andre52 писал(а):Заменил диски, колодки, направляющие, но на диске видна полоса(колодки эту полосу не задевают ). В чем может быть проблема? Направляющие? У меня есть побольше в диаметре, может рассверлить скобу?
SkRiP писал(а):а диски и колодки только поменял? скорей всего просто не притёрлись ещё..Тем более что задние притираются немного дольше переда..
SkRiP писал(а):Тем более что задние притираются немного дольше переда..
Sven_87 писал(а):Я переделывал скобы но направляйки 10мм, от передних супортов Газели. В стнанке, сначало сверлом на 9.5 потом разверткой на 10. В этом деле главное соосность соблюсти, чтоб на перекос не получилось отверстие.
Sven_87 писал(а):Развертка 10.015. на 10.00 тоже нормально будет.
Sven_87 писал(а):Перебрал свои 36е супорта.
Jurik писал(а):В разделе "Выбираем ремкомплект" для 38мм суппортов указан Seinsa D4458. Он нам не подойдет
Jurik писал(а):Нужно надавливать
Причём всегда. Это особенность механизма подводки и в отчёте об этом упомянуто.
Jurik писал(а):На чистом пипец как буксует, усилие давал неимоверное,
Jurik писал(а):Все таки наконец хочу спросить, какие есть возможные варианты восстановления штоков ручника?
Jurik писал(а):Если просто проточить - то без защиты там ржавчина будет развиваться очень быстро.
Jurik писал(а):Кроме того протачивать нужно будет только самый верх штока, где трется об сальник, т.к. иначе будет болтаться в суппорте.
Перебирал как с разборкой поршня, так и без оной
. Разницы никакой - везде без проблем закрутилось от руки.
Без какой защиты? Раньше там была какая-то защита?
Юрик, ты из РБ? Могу сделать эти оси без проблем новые. Забереш и поставиш.
Припой он мягкий. Наверное сальник быстро пропилит канаву.
Кроме того протачивать нужно будет только самый верх штока, где трется об сальник, т.к. иначе будет болтаться в суппорте.
Никто не спорит.
Sven_87 писал(а):Недавно один чел. попросил сделать такую приспособу для заворачивания поршня, дал образец один в один как на фото. Нодо и себе будет сделать.
Оцинковка и закалка это само собой, без проблем.
Втулку в корпусе можно пройти разверточкой и сделать под них пальцы.
Jurik писал(а):Круто! Если еще ось вместе с рычажком, чтоб ось не переставлять - то можешь "на поток" и экзисту продать
Sven_87 писал(а):Для начала можно и сдесь желающим сделать. Попробую и флажки сделать. Тогда будет полноценный рем-комплект
Sven_87 писал(а):У меня есть образец с С-4 38й супорт. Если во всех 38ых одинаковая ось с флажком то без проблем. Подойдёт 100%. Если нет, то надо комуто скинуть размерчик. может у кого завалялось пару разобранных супортов
сейчас перебираю задний суппорт. у меня шток ручника весь изъеден раковинами. вопрос. какой у него номер? можно ли приобрести? 38 мм цилиндр
andre52 писал(а):SP9896 - номер правильных пальцев.
Серега М. писал(а):andre52 писал(а):SP9896 - номер правильных пальцев.
погоди ка,там написано направляющие переднего суппорта
andre52 писал(а):Серега М. писал(а):andre52 писал(а):SP9896 - номер правильных пальцев.
погоди ка,там написано направляющие переднего суппорта
Я себе такие покупал - ф8.4 - то что надо
Я, кстати, так же обломился
OlegSU писал(а):1- в ремкомплекте есть мазюка-куда ее пихать(шток ручника, огурец, под пыльник поршня, направляющие, или везде?)
OlegSU писал(а):2- чем мазать шток ручника с "огурцом"?(этой мазюкой что в комплекте?)
OlegSU писал(а):3- Чем мазать резинки на поршеньках при сборке?
OlegSU писал(а):4- нужно ли перед установкой замачивать всю резину в тормозухе?
OlegSU писал(а):5- Продается эта мазюка отдельно, какую брать?
v.v.p. писал(а):И не разбирай сам поршень! Устанешь потом собирать.
v.v.p. писал(а):И не разбирай сам поршень! Устанешь потом собирать.
