AzaZel писал(а):Ясно, просто выше речь шла о том что у тебя от А6 суппорта.
AzaZel писал(а):Очень зря, на них проблема с закисанием гораздо меньше выражена, нежели на тех что у тебя теперь.
Kattani писал(а):Я запамятовал: в данный момент ставится цель разработать купленный суппорт и поставить его или же разобрать его полностью?
Kattani писал(а):В таком случае не понятно к чему вся эта порнография с расшатыванием флажка, если он (флажок) вынимается в последнюю очередь, а сам суппорт разбирается несколько с другой стороны? Или, пардон, я чего упустил и осталось только вытащить флажок, а сам суппорт разобран?
В любом случае, если флажок настолько сильно врос в корпус суппорта, предположу что оси флажка хана и её придётся тем или иным способом лечить. В худшем случае хана и посадочному месту, а точнее бронзовой(?) втулке, которая туда запрессована.
Apenkoff писал(а):Шток не могу вынуть!
Kattani писал(а):Apenkoff писал(а):Шток не могу вынуть!
А стопорное кольцо снято?
Kattani писал(а):Узбагойся. Если кольцо снято, а шток (тот на который навинчивается поршень, надеюсь речь о нём) не вынимается, то нужно его расшатывать руками и тянуть наружу. Замачивать керосином, имхо, бесполезняк. Если ходит назад-вперёд пусть немного, то уже хорошо.
Далее. Если со штока сняты обе шайбы, то есть возможно его крутить, ухватившись за лыски, например плоскогубцами или, подходящей головкой.
Kattani писал(а):О разных. В данном случае я бы следовал методу по ссылке, либо соорудить обратный молоток и закрепить его на штоке.
Kattani писал(а):Поршень разбирается. Выточить шток можно, но нужны точные размеры, прямые руки токаря, термообработка и деньги.
akmsaz писал(а):Немного влезу в тему, с вашего позволения. Кмк, лучший выход - восстановить заднюю балку с барабанами и закрыть этот больной вопрос навсегда. Для двигателя DR их более чем хватит... Диски сзади - баловство это...
Apenkoff писал(а):akmsaz писал(а):Немного влезу в тему, с вашего позволения. Кмк, лучший выход - восстановить заднюю балку с барабанами и закрыть этот больной вопрос навсегда. Для двигателя DR их более чем хватит... Диски сзади - баловство это...
В любом случае, дисковые тормоза эффективнее барабанов. Хотя я навожусь на мысль, лучше бы оставил барабаны, чем с этими суппортами ебаца
SkRiP писал(а):Apenkoff писал(а):akmsaz писал(а):Немного влезу в тему, с вашего позволения. Кмк, лучший выход - восстановить заднюю балку с барабанами и закрыть этот больной вопрос навсегда. Для двигателя DR их более чем хватит... Диски сзади - баловство это...
В любом случае, дисковые тормоза эффективнее барабанов. Хотя я навожусь на мысль, лучше бы оставил барабаны, чем с этими суппортами ебаца
имхо на DR моторе, эффективности барабанов выше крыши...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1