Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всё про задние суппорта

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#151  Сообщение AzaZel » 25 дек 2015, 11:31 •

Ясно, просто выше речь шла о том что у тебя от А6 суппорта.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#152  Сообщение Apenkoff » 25 дек 2015, 11:46 •

AzaZel писал(а):Ясно, просто выше речь шла о том что у тебя от А6 суппорта.

Я их обратно сдал
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#153  Сообщение AzaZel » 25 дек 2015, 11:57 •

Очень зря, на них проблема с закисанием гораздо меньше выражена, нежели на тех что у тебя теперь.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#154  Сообщение Apenkoff » 25 дек 2015, 12:37 •

AzaZel писал(а):Очень зря, на них проблема с закисанием гораздо меньше выражена, нежели на тех что у тебя теперь.

Цена очень высока. Если бы я взял суппорта от а6, я себе не смог бы даже колодки нормальные купить.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#155  Сообщение Apenkoff » 29 дек 2015, 20:49 •

Заипал меня этот суппорт. 4й день в керосине и 0 эмоций. Разработал флажок, теперь ударами молотка ходит, но соответственно не возвращается. Шток ходит на ~ 1 мм при хорошей нагрузке и с непонятным звуком, но не разрабатывается. Я в печали.
Подскажите, что делать?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#156  Сообщение Kattani » 29 дек 2015, 21:09 •

Я запамятовал: в данный момент ставится цель разработать купленный суппорт и поставить его или же разобрать его полностью?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#157  Сообщение Apenkoff » 29 дек 2015, 21:46 •

Kattani писал(а):Я запамятовал: в данный момент ставится цель разработать купленный суппорт и поставить его или же разобрать его полностью?

Перебрать купленный
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#158  Сообщение Kattani » 29 дек 2015, 23:34 •

В таком случае не понятно к чему вся эта порнография с расшатыванием флажка, если он (флажок) вынимается в последнюю очередь, а сам суппорт разбирается несколько с другой стороны? Или, пардон, я чего упустил и осталось только вытащить флажок, а сам суппорт разобран?
В любом случае, если флажок настолько сильно врос в корпус суппорта, предположу что оси флажка хана и её придётся тем или иным способом лечить. В худшем случае хана и посадочному месту, а точнее бронзовой(?) втулке, которая туда запрессована.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#159  Сообщение Apenkoff » 30 дек 2015, 00:14 •

Kattani писал(а):В таком случае не понятно к чему вся эта порнография с расшатыванием флажка, если он (флажок) вынимается в последнюю очередь, а сам суппорт разбирается несколько с другой стороны? Или, пардон, я чего упустил и осталось только вытащить флажок, а сам суппорт разобран?
В любом случае, если флажок настолько сильно врос в корпус суппорта, предположу что оси флажка хана и её придётся тем или иным способом лечить. В худшем случае хана и посадочному месту, а точнее бронзовой(?) втулке, которая туда запрессована.

Шток не могу вынуть!
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#160  Сообщение Kattani » 30 дек 2015, 00:34 •

Apenkoff писал(а):Шток не могу вынуть!

А стопорное кольцо снято?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#161  Сообщение Apenkoff » 30 дек 2015, 00:56 •

Kattani писал(а):
Apenkoff писал(а):Шток не могу вынуть!

А стопорное кольцо снято?

Господи, да!!!
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#162  Сообщение Kattani » 30 дек 2015, 01:15 •

Узбагойся. Если кольцо снято, а шток (тот на который навинчивается поршень, надеюсь речь о нём) не вынимается, то нужно его расшатывать руками и тянуть наружу. Замачивать керосином, имхо, бесполезняк. Если ходит назад-вперёд пусть немного, то уже хорошо.
Далее. Если со штока сняты обе шайбы, то есть возможно его крутить, ухватившись за лыски, например плоскогубцами или, подходящей головкой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#163  Сообщение Apenkoff » 30 дек 2015, 01:21 •

Kattani писал(а):Узбагойся. Если кольцо снято, а шток (тот на который навинчивается поршень, надеюсь речь о нём) не вынимается, то нужно его расшатывать руками и тянуть наружу. Замачивать керосином, имхо, бесполезняк. Если ходит назад-вперёд пусть немного, то уже хорошо.
Далее. Если со штока сняты обе шайбы, то есть возможно его крутить, ухватившись за лыски, например плоскогубцами или, подходящей головкой.

