Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вакуумные тормоза.

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#276  Сообщение v.v.p. » 18 окт 2015, 11:02 •

томи писал(а):то что у А8 и А6\С5 вакуумы один в один не знал.

А ещё такой же вакуумник на "Порше" и кажется на "Бентли". :-)
#772
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#772
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#277  Сообщение Sven_87 » 18 окт 2015, 11:22 •

Вдел на сотке вакуумник от форда гелакси. Тоже двухмембранный.
Кстати на С-4 тормоза порядком хуже чем у меня с вакуумом от А-8.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#278  Сообщение Kattani » 18 окт 2015, 19:44 •

v.v.p. писал(а):Возьмём для сравнения вакуумник от 100/44 (устанавливался штатно на 4-хцил. моторы) и обзовём его диаметр как "А".

А = 9"
v.v.p. писал(а):Вакуумник от 100/С4 будет иметь диаметр А+

А = 10"
v.v.p. писал(а):Вакуумник от 80/В3 будет иметь размер А-

А = 9"
v.v.p. писал(а):Так что, никаких одинаковых диаметров.

100/44 = 80/В3 с той лишь разницей, что последний имеет регулировку длинны штока.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#279  Сообщение v.v.p. » 18 окт 2015, 22:47 •

Коля, я их в руках держал оба - от 100/44 и 80/В3, - разные они в диаметре.
#772
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#772
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#280  Сообщение Kattani » 18 окт 2015, 22:53 •

Тогда как объяснить что оба на 9 дюймов? Данные то не с потолка.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#281  Сообщение v.v.p. » 18 окт 2015, 23:20 •

Kattani писал(а):Тогда как объяснить что оба на 9 дюймов? Данные то не с потолка.

У тебя данные из Экзиста. А я в руках держал оба вакуумника. Думается мне, что одинаковый указанный размер - это уже заменители. Немцы посмотрели-посчитали и решили поставлять одну деталь вместо двух.
#772
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#772
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#282  Сообщение Kattani » 18 окт 2015, 23:49 •

У меня данные данные из ЕТКА, из моей. Там прописан размер. Никаких заменителей.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#283  Сообщение v.v.p. » 18 окт 2015, 23:57 •

Залез в свою ЕТКА. Действительно одинаковые размеры... :unknown:
#772
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#772
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#284  Сообщение томи » 19 окт 2015, 11:02 •

Kattani писал(а):100/44 = 80/В3 с той лишь разницей, что последний имеет регулировку длинны штока

Можно наверно ещё добавить; 100\45(С-4) = 80\В4. Етки нету, по этому мои данные не проверены.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#285  Сообщение v.v.p. » 19 окт 2015, 11:18 •

Есть у нас одноклубник - "Алексус 206". У него 100/44 с мотором DS и штатный вакуумник. Увижу-услышу его - попрошу замерить диаметр вакуумника. У него стоит алюминиевый ГТЦ.
#772
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#772
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#286  Сообщение Kattani » 19 окт 2015, 13:04 •

томи писал(а):Можно наверно ещё добавить; 100\45(С-4) = 80\В4

Вроде я в этой теме уже писал что не всегда. Если на 100/45 был строго один вариант на 10", то на 80/В4 или 9 или 10.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#287  Сообщение томи » 17 ноя 2015, 21:26 •

Поставил сегодня ВУТ от А-80 В4 на 10 дюймов. Пока прокачивал тормоза заламал два прокачных штуцера :so_happy: :hahaha: . Ну это ладно, завтра что нибудь сделаем, задний цилиндрик под замену, передний супорт если не высверлим тоже. Передний правый и задний левый прокачал но тормозов практически нет, педаль дубовая, явного шипения при нажатии на педаль нету, звук больше похожий на работу мембраны типа - "шик-шик". Я так понимаю что даже при неисправном ВУТе прокачанные два колеса при торможении должны брать на юз, или нет :?: Привалочную плоскость ВУТа к кузову промазывал герметиком и затянул на 4-ре гайки. Хотя зачем ВУТ садить на герметик я так и не понял, чего он там уплотняет :? Длину штока отрегулировал как была в гидре.
ВУТ к вакуумному насосу подключал через клапан(В ВУТ воздух не продувается) , . Насос качает, на ХХ разряжение есть, как бы слегка присасывает палец, но достаточно ли такого разряжение :?: . Авто одинаково плохо тормозит как с подключенным насосом так и без. ( короче без разницы).
И самое главное, пока отстукивал стакан и примерял ВУТ отломал беленькую херню типа направляющей в ВУТе ( на фото). Возможно из за этого мои беды :?: :-) .
Что то я вообще не понимаю принцип работы всей системы этого ВУТа :crazy: Наверно надо слегка погуглить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#288  Сообщение and69 » 18 ноя 2015, 19:11 •

если порвана мембрана ВУТ, то мотор затроит. тормоза должны быть по любому, хоть с ним, хоть без него.для выворота обломышей существуют экстракторы, с левой резьбой. :!:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#289  Сообщение томи » 19 ноя 2015, 01:13 •

and69 писал(а):если порвана мембрана ВУТ, то мотор затроит

Это касается и дизеля?, вроде ровно работал.
and69 писал(а): тормоза должны быть по любому, хоть с ним, хоть без него

Я тоже так подумал.
and69 писал(а):для выворота обломышей существуют экстракторы, с левой резьбой.

