Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тормозная трубка!

Тормозная трубка!

Сообщение номер:#1  Сообщение Serg37 » 23 ноя 2014, 00:26 •

Вопрос такой:- какие штуцера от таз-газ подойдут к нашим ласточкам? Не плюйтесь, очень надо завтра ехать! хотел поменять шланги, но с одной стороны штуцер был слизан, теперь засада! заказ долго, развальцовка не имеет возможности!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#173
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 23 ноя 2014, 00:29 •

спрашивай в магазине штуцера М10*1
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #173
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#3  Сообщение Serg37 » 23 ноя 2014, 00:37 •

SkRiP писал(а):спрашивай в магазине штуцера М10*1

Т.е. существуют? А то зашел в один, круглосуточный, там сразу:- Иномарка, так нет таких!!! Мудаки короче! Завтра прокачусь поспрашаю! Спасибо!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#173
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 23 ноя 2014, 00:46 •

От отечественных ничего, т.к. у них шаг 1,25.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#5  Сообщение Serg37 » 23 ноя 2014, 00:48 •

Kattani писал(а):От отечественных ничего, т.к. у них шаг 1,25.

Искать нет смысла? Так!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#173
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 23 ноя 2014, 01:10 •

Ну, например у нас довольно распространены з/ч от польского WP, который как раз и делает нужные штуцеры. Всегда есть в наличии, да и цена демократичная.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 23 ноя 2014, 01:10 •

Ребята, а у Москвича разве не такой же шаг резьбы на штуцерах?
Serg37, будь ты поближе, запросто тебе штуцер дал. Почти новый. Соседи по гаражу потрошили какую-то иномарку, ну я у них и нарезал этих штуцеров. Почти новые, с нашими один в один. :-)
#173
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#173
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 23 ноя 2014, 01:20 •

v.v.p. писал(а):Ребята, а у Москвича разве не такой же шаг резьбы на штуцерах?

нет.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #173
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#9  Сообщение Serg37 » 23 ноя 2014, 01:23 •

Николай Может и есть у вас, что не наблюдал у себя!Видать не везде смотрел, не было обходимости!
Вадим спасибо за предложение! может в москвическом магазе глянуть?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#173
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#10  Сообщение hellboy2000 » 23 ноя 2014, 01:24 •

А у меня вальцовщик есть как раз для трубок тормозных :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#11  Сообщение Serg37 » 23 ноя 2014, 01:26 •

SkRiP писал(а):
v.v.p. писал(а):Ребята, а у Москвича разве не такой же шаг резьбы на штуцерах?

нет.

Походу поеду на старом шланге! Закажу родную трубку! Просто гараж снимать, опять, придется!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#173
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#12  Сообщение BET » 23 ноя 2014, 16:39 •

hellboy2000 писал(а):А у меня вальцовщик есть как раз для трубок тормозных

и у меня :D
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#13  Сообщение Serg37 » 23 ноя 2014, 17:03 •

Вам хорошо, можно сразу купить трубы метров на 1000, и штаповать! Но нужен он раз в пятилетку! ;) Но я все-таки нашел! В тазомагазе изготовили за 5мин за 280рэ, 550мм! :good: Правда под 12-й ключ! Там можно любые трубки сделать, с любыми штуцерами! Теперь безопасность восторжествовала! :yahoo:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#173
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#14  Сообщение Serg37 » 23 ноя 2014, 20:03 •

Вот что мне сказали на АК :-Медь не рекомендуется, поскольку усиливает коррозию из-за соединения деталей, содержащих цинк и алюминий. Можно ставить стальную трубку, которая идет в оригинале, или медно-никелевую.-: Так ли это?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#173
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#15  Сообщение Олег » 23 ноя 2014, 20:06 •

Serg37 писал(а):Вот что мне сказали на АК :-Медь не рекомендуется, поскольку усиливает коррозию из-за соединения деталей, содержащих цинк и алюминий. Можно ставить стальную трубку, которая идет в оригинале, или медно-никелевую.-: Так ли это?

