Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всё про задние суппорта

Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#1  Сообщение Kattani » 20 дек 2013, 08:21 •

Дабы не плодить однотипные темы. Все вопросы, обсуждения и обмен опытом касаемо работы, устройства и ремонта задних дисковых суппортов любых типов на автомобилях Ауди выпуска 82-97 годов следует задавать здесь.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#2  Сообщение Sven_87 » 20 дек 2013, 14:34 •

Буду первым.
Перебрал свои 36е супорта. Уже почти год назат. Всё работает, ничего не заклинило и не закисло. Но есть одна проблеиа на одном супорте. Не работает автомат подвода колодок на ручнике. Я снимаю супорт, вручную выкручиваю поршень (по макимуму чтоб вставить супорт абратно) и тогда ручник работает на обоих колёсах замечательно. Но постепенно с износом колодок становится всё хуже. Чтото мне кажется что из поршня вылазит этот механизм весь. как с этим боротся?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#3  Сообщение andre52 » 20 дек 2013, 15:01 •

Заменил диски, колодки, направляющие, но на диске видна полоса(колодки эту полосу не задевают :( ). В чем может быть проблема? Направляющие? У меня есть побольше в диаметре, может рассверлить скобу?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 20 дек 2013, 15:16 •

andre52 писал(а):Заменил диски, колодки, направляющие, но на диске видна полоса(колодки эту полосу не задевают :( ). В чем может быть проблема? Направляющие? У меня есть побольше в диаметре, может рассверлить скобу?



фото проблемного места? а то может зря волнуешься:)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #112
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#5  Сообщение andre52 » 20 дек 2013, 15:35 •

Машина ждет тормозную трубку, поэтому стоит почти неделю. Диски покрылись ржавым налетом и на них ничего не видно сейчас. Объясню на словах: рабочая поверхность... Где-то 1-1.5см полоска кругу, ближе к ступице.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 20 дек 2013, 15:48 •

а диски и колодки только поменял? скорей всего просто не притёрлись ещё..Тем более что задние притираются немного дольше переда..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #112
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#7  Сообщение andre52 » 20 дек 2013, 16:43 •

SkRiP писал(а):а диски и колодки только поменял? скорей всего просто не притёрлись ещё..Тем более что задние притираются немного дольше переда..

Все нулевое! Я все-таки грешу на направляйки...чисто субъективно...они как-то свободно в скобе ходил...
Щас брат электроды привезет, заварю выработку в скобе(там, где колодки двигаются), может чего и изменится.
Что скажешь по поводу развертки отверстий пальцев под ремонтный размер? Виктор 19 говорит, что толстые пальцы(10мм) - ремонтные...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#8  Сообщение andre52 » 20 дек 2013, 16:49 •

SkRiP писал(а):Тем более что задние притираются немного дольше переда..

Они сразу так стиратся стали: одна часть гладкая, шлифованая, а эти 1.5см - гладкие, но мутно-рыжие - видно что колодка не всей плоскостью берет.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#9  Сообщение Sven_87 » 20 дек 2013, 17:50 •

Я переделывал скобы но направляйки 10мм, от передних супортов Газели. В стнанке, сначало сверлом на 9.5 потом разверткой на 10. В этом деле главное соосность соблюсти, чтоб на перекос не получилось отверстие.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#10  Сообщение andre52 » 20 дек 2013, 18:45 •

Sven_87 писал(а):Я переделывал скобы но направляйки 10мм, от передних супортов Газели. В стнанке, сначало сверлом на 9.5 потом разверткой на 10. В этом деле главное соосность соблюсти, чтоб на перекос не получилось отверстие.

прямо 10 к 10? Не к 10.1 или 10.3?
У меня один направляющий довольно плотно сидит, а второй как гомно в проруби... И такая же хрень со второй стороной :( прям зеркально!
Только что заварил выработку на скобах(где колодки ходят), буду наблюдать за последствиями :D
Кстати! Внутренняя колодка плохо схватывает! Износ по диагонали, вот так "//", если по ходу движения. Мнения?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#11  Сообщение Sven_87 » 20 дек 2013, 19:25 •

Развертка 10.015. на 10.00 тоже нормально будет.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#12  Сообщение andre52 » 20 дек 2013, 19:42 •

Sven_87 писал(а):Развертка 10.015. на 10.00 тоже нормально будет.

