Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всё про задние суппорта

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#251  Сообщение yuriy83 » 02 окт 2016, 00:12 •

Kattani писал(а):И как же? Снимать суппорт целиком?

Коля да легко.суппорт снимать не надо. вкручиваешь поршень до упора.нее не так. сначала откручиваешь направляющие,болты на 8мм. ключём на 13 (можно и одну нижнею) и придерживая(сами направляющие) ключом на 15 мм. саму скобу трогать не надо. откручиваешь сам суппорт. вкручиваешь поршенёк до конца и всё.вытаскиваешь старые и ставишь новые. Х.З я не вижу что там такого сложного. :? если есть желание могу завтра видео снять замены.специально могу свой суппорт разобрать и собрать.
#706
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#252  Сообщение Kattani » 02 окт 2016, 00:50 •

Ну так суппорт то и снимается, раз уж оба болта от направляющих открутил. Тогда да, никаких проблем. Надо будет попробовать, а то я как-то все больше только нижний болт откручиваю и суппорт наверх поворачиваю.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#253  Сообщение yuriy83 » 02 окт 2016, 01:06 •

Kattani писал(а):а то я как-то все больше только нижний болт откручиваю и суппорт наверх поворачиваю.

это самый простой способ.но лично я снимаю весь суппорт. заодно и состояние проверяю.замена колодок не больше пол часа занимает.(две стороны.
#706
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#254  Сообщение Sam po sebe » 02 окт 2016, 16:58 •

yuriy83 писал(а):.но лично я снимаю весь суппорт

+1..тож самое..да и поршень вкручивать удобнее,ибо всё на видУ..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#255  Сообщение Kattani » 03 окт 2016, 00:54 •

А куда упирать суппорт для вкручивания поршня, когда он полностью снят?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#256  Сообщение VLAD 501 » 03 окт 2016, 01:07 •

Kattani писал(а):А куда упирать суппорт для вкручивания поршня, когда он полностью снят?

В руку, либо в ступицу!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#706
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#257  Сообщение Sam po sebe » 03 окт 2016, 11:37 •

Kattani писал(а):А куда упирать суппорт для вкручивания поршня, когда он полностью снят?

Ну да,одной рукой держишь,другой крутишь..ни разу проблем не испытывал..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#258  Сообщение andre52 » 03 окт 2016, 13:55 •

Sam po sebe писал(а):
Kattani писал(а):А куда упирать суппорт для вкручивания поршня, когда он полностью снят?

Ну да,одной рукой держишь,другой крутишь..ни разу проблем не испытывал..............

+1. Делаю так же.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#259  Сообщение sedoff » 03 окт 2016, 14:39 •

Кароч, лампочка на ИЦ, бачок ГУ, уровень тормозухи и колодки, это одна лампочка на приборке ( ! ) типа вот такой. Потушить пока мне её не удалось.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#260  Сообщение Sam po sebe » 03 окт 2016, 17:32 •

sedoff,а в чём проблема-то ? Начни с проводки колодок ; проверь,чтоб провода были надёжно ПЕРЕМЕКНУТЫ.Дальше - поочерёдно сымай штекеры с бачков ГУРа,тормозов и датчика давления на ИЦ тормозов : эти провода должны быть РАЗОМКНУТЫ(чтоб лампа(!) не горела)..Ну и результаты - сюда..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#261  Сообщение sedoff » 03 окт 2016, 17:51 •

Sam po sebe писал(а):sedoff,а в чём проблема-то ? Начни с проводки колодок ; проверь,чтоб провода были надёжно ПЕРЕМЕКНУТЫ.Дальше - поочерёдно сымай штекеры с бачков ГУРа,тормозов и датчика давления на ИЦ тормозов : эти провода должны быть РАЗОМКНУТЫ(чтоб лампа(!) не горела)..Ну и результаты - сюда..............