1 суппорт я уже разобрал, с ним все было чики вери. А вот на этом шток вообще не ходит. И расшатать/разработать его никак не получается. Какие 2 шайбы? Мы с вами наверное о разных суппортах говорим. Там 1 шайба и все. У меня вот такие суппорта: https://www.drive2.ru/l/2622165/
П.с как тут быть збагойным?)
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#164  Сообщение Kattani » 30 дек 2015, 13:49 •

О разных. В данном случае я бы следовал методу по ссылке, либо соорудить обратный молоток и закрепить его на штоке.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#165  Сообщение Apenkoff » 30 дек 2015, 16:16 •

Kattani писал(а):О разных. В данном случае я бы следовал методу по ссылке, либо соорудить обратный молоток и закрепить его на штоке.

Человек разбирал суппорт с незакисшем штоком. 1-Й суппорт я разобрал почти таким же способом. Ладно, пойду сегодня в гараж, предпринимать координальные меры. Кстати, возможно ли будет выточить новый шток?
Последний раз редактировалось Apenkoff 30 дек 2015, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#166  Сообщение Apenkoff » 30 дек 2015, 16:32 •

У меня кажется появилась идея... Скажите, такой поршень разбирается?
http://rghost.ru/8mcKbq87n.view
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#167  Сообщение Kattani » 30 дек 2015, 19:06 •

Поршень разбирается. Выточить шток можно, но нужны точные размеры, прямые руки токаря, термообработка и деньги.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#168  Сообщение Apenkoff » 30 дек 2015, 19:33 •

Kattani писал(а):Поршень разбирается. Выточить шток можно, но нужны точные размеры, прямые руки токаря, термообработка и деньги.

Как разобрать его? Там даже кольца стопорного нет
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#169  Сообщение Kattani » 30 дек 2015, 19:42 •

Резьбовая часть этого поршня вынимается путём вытягивания. Там должен вынуться металлический стаканчик в котором сидит гайка и всякая требуха.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#170  Сообщение akmsaz » 30 дек 2015, 19:46 •

Немного влезу в тему, с вашего позволения. Кмк, лучший выход - восстановить заднюю балку с барабанами и закрыть этот больной вопрос навсегда. Для двигателя DR их более чем хватит... Диски сзади - баловство это...
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#171  Сообщение Apenkoff » 30 дек 2015, 19:59 •

akmsaz писал(а):Немного влезу в тему, с вашего позволения. Кмк, лучший выход - восстановить заднюю балку с барабанами и закрыть этот больной вопрос навсегда. Для двигателя DR их более чем хватит... Диски сзади - баловство это...

В любом случае, дисковые тормоза эффективнее барабанов. Хотя я навожусь на мысль, лучше бы оставил барабаны, чем с этими суппортами ебаца
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#172  Сообщение SkRiP » 30 дек 2015, 20:30 •

Apenkoff писал(а):
akmsaz писал(а):Немного влезу в тему, с вашего позволения. Кмк, лучший выход - восстановить заднюю балку с барабанами и закрыть этот больной вопрос навсегда. Для двигателя DR их более чем хватит... Диски сзади - баловство это...

В любом случае, дисковые тормоза эффективнее барабанов. Хотя я навожусь на мысль, лучше бы оставил барабаны, чем с этими суппортами ебаца

имхо на DR моторе, эффективности барабанов выше крыши...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #331
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#173  Сообщение Apenkoff » 30 дек 2015, 21:25 •

SkRiP писал(а):
Apenkoff писал(а):
akmsaz писал(а):Немного влезу в тему, с вашего позволения. Кмк, лучший выход - восстановить заднюю балку с барабанами и закрыть этот больной вопрос навсегда. Для двигателя DR их более чем хватит... Диски сзади - баловство это...

В любом случае, дисковые тормоза эффективнее барабанов. Хотя я навожусь на мысль, лучше бы оставил барабаны, чем с этими суппортами ебаца

имхо на DR моторе, эффективности барабанов выше крыши...

Правильный тюнинг начинается с тормозов
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#174  Сообщение Apenkoff » 30 дек 2015, 21:27 •

Разобрал этот чертов суппорт! :yahoo: Но появилось 2 проблемы: слегка повреждена резьба на штоке и закис сам флажок, его не вытащить
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#175  Сообщение Kattani » 30 дек 2015, 22:11 •

Это всё стоило отказа от покупки суппортов А6?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5