Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тормозная трубка!

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 06 дек 2014, 19:09 •

sirgunnyo писал(а):Но для этого конуса трубки нет ответного конуса для сопряжения !!!
Зажмет только по краю, неравномерно, вот и "шатается".

Это как развальцуешь. У меня такая вальцовка на одном из соединений с ГТЦ уже лет 5-6 стоит и всё ОК.
#546
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#546
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#27  Сообщение G.G. » 06 дек 2014, 23:34 •

sirgunnyo писал(а):Бочонок делай, - площадь прилегания-зажима намного больше.

Это то я понимаю. Просто медь и сам нормально могу развальцевать, а вот железяку не выходит. Хотел заказать насадку для развальцовки не под конус, а чтоб края еще загибало и сминало, но токаря у нас нет :unknown:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#28  Сообщение MasterSL » 06 дек 2014, 23:47 •

Конец трубки должен выглядеть так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#546
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 07 дек 2014, 01:15 •

На торец трубки положи шарик от подшипника, подходящего диаметра. и аккуратно молоточком тюк-тюк. Развальцуется прекрасно. Потом просто пристучи развальцованный край молотком и обработай края вальцовки напильником. Не эстетично, зато дёшево, надёжно и практично. ;)
#546
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#546
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#30  Сообщение Serg37 » 07 дек 2014, 01:21 •

v.v.p. писал(а):На торец трубки положи шарик от подшипника, подходящего диаметра. и аккуратно молоточком тюк-тюк. Развальцуется прекрасно. Потом просто пристучи развальцованный край молотком и обработай края вальцовки напильником. Не эстетично, зато дёшево, надёжно и практично. ;)

Ну это если мягкий метал, типа медь! А родные трубки так не тюк-тюк!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#546
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 07 дек 2014, 01:28 •

Serg37 писал(а):А родные трубки так не тюк-тюк!

Только на днях развальцовывал трубку подачи бензина. Колхозаны сломали топливопровод перед топливным фильтром. Конечно, пришлось пое помучиться. Но, победил. :-) А этот топливопровод - стальной. Кроме шарика, использовал керн, заточенный под нужным углом. Почти неделя прошла - бензин не подтекает. А там давление "в стенку" достигает ~11bar с новым насосом (мотор RT).
#546
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#546
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#32  Сообщение Serg37 » 07 дек 2014, 01:33 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):А родные трубки так не тюк-тюк!

Только на днях развальцовывал трубку подачи бензина. Колхозаны сломали топливопровод перед топливным фильтром. Конечно, пришлось пое помучиться. Но, победил. :-) А этот топливопровод - стальной. Кроме шарика, использовал керн, заточенный под нужным углом. Почти неделя прошла - бензин не подтекает. А там давление "в стенку" достигает ~11bar с новым насосом (мотор RT).

Хороший из тебя развальцовщик!! Беру! :D :D :D Шутка! :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#546
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 07 дек 2014, 02:02 •

Serg37 писал(а):Хороший из тебя развальцовщик!! Беру!

О количестве пострадавших пальцев и проклятиях в адрес колхозанов - умолчу. :lol:
#546
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#546
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#34  Сообщение Serg37 » 07 дек 2014, 02:08 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Хороший из тебя развальцовщик!! Беру!

О количестве пострадавших пальцев и проклятиях в адрес колхозанов - умолчу. :lol:

Ну так все молчат! Залез а там БлеатЬ! сказать есть чего, даже в отечественном и нашли где! :evil:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#546
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#35  Сообщение G.G. » 08 дек 2014, 01:22 •

MasterSL писал(а):Конец трубки должен выглядеть так:

Так он во внутрь сминает,я думал наружу выворачивать должен :oops:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14