Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всё про задние суппорта

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#301  Сообщение v.v.p. » 07 сен 2017, 12:10 •

ТЕМА о переборке суппортов
#625
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#625
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#302  Сообщение Михаил_Haro » 07 сен 2017, 12:25 •

Serg37 писал(а):Болт можно и не выкручивать. А вот чтоб достать флажок нужно разбирать суппорт. Есть тема по переборке от Kattani

Читал, точно такие суппорта разбирал с Ланцера 5, но там не нужно было снимать этот болт. Суппорт уже разобран, но наружняя часть флажка упирается в "шайбочку" под шляпкой болта. Вот я и не пойму- то ли закисла так ось флажка что диапазон прокручивания слишком мал, то ли всё же нужно выкрутить этот болт?
IMG_2664.JPG

IMG_2665.JPG

Эх, и Николай не помнит...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#303  Сообщение Михаил_Haro » 07 сен 2017, 12:29 •

Флажок перемещается только при помощи огромного ключа, и то еле-еле.
Как быть с тросами ручника для Кваттры? номера с каталога отсутствуют и в Эхисте и в АДоке, и в Емехе. Кто что заказывает?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#304  Сообщение Serg37 » 07 сен 2017, 12:40 •

Михаил_Haro писал(а):Вот я и не пойму- то ли закисла так ось флажка что диапазон прокручивания слишком мал, то ли всё же нужно выкрутить этот болт

То что закис, явно. Ну раз упирается, то размачивай там все и выкручивай болт.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#625
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#305  Сообщение v.v.p. » 07 сен 2017, 13:02 •

Михаил_Haro писал(а): то ли всё же нужно выкрутить этот болт?

Болт обязательно выкручивать! Если сломаешь, то велкам ко мне. Есть в наличии несколько штук. Договоримся. :yes:
Вот тебе номер для заказа тросов на твою кваттру TRW GCH1554.
#625
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#625
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#306  Сообщение Михаил_Haro » 07 сен 2017, 13:14 •

v.v.p. писал(а):
Михаил_Haro писал(а): то ли всё же нужно выкрутить этот болт?

Болт обязательно выкручивать! Если сломаешь, то велкам ко мне. Есть в наличии несколько штук. Договоримся. :yes:
Вот тебе номер для заказа тросов на твою кваттру TRW GCH1554.

Благодарю! Тросы одинаковые с обоих сторон?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#307  Сообщение Михаил_Haro » 07 сен 2017, 13:21 •

Направляшки суппорта 443 698 470 для моей подойдут? А то есть Френкит за 250 и ВАГ за 300! Вроде и набор должен быть одинаковым с пыльниками и смазкой. Или без пальцев будет?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#308  Сообщение v.v.p. » 07 сен 2017, 18:18 •

Михаил_Haro писал(а):Тросы одинаковые с обоих сторон?

Да. Главное, правильно поставь уравнитель, который на шпильке ручника.
Михаил_Haro писал(а):Направляшки суппорта 443 698 470 для моей подойдут?

Frenkit 808001 - с пальцами, смазкой, резинками.
Вот этот комплект (фотка того, что пришло).
Комплект направлящих пальцев для задних суппортов Frenkit 808001.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#625
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#625
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#309  Сообщение rdkrdk » 07 сен 2017, 23:38 •

v.v.p. писал(а):
Михаил_Haro писал(а): то ли всё же нужно выкрутить этот болт?

Болт обязательно выкручивать! Если сломаешь, то велкам ко мне. Есть в наличии несколько штук. Договоримся. :yes:
Вот тебе номер для заказа тросов на твою кваттру TRW GCH1554.

Ты уверен? согласно етки у кватры правый и левый трос различаются по длине. У меня правый и левый разные. Разве что у меня из-за турбы по другому, но думаю врядле...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#310  Сообщение v.v.p. » 07 сен 2017, 23:43 •

rdkrdk писал(а):Ты уверен? согласно етки у кватры правый и левый трос различаются по длине

По ЕТКА не увидел разницы. Сейчас ещё разик посмотрю.
#625
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#625
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#311  Сообщение yuriy83 » 07 сен 2017, 23:48 •

Михаил_Haro писал(а):так и должно быть или часть скобы отломана

да,так и должно быть.
Михаил_Haro писал(а):болт-упор, над шляпкой которого возвратная пружина, нужно выкручивать из суппорта?