Может быть. Тем более в оригинале как раз не медь стоит.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#16  Сообщение Serg37 » 23 ноя 2014, 20:19 •

Олег писал(а):
Serg37 писал(а):Вот что мне сказали на АК :-Медь не рекомендуется, поскольку усиливает коррозию из-за соединения деталей, содержащих цинк и алюминий. Можно ставить стальную трубку, которая идет в оригинале, или медно-никелевую.-: Так ли это?

Может быть. Тем более в оригинале как раз не медь стоит.

Вот и я задумался, наверное востановлю старую трубку!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#173
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#17  Сообщение Serg37 » 23 ноя 2014, 22:13 •

Serg37 писал(а):
Олег писал(а):
Serg37 писал(а):Вот что мне сказали на АК :-Медь не рекомендуется, поскольку усиливает коррозию из-за соединения деталей, содержащих цинк и алюминий. Можно ставить стальную трубку, которая идет в оригинале, или медно-никелевую.-: Так ли это?

Может быть. Тем более в оригинале как раз не медь стоит.

Вот и я задумался, наверное востановлю старую трубку!

Кто как думает? Востановить старую или заказать новую?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#173
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#18  Сообщение hellboy2000 » 23 ноя 2014, 22:39 •

Можно сделать немедный наконечник, а тело трубки припаять медное...геморойно возможно,опять же что мешает облудить медный кончик...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#19  Сообщение Serg37 » 23 ноя 2014, 22:47 •

hellboy2000 писал(а):Можно сделать немедный наконечник, а тело трубки припаять медное...геморойно возможно,опять же что мешает облудить медный кончик...

Мешает то, что трубка уже стоит и тормоза огонь! Если б раньше знать, то и облудил бы!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#173
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2014, 00:30 •

Оригинальные трубки на 44, были как раз стальные (покрыты зелёной краской) или медно-никелевые (цвет как у латуни). На более поздних моделях, трубка также ставилась алюминиевая трубка.
Медь можно ставить смело. Просто хотя бы раз в два года проверять места соединений трубки со штуцером.
#173
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#173
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#21  Сообщение SkRiP » 24 ноя 2014, 03:15 •

v.v.p. писал(а):Оригинальные трубки на 44, были как раз стальные (покрыты зелёной краской) или медно-никелевые (цвет как у латуни). На более поздних моделях, трубка также ставилась алюминиевая трубка.
Медь можно ставить смело. Просто хотя бы раз в два года проверять места соединений трубки со штуцером.



медные трубки стоят уже три года, никаких проблем..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #173
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#22  Сообщение Serg37 » 24 ноя 2014, 05:05 •

Ну и отлично, я спокоен!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#173
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#23  Сообщение G.G. » 05 дек 2014, 20:01 •

Мне нужно развальцевать тормозную трубку, развальцовка есть, но она делает просто конус. Оригинальная трубка имеет бобышку. С медной трубкой проблем нет - зажимает нормально. А сталистую - хреново, не хватает высоты буртика. Не течет, но соединение не надежное - пошатыватся. Ставить медную?
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#24  Сообщение MasterSL » 05 дек 2014, 20:08 •

Ни чего медь не окисляет, просто она намного дороже.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#173
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тормозная трубка!

Сообщение номер:#25  Сообщение sirgunnyo » 06 дек 2014, 14:01 •

G.G. писал(а):... делает просто конус...

Но для этого конуса трубки нет ответного конуса для сопряжения !!!
Зажмет только по краю, неравномерно, вот и "шатается".
Бочонок делай, - площадь прилегания-зажима намного больше.
Меди полно в лабазах, там же и вальцуют.
A100/DS/2E2/84 Призрак бродит по ойропе... Ржаной хлеб на закваске...
Аватара пользователя
sirgunnyo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9