AzaZel писал(а):Сальник идет на суппорта А6 - у нас флажок по другому сделан.
Понял. Спасибо.
AzaZel писал(а):Сальник идет на суппорта А6 - у нас флажок по другому сделан.
AzaZel писал(а):Сальник идет на суппорта А6 - у нас флажок по другому сделан.
yuriy83 писал(а):да почему только на А6???
yuriy83 писал(а): просто я в глаза не видел суппорта лукос
yuriy83 писал(а):просто я в глаза не видел суппорта лукос.
Kattani писал(а):Потому-что он пошёл начиная с А6/45.
yuriy83 писал(а):да вон и Serg37 выложил фото. у меня такие.
Apenkoff писал(а):У меня вопрос: у разных модификаций задних суппортов ( 100/44 ) одинаковое крепление к скобе?
Kattani писал(а):В следствии разной конструкции привода ручника используются разные уплотнения.
yuriy83 писал(а):но то что у обоих и там и там стоят такие сальники это точно.
Kattani писал(а):Сальники обязаны быть разные.
Apenkoff писал(а):На которых механизм ручника ( флажок ) как расположен или это без разницы?
Олег писал(а):Apenkoff писал(а):На которых механизм ручника ( флажок ) как расположен или это без разницы?
Расположение флажка ручника напрямую зависит от того какой привод у машины - кваттро или моно.
Kattani писал(а):Расположение флажка роли не играет. Достаточно установить соответствующие тросы.
Kattani писал(а):Хотя поторопился, перепутал с А6-ми суппортами. С кватровыми суппортами и тросами на моно фигня получится.
<Денис> писал(а):Купил новую скобу TRW BDA 436, которая идёт в комплекте с направляющими. И был удивлён, когда обнаружил нехилый люфт в одной из направляющих. При чём виновником люфта является отверстие. Т.е. получаетс яскоба новая, одна направляйка сидит плотно, практически без люфта а у второй люфт приличный. Это что за хрень....??? брак? Фишка такая? Думаю идти менять и заказывать BDA 245.
Почитал инфу в инете, все кто покупал данные скобы имеют такой люфт на одной направляющей....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3