Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вакуумные тормоза.

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#101  Сообщение v.v.p. » 21 мар 2013, 16:30 •

Александр811 писал(а):даже не читая ссылки могу сказать точно что гидро лучше чем вакум.

Никто и не спорит. Но, например моя ашина приехала ко мне из Швейцарии и без кАлхоза. Вакуумник от А8 я ставил сам. Причина банальна - умер ИЦ.
Прикинул сумму, которую надо потратить на новый ИЦ + груша и решил, что поставлю вакуумные тормоза. Учитивая тот факт, что вакуумник от А8 + ГТЦ А8 рассчитаны на то, чтобы тормозить массу ~3000 (вес "авоськи"), могу смело заявлить, что мои тормоза успешно конкурируют с исправной гидравлической системой. Тем более, что работоспособность гидроусилителя тормозов, мне прекрасно известна. А при установке 2-х поршневых суппортов, моя машина по эффективности торможения будет гораздо лучше, чем такая же машина, но со штатными тормозами.
#988
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#988
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#102  Сообщение v.v.p. » 21 мар 2013, 16:31 •

yxa777 писал(а):значит буду брать такой как на фото за зо отдают.спасибо

Не бери! Брать надо 2-х мембранный вакуумник. Или как на фото от А6-А8, или от 200/43.
#988
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#988
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#103  Сообщение Bazill » 22 мар 2013, 00:04 •

А из двух мембраников какие станут без сварки и прочего гемора??Кто знает,от пасса Б5 вакуум на 44 подходит? :|
Аватара пользователя
Bazill
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 18:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#104  Сообщение yxa777 » 22 мар 2013, 00:15 •

v.v.p. писал(а):
yxa777 писал(а):значит буду брать такой как на фото за зо отдают.спасибо

Не бери! Брать надо 2-х мембранный вакуумник. Или как на фото от А6-А8, или от 200/43.


Всё купил..Осталось найти где сдлеают!

что мне сним делать надо??что высверливать?

Всем спасибо)
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#105  Сообщение Nike1 » 22 мар 2013, 02:15 •

yxa777 писал(а):
v.v.p. писал(а):
yxa777 писал(а):значит буду брать такой как на фото за зо отдают.спасибо

Не бери! Брать надо 2-х мембранный вакуумник. Или как на фото от А6-А8, или от 200/43.


Всё купил..Осталось найти где сдлеают!

что мне сним делать надо??что высверливать?

Всем спасибо)

Найди здесь фотоотчет по установки и пробуй разобраться сам. Купил машину - делай ее сам. Если что, задавай вопросы, на них будут тебе ответы. Там сложного ничего нет.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#106  Сообщение Kolyander » 22 мар 2013, 19:28 •

если кому надо, могу дать номерок парнишки из Новороссийска, у него еще 3 шт. двухмембранника с А8 точно есть, на той неделе сам видел :D , один себе взял, про запас :D :D
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#107  Сообщение Александр811 » 22 мар 2013, 20:22 •

Kolyander писал(а):если кому надо, могу дать номерок парнишки из Новороссийска, у него еще 3 шт. двухмембранника с А8 точно есть, на той неделе сам видел :D , один себе взял, про запас :D :D

как связаться с ним и сколько стоит думаю поставить вместо 80.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#108  Сообщение Kolyander » 23 мар 2013, 13:48 •

Александр811 писал(а):
Kolyander писал(а):если кому надо, могу дать номерок парнишки из Новороссийска, у него еще 3 шт. двухмембранника с А8 точно есть, на той неделе сам видел :D , один себе взял, про запас :D :D

как связаться с ним и сколько стоит думаю поставить вместо 80.

гляди ЛС
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#109  Сообщение rdkrdk » 22 май 2013, 00:30 •

Некоторые запчасти для перехода на вакуум от A8(D2):

1. Два переходника с резьбы в ГТЦ М12(A8(D2)) на резьбу гайки тормозной трубки М10 (100(с3/44)) фирмы "Wp" номер "R-129". У кого нету в машине АБС понадобятся еще два тройника...
2. Два болта крепления вакуумного усилителя к кузову оригинал VAG номер "N10312101". Класс прочности 8.8, из-за этого и брал, т.к. шпильки продающиеся в Эпицентре не внушают доверия (гнутся руками), когда оригинальные болты согнуть не получилось.

