Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всё про задние суппорта

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#201  Сообщение BET » 09 фев 2016, 20:51 •

yuriy83 писал(а):скорее пузо. был случай у меня,слава богу в камбезе был,чуть не намотало.после этого тьфу-тьфу, опасаться стал.

А если пузо волосатое, то может и скальп снять. Нижний.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#202  Сообщение emaslyaev » 10 фев 2016, 22:42 •

rdkrdk писал(а):Значит есть вакуум усилитель. Перед прокачкой при неработающем двигателе нужно нажимать педаль тормоза, пока не выйдет весь запасенный вакуум(т.е. педаль станет жеще и выше, ты почуствуеш).
Осмелюсь спросить, а где же этот вакуум для тормозов запасается и хранится.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#203  Сообщение SkRiP » 11 фев 2016, 04:25 •

emaslyaev писал(а):
rdkrdk писал(а):Значит есть вакуум усилитель. Перед прокачкой при неработающем двигателе нужно нажимать педаль тормоза, пока не выйдет весь запасенный вакуум(т.е. педаль станет жеще и выше, ты почуствуеш).
Осмелюсь спросить, а где же этот вакуум для тормозов запасается и хранится.

в самом вакуумнике...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #379
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#204  Сообщение rdkrdk » 11 фев 2016, 22:40 •

SkRiP писал(а):
emaslyaev писал(а):
rdkrdk писал(а):Значит есть вакуум усилитель. Перед прокачкой при неработающем двигателе нужно нажимать педаль тормоза, пока не выйдет весь запасенный вакуум(т.е. педаль станет жеще и выше, ты почуствуеш).
Осмелюсь спросить, а где же этот вакуум для тормозов запасается и хранится.

в самом вакуумнике...

+1! В корпусе вакуумника хранится. А если обратный клапан стоит не на вакуумнике а в впуском коллекторе, то еще и в шланге к вакуумнику хранится...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#205  Сообщение Sven_87 » 17 авг 2016, 11:17 •

rps20160817_101357.jpg

Поставил себе вот такие супорта. От чего именно не знаю. Но работают просто прелесть. Ручник на асфальте юзом держит. Затягивается легко очень по сравнению с родными. Очень ими доволен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#206  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2016, 21:11 •

Sven_87 писал(а):От чего именно не знаю.

Похожи на 100,200/44 кваттро рестайлинг.
#379
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#379
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#207  Сообщение Sven_87 » 17 авг 2016, 23:11 •

v.v.p. писал(а):
Sven_87 писал(а):От чего именно не знаю.

Похожи на 100,200/44 кваттро рестайлинг.

Вадим, разве на 44 кузове был такой механизм ручника. Шток выходит с торца. Внутри две пластины и между ними шарики, при повороте штока шарики разводият эти пластины. Одна из пластин соеденены с винтом который и давит на поршень. Кстати тросы геометрически стали также как и на родных суппортах.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#208  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2016, 23:39 •

Sven_87 писал(а):Шток выходит с торца.

Такое было, однозначно.
Sven_87 писал(а):Внутри две пластины и между ними шарики, при повороте штока шарики разводият эти пластины. Одна из пластин соеденены с винтом который и давит на поршень.

Хм-м-м.... вижу, что "Гирлинг", что диаметр поршня 38, что изготовлены для Ауди (на суппортах от Фолькса другое клеймо). А про такую начинку - не в курсе.
#379
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#379
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#209  Сообщение yuriy83 » 17 авг 2016, 23:56 •

я точно не уверен(надо смотреть),но по моему у меня такие стоят на KUшке.
#379
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#210  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2016, 23:58 •

yuriy83 писал(а):но по моему у меня такие стоят на KUшке.

Запросто! Посмотри, если время будет. Ну, очень похоже....
#379
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#379
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#211  Сообщение Sven_87 » 18 авг 2016, 00:12 •

Вот, есть фото механизма. Виден шарик. Их там три штуки. И под них сделаны желобки с перемонной глубиной. При провороте пластины расходятся.
rps20160817_231140.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#212  Сообщение yuriy83 » 18 авг 2016, 00:16 •

Sven_87 писал(а):Вот, есть фото механизма

нее у меня обычный механизм. я свои разбирал. а вот то-что на фото выше с виду очень похожи.
#379
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#213  Сообщение AzaZel » 18 авг 2016, 15:47 •

Много раз уже писалось. От А6С4, такой как у меня.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#214  Сообщение hot » 26 сен 2016, 19:49 •

Подскажите если поменял задние колодки а перед заменой плдтягивал тросики то после замены надо опускать тросы. Ручник тугой стал после замены и блин подтормаживаться стало правое колесо
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#215  Сообщение Серега М. » 26 сен 2016, 19:56 •

hot писал(а):Подскажите если поменял задние колодки а перед заменой плдтягивал тросики то после замены надо опускать тросы. Ручник тугой стал после замены и блин подтормаживаться стало правое колесо

трос надо конечно ослабить,это очевидно
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#216  Сообщение rdkrdk » 26 сен 2016, 19:57 •

hot писал(а):Подскажите если поменял задние колодки а перед заменой плдтягивал тросики то после замены надо опускать тросы. Ручник тугой стал после замены и блин подтормаживаться стало правое колесо

Я в аналогичной ситуации тросики ручника не трогал. Ручник после замены остался таким как и был до замены.

Но если подтормаживает, то конечно тросик ослабить и глянуть на флажки.

Надеюсь ты утапливал поршни с прокручиванием?
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#217  Сообщение Kattani » 26 сен 2016, 20:31 •

При замене колодок отпускаю ослаблять тросик чтобы высвободить суппорт из скобы. Разумеется, после этого процедуру регулировки придётся повторить. Или можно махнуть колодки без ослабления троса? И поршень следует закрутить в ноль, иначе суппорт может и встанет на место, но зазора нужного не будет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#218  Сообщение hot » 26 сен 2016, 20:54 •

Поршень закручивал и ставил колодки. А вот про тросы не подумал
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#219  Сообщение MasterSL » 26 сен 2016, 21:13 •

Колодки меняются без изменения положения троса, регулировка нужна только при вытягивании самого троса или замены суппорта.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#379
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#220  Сообщение Kattani » 26 сен 2016, 21:17 •

MasterSL писал(а):Колодки меняются без изменения положения троса

Как так? Ведь нужно суппорт на верхнем пальце повернуть относительно скобы, а это не даст сделать продетый через кольцо суппорта трос ручника.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#221  Сообщение MasterSL » 26 сен 2016, 21:27 •

У меня квака, тормоза Girling и всё поворачивается.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#379
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#222  Сообщение hot » 26 сен 2016, 21:29 •

У меня тоже все поаорачивалось. Но ручник тугой стал чем был до замены колодок
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#223  Сообщение Серега М. » 26 сен 2016, 21:37 •

я все таки считаю,что если затянуть ручник был гайкой сильно то нужно ослаблять при замене колодок. ведь влажок не может же поворачивать бесконечно,предел есть
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#224  Сообщение MasterSL » 26 сен 2016, 21:44 •

При правильной регулировке флажёк должен стоять на своём упоре при отпущенном ручнике.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#379
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#225  Сообщение Kattani » 26 сен 2016, 21:59 •

MasterSL писал(а):У меня квака

Ну правильно, там трос с другой стороны заходит и позволяет повернуть суппорт. А на моно так не получится.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3