаметр поршней одинаковый (вплоть до одинаковых резинок пыльника и уплотнения), посему думаю что разницы никакой.

Ясно, спасибо. Вообще было бы неплохо на обе стороны "металл-резина": ходят долго, чинятся легко, никакое посадочное гнездо пальцы не разобьют.
Кстати, как снимаются поршни в суппортах?

Вообще сказали мне, что эти прокачки нахрен не нужны: шланг приоткручиваешь и прокачиваешь.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#32  Сообщение Kattani » 20 сен 2013, 17:26 •

Jurik писал(а):Кстати, как снимаются поршни в суппортах?

Я автомобильный компрессор прижимал вместо тормозного шланга. Главное таким образом не пристрелить кого :lol:
Jurik писал(а):Вообще сказали мне, что эти прокачки нахрен не нужны: шланг приоткручиваешь и прокачиваешь.

Таким образом можно воздух выгнать только из магистрали. В суппорте он останется. Да и удобней с прокачным. Трубку от жиговского омывателя надел, приоткрыл и следи за пузырками. А со шланга ты что увидишь?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#33  Сообщение Jurik » 20 сен 2013, 22:53 •

Я автомобильный компрессор прижимал
вместо тормозного шланга. Главное таким образом не пристрелить кого

Ясно, надеюсь не стрельнет :D
А со шланга ты что увидишь?

А что мне там высматривать, лишь бы прокачало.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 20 сен 2013, 22:59 •

Jurik писал(а):А что мне там высматривать, лишь бы прокачало.

Пузырьки. Или хочется на авось?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#35  Сообщение Jurik » 21 сен 2013, 00:50 •

Пузырьки. Или хочется на авось?

Качать педаль, пока не станет туго.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 21 сен 2013, 00:55 •

Jurik писал(а):Качать педаль, пока не станет туго.

Качать можешь сколько угодно, весь воздух всё равно не выйдет из суппорта, если ты будешь прокачивать тормоза не откручивая прокачной штуцер.
#872
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#872
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#37  Сообщение Jurik » 21 сен 2013, 01:47 •

Качать можешь сколько угодно, весь воздух
всё равно не выйдет из суппорта, если ты
будешь прокачивать тормоза не откручивая
прокачной штуцер.

А куда он-воздух денется? Ну я не знаю точно, но мне знакомый сказал, что всегда при прокачке делает через шланг, чтоб без гемора, и тормоза у него хорошие.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#38  Сообщение AzaZel » 21 сен 2013, 10:16 •

Ну у воздуха в суппорте как бы три пути: штуцер, поршень, трубка. Штуцер закрыт, поршню выстрелить не даст диск, а в трубку ты подаешь жидкость - воздух останется в суппорте и будет ждать пока кто нибудь не догадается открыть штуцер, предназначенный для этого.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#39  Сообщение Nike1 » 30 сен 2013, 17:39 •

А при прокачки жидкость должна идти под давлением или можно самотеком все сделать? Помошника просто нету, может придется делать аэратор для прокачки.
Последний раз редактировалось Nike1 30 сен 2013, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#40  Сообщение Kattani » 30 сен 2013, 19:41 •

Лучше под давлением. Если будешь делать аэратор, то имей в виду, что крышка от канистры масла лукойл подходит замечательно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#41  Сообщение MasterSL » 30 сен 2013, 20:41 •

Вот фото готового изделия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#872
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#42  Сообщение Nike1 » 30 сен 2013, 21:33 •

Спасибо, мужики :hi:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#43  Сообщение Вжик » 01 окт 2013, 07:21 •

Nike1 писал(а):Спасибо, мужики :hi:

Не забудь бачок к корпусу ГТЦ хомутами прицепить, а то улетит :)
Аватара пользователя
Вжик
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:15
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Валерий
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: С3 Avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#44  Сообщение Nike1 » 01 окт 2013, 23:07 •

А я думаю незачем там больше бар так 2-3 давать, чтобы бачки уносило. Все ж не самотеком, а под давлением.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#45  Сообщение Вжик » 01 окт 2013, 23:27 •

Прокачивай, потом расскажешь...
Аватара пользователя
Вжик
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:15
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Валерий
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: С3 Avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#46  Сообщение Kattani » 02 окт 2013, 12:11 •

Давать рекомендуется максимум 1атм. Какие уж там 2-3...У себя не прикручивал бачок, давление давал с мелкого компрессора, давление регулировал степенью затянутости крышки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сообщение номер:#47  Сообщение MasterSL » 02 окт 2013, 13:36 •

Я уже много лет пользуюсь этой приспособой, только пробки разные для разных машин.
Присоединяется она к колесу с давлением не более 2 атм и ни чего ни когда не улетает, а воздуха уходит столько же сколько же сколько и жидкости
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#872
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7