100% выкручивать. а каки там ужас будет.
Serg37 писал(а):Болт можно и не выкручивать

болт не даст провернуть флажок.это равносильно как и выкручивать болт,то-ли по четверти то-ли весь оборот.
Serg37 писал(а):чтоб достать флажок нужно разбирать суппорт

в таком состоянии суппорт нуждается в полной переборке. :-)
#625
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#312  Сообщение v.v.p. » 07 сен 2017, 23:48 •

Хм, действительно отличаются. Что-то не увидел сразу.
Трос ручника.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#625
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#625
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#313  Сообщение Михаил_Haro » 03 окт 2017, 11:47 •

Внутрь поршня под шток стоит ли заложить смазку, и если да, то какую?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#314  Сообщение Zmey-Meister » 03 окт 2017, 13:42 •

На драйве есть товарищь Docent86 Очень много полезной информации именно по тормозам. Что, чем, где смазывать или не смазывать.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#625
#625
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#315  Сообщение v.v.p. » 03 окт 2017, 16:10 •

Михаил_Haro писал(а):Внутрь поршня под шток стоит ли заложить смазку, и если да, то какую?

Не надо. А вот механизм ручника нужно обязательно смазать.
#625
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#625
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#316  Сообщение Михаил_Haro » 03 окт 2017, 21:24 •

v.v.p. писал(а):
Михаил_Haro писал(а):Внутрь поршня под шток стоит ли заложить смазку, и если да, то какую?

Не надо. А вот механизм ручника нужно обязательно смазать.

Литол подойдёт?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#317  Сообщение VLAD 501 » 03 окт 2017, 21:28 •

Михаил_Haro писал(а):Литол подойдёт?

Я бы не советовал...
Возьми хорошую, именно для тормозных суппортов!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#625
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#318  Сообщение Apenkoff » 03 окт 2017, 21:59 •

Михаил_Haro писал(а):
v.v.p. писал(а):
Михаил_Haro писал(а):Внутрь поршня под шток стоит ли заложить смазку, и если да, то какую?

Не надо. А вот механизм ручника нужно обязательно смазать.

Литол подойдёт?

Я использовал такую.
IMG_4938.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#319  Сообщение Михаил_Haro » 03 окт 2017, 22:35 •

Михаил_Haro писал(а):Внутрь поршня под шток стоит ли заложить смазку, и если да, то какую?

Не надо. А вот механизм ручника нужно обязательно смазать.[/quote]
Литол подойдёт?[/quote]
Я использовал такую.
IMG_4938.JPG
[/quote]
Это в механизм ручника в суппорте смазка?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#320  Сообщение Apenkoff » 03 окт 2017, 23:04 •

Михаил_Haro писал(а):Это в механизм ручника в суппорте смазка?

Можно и в механизм ручника, и в направляющие суппорта, и на стенки поршня.
Когда я собирал, мазал ей все.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#321  Сообщение v.v.p. » 04 окт 2017, 01:44 •

Apenkoff писал(а):и на стенки поршня.

А поршень зачем? Или наличие сторонней смазки в тормозной жидкости как-то помогает? :D
Поршень и пыльник прекрасно смачиваются тормозухой перед сборкой.
#625
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#625
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#322  Сообщение Kattani » 04 окт 2017, 09:03 •

Нужно использовать противозадирную смазку. Из иностранных контор такие делает huskey, вроде slipkote 220, есть ещё 2000 Anti-Seize. Также пойдут и другие импортные, в названии которых присутствует Anti-Seize. Из более известных пойдёт медная. Ещё есть отечественные свницоль-01 с хорошей морозостойкостью и малой растворимостью в воде. Литол не подходит ибо воду впитывает. Все сказанное справедливо для смазки ручника и направляющих.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#323  Сообщение Apenkoff » 04 окт 2017, 10:15 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):и на стенки поршня.

А поршень зачем? Или наличие сторонней смазки в тормозной жидкости как-то помогает? :D
Поршень и пыльник прекрасно смачиваются тормозухой перед сборкой.

Эта смазка не контактирует с ТЖ. Так что думаю все нормально
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#324  Сообщение yuriy83 » 04 окт 2017, 20:30 •

всегда при сборке смазывал поршень и цилиндр смазкой. и всё работает отлично.
#625
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#325  Сообщение Ярослав44 » 05 окт 2017, 08:25 •

v.v.p. писал(а):
Михаил_Haro писал(а):Внутрь поршня под шток стоит ли заложить смазку, и если да, то какую?

Не надо. А вот механизм ручника нужно обязательно смазать.

Нужно и под шток. Легче ему в поршне проворачиваться будет, так как зазор в колодках выбирается именно вращением штока в поршне, а не вращением поршня в суппорте, как многие думают. При разборке можно обратить внимание на упорные подшипники в этом механизме, они как раз для этого там установлены.
Дмитрий дал отличную ссылку на Драйв, почитайте, много полезной информации про смазки. Манжеты и поршень при сборке также смазываются, это я и в мануале каком-то видел. Причём собирать смазанный суппорт одно удовольствие, поршень вставляется и заворачивается от руки. Смазка совместима с тормозной жидкостью и никак ей не мешает.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2