Kattani писал(а):Кстати, полость внутри поршня, в которую и ведёт то самое отверстие в канавке, должна быть заполнена смазка.
OlegSU писал(а):Как я понял, впринципе, в огурец и направляющие можно набить Литол-24?
OlegSU писал(а):А какую смазку тудой пхать? в каком количетве?
Kattani писал(а):"Шток ручника" это шток с резьбой? Смазать колечко и отвёрткой постепенно заправить при установке.
Kattani писал(а): какие номера р/к использовались?
OlegSU писал(а): Не лезет оно туда. Я его даже без штока туда засунуть не могу.
yuriy83 писал(а):кольцо со старого сальника вытащил?
yuriy83 писал(а):фото конечно не айс
yuriy83 писал(а):этот сальник и идёт на шток ручника.
Serg37 писал(а):Из комплекта Сиенса D4845С остался сальник, куда он идет?
Kattani писал(а):Вроде этот сальник для более поздних вариантов суппорта, там где флажок сбоку.
yuriy83 писал(а): только не с твоего набора.
Serg37 писал(а): Может имел ввиду суппорта?
yuriy83 писал(а):Serg37 писал(а): Может имел ввиду суппорта?
я чёт не понял. ты купил рем комплект на суппорт? и у тебя осталась эта резинка? если да то она тебе лишняя.
AzaZel писал(а):Сальник идет на суппорта А6 - у нас флажок по другому сделан.
AzaZel писал(а):Сальник идет на суппорта А6 - у нас флажок по другому сделан.
yuriy83 писал(а):да почему только на А6???
yuriy83 писал(а): просто я в глаза не видел суппорта лукос
yuriy83 писал(а):просто я в глаза не видел суппорта лукос.
Kattani писал(а):Потому-что он пошёл начиная с А6/45.
yuriy83 писал(а):да вон и Serg37 выложил фото. у меня такие.
Apenkoff писал(а):У меня вопрос: у разных модификаций задних суппортов ( 100/44 ) одинаковое крепление к скобе?
Kattani писал(а):В следствии разной конструкции привода ручника используются разные уплотнения.
yuriy83 писал(а):но то что у обоих и там и там стоят такие сальники это точно.
Kattani писал(а):Сальники обязаны быть разные.
Apenkoff писал(а):На которых механизм ручника ( флажок ) как расположен или это без разницы?
Олег писал(а):Apenkoff писал(а):На которых механизм ручника ( флажок ) как расположен или это без разницы?
Расположение флажка ручника напрямую зависит от того какой привод у машины - кваттро или моно.
Kattani писал(а):Расположение флажка роли не играет. Достаточно установить соответствующие тросы.
Kattani писал(а):Хотя поторопился, перепутал с А6-ми суппортами. С кватровыми суппортами и тросами на моно фигня получится.
<Денис> писал(а):Купил новую скобу TRW BDA 436, которая идёт в комплекте с направляющими. И был удивлён, когда обнаружил нехилый люфт в одной из направляющих. При чём виновником люфта является отверстие. Т.е. получаетс яскоба новая, одна направляйка сидит плотно, практически без люфта а у второй люфт приличный. Это что за хрень....??? брак? Фишка такая? Думаю идти менять и заказывать BDA 245.
Почитал инфу в инете, все кто покупал данные скобы имеют такой люфт на одной направляющей....
<Денис> писал(а): идёт в комплекте с направляющими.
yuriy83 писал(а):<Денис> писал(а): идёт в комплекте с направляющими.
денис ты не забывай про выработку в самом суппорте. новые направляйки не даст эфекта.лучьше уже взять с а80 у них размер направляек чуть больше чем у наших.и просверлить по диаметру.и будет тебе счастье.
<Денис> писал(а):(Старой скобе плохо, палец так закис, что пришлос высверливать, получилось не аккуратно с раковинами внутри).
v.v.p. писал(а): (одна коробочка = 2 пальца).
Kattani писал(а):Что надо делать, чтобы пальцы так вкисали? Какие только сраные суппорты не видел, ну максимум вместо смазки ошмётки гумна и палец с раковинами, но один фиг он от руки свободно ходит.
Kattani писал(а):Что надо делать, чтобы пальцы так вкисали?
Apenkoff писал(а):4 тысячи за рабочие задние суппорта со скобами норм?
