Страница 1 из 2
Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
22 авг 2013, 23:47
rdkrdk
Если с Гирлингами (пара трениея "металл-металл") все понятно обязательно смазывать и периодически. То по ATE суппортам, где пара трения "резина-металл" в интернете очень противоречивые данные. Одни пишут смазывать, другие не смазывать а третьи подлаживать тефлоновую ленту...
В обще заказал ATEшные втулки и направляющие (для профилактики), хочу поменять, вот теперь стою перед выбором про смазку! Как должно быть правильно?
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
22 авг 2013, 23:59
v.v.p.
На своей машине, смазывал направляющие АТЕ зелёным "Кастролом". Спустя 2 года, разобрал посмотреть и снова смазал. Никаких разрушений резины не обнаружил.
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
23 авг 2013, 01:14
rdkrdk
v.v.p. писал(а):На своей машине, смазывал направляющие АТЕ зелёным "Кастролом". Спустя 2 года, разобрал посмотреть и снова смазал. Никаких разрушений резины не обнаружил.
Спасибо!
У меня есть ТРВшная смазка направляющих от Гирлингов, я думаю она подойдет, т.к. насколько я знаю нету разделения смазок в зависимости от пары трения...
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
23 авг 2013, 05:52
Виктор_19
rdkrdk писал(а): другие не смазывать а третьи подлаживать тефлоновую ленту...
В моих вставки из капролона там стоят с завода. Ничего там смазывать не требуется.
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
23 авг 2013, 09:20
rdkrdk
Виктор_19 писал(а):rdkrdk писал(а): другие не смазывать а третьи подлаживать тефлоновую ленту...
В моих вставки из капролона там стоят с завода. Ничего там смазывать не требуется.
Вот этого я и боялся. Появилась эта тефлоновая вставка... Теперь непонятно, что лучше....
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
25 авг 2013, 08:36
inf24
rdkrdk писал(а):Теперь непонятно, что лучше....
всегда смазывал медной пастой (в частности и АТЕ-шные пары резина-металл) (для тормозных деталей, работающих в повышенных температурах - то что надо) - 6 лет без нареканий.
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
30 авг 2013, 11:54
rdkrdk
Всем спасибо! Все установлено!
Разобравший старую пару трения я обнаружил, что никакой смазки вообще не было, трение было просто на сухую. Я измерил толщину колодок на левой стороне (внутренняя и наружная колодки) имеют точно одинаковую толщину (точность штангенциркуля, т.е. 0,1 мм), что я считаю есть показателем правильной работы пары трения. При каких либо закисаниях направляющих или проблем с их перемещением резко наружная колодка начинает изнашиваться меньше, чем внутренняя.
С правой стороны правда разница в толщине колодок была где-то 0,1 мм, но явно была.
Поэтому поставил новые втулки и направляющие без какой-либо смазки.
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
30 авг 2013, 22:03
шумахер
Все правильно сделал, смазка категорически противопоказана.
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
30 авг 2013, 22:06
v.v.p.
шумахер писал(а): смазка категорически противопоказана.
Мотивируй, плиз. Откуда такая категоричность?
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
31 авг 2013, 06:34
Виктор_19
v.v.p. писал(а):шумахер писал(а): смазка категорически противопоказана.
Мотивируй, плиз. Откуда такая категоричность?
Вадим, там пара капролон - сталь. Никаких пазов для смазки нету. Ей там в принципе бессмысленно мазать. Узел открыт со всех сторон. Единственное что закрыто, так это шестигранник на конце пальца.
А наличие смазки приведет к тому, что там будет куча абразива. И этот капролон очень быстро сточит в хлам. Да и суппорт подкусывать начнет.
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
31 авг 2013, 10:26
шумахер
Работаю автомехаником на дилерских станциях около 10 лет, смазанные резинки видел пару раз, и то в закисшем состоянии. Как можно смазывать что то в районе колеса если эта смазка не закрыта пыльником. С завода не мажется, следовательно и не нужно. А разговоры что я мажу тем, а я тем не о чем не говорит.
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
31 авг 2013, 12:03
SkRiP
Согласен
Только в след. раз уточняй какого типа суппорта при этом не стоит смазывать... а какие нужно обязательно. А то к примеру в задние (палец-скоба) обязательно нужно закладывать в смазку...
А то новичёк не внимательно прочитает тему... После чего могут возникнуть вопросы и даже претензии к нам, на тему приржавевших направляющих...

Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
31 авг 2013, 21:05
шумахер
Вроде в названии темы ясно написано о чем речь.
Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
07 окт 2013, 22:50
Jurik
Подскажите, брал направляющие и резиновые втулки Ате, но почему-то там нет капролоной вставки, а ведь без них наверное мало походит? Может их отдельно можно купить, либо может в ремкомплектах др производителей есть эта вставка? (номер?)
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
07 окт 2013, 23:03
rdkrdk
Jurik писал(а):Подскажите, брал направляющие и резиновые втулки Ате, но почему-то там нет капролоной вставки, а ведь без них наверное мало походит? Может их отдельно можно купить, либо может в ремкомплектах др производителей есть эта вставка? (номер?)
Как я понял, в современных парах трения АТЕ резина-металл эта капролоновая вставка не применяется. Поэтому искать и покупать ее не нужно.
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
07 окт 2013, 23:12
Umka52rus
Вы это имеете ввиду?

071020131047.jpg
071020131049.jpg
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
07 окт 2013, 23:20
Umka52rus
У меня такие.
Вот такой передний рем. комплект:
28022013770.jpg
Задний:
071020131050.jpg
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
08 окт 2013, 00:00
Jurik
Как я понял, в современных парах трения АТЕ
резина-металл эта капролоновая вставка не
применяется. Поэтому искать и покупать ее не
нужно.
Боюсь, что без вставки ее просто расху.чит. Вот к примеру от гольфа тоже ”современные” Ате 11.0101-4801.2:
exist.by/Parts/Default.aspx?pid=AE4004C1&flag=385878644
И вставки (полупрозрачные) имеются, так что тут что-то не так. (???)
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
08 окт 2013, 00:25
rdkrdk
Jurik писал(а):Как я понял, в современных парах трения АТЕ
резина-металл эта капролоновая вставка не
применяется. Поэтому искать и покупать ее не
нужно.
Боюсь, что без вставки ее просто расху.чит. Вот к примеру от гольфа тоже ”современные” Ате 11.0101-4801.2:
exist.by/Parts/Default.aspx?pid=AE4004C1&flag=385878644
И вставки (полупрозрачные) имеются, так что тут что-то не так. (???)
Читай в этой теме мой пост №7. Стояли без вставки 20 лет, и ничего не случилось, износ колодок одинаковый! Я менял от нечего делать, без симптомов, просто захотелось поменять...
Можешь еще тут почитать:
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=6913 Там больше дилемма мазать или нет, а про втулки речь не идет...
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
08 окт 2013, 01:03
Jurik
Странно...Тогда зачем на гольфе эти вставки, ведь резина одинаковая, такая же как нас Ате, только чуть вытянутее.
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
08 окт 2013, 02:07
rdkrdk
Jurik писал(а):Странно...Тогда зачем на гольфе эти вставки, ведь резина одинаковая, такая же как нас Ате, только чуть вытянутее.
Не нужны тебе эти втулки, расслабся... По ЕТКЕ втулок нету, только в книжках они нарисованы. Если у тебя втулки и пальцы АТЕ производителя (не тип а именно производитель), то капроновые втулки не нужны, при других (особенно плохих) производителях резиновых втулок и металлических пальцев могут быть нюансы (я проходил, правда на сиерре могут заклинить из-за дерьмовой резины и мягкого металла).
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
08 окт 2013, 04:51
Jurik
Если у тебя втулки и пальцы АТЕ производителя (не тип а именно производитель), то капроновые втулки не нужны
Вот втулки тоже АТЕ, но для ФВ (но ФВ - Ауди - это одна фирма) - и здесь почему-то вставки есть - чем это обосновано???
#751
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
08 окт 2013, 09:54
rdkrdk
Jurik писал(а):Если у тебя втулки и пальцы АТЕ производителя (не тип а именно производитель), то капроновые втулки не нужны
Вот втулки тоже АТЕ, но для ФВ (но ФВ - Ауди - это одна фирма) - и здесь почему-то вставки есть - чем это обосновано???
#751
Прицепился ты к этим втулкам, как я когда-то к смазке

Ну не ставились на сотки эти втулки... Почему не знаю!
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
08 окт 2013, 10:33
andre52
Мона тут спросить?
Пришли направляющие(ТРВ) заднего суппорта(гирлинг 68), они 10мм толщиной, а мои 8мм
Почему так(из предлагаемого экзистом были только они)? И что делать? ... Может скобу развернуть под этот размер???
Re: Смазка направляющих ATE пара трения металл-резина

Добавлено:
08 окт 2013, 17:59
rdkrdk
andre52 писал(а):Мона тут спросить?
Пришли направляющие(ТРВ) заднего суппорта(гирлинг 68), они 10мм толщиной, а мои 8мм
Почему так(из предлагаемого экзистом были только они)? И что делать? ... Может скобу развернуть под этот размер???

Сзади 68мм суппорта? А ты наверное имел ввиду 38мм. Тогда наверное направляющие и пыльники с смазкой SP9896 (TRW), толщина пальцев 8,4мм, сам померял.
А кулибничать, или разворачивать скобы под 10мм не советую, это ведь тормоза все таки... Стенка скобы станет тоньше, кто его знает чем это будет чревато в критической ситуацие.