Фотки:
tor01.jpg

tor02.jpg

tor03.jpg

tor04.jpg

tor05.jpg

tor06.jpg

tor07.jpg

PS. На фотке, где переходник с М12 на М10 в правом верхнем углу снимка кажется, что кривой, то оптические искажения фотоаппарата...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#110  Сообщение rdkrdk » 22 май 2013, 01:12 •

А вот кстати вопрос! У вакуумника есть верх и низ? Т.е. можно ли сам вакуумник перевернуть на 180 градусов, чтобы вакуумный клапан был слева?
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#111  Сообщение Kattani » 22 май 2013, 08:19 •

Сам вакуумник можно. Главное чтобы гтц потом тоже можно было развернуть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#112  Сообщение Ильгиз » 22 май 2013, 16:04 •

Александр811 писал(а):
Kolyander писал(а):если кому надо, могу дать номерок парнишки из Новороссийска, у него еще 3 шт. двухмембранника с А8 точно есть, на той неделе сам видел :D , один себе взял, про запас :D :D

как связаться с ним и сколько стоит думаю поставить вместо 80.

если буш продавать вакуумник от 80 то свистни мне))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#113  Сообщение Александр811 » 02 июн 2013, 16:30 •

Ильгиз писал(а):если буш продавать вакуумник от 80 то свистни мне))


ок, вот фотки http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... 888628086/
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#114  Сообщение Ильгиз » 02 июн 2013, 22:07 •

уже купил ;)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#115  Сообщение inf24 » 25 авг 2013, 01:20 •

Есть проблемма - при переходе с гидравлики на вакуум прокачивает только задние тормоза, передние не прокачивает и авто не тормозит.
Более детально:

- От А8 (4D0 612 105 F) достал и доработал двухмембранный усилитель (с бачком, все в сборе)
- доделал штоки
- снял старый ГТЦ со штоком, бачком и т.п.
- демонтировал грушу
- в ГУРе вынул 2 плунжера и поставил датчик давления (тот что на гидравлическом ГТЦ стоял), на датчике пока полярность не проверял
- есть АБС
- 2 трубки как стояли от старого ГТЦ так 1:1 перевинтил на вакуум
- прокачал заднее правое, заднее левое колеса
- на передних тормозах "приплыл" - не прокачиваются
- поменял трубки местами - теперь передние прокачиваются, а задние - нет.
- тянул со стороны суппортов через трубку воздух (делал разжижение) - впечатление что стена, подул компрессором в магистраль от суппортов до
ГТЦ (трубку возле ГТЦ пока отвинтил) воздух шипит.
- вакуум от вакуумника до коллектора вроде есть (педаль тормоза легко нажималась), утечек воздуха нет.

- где рыть?

вот фото:
#988
#988
#988
Последний раз редактировалось inf24 25 авг 2013, 08:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
inf24
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#116  Сообщение SkRiP » 25 авг 2013, 04:26 •

Очень странно. На ауди диагональная схема тормозов, что значит: один контур идёт на переднее левое и заднее правое.. второй переднее правое-заднее левое... Проверяй не напутали на гидроблоке АБС трубки... И проверь сам ГТЦ... Прикрути к нему 2 трубки по 30 см.. загни их вверх, а потом в низ и каждую трубку в баночку и прокачивай... количество вытесненной ТЖ в баночках должно быть равным(У ГТЦ с диагональной схемой )

Пример на фото #988
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #988
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#117  Сообщение inf24 » 25 авг 2013, 07:41 •

SkRiP писал(а):Очень странно. На ауди диагональная схема тормозов, что значит: один контур идёт на переднее левое и заднее правое.. второй переднее правое-заднее левое... Проверяй не напутали на гидроблоке АБС трубки... И проверь сам ГТЦ... Прикрути к нему 2 трубки по 30 см.. загни их вверх, а потом в низ и каждую трубку в баночку и прокачивай... количество вытесненной ТЖ в баночках должно быть равным(У ГТЦ с диагональной схемой )


Хотя на Ауди и диагональная система тормозов (теоретически) - на практике блок АБС (как у меня на кватре) растормаживает всю заднюю ось (а не колеса по отдельности) и передние колеса по отдельности.