Kattani писал(а):Apenkoff писал(а):4 тысячи за рабочие задние суппорта со скобами норм?
Он рабочий на словах или снят с типа живой машины?
Просто надо понимать, что лезть в них придётся. За 4, по моему мнению, они должны хотя бы иметь опрятный вид, живые резинки и прокачные штуцера.
Рабочие это вот такие.
Kattani писал(а):Точных миллиметров не скажу, да и не замеряет их никто. Зазор между диском и колодками видел сколько? Вот исходя из этого и представь насколько он должен выпрыгивать. Если постоянно нажимать на флажок и одновременно надавливать на поршень, то поршень должен постепенно вылезать, на вроде домкрата. Это работает механизм выборки зазора при стирании колодок.
Kattani писал(а):Рабочие это вот такие.
Apenkoff писал(а):А вот при переборке можно резинки повторно ставить?
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):А вот при переборке можно резинки повторно ставить?
А зачем ставить б/у резинки? Что, ремкомплекты перестали продавать? Или охота через год по новой лезть и перебирать, когда резина потрескается?
v.v.p. писал(а):Это уже тянет на 6-7 тыров... явно не 4000 руб.
Apenkoff писал(а):А вот при переборке можно резинки повторно ставить? Ибо хочу электролизом отреставрировать
Kattani писал(а):Я предпочёл купить убитые и восстановить. Вышло куда дешевле, нежели покупать задорого типа рабочие, в которые один чёрт нужно будет лезть.
Kattani писал(а):А как связан электролиз и замена резинок?
Kattani писал(а):Serg37
Небось хламьё было или свезло так?
v.v.p. писал(а):Apenkoff, молодец, купил суппорты от кваттры...
В этой теме есть фото суппортов от переднеприводной машины. Сравни и сам всё поймёшь.
Kattani писал(а):Суппорта от А6/45 моно, т.к. тросы подходят вдоль оси авто. На кватре они бы подходили поперёк. Штуцер будет смотреть назад. Оплётка троса будет проходит сверху через кронштейн. Куда делся флажок со второго суппорта?
Kattani писал(а):Разумеется встанут. Ты хотя бы взял да и приложил их к старым.
Kattani писал(а):Ты хотя бы взял да и приложил их к старым.
Apenkoff писал(а):А троса какие покупать?
v.v.p. писал(а):У него барабаны...
Kattani писал(а):А новая балка есть?
Kattani писал(а):v.v.p. писал(а):У него барабаны...
Вот оно что. А новая балка есть?
SkRiP писал(а):Kattani писал(а):v.v.p. писал(а):У него барабаны...
Вот оно что. А новая балка есть?
Очень своевременный вопрос ...
Apenkoff у тебя задняя балка под дисковые тормоза есть? Дисковые суппорта некчему прикручивать если у тебя изначально барабанные тормоза. Балки разные...
v.v.p. писал(а):Kattani писал(а):Ты хотя бы взял да и приложил их к старым.
У него барабаны...Apenkoff писал(а):А троса какие покупать?
Производитель "NK". Очень даже качественные изделия.
И не забудь прикупить всякие пружинные зажимы, которые потребуются при монтаже тросов. Старые или сгнили, или их просто нет. Покури ЕТКА и сам увидишь, что нужно докупить.
Apenkoff писал(а):Вопрос в том, как подобрать. В existe например искать от а6?
Apenkoff писал(а):Не. Буду так колхозить
SkRiP писал(а): у v.v.p. кстати валялась
SkRiP писал(а):Apenkoff писал(а):Не. Буду так колхозить
лучше тогда даже и не начинай...
ищи балку... у v.v.p. кстати валялась, если они её ёщё продали...
Apenkoff писал(а):Добрый вечер. Как вытащить шток в закисшем суппорте?
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):Добрый вечер. Как вытащить шток в закисшем суппорте?
Сначала нужно выкрутить поршень. А затем, если шток ну совсем никак не вытаскивается (не поворачивается), следует замочить суппорт в керосине или какой-либо другой жидкости, размягчающей ржавчину.
