Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всё про задние суппорта

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#176  Сообщение Apenkoff » 30 дек 2015, 22:27 •

Kattani писал(а):Это всё стоило отказа от покупки суппортов А6?

Да... Разница в цене 3500. Я на эти деньги купил все, что нужно для дисковых тормозов
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#177  Сообщение v.v.p. » 31 дек 2015, 01:28 •

Apenkoff писал(а):слегка повреждена резьба на штоке

Подправь надфилем, если действительно минимальные повреждения.
Apenkoff писал(а):закис сам флажок, его не вытащить

Выковыривай сальник, который стоит вокруг флажка и заливай в отверстие жидкость для размягчения ржавчины от "Ликви Моли". Гарантирую - это поможет. Вот такая жидкость-спрей.
#160
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#160
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#178  Сообщение Apenkoff » 31 дек 2015, 01:35 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):слегка повреждена резьба на штоке

Подправь надфилем, если действительно минимальные повреждения.
Apenkoff писал(а):закис сам флажок, его не вытащить

Выковыривай сальник, который стоит вокруг флажка и заливай в отверстие жидкость для размягчения ржавчины от "Ликви Моли". Гарантирую - это поможет. Вот такая жидкость-спрей.

Повреждения минимальны. Так как я сальник выковарю, если его полностью флажок закрывает? Просто в керосин закинул на сутки.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#179  Сообщение v.v.p. » 31 дек 2015, 01:41 •

Apenkoff писал(а):Так как я сальник выковарю, если его полностью флажок закрывает?

Аккуратно тонким шилом, например... достаточно поддеть его, дальше всё будет просто.
Apenkoff писал(а):Просто в керосин закинул на сутки.

Боюсь, керосин уже не поможет... надо более агрессивную химию.
#160
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#160
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#180  Сообщение Apenkoff » 31 дек 2015, 01:43 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):Так как я сальник выковарю, если его полностью флажок закрывает?

Аккуратно тонким шилом, например... достаточно поддеть его, дальше всё будет просто.
Apenkoff писал(а):Просто в керосин закинул на сутки.

Боюсь, керосин уже не поможет... надо более агрессивную химию.

Я еле - еле при снятом флажке сальник выковарил, а тут... :crazy:
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#181  Сообщение Apenkoff » 31 дек 2015, 01:45 •

Мы с вами наверное о разных суппортах говорим. У меня такие: https://www.drive2.ru/l/2622165/
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#182  Сообщение v.v.p. » 31 дек 2015, 01:59 •

Apenkoff писал(а):Мы с вами наверное о разных суппортах говорим.

Обычные суппорты, выпуска до 1988-го года....
#160
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#160
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#183  Сообщение Apenkoff » 31 дек 2015, 19:08 •

Собрал суппорт. Когда тяну флажок поршень выходит, но не возвращается. Так и должно быть?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#184  Сообщение Kattani » 31 дек 2015, 19:42 •

У меня получалось так:
Если на поршень не давить, то под действием флажка он выходит и входит обратно. Если же надавливать, то с каждым новым нажатием флажка поршень постепенно вылезал, но назад не заходил.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#185  Сообщение Apenkoff » 31 дек 2015, 19:54 •

Kattani писал(а):У меня получалось так:
Если на поршень не давить, то под действием флажка он выходит и входит обратно. Если же надавливать, то с каждым новым нажатием флажка поршень постепенно вылезал, но назад не заходил.

А, ну все правильно. У ваших суппортов внутри есть пружина, а у меня нет. Поэтому у меня и не возвращается
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#186  Сообщение yuriy83 » 14 янв 2016, 00:06 •

я не знаю как на твоём суппорте. но на поршне есть маленькая отверстие(дырочка) :D . и там соберается кака. вот поршень тоже надо разберать и чистить. если эта дырочка будет забита то он и не будет возвращаться.воздуху некуда будет уходить.
#160
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#187  Сообщение Kattani » 14 янв 2016, 01:18 •

Речь про дырочку в канавке куда заправляется юбка пыльника?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#188  Сообщение yuriy83 » 14 янв 2016, 03:12 •

Kattani писал(а):Речь про дырочку в канавке куда заправляется юбка пыльника?
да, конечно о ней.она очень большую роль играет в этом.
#160
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#189  Сообщение AzaZel » 14 янв 2016, 09:18 •

Стесняюсь спросить, а откуда в поршне\суппорте воздух?