Но ведь в случае с гидравлическим усилителем трубки на АБС были те же - я только открутил 2 трубки от ГТЦ и прикрутил их к вакуумному.
На сколько смог заметить - возможно трубка левая (возле торца) отвечает за обратку, правая (возле вакуумника) - за прямой канал.
Но при прокачке педалью задних тормозов в обратку почему-то ничего не поступает - открутил трубку обратки - оттуда на капли тормозной не капнуло (делал специально)
Если подуть в трубку переднего колеса (с открученной обраткой), то воздух шипит на обратке.
:oops:

Сейчас сделаю фото - скину. :roll:
Аватара пользователя
inf24
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#118  Сообщение inf24 » 25 авг 2013, 08:25 •

Вот фото и схема трубок

Открученные от ГТЦ трубки (на фото) - в том положении как они были на гидравлике.

#988

#988

#988

#988

p.s. думал педаль тормоза не отрегулировал и шток на вакуумнике немного был поднажат чем мог перекрывать цилиндр - но нет - шток не нажат - педаль отрегулирована.
Аватара пользователя
inf24
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#119  Сообщение SkRiP » 25 авг 2013, 15:14 •

На моноприводе с АБС и без него .схемы диагональные... Про кваттро не знаю... Проверяй ГТЦ .... Честно говоря про твои "обратки" я не понял...
ГТЦ имеет две камеры(два независимых канала и объединены они исключительно бачком с ТЖ ).. и количество вытесняемой ТЖ из этих камер (в нашем случае) должно быть равным...

устройство ГТЦ
http://systemsauto.ru/brake/brake_master_cylinder.html
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #988
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#120  Сообщение v.v.p. » 25 авг 2013, 15:43 •

SkRiP писал(а):На моноприводе с АБС и без него .схемы диагональные... Про кваттро не знаю...

У него кваттра, а значит стоит 3-хканальная тормозная система.
inf24 писал(а):- где рыть?

Скорее всего, неисправен сам ГТЦ.
#988
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#988
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#121  Сообщение inf24 » 25 авг 2013, 19:15 •

v.v.p. писал(а): inf24 писал(а):- где рыть?


Скорее всего, неисправен сам ГТЦ.


Вот и нарыл:

Итак на разборе был приобретен вакуумник с ГТЦ и бачком вот такой:
#988

После того, как контур передних колес напрочь отказывался прокачиваться сделал стэндик
#988

и залил в бачек для теста жижи
#988

После запуска двигателя вакуумник работал нормально - шток легко рукой вдавливался и из магистрали задних колес прыскала жижа
Из магистрали передних колес жижа напрочь отказывалась идти, даже в бачке не видно было колебаний уровня.

Снял бачек, глянул на отверстие ГТЦ, отвечающее переднему контуру
#988

и из нижнего отверстия (на фото справа) магнитом с отверткой ИЗВЛЕК ВОТ ЧТО !!! - ШТОК-ЗАТЫЧКА

#988

Но радоваться было нечему, отверстие перекрылось внутренней заслонкой - если продувать компрессором магистраль со стороны трубки, то под действием давления заслонка уходит и в бачке булькает воздух. В нормальных условиях она перекрывает отверстие, из которого был вынут шток.

Вот так-то.

Теперь вопросы :

1) Какой номерок НОРМАЛЬНОГО для меня двухконтурного ГТЦ - 4D0 611 021A ?
2) Если на вопрос 1 ответ -Да, то из каких производителей могу толковое выбрать (в порядке убывания цены)
Brembo (M 85 018) - более 100 $
Meyle (100 532 0001)
LPR (1922)
Metelli (05-0402)
ABS (51027)
NK (824767)
Topran (110 042)
Jp Group (611540001)
Jp Group (1161101400) - около 50 $

3) Так как я никогда не менял такого ГТЦ попутно вопрос - там старый открутил, новый прикрутил или есть еще ньюансы - прокладки там какие надо и т.п. и сами затычки (для неиспользованных отверстий) на купленный новый ГТЦ ?
про Wp R-129, Wp Z-104, Wp Z-105 - знаю...
4) может имеет кто номерок именно оригинальных шпилек - у меня болты ориг., но при замене ГТЦ надо будет все хозяйство откручивать, что накладно...
5) У меня вакуумник после глушения двигателя нормально от руки вдавливался ВСЕГО 1 раз до упора (что логично - вакуум пропал после нажатия штока и все). Некоторые говорят, что можно легко 4-6 раз вдавливать, во что из логики мне с трудом верится. Это реально правда про 4-6 раз или у меня сам вакуумник подуставший ?
6) Собственно я так понял что на разборе мне дали комплект от авто с передними дисковыми и задними барабанными тормозами - может ли такое быть ?
Аватара пользователя
inf24
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#122  Сообщение Stanson » 25 авг 2013, 20:24 •

Но радоваться было нечему, отверстие перекрылось внутренней заслонкой - если продувать компрессором магистраль со стороны трубки, то под действием давления заслонка уходит и в бачке булькает воздух. В нормальных условиях она перекрывает отверстие, из которого был вынут шток.