AzaZel писал(а):Про какие суппорта речь? Если от А6, то выкручиваешь гайку флажка, снимаешь флажок со штока(он там на шлицах), гайку назад накручиваешь и потихоньку постукивая выдавливаешь шток внутрь. Шток на таких суппортах вытаскивается в сборе с тюльпаном и пружиной. И САМОЕ главное, пред всем этим делом не забудь изъять стопорное кольцо, которое внутри суппорта держит тюльпан за лепестки.
AzaZel писал(а):Ясно, просто выше речь шла о том что у тебя от А6 суппорта.
AzaZel писал(а):Очень зря, на них проблема с закисанием гораздо меньше выражена, нежели на тех что у тебя теперь.
Kattani писал(а):Я запамятовал: в данный момент ставится цель разработать купленный суппорт и поставить его или же разобрать его полностью?
Kattani писал(а):В таком случае не понятно к чему вся эта порнография с расшатыванием флажка, если он (флажок) вынимается в последнюю очередь, а сам суппорт разбирается несколько с другой стороны? Или, пардон, я чего упустил и осталось только вытащить флажок, а сам суппорт разобран?
В любом случае, если флажок настолько сильно врос в корпус суппорта, предположу что оси флажка хана и её придётся тем или иным способом лечить. В худшем случае хана и посадочному месту, а точнее бронзовой(?) втулке, которая туда запрессована.
Apenkoff писал(а):Шток не могу вынуть!
Kattani писал(а):Apenkoff писал(а):Шток не могу вынуть!
А стопорное кольцо снято?
Kattani писал(а):Узбагойся. Если кольцо снято, а шток (тот на который навинчивается поршень, надеюсь речь о нём) не вынимается, то нужно его расшатывать руками и тянуть наружу. Замачивать керосином, имхо, бесполезняк. Если ходит назад-вперёд пусть немного, то уже хорошо.
Далее. Если со штока сняты обе шайбы, то есть возможно его крутить, ухватившись за лыски, например плоскогубцами или, подходящей головкой.
Kattani писал(а):О разных. В данном случае я бы следовал методу по ссылке, либо соорудить обратный молоток и закрепить его на штоке.
Kattani писал(а):Поршень разбирается. Выточить шток можно, но нужны точные размеры, прямые руки токаря, термообработка и деньги.
akmsaz писал(а):Немного влезу в тему, с вашего позволения. Кмк, лучший выход - восстановить заднюю балку с барабанами и закрыть этот больной вопрос навсегда. Для двигателя DR их более чем хватит... Диски сзади - баловство это...
Apenkoff писал(а):akmsaz писал(а):Немного влезу в тему, с вашего позволения. Кмк, лучший выход - восстановить заднюю балку с барабанами и закрыть этот больной вопрос навсегда. Для двигателя DR их более чем хватит... Диски сзади - баловство это...
В любом случае, дисковые тормоза эффективнее барабанов. Хотя я навожусь на мысль, лучше бы оставил барабаны, чем с этими суппортами ебаца
SkRiP писал(а):Apenkoff писал(а):akmsaz писал(а):Немного влезу в тему, с вашего позволения. Кмк, лучший выход - восстановить заднюю балку с барабанами и закрыть этот больной вопрос навсегда. Для двигателя DR их более чем хватит... Диски сзади - баловство это...
В любом случае, дисковые тормоза эффективнее барабанов. Хотя я навожусь на мысль, лучше бы оставил барабаны, чем с этими суппортами ебаца
имхо на DR моторе, эффективности барабанов выше крыши...
Kattani писал(а):Это всё стоило отказа от покупки суппортов А6?
Apenkoff писал(а):слегка повреждена резьба на штоке
Apenkoff писал(а):закис сам флажок, его не вытащить
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):слегка повреждена резьба на штоке
Подправь надфилем, если действительно минимальные повреждения.Apenkoff писал(а):закис сам флажок, его не вытащить
Выковыривай сальник, который стоит вокруг флажка и заливай в отверстие жидкость для размягчения ржавчины от "Ликви Моли". Гарантирую - это поможет. Вот такая жидкость-спрей.
Apenkoff писал(а):Так как я сальник выковарю, если его полностью флажок закрывает?
Apenkoff писал(а):Просто в керосин закинул на сутки.
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):Так как я сальник выковарю, если его полностью флажок закрывает?
Аккуратно тонким шилом, например... достаточно поддеть его, дальше всё будет просто.Apenkoff писал(а):Просто в керосин закинул на сутки.