Братцы, не туда написал, хотел в тему ниже ))))) первый день после отпуска на работе ))) Прозванивал датчик давления ИЦ он нормальнозамкнутый, то есть отчленённый от машины он прозванивается.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#262  Сообщение Sam po sebe » 03 окт 2016, 18:43 •

sedoff писал(а):Прозванивал датчик давления ИЦ он нормальнозамкнутый, то есть отчленённый от машины он прозванивается.

Хорошо что прозванивается...теперь поставь его на место,не подключая проводА,запусти мотор,нажимая на педаль тормоза, проверь мультимером его контакты ; должны быть разомкнуты..Если также замкнуты - проблема либо в самом датчике(крайне редко),либо в вариациях "насос + груша +ИЦ",что почти 100%..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#263  Сообщение sedoff » 03 окт 2016, 20:59 •

Sam po sebe писал(а):
sedoff писал(а):Прозванивал датчик давления ИЦ он нормальнозамкнутый, то есть отчленённый от машины он прозванивается.

Хорошо что прозванивается...теперь поставь его на место,не подключая проводА,запусти мотор,нажимая на педаль тормоза, проверь мультимером его контакты ; должны быть разомкнуты..Если также замкнуты - проблема либо в самом датчике(крайне редко),либо в вариациях "насос + груша +ИЦ",что почти 100%..............

Я это всё выкинул, поставил вакуум. Лампочка не потухла, вот и ищу причину.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#264  Сообщение v.v.p. » 03 окт 2016, 22:27 •

sedoff писал(а):Кароч, лампочка на ИЦ, бачок ГУ, уровень тормозухи и колодки, это одна лампочка на приборке ( ! ) типа вот такой.

Мы все в курсе...
sedoff писал(а):Я это всё выкинул, поставил вакуум. Лампочка не потухла, вот и ищу причину.

Проверяй исправность крышки (контактов датчика) на бачке ГУРа и на бачке тормозов.
#706
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#706
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#265  Сообщение sedoff » 04 окт 2016, 11:41 •

v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):Кароч, лампочка на ИЦ, бачок ГУ, уровень тормозухи и колодки, это одна лампочка на приборке ( ! ) типа вот такой.

Мы все в курсе...

Опять путаешься в показаниях )))
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#323 Сообщение v.v.p. » 01 окт 2016, 00:11 • Подписаться на тему

sedoff писал(а):
А на колодки они не идут? Ибо лампочка не потухла.

Нет, там совершенно другая цепь.
Под рулём есть жёлтый разъём. На него приходит масса с кузова. Далее так:
От этого разъёма к правому колесу - датчик на правом колесе - обратно на жёлтый разъём - с разъёма на левое колесо - датчик левого колеса - обратно на жёлтый разъём - в щиток приборов.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#266  Сообщение Sam po sebe » 04 окт 2016, 12:48 •

sedoff писал(а): вот и ищу причину.

Либо провода на торм.колодки РАЗОМКНУТЫ,либо проводка дачиков уровней или датчика ИЦ (пусть и не существующего) - ЗАМКНУТЫ...вот и вся причина : если мультимером умеешь пользоваться,то на час неспешной работы.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#267  Сообщение VLAD 501 » 04 окт 2016, 17:38 •

sedoff писал(а):
v.v.p. писал(а):
sedoff писал(а):Кароч, лампочка на ИЦ, бачок ГУ, уровень тормозухи и колодки, это одна лампочка на приборке ( ! ) типа вот такой.

Мы все в курсе...

Опять путаешься в показаниях )))
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#323 Сообщение v.v.p. » 01 окт 2016, 00:11 • Подписаться на тему

sedoff писал(а):
А на колодки они не идут? Ибо лампочка не потухла.

Нет, там совершенно другая цепь.
Под рулём есть жёлтый разъём. На него приходит масса с кузова. Далее так:
От этого разъёма к правому колесу - датчик на правом колесе - обратно на жёлтый разъём - с разъёма на левое колесо - датчик левого колеса - обратно на жёлтый разъём - в щиток приборов.