Понял. Завтра сделаю вторую скобу, в понедельник прийдет трубка, прокачка и... видно будет.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 20 дек 2013, 20:40 •

Sven_87 писал(а):Перебрал свои 36е супорта.

36-ые были двух, если не трёх видов. У тебя внутрянка такая же как здесь?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#14  Сообщение Sven_87 » 20 дек 2013, 22:34 •

Внешне как и 38е. внутри все также, только нет возвратной пружины и стаканчика. в корпусе шток резьбовой вставлен как и 38ых через резиновое кольцо и сразу стопорное кольцо стоит. Внутренности поршня на вид одинаковые.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 20 дек 2013, 23:28 •

У тебя вариант когда механизм ручника уже как на более поздних моделях, а механизм подводки поршня от старых суппортов, где привод ручника крепился сбоку на 3-х болтах. Проблема у тебя скорее всего в хитрой гайке, которая установлена в поршне.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#16  Сообщение Sven_87 » 20 дек 2013, 23:32 •

Этот механизм как достается из поршня? может там что закусило или прикарело. Надо наверное разобрать там все и по новой собрать.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 20 дек 2013, 23:40 •

Эта гайка впрессована в поршень. Чтобы работал механизм подводки эта гайка или одна из её составных частей должна поворачиваться относительно самого поршня, причём довольно легко. Если этого не происходит, то автомат работать не будет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#18  Сообщение Jurik » 21 дек 2013, 05:19 •

Спасибо, Kattani за обновленный отчет !
Но есть кое-какие замечания. В разделе "Выбираем ремкомплект" для 38мм суппортов указан Seinsa D4458. Он нам не подойдет, вот он:
1.JPG

В нем отсутствует самая "нужная" вещь - сальник штока. А нужен Seinsa D4083, в нем этот сальник есть:
2.JPG


Еще, может кому пригодится, внутренности 38мм поршенька и последовательность их установки:
38.JPG


От себя добавлю, что если при обратной сборке, заворачивании поршня в суппорт, может поршень может"пробуксовывать", т.е. крутим - сначала идет, а потом на месте крутится, не утопая в суппорт. Нужно надавливать (если поршень разбирался/менялся, чистился, смазывался - то надавливать ОЧЕНЬ сильно, следя, чтоб не соскочить на пыльник и не испортить его) и одновременно крутить. Я делал ключом от болгарки, но бывают спецприспособления, которые совмещают надавливание и закручивание:
инстр.JPG

На первых 2 суппортах более менее легко вкрутилось, но недавно еще 1 суппорт делал, и на ключ от болгарки приходилось ну очень сильно жать, чтоб докрутить без "пробуксовки", специприспособление конечно бы облегчило и ускорило сборку. Если поршень не разбирался и не чистился, то обычно он почти "не буксует", клинит на том мусоре, что на дне поршня и тогда достаточно просто крутить не надавливая. ;)

Еще, я думаю, неплохо было бы, если добавить о дефектовке скобы и способах ремонта, номера направляющих, про установку колодок, моменты затяжки, смазки, фиксаторы, может кому бы пригодилось. К примеру на 38-е суппорта подходят Frenkit 808001 за 6$:
3.JPG

4.JPG

17.JPG

33.JPG

34.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 21 дек 2013, 11:48 •

Jurik писал(а):В разделе "Выбираем ремкомплект" для 38мм суппортов указан Seinsa D4458. Он нам не подойдет

Упустил из виду. Он подойдёт для поздних суппортов на 100/45 и А6/45.
Jurik писал(а):Нужно надавливать

Причём всегда. Это особенность механизма подводки и в отчёте об этом упомянуто.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#20  Сообщение Sven_87 » 21 дек 2013, 12:53 •

Буду разбирать. Кстати давить у меня совсем не надо, крутиш себе просто и всё, в какую нужно сторону.
Недавно один чел. попросил сделать такую приспособу для заворачивания поршня, дал образец один в один как на фото. Нодо и себе будет сделать.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#21  Сообщение Jurik » 21 дек 2013, 17:24 •

Причём всегда. Это особенность механизма подводки и в отчёте об этом упомянуто.

Это да, но давить по-разному, в зависимости от чистоты и смазанности внутренностей поршня. На чистом пипец как буксует, усилие давал неимоверное, поэтому лучше конечно с приспособой, которая справится всегда вне зависимости от состояния поршня.