Боюсь, керосин уже не поможет... надо более агрессивную химию.
Apenkoff писал(а):Мы с вами наверное о разных суппортах говорим.
Kattani писал(а):У меня получалось так:
Если на поршень не давить, то под действием флажка он выходит и входит обратно. Если же надавливать, то с каждым новым нажатием флажка поршень постепенно вылезал, но назад не заходил.
да, конечно о ней.она очень большую роль играет в этом.Kattani писал(а):Речь про дырочку в канавке куда заправляется юбка пыльника?
AzaZel писал(а):Стесняюсь спросить, а откуда в поршне\суппорте воздух?
Kattani писал(а): но причём здесь воздух?
Apenkoff писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Это нормально, что при прокачке тормозов обороты плавают?
rdkrdk писал(а):Apenkoff писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Это нормально, что при прокачке тормозов обороты плавают?
Прокачивать тормоза при работающем двигателе запрещено!
Даже перед прокачкой рекомендуют после выключения двигателя спустить запасенное давление грушей(если гидро усиление) или запасенный вакуум вакуумным усилителем...
Apenkoff писал(а): А как давление спускать?
Apenkoff писал(а):rdkrdk писал(а):Apenkoff писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Это нормально, что при прокачке тормозов обороты плавают?
Прокачивать тормоза при работающем двигателе запрещено!
Даже перед прокачкой рекомендуют после выключения двигателя спустить запасенное давление грушей(если гидро усиление) или запасенный вакуум вакуумным усилителем...
У меня нет гидро системы. А как давление спускать?
rdkrdk писал(а):Apenkoff писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Это нормально, что при прокачке тормозов обороты плавают?
Прокачивать тормоза при работающем двигателе запрещено!
Даже перед прокачкой рекомендуют после выключения двигателя спустить запасенное давление грушей(если гидро усиление) или запасенный вакуум вакуумным усилителем...
Stanson писал(а): или голову шкивом почесать,
yuriy83 писал(а):скорее пузо. был случай у меня,слава богу в камбезе был,чуть не намотало.после этого тьфу-тьфу, опасаться стал.
Осмелюсь спросить, а где же этот вакуум для тормозов запасается и хранится.rdkrdk писал(а):Значит есть вакуум усилитель. Перед прокачкой при неработающем двигателе нужно нажимать педаль тормоза, пока не выйдет весь запасенный вакуум(т.е. педаль станет жеще и выше, ты почуствуеш).
emaslyaev писал(а):Осмелюсь спросить, а где же этот вакуум для тормозов запасается и хранится.rdkrdk писал(а):Значит есть вакуум усилитель. Перед прокачкой при неработающем двигателе нужно нажимать педаль тормоза, пока не выйдет весь запасенный вакуум(т.е. педаль станет жеще и выше, ты почуствуеш).
SkRiP писал(а):emaslyaev писал(а):Осмелюсь спросить, а где же этот вакуум для тормозов запасается и хранится.rdkrdk писал(а):Значит есть вакуум усилитель. Перед прокачкой при неработающем двигателе нужно нажимать педаль тормоза, пока не выйдет весь запасенный вакуум(т.е. педаль станет жеще и выше, ты почуствуеш).
в самом вакуумнике...
Sven_87 писал(а):От чего именно не знаю.
v.v.p. писал(а):Sven_87 писал(а):От чего именно не знаю.
Похожи на 100,200/44 кваттро рестайлинг.
Sven_87 писал(а):Шток выходит с торца.
Sven_87 писал(а):Внутри две пластины и между ними шарики, при повороте штока шарики разводият эти пластины. Одна из пластин соеденены с винтом который и давит на поршень.
yuriy83 писал(а):но по моему у меня такие стоят на KUшке.