Считаю что дырочка нужна исключительно для смазки пыльника в канавке поршня, чтобы пыльник не прикипал поршню и поршень не скручивал его когда выбирает зазор вращаясь.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#190  Сообщение yuriy83 » 14 янв 2016, 23:18 •

AzaZel писал(а):Стесняюсь спросить, а откуда в поршне\суппорте воздух?

точно по умному не могу написать.там стоит пружина, ну как сказать такая пружинная шайба.если она встанет колом(тоесть не буде входить-выходить воздух) то и отжимать не будет. поршень будет ходить только в перёд.а вот этот миллиметр назад, выполняет эта шайба. т.е колодки при каждом нажатии будут только выходить и не возвращаться. она редко забивается но это бывает.когда работал в сервисе сталкивался с этой проблемой.
#160
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#191  Сообщение Kattani » 14 янв 2016, 23:59 •

Всё примерно так, только помимо изогнутой шайбы там ещё мини-опорный подшипник, но причём здесь воздух?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#192  Сообщение yuriy83 » 16 янв 2016, 00:36 •

Kattani писал(а): но причём здесь воздух?

если отверстие будет забито, то воздуху между пружиной и дырочкой выходить будет некуда.там должна быть вентиляция. я не знаю как объяснить.это всё что я нашёл про дырочку :D . короче вот,смотри,читай. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 4104,d.bGQ
#160
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#193  Сообщение Apenkoff » 08 фев 2016, 22:36 •

Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Это нормально, что при прокачке тормозов обороты плавают?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#194  Сообщение rdkrdk » 08 фев 2016, 23:49 •

Apenkoff писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Это нормально, что при прокачке тормозов обороты плавают?

Прокачивать тормоза при работающем двигателе запрещено!

Даже перед прокачкой рекомендуют после выключения двигателя спустить запасенное давление грушей(если гидро усиление) или запасенный вакуум вакуумным усилителем...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#195  Сообщение Apenkoff » 08 фев 2016, 23:52 •

rdkrdk писал(а):
Apenkoff писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Это нормально, что при прокачке тормозов обороты плавают?

Прокачивать тормоза при работающем двигателе запрещено!

Даже перед прокачкой рекомендуют после выключения двигателя спустить запасенное давление грушей(если гидро усиление) или запасенный вакуум вакуумным усилителем...

У меня нет гидро системы. А как давление спускать?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#196  Сообщение yuriy83 » 09 фев 2016, 00:06 •

Apenkoff писал(а): А как давление спускать?

нажать пару раз на педаль тормоза.
#160
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#197  Сообщение rdkrdk » 09 фев 2016, 00:19 •

Apenkoff писал(а):
rdkrdk писал(а):
Apenkoff писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Это нормально, что при прокачке тормозов обороты плавают?

Прокачивать тормоза при работающем двигателе запрещено!

Даже перед прокачкой рекомендуют после выключения двигателя спустить запасенное давление грушей(если гидро усиление) или запасенный вакуум вакуумным усилителем...

У меня нет гидро системы. А как давление спускать?

Значит есть вакуум усилитель. Перед прокачкой при неработающем двигателе нужно нажимать педаль тормоза, пока не выйдет весь запасенный вакуум(т.е. педаль станет жеще и выше, ты почуствуеш).
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#198  Сообщение Apenkoff » 09 фев 2016, 09:12 •

Понял, спасибо
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#199  Сообщение Stanson » 09 фев 2016, 09:42 •

rdkrdk писал(а):
Apenkoff писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Это нормально, что при прокачке тормозов обороты плавают?

Прокачивать тормоза при работающем двигателе запрещено!

Даже перед прокачкой рекомендуют после выключения двигателя спустить запасенное давление грушей(если гидро усиление) или запасенный вакуум вакуумным усилителем...


Что-то нигде такого указания не встречал, ни в Bentley, ни в Haynes. Да и как бы вакуумный и гидро - они ж просто усилители, помогают тебе на шток ГТЦ давить, только и всего. ГТЦ глубоко плевать, кто на него давит - ты, или ты вместе с вакуумуом/гидрой. На собственно прокачку оно никак влиять не может. Другое дело, что прокачать и без усиления можно легко, а когда двигло заведено под машиной шумно, ну и опасно для выступающих частей тела может быть - типа обжечься об выхлопную можно, или голову шкивом почесать,
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#200  Сообщение yuriy83 » 09 фев 2016, 20:23 •

Stanson писал(а): или голову шкивом почесать,

скорее пузо. :D был случай у меня,слава богу в камбезе был,чуть не намотало.после этого тьфу-тьфу, опасаться стал.
#160
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron