Страница 1 из 1

Не эффективный ручник

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 00:29
Sneshka
Из далека... тормоза сзади барабанные... Близиться ТО, а ручником на песке могу уверенно сорвать на юз только одно колесо, а про асфальт и говорить нечего.
Ручник уверенно застегивается на 3-4 щелчка, все как надо, четко, без лишних усилий, а значит тросы ходят! И вот на днях разбирал барабан и увидел странное состояние пружины ручника!
ZxFOljmRlUg.jpg
Мне кажется она слишком сжата, при условии что ручник отпущен. Или я загоняюсь и проблема в чем-то другом? Барабаны не идеал, но состояние хорошее!

Re: Не эффективный ручник

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 08:25
Kattani
На дисковых тормозах есть методика настройки преднатяжения тросов. Для барабанов такая есть?

Re: Не эффективный ручник

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 13:17
Sneshka
Kattani писал(а):На дисковых тормозах есть методика настройки преднатяжения тросов. Для барабанов такая есть?

Так вот и не знаю... хочу услышать мнения профессионалов

Re: Не эффективный ручник

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 14:02
томи
Sneshka писал(а):
Kattani писал(а):На дисковых тормозах есть методика настройки преднатяжения тросов. Для барабанов такая есть?

Так вот и не знаю... хочу услышать мнения профессионалов

Регулируется там где два троса встречяются.

Re: Не эффективный ручник

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 14:43
Kattani
томи писал(а):Регулируется там где два троса встречяются.

Ну это понятно, других вариантов нет. Вопрос в том на что ориентироваться при регулировке. На дисковых там по флажкам смотрят, а здесь не знаю.

Re: Не эффективный ручник

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 15:24
Sneshka
Просто судя по пружине колодки разойдутся на 1-2мм, а дальше пружина не даст затянуть ручник... и мне кажется этих 2 мм не хватит для того, что бы сорвать задние колеса на юз на асфальте.

Re: Не эффективный ручник

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 15:30
Kattani

Re: Не эффективный ручник

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 17:55
v.v.p.
Sneshka писал(а): И вот на днях разбирал барабан и увидел странное состояние пружины ручника!

Нормальное состояние.
За регулировку ручника отвечает вертикальная пружина (на фото) и металлический клин (опускаемый этой пружиной), который опускается по мере стирания колодок. Также, важно положение уравнителя тросов, который установлен на шпильке ручника. И свободное перемещение тросов внутри рубашки.

Re: Не эффективный ручник

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 06:42
федоров олег
v.v.p. писал(а): вертикальная пружина (на фото) и металлический клин (опускаемый этой пружиной), который опускается по мере стирания

Это механизм выбора зазора все же более важен для гидропривода.чтобы педаль не проваливалась каждый раз,а вот ручник уже потом регулируется. На наших авто стоят полукольца внутри самих рабочих цилиндров для этого,ту немцы клин сделали,Нафига на песке срывать на юз колеса не понял :D ,для продления срока службы тросов помню была рекомендация выжать тормоз и затем затянуть ручник,

Re: Не эффективный ручник

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 17:57
Sneshka
федоров олег писал(а):
v.v.p. писал(а): вертикальная пружина (на фото) и металлический клин (опускаемый этой пружиной), который опускается по мере стирания

Это механизм выбора зазора все же более важен для гидропривода.чтобы педаль не проваливалась каждый раз,а вот ручник уже потом регулируется. На наших авто стоят полукольца внутри самих рабочих цилиндров для этого,ту немцы клин сделали,Нафига на песке срывать на юз колеса не понял :D ,для продления срока службы тросов помню была рекомендация выжать тормоз и затем затянуть ручник,

Мне надо ТО пройти... а главное для себя, не дай Бог что с основным тормозом так и ручником фиг затормозишь! да и подуреть иногда хочется... на мокрой стояночке боком пройтись не грех))

Re: Не эффективный ручник

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 07:14
федоров олег
Sneshka писал(а): не дай Бог что с основным тормозом так и ручником фиг затормозишь!

Даже суперисправным,ручник это стояночный тормоз и не более,на льду скоро подуришь если охота