Все таки наконец хочу спросить, какие есть возможные варианты восстановления штоков ручника?
Те новые штоки, номера которых в отчете - на белорусском экзисте отстутствуют.
Если просто проточить - то без защиты там ржавчина будет развиваться очень быстро. Кроме того протачивать нужно будет только самый верх штока, где трется об сальник, т.к. иначе будет болтаться в суппорте.
Мой вариант, пока что применяемый: напаять с флюсом припоя на верх штока, заровнять напильником и затем разгладить нождачкой, поднимаясь от мелкой к грубой. Имеет на мой взгляд плюсы: 1)не нужен токарь и станок (хотя желателен, или хотя бы дрель с большим патроном, чтоб шток влез), быстро, дешево; 2) припой не ржавеет, а то место на штоке сверху - самое подверженное ржавчине и именно с него начинается заклинивание. Когда оно залужено - то развитие ржавчины там становится сильно осложнено.
На первых двух моих суппортах:
123.JPG

Недавно повторил еще на одном:
шток.JPG


Может есть еще варианты?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#22  Сообщение Sven_87 » 21 дек 2013, 17:35 •

Без станка больше ничего и не придумаеш. Припой он мягкий. Наверное сальник быстро пропилит канаву.
Юрик, ты из РБ? Могу сделать эти оси без проблем новые. Забереш и поставиш.
Найдутся желающие могу сделать партию.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#23  Сообщение Kattani » 21 дек 2013, 19:16 •

Jurik писал(а):На чистом пипец как буксует, усилие давал неимоверное,

Перебирал как с разборкой поршня, так и без оной
. Разницы никакой - везде без проблем закрутилось от руки.
Jurik писал(а):Все таки наконец хочу спросить, какие есть возможные варианты восстановления штоков ручника?

Проточить на 1мм и поставить ремонтный сальник. Проточить и вварить кусок трубки.
Jurik писал(а):Если просто проточить - то без защиты там ржавчина будет развиваться очень быстро.

Без какой защиты? Раньше там была какая-то защита?
Jurik писал(а):Кроме того протачивать нужно будет только самый верх штока, где трется об сальник, т.к. иначе будет болтаться в суппорте.

Никто не спорит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#24  Сообщение Jurik » 21 дек 2013, 19:41 •

Перебирал как с разборкой поршня, так и без оной
. Разницы никакой - везде без проблем закрутилось от руки.

Эти пробуксовывания носят случайный характер, т.е. бывает закручу легко от руки, а потом попробовал подергать флажок ручника рукой, чтоб убедиться в его работе, и после этого бывало где-то буксовало, а где-то и нормально вкрутилось, хотя все 3 суппорта перебирал одинаково.
Я не спорю, что можно делать от руки (хотя желательно на этой руке иметь хороший запас мышц :D ), просто с приспособой легче.

Без какой защиты? Раньше там была какая-то защита?

Конечно, на менее убитых штоках видны остатки гальванической защиты. Да и на новых видно, возможно оцинковка какая.
шток2.JPG


Юрик, ты из РБ? Могу сделать эти оси без проблем новые. Забереш и поставиш.

Я из РБ, спасибо за вариант, если понадобится - напишу тебе. А пока что все уже сделано и работает.
Я как понимаю, эти выемки в штоках должны быть закаленными и нужна еще какая-то защита штока от ржавчины. Простой металл быстро поржавеет.

Припой он мягкий. Наверное сальник быстро пропилит канаву.

Он мягкий, но я думаю сальник его не пропилит (быстро). Но как мне кажется сальник прослужит дольше, если будет тереться об разглаженную припоем поверхность, чем если бы терся об раковины, поры, оставленные ржавчиной.

А интересно, сама латуневая вставка в колодец под шток в суппорте отдельно продается или может есть ее размеры у кого?
втулка.JPG


Кроме того протачивать нужно будет только самый верх штока, где трется об сальник, т.к. иначе будет болтаться в суппорте.

Никто не спорит.

Еще неизвестно, что будет при впихивании 16мм штока в 15мм сальник, ну хотя по идее должно запихнуться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#25  Сообщение Kolyander » 21 дек 2013, 20:00 •

Sven_87 писал(а):Недавно один чел. попросил сделать такую приспособу для заворачивания поршня, дал образец один в один как на фото. Нодо и себе будет сделать.

а чё её делать, она 300р. стоит, в том году брал себе ;)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2