Sven_87 писал(а):Вот, есть фото механизма
hot писал(а):Подскажите если поменял задние колодки а перед заменой плдтягивал тросики то после замены надо опускать тросы. Ручник тугой стал после замены и блин подтормаживаться стало правое колесо
hot писал(а):Подскажите если поменял задние колодки а перед заменой плдтягивал тросики то после замены надо опускать тросы. Ручник тугой стал после замены и блин подтормаживаться стало правое колесо
MasterSL писал(а):Колодки меняются без изменения положения троса
MasterSL писал(а):У меня квака
hot писал(а):У меня тоже все поаорачивалось. Но ручник тугой стал чем был до замены колодок
Если подтормаживает только одно колесо,то проблема либо в заедающем тросе той ветви,либо в кривых направляйках суппорта..Причём,подтормозка из-за кривых направляющих,встречается на порядок чаще,нежели заедание тросов..ЗЫ.При замене колодок,никогда рег-ку тросов не трогал : сымал суппрорт, вкручивал поршни,ставил всё на место,жал на тормоз несколько раз.............hot писал(а):Подскажите если поменял задние колодки а перед заменой плдтягивал тросики то после замены надо опускать тросы. Ручник тугой стал после замены и блин подтормаживаться стало правое колесо
hot писал(а):Подскажите если поменял задние колодки а перед заменой плдтягивал тросики то после замены надо опускать тросы. ...
Sam po sebe писал(а):При замене колодок сымал суппрорт, вкручивал поршни,ставил всё на место,жал на тормоз несколько раз.............
Ярослав44 писал(а):А вообще как правильно делать? Поршень до конца вкручивать и потом нажимать на тормоз? Или например как я делаю, закручиваю поршень только до уровня толщины колодки+диск, потом несколько раз на педаль?
Ярослав44 писал(а):Надо попробовать первый вариант, как раз скоро менять.
Serg37 писал(а):Ярослав44 писал(а):Надо попробовать первый вариант, как раз скоро менять.
Будет быстрее
Ярослав44 писал(а):Serg37 писал(а):Ярослав44 писал(а):Надо попробовать первый вариант, как раз скоро менять.
Будет быстрее
Я ещё и приспособу недавно купил для вворачивания поршня, испытаю. Устал газовым ключиком крутить.
#473
Можно и как ты,тока с запасом вкручивай,чтоб суппорт свободно на колодки садился...........Ярослав44 писал(а):Или например как я делаю, закручиваю поршень только до уровня толщины колодки+диск, потом несколько раз на педаль?
Может и комбинация из уставшей пружины и ржавого механизма ..............hot писал(а):. Так и не понял в чем беда наверное в пружине
Sam po sebe писал(а):уставшая пружина
Kattani писал(а): А на моно так не получится.
yuriy83 писал(а):да всё получается
Kattani писал(а):И как же? Снимать суппорт целиком?
Kattani писал(а):а то я как-то все больше только нижний болт откручиваю и суппорт наверх поворачиваю.
yuriy83 писал(а):.но лично я снимаю весь суппорт
Kattani писал(а):А куда упирать суппорт для вкручивания поршня, когда он полностью снят?
Kattani писал(а):А куда упирать суппорт для вкручивания поршня, когда он полностью снят?
Sam po sebe писал(а):Kattani писал(а):А куда упирать суппорт для вкручивания поршня, когда он полностью снят?
Ну да,одной рукой держишь,другой крутишь..ни разу проблем не испытывал..............
Sam po sebe писал(а):sedoff,а в чём проблема-то ? Начни с проводки колодок ; проверь,чтоб провода были надёжно ПЕРЕМЕКНУТЫ.Дальше - поочерёдно сымай штекеры с бачков ГУРа,тормозов и датчика давления на ИЦ тормозов : эти провода должны быть РАЗОМКНУТЫ(чтоб лампа(!) не горела)..Ну и результаты - сюда..............
sedoff писал(а):Прозванивал датчик давления ИЦ он нормальнозамкнутый, то есть отчленённый от машины он прозванивается.
Sam po sebe писал(а):sedoff писал(а):Прозванивал датчик давления ИЦ он нормальнозамкнутый, то есть отчленённый от машины он прозванивается.
Хорошо что прозванивается...теперь поставь его на место,не подключая проводА,запусти мотор,нажимая на педаль тормоза, проверь мультимером его контакты ; должны быть разомкнуты..Если также замкнуты - проблема либо в самом датчике(крайне редко),либо в вариациях "насос + груша +ИЦ",что почти 100%..............
sedoff писал(а):Кароч, лампочка на ИЦ, бачок ГУ, уровень тормозухи и колодки, это одна лампочка на приборке ( ! ) типа вот такой.
sedoff писал(а):Я это всё выкинул, поставил вакуум. Лампочка не потухла, вот и ищу причину.