Так и сделал, супорт спасён ;) , задний тормозной цилиндрик заменён.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#290  Сообщение s.200 » 19 ноя 2015, 10:16 •

Из серии скупой платит дважды.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#291  Сообщение кулибин » 19 ноя 2015, 22:12 •

вот из за поломаной пласмассы-не работает!
это типа поршня-разделителя,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#292  Сообщение томи » 22 ноя 2015, 08:56 •

s.200 писал(а):Из серии скупой платит дважды.

Заламать так вакуумник от А8 который стоит в три раза дороже было бы более жалко :-) , хотя наверно с авоськиным ВУТом было бы больше места для манёвра и такое вряд ли произошло.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#293  Сообщение кулибин » 22 ноя 2015, 20:56 •

ну а с ВУТ от газель бизнес?
без всяких отстукиваний?
2х мембранный+бош+при желании бачок от VW B 5+НЕБОЛЬШОЙ переходничок(шоб ровно встал)-не дешевле??
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#294  Сообщение s.200 » 23 ноя 2015, 01:07 •

В этой истории жаль только помятый стакан.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#295  Сообщение томи » 23 ноя 2015, 08:42 •

кулибин писал(а):ну а с ВУТ от газель бизнес?

Я от авоськи в радиусе 200км обзвонив разборки не смог найти, а от газели бизнес и подавно в наших краях не разыщется.
кулибин писал(а):2х мембранный+бош+при желании бачок от VW B 5+НЕБОЛЬШОЙ переходничок(шоб ровно встал)-не дешевле??

Дело не в дешевизне и не в скупости, а в проблематичности отыскать его по соседству. А покупать вещь неизвестно у кого, которую и в глаза не видел через ТК я не привык как то.
Есть вариант по частным объявкам поискать авоськин ВУТ, но нужно пока решить всплывшую проблему с вакуумным насосом. Есть инфа что он должен выдавать - 0.85 бара, а он и половина нужного значения не выдаёт, это и без вакуумметра видно.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#296  Сообщение кулибин » 23 ноя 2015, 10:11 •

я думал-ГАЗсервис и в Р,Б,добрался!
да и новое бошш лучше чем б,у,
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#297  Сообщение s.200 » 24 ноя 2015, 00:00 •

Да голимые отговорки.Чтоб в Гродно не найти вакуум от а8?Не поверю.За забором евросоюз.Если вообще никак,то есть администратор сайта 200 клуба SVEN.,который живет в Гродно.Обратись к нему.Он адекватный человек-поможет.
p.s.Газ сервисов полно как и а8 в разборе.Сам лично установил вакуумов штук 5-6.Проблем с поиском не было ни разу.Цена от 40 до 80 $ была.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#298  Сообщение томи » 24 ноя 2015, 08:56 •

s.200 писал(а):Чтоб в Гродно не найти вакуум от а8?

Гродненский рынок - пусто, авторазборка которая рядом с рынком - пусто, разборка Слоним -пусто, 2ве разборки Волковыска - пусто, на Куфаре -пусто, дальше искать не стал. Да и изначально не стояла цель ставить Вут от а8. Подыскивался Вут от А100 с-4 и А80 В-4 на 10 дюймов и именно с ГТЦ на 4-ре выхода, а авоськин Вут спрашивался попутно - отсюда и был сделан вывод о проблематичности его поиска.
s.200 писал(а):Газ сервисов полно

О каких газ сервисах в Гродно идёт речь?, о Газелевских магазинах?, чёт недоганяю. Забиваю в поиск " газ сервис" - выдаёт кучу ссылок на ремонт и оборудование газовых котлов :hahaha:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#299  Сообщение кулибин » 24 ноя 2015, 22:13 •

автогазсервис
выдаёт всё что есть в округе
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#300  Сообщение Михаил_Haro » 22 янв 2016, 00:01 •

Можно ли, и есть ли чем, заменить мембрану в ВУТе? Бывает ли ремкомплект ГТЦ? А то у меня подтекает тормозуха в бачок вакуумника, второй ВУТ уже заменил, более не потяну. Есть ещё ВУТ от А6С5, но бачок располовинен, и там нужно с тройниками мудрить..
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2