Kattani писал(а):Это всё стоило отказа от покупки суппортов А6?
Да... Разница в цене 3500. Я на эти деньги купил все, что нужно для дисковых тормозов
Kattani писал(а):Это всё стоило отказа от покупки суппортов А6?
Apenkoff писал(а):слегка повреждена резьба на штоке
Apenkoff писал(а):закис сам флажок, его не вытащить
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):слегка повреждена резьба на штоке
Подправь надфилем, если действительно минимальные повреждения.Apenkoff писал(а):закис сам флажок, его не вытащить
Выковыривай сальник, который стоит вокруг флажка и заливай в отверстие жидкость для размягчения ржавчины от "Ликви Моли". Гарантирую - это поможет. Вот такая жидкость-спрей.
Apenkoff писал(а):Так как я сальник выковарю, если его полностью флажок закрывает?
Apenkoff писал(а):Просто в керосин закинул на сутки.
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):Так как я сальник выковарю, если его полностью флажок закрывает?
Аккуратно тонким шилом, например... достаточно поддеть его, дальше всё будет просто.Apenkoff писал(а):Просто в керосин закинул на сутки.
Боюсь, керосин уже не поможет... надо более агрессивную химию.
Apenkoff писал(а):Мы с вами наверное о разных суппортах говорим.
Kattani писал(а):У меня получалось так:
Если на поршень не давить, то под действием флажка он выходит и входит обратно. Если же надавливать, то с каждым новым нажатием флажка поршень постепенно вылезал, но назад не заходил.
да, конечно о ней.она очень большую роль играет в этом.Kattani писал(а):Речь про дырочку в канавке куда заправляется юбка пыльника?
AzaZel писал(а):Стесняюсь спросить, а откуда в поршне\суппорте воздух?
Kattani писал(а): но причём здесь воздух?
Apenkoff писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Это нормально, что при прокачке тормозов обороты плавают?
rdkrdk писал(а):Apenkoff писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Это нормально, что при прокачке тормозов обороты плавают?
Прокачивать тормоза при работающем двигателе запрещено!
Даже перед прокачкой рекомендуют после выключения двигателя спустить запасенное давление грушей(если гидро усиление) или запасенный вакуум вакуумным усилителем...
Apenkoff писал(а): А как давление спускать?
Apenkoff писал(а):rdkrdk писал(а):Apenkoff писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Это нормально, что при прокачке тормозов обороты плавают?
Прокачивать тормоза при работающем двигателе запрещено!
Даже перед прокачкой рекомендуют после выключения двигателя спустить запасенное давление грушей(если гидро усиление) или запасенный вакуум вакуумным усилителем...
У меня нет гидро системы. А как давление спускать?
rdkrdk писал(а):Apenkoff писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Это нормально, что при прокачке тормозов обороты плавают?
Прокачивать тормоза при работающем двигателе запрещено!
Даже перед прокачкой рекомендуют после выключения двигателя спустить запасенное давление грушей(если гидро усиление) или запасенный вакуум вакуумным усилителем...
Stanson писал(а): или голову шкивом почесать,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4