перебирали мне задний суппорт, появился вопрос
машина в подписи, задние тормозилки диаметр поршня 38мм
старый суппорт перестал ручник держать, и по виду колодок иногда перетормаживал. Думал дело было в флажке ручника, оказалось что совсем нет.
Открутив поршень, из него выпала часть начинки - стопорное кольцо, две тонких металл.пластинки с лепестками и между ними одна - кольцом, типа волнистой пружинистой пластины, и маленький подшипник. в поршне остался поршенек-клапан который с резьбой для вкручивания в суппорт.
вопрос = зачем это все и как оно работает? )) искал и на старом форуме, и на АК - нигде нет упоминаний что в поршне что-то есть, вся разборка пошаговая с картинками только внутренней части суппорта, до флажка ручника.
сам что-то фото сделать не догадался, но если сильно надо - смогу разобрать тот суппорт который дома.
и второй вопрос - если например я закажу суппорт в экзисте, он придет только внешней частью (сам цилиндр поршня), или со всей начинкой?
Починили переставив эти внутренности с другого суппорта, с целой начинкой но с раковинами на внешней части поршня. Был такой в заначке, но клинил - с год назад менял целиком. Сделать "как надо" удалось со второго раза, собранная в первый раз система работала на столе, но поставив на машину и все соединив и прокачав, перестала растормаживать колесо. блокировала и работала в одну сторону.
Со второго раза все получилось так как надо, и нашлась причина перетормаживания - пыльник на тросе ручника слетел и трос попортился на входе в оболочку, прочистили его и смазали, собрали - стал отпускать флажок ручника при снятии, до этого пружины флажка не хватало чтобы его отпустить.
трос ручника заказал новый