Так лампочка одна, а цепи разные! Колодки срабатывают при РАЗМЫКАНИИ, а датчики при ЗАМЫКАНИИ!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#706
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#268  Сообщение v.v.p. » 04 окт 2016, 18:47 •

sedoff писал(а):Опять путаешься в показаниях )))

Я не путаюсь. Скачай схемы для своей машины и сам всё увидишь. Ссылку дать? Схемы на английском.
#706
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#706
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#269  Сообщение maza6464 » 17 ноя 2016, 19:44 •

Купил направляющие от Газели, они толщиной 10 мм, какой толщины взять развертки для рассверливания отверстия под эти направляющие?На 1 стр пишут о толщине развертки 10; 10.015; 10.1; 10.3.Так какой толщины должна быть развертка?И какое отверстие под направляющие толщиной 10 мм?
Аватара пользователя
maza6464
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 13:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: maza6464
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#270  Сообщение maza6464 » 20 ноя 2016, 19:23 •

Привезли поршни т.суппортов
#706#706
Разобрал старые поршни,ничего сложного,один был внутри ржавый,решил выложить порядок установки потрохов,может кому пригодится
#706
Ну и рем.комплект для переборки суппортов
#706
Мое мнение,при переборке торм.суппортов-ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить сальник в поршне,чтоб не было проблем с вытеканием торм.жидкости через маленькое отверстие в поршне (для смазки пыльника поршня).
Аватара пользователя
maza6464
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 13:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: maza6464
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#271  Сообщение yuriy83 » 20 ноя 2016, 19:42 •

maza6464 писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить сальник в поршне,чтоб не было проблем с вытеканием торм.жидкости через маленькое отверстие в поршне (для смазки пыльника поршня).


нее немного не так.ты ошибаешься, это отверстие служит для отвода воздуха из внутренностей поршня.то есть когда ты давишь на тормоз колодки упираются в диск, а обратно возвращает поршень пружинная шайба(внутри поршня,где этот сальник стоит) а вот чтоб она работала исправно нужна эта дырка. :D
#706
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#272  Сообщение maza6464 » 20 ноя 2016, 21:48 •

yuriy83 писал(а):
maza6464 писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить сальник в поршне,чтоб не было проблем с вытеканием торм.жидкости через маленькое отверстие в поршне (для смазки пыльника поршня).


нее немного не так.ты ошибаешься, это отверстие служит для отвода воздуха из внутренностей поршня.то есть когда ты давишь на тормоз колодки упираются в диск, а обратно возвращает поршень пружинная шайба(внутри поршня,где этот сальник стоит) а вот чтоб она работала исправно нужна эта дырка. :D

Когда разобрал поршень,там было остатки какой то смазки и торм.жидкость...И,как туда может попасть воздух через сальник на штоке,это вопрос...? :rofl:
Аватара пользователя
maza6464
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 13:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: maza6464
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#273  Сообщение yuriy83 » 20 ноя 2016, 23:53 •

maza6464 писал(а):И,как туда может попасть воздух через сальник на штоке,это вопрос...?
ну смейся смейся. вот в этой же теме. плохо или не хочешь читать. viewtopic.php?p=77503#p77503
#706
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#274  Сообщение maza6464 » 21 ноя 2016, 06:35 •

Тему я всю прочитал.Так же там пишется,что отверстие предназначено для смазки юбки пыльника. И если через это отверстие будет заходить воздух то и всякая гадость туда попадет и начнет ржаветь.А если юбку пыльника не смазывать то тогда ее будет скручивать.
Аватара пользователя
maza6464
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 13:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: maza6464
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#275  Сообщение maza6464 » 21 ноя 2016, 18:59 •

Промыл от смазки поршень по совету yuriy83.
Аватара пользователя
maza6464
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 13:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: maza6464
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3