Kattani писал(а):На дисковых тормозах есть методика настройки преднатяжения тросов. Для барабанов такая есть?
Sneshka писал(а):Kattani писал(а):На дисковых тормозах есть методика настройки преднатяжения тросов. Для барабанов такая есть?
Так вот и не знаю... хочу услышать мнения профессионалов
томи писал(а):Регулируется там где два троса встречяются.
Sneshka писал(а): И вот на днях разбирал барабан и увидел странное состояние пружины ручника!
v.v.p. писал(а): вертикальная пружина (на фото) и металлический клин (опускаемый этой пружиной), который опускается по мере стирания
федоров олег писал(а):v.v.p. писал(а): вертикальная пружина (на фото) и металлический клин (опускаемый этой пружиной), который опускается по мере стирания
Это механизм выбора зазора все же более важен для гидропривода.чтобы педаль не проваливалась каждый раз,а вот ручник уже потом регулируется. На наших авто стоят полукольца внутри самих рабочих цилиндров для этого,ту немцы клин сделали,Нафига на песке срывать на юз колеса не понял ,для продления срока службы тросов помню была рекомендация выжать тормоз и затем затянуть ручник,
Sneshka писал(а): не дай Бог что с основным тормозом так и ручником фиг затормозишь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5