Вообще-то так и должно быть. Иначе как тормозуха из тормозных цилиндров будет возвращаться в бачок при отпускании тормоза? Ну и если вместо тормозухи воздух подавать в магистраль - то он разумеется отодвинет поршень и будет булькать в бачок.

1) Если вакуумник типа
4D0 612 105 *
4D0 612 107 *
ГТЦ для них - 4D0 611 021 A

2) Я б взял ГТЦ TRW PML172

3) Открутил - прикрутил. Можно поменять колечко резиновое уплотняющее стык ГТЦ и вакуумника - 4D0 611 243 но оно по-моему уже есть на продаваемых ГТЦ.

4) Винт с TORX M8X185X125 прочность 8.8 N 103 121 01. Впрочем, непонятно зачем их менять - открутить ГТЦ можно без откручивания этих винтов, т.е. не откручивая вакуумник от кузова - внутренний диаметр гайки которая крепит ГТЦ к вакуумнику больше диаметра головки винтов.

5) Ну а откуда вакуум на следующие движения возьмётся? Ты надавил, ваккуум свою работу сделал, и больше нету его.

6) На A8 не было задних барабанных.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#123  Сообщение inf24 » 25 авг 2013, 20:48 •

Stanson писал(а):Вообще-то так и должно быть. Иначе как тормозуха из тормозных цилиндров будет возвращаться в бачок при отпускании тормоза? Ну и если вместо тормозухи воздух подавать в магистраль - то он разумеется отодвинет поршень и будет булькать в бачок.



там помимо поршня отверстие заслонка какая-то перекрывала - я не приглядывался сильно, но при движении поршня в 1-ом отверстии было видно ход штока, а во 2-ом - стенка...

Stanson писал(а):2) Я б взял ГТЦ TRW PML172


А сколько ходят ТРВ-шные ибо я подумываю не лучше купить 2 более дешевых ГТЦ и 1 возить как запчасть (благо поменять в дороге не сложно), чем ездить на 1-ом ТРВ-шном и где-то стать с заклиненными суппортами или без тормозов ...

Stanson писал(а):
5) Ну а откуда вакуум на следующие движения возьмётся? Ты надавил, ваккуум свою работу сделал, и больше нету его.

6) На A8 не было задних барабанных.


Насчет вакуума - я то знаю это - просто в недоумении от сказок-баек, иногда и самому в первый раз здается байка былью...

Насчет А8 - я не знаю от какого авто из разборки мне приволокли этот комплект - это одна из немногих закрытых разборок, которые иногда приходится посещать. Остальные разборки более либеральны к посетителям. :oops:, но просил я комплект от А8
Аватара пользователя
inf24
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#124  Сообщение SkRiP » 26 авг 2013, 01:23 •

inf24 писал(а):

А сколько ходят ТРВ-шные ибо я подумываю не лучше купить 2 более дешевых ГТЦ и 1 возить как запчасть (благо поменять в дороге не сложно), чем ездить на 1-ом ТРВ-шном и где-то стать с заклиненными суппортами или без тормозов ...


Ставить дешевый ГТЦ и возить ещё такой же в запасе это жесть... Тормоза это безопасность и на ней не экономят!... Пожалей себя и близких...
В оригинале ГТЦ стоит фирмы Lucas.
В 1999 году компания перешла в руки Lucas TRW Automotive. Во всем мире компания выходит под названием "TRW Automotive"
Следовательно покупать и ставить нужно TRW....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #988
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#125  Сообщение inf24 » 26 авг 2013, 09:33 •

SkRiP писал(а):Ставить дешевый ГТЦ и возить ещё такой же в запасе это жесть...


Заказал Брембо - он по цене практически идентичен Лукасу.

p.s. кстати - безопасность - это и не дешевые задние развальные тяги от Лемфердера, которые по сравнению с дешевыми Dello ходят по моим дорогам и с моей нагрузкой багажника (до появления вертикального люфта колеса в 1 мм) одинаково - 1.5-2 года, но последние более чем в 3 раза дешевле. Езжу на Дэлло и доволен.
Потому и спросил про более дешевый ГТЦ.
Аватара пользователя
inf24
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10