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Кароч, лампочка на ИЦ, бачок ГУ, уровень тормозухи и колодки, это одна лампочка на приборке ( ! ) типа вот такой.
Мы все в курсе...
Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#323 Сообщение v.v.p. » 01 окт 2016, 00:11 • Подписаться на тему
sedoff писал(а):
А на колодки они не идут? Ибо лампочка не потухла.
Нет, там совершенно другая цепь.
Под рулём есть жёлтый разъём. На него приходит масса с кузова. Далее так:
От этого разъёма к правому колесу - датчик на правом колесе - обратно на жёлтый разъём - с разъёма на левое колесо - датчик левого колеса - обратно на жёлтый разъём - в щиток приборов.
sedoff писал(а): вот и ищу причину.
sedoff писал(а):v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Кароч, лампочка на ИЦ, бачок ГУ, уровень тормозухи и колодки, это одна лампочка на приборке ( ! ) типа вот такой.
Мы все в курсе...
Опять путаешься в показаниях )))Re: Вакуумные тормоза.
Сообщение номер:#323 Сообщение v.v.p. » 01 окт 2016, 00:11 • Подписаться на тему
sedoff писал(а):
А на колодки они не идут? Ибо лампочка не потухла.
Нет, там совершенно другая цепь.
Под рулём есть жёлтый разъём. На него приходит масса с кузова. Далее так:
От этого разъёма к правому колесу - датчик на правом колесе - обратно на жёлтый разъём - с разъёма на левое колесо - датчик левого колеса - обратно на жёлтый разъём - в щиток приборов.
sedoff писал(а):Опять путаешься в показаниях )))
maza6464 писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить сальник в поршне,чтоб не было проблем с вытеканием торм.жидкости через маленькое отверстие в поршне (для смазки пыльника поршня).
yuriy83 писал(а):maza6464 писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить сальник в поршне,чтоб не было проблем с вытеканием торм.жидкости через маленькое отверстие в поршне (для смазки пыльника поршня).
нее немного не так.ты ошибаешься, это отверстие служит для отвода воздуха из внутренностей поршня.то есть когда ты давишь на тормоз колодки упираются в диск, а обратно возвращает поршень пружинная шайба(внутри поршня,где этот сальник стоит) а вот чтоб она работала исправно нужна эта дырка.
ну смейся смейся. вот в этой же теме. плохо или не хочешь читать. viewtopic.php?p=77503#p77503maza6464 писал(а):И,как туда может попасть воздух через сальник на штоке,это вопрос...?
maza6464 писал(а):Промыл от смазки поршень по совету yuriy83.
yuriy83 писал(а):maza6464 писал(а):Промыл от смазки поршень по совету yuriy83.
а поршень-то зачем помыл?? я тебе этого не советовал. наоборот,когда ты собираешь суппорт всовываешь поршень его обязательно нужно смазывать.в противном случае он заклинит у тебя через пару месяцев. речь пошла о отверстии в верхней части поршня. я тебе и рассказал для чего эта дырка. чтоб циркулировал воздух,иначе толку от пружинной шайбы не будет.
Zaknafey писал(а):Есть у кого опыт использования? Мнение?
я тоже так думаю ... готовлюсь к замене передних тормозов , ну а заоднем отпесочил - перебрал и пару задних в запас ...v.v.p. писал(а):Zaknafey писал(а):Есть у кого опыт использования? Мнение?
Не знаю, кто именно производитель, но, однозначно Китай. Все суппорты с проблемой - не работает механизм ручного тормоза.
Восстановленный оригинал - лучше, чем новый Китай.
yuriy83 писал(а):чёто не понял какая тебе пружина нужна. есть суппорт как к раз таки разобранный.
Zmey-Meister писал(а):Могу ошибаться, но когда держал в руках ремкомплект frenkit на задний суппорт с цилиндром, там же кажется были и остальные части. В том числе стопорное кольцо.
Ярослав44 писал(а):Кольца одинаковые, что в поршне, что в суппорте. Берёшь образец или меряешь диаметр и в магазин, если таковые имеются конечно.
VLAD 501 писал(а):Их бы ещё гольваникой покрыть, чтоб защита была. А так ведь голый металл со временем начнёт снова ржаветь...
sedoff писал(а):VLAD 501 писал(а):Их бы ещё гольваникой покрыть, чтоб защита была. А так ведь голый металл со временем начнёт снова ржаветь...
уже в цеху )))
sedoff писал(а):Мой вариант выхода из ситуации с мёртвыми флажками ручника. Новые так и не нашлись.
Проточено ржавое место, наварил полуавтоматом новое железо ) ну и на шлифовальном станке сняли лишнее.
Михаил_Haro писал(а):так и должно быть или часть скобы отломана?
Михаил_Haro писал(а):флажки как снимали: болт-упор, над шляпкой которого возвратная пружина, нужно выкручивать из суппорта?
Serg37 писал(а):Болт можно и не выкручивать. А вот чтоб достать флажок нужно разбирать суппорт. Есть тема по переборке от Kattani
Михаил_Haro писал(а):Вот я и не пойму- то ли закисла так ось флажка что диапазон прокручивания слишком мал, то ли всё же нужно выкрутить этот болт
Михаил_Haro писал(а): то ли всё же нужно выкрутить этот болт?
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а): то ли всё же нужно выкрутить этот болт?
Болт обязательно выкручивать! Если сломаешь, то велкам ко мне. Есть в наличии несколько штук. Договоримся.
Вот тебе номер для заказа тросов на твою кваттру TRW GCH1554.
Михаил_Haro писал(а):Тросы одинаковые с обоих сторон?
Михаил_Haro писал(а):Направляшки суппорта 443 698 470 для моей подойдут?
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а): то ли всё же нужно выкрутить этот болт?
Болт обязательно выкручивать! Если сломаешь, то велкам ко мне. Есть в наличии несколько штук. Договоримся.
Вот тебе номер для заказа тросов на твою кваттру TRW GCH1554.
rdkrdk писал(а):Ты уверен? согласно етки у кватры правый и левый трос различаются по длине
Михаил_Haro писал(а):так и должно быть или часть скобы отломана
Михаил_Haro писал(а):болт-упор, над шляпкой которого возвратная пружина, нужно выкручивать из суппорта?
Serg37 писал(а):Болт можно и не выкручивать
Serg37 писал(а):чтоб достать флажок нужно разбирать суппорт
Михаил_Haro писал(а):Внутрь поршня под шток стоит ли заложить смазку, и если да, то какую?
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):Внутрь поршня под шток стоит ли заложить смазку, и если да, то какую?
Не надо. А вот механизм ручника нужно обязательно смазать.
Михаил_Haro писал(а):Литол подойдёт?
Михаил_Haro писал(а):v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):Внутрь поршня под шток стоит ли заложить смазку, и если да, то какую?
Не надо. А вот механизм ручника нужно обязательно смазать.
Литол подойдёт?
Михаил_Haro писал(а):Внутрь поршня под шток стоит ли заложить смазку, и если да, то какую?
Михаил_Haro писал(а):Это в механизм ручника в суппорте смазка?
Apenkoff писал(а):и на стенки поршня.
v.v.p. писал(а):Apenkoff писал(а):и на стенки поршня.
А поршень зачем? Или наличие сторонней смазки в тормозной жидкости как-то помогает?
Поршень и пыльник прекрасно смачиваются тормозухой перед сборкой.
v.v.p. писал(а):Михаил_Haro писал(а):Внутрь поршня под шток стоит ли заложить смазку, и если да, то какую?
Не надо. А вот механизм ручника нужно обязательно смазать.
AzaZel писал(а):TRW PFG110 и Febi 31942 это по сути одно и то же, это именно для направляющих. А для сборки надо использовать ATE 03.9902-0511.2 она не смывается тормозной жидкостью.
yuriy83 писал(а):а конкретней? нечего не понял.
VLAD 501 писал(а):Поршни шли с механизмом или ты свой переставлял
sedoff писал(а):Новые поршни, с механизмами не видел ни разу, переставил всё как и стояло.
Zmey-Meister писал(а):Frankit 238986 поршень с механизмом
sedoff писал(а):полный ремкомплект?
43 ... на С4 стоят у меня ...sedoff писал(а): 42 вроде
PRO-vokator писал(а):43 ... на С4 стоят у меня ...
Oleg2 писал(а):Может поможет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4