Valior писал(а):Если гидро переделана на вакуум, как меняется сцепление? Стоял в пробке нажимал на тормоза от нечего делать, после 26-30 качков, нажал на сцепление - педаль провалилась. Течей нет, все герметично. После 3-4 минут на ХХ сама вернулась на место.
Valior писал(а):Однакож после 20-30 качков тормозов при выключенной машине, проваливается педаль сцепления. Стоит завести, все ок.
v.v.p. писал(а):Valior писал(а):Однакож после 20-30 качков тормозов при выключенной машине, проваливается педаль сцепления. Стоит завести, все ок.
Говорю же, прокачай сцепление! Кстати, тормозную жидкость, надо менять каждые 2 года!!!
Valior писал(а):Ды говорю, прокачал.
кулибин писал(а):v.v.p.ты ставил вакуум двух мембранный-фото ГТЦ с 3х ракурсов нету случайно?
я себе поставил с газель бизнес-бошевский-очень похож.
вопрос в чём-бачёк ,у меня, стоит под наклоном и оч БОЛЬШОЙ!
если не трудно сфотай-пжлст!
кулибин писал(а):я себе поставил с газель бизнес-бошевский-очень похож.
Kattani писал(а):Ну а он точно 2-х мембранный или только внешностью похож?
кулибин писал(а):http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/journal/288230376152490977/
вот с этого меня натолкнуло!
v.v.p. писал(а):кулибин писал(а):http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/journal/288230376152490977/
вот с этого меня натолкнуло!
Выглядит действительно ужасно...
v.v.p. писал(а):кулибин писал(а):http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/journal/288230376152490977/
вот с этого меня натолкнуло!
Выглядит действительно ужасно...
кулибин писал(а):чем ужасно?бошевский ВУТ!
работает-сказка!
у меня при исправной гидре похуже было!
кулибин писал(а):и я про то!но учти встаёт под небольшим наклоном!
я думал капот не закроется-закрылся!
штуцер под сцепу-есть
датчик уровня жидкости-есть
если туда переставить бачёк(ну ради эстетики)от а8-ваащще-сказка будет
Виктор_19 писал(а):Пока нет....
v.v.p. писал(а):Виктор_19 писал(а):Пока нет....
А что, есть желание поставить? Могу гидроблок (вместе с 2-мя реле) подогнать.
кулибин писал(а):вот 01 тройник с перевальцованными штуцерами
завтра в магаз заеду-куплю фиттинг-сфотаю
кулибин писал(а):ГТЦ-наклон
ИМХО-нереальным гонщегом надо быть чтоб воздух пошел в него!
полгода-полёт нормальный,
Первый раз вижу такой наклон бачкакулибин писал(а):
вот под таким углом-если есть желание через переходную пластину встанет ровно
я прикинул-на эффективность не влияет-пусть так стоит!
вот 01 тройник с перевальцованными штуцерами
завтра в магаз заеду-куплю фиттинг-сфотаю
Grover писал(а):кулибин писал(а):ГТЦ-наклон
ИМХО-нереальным гонщегом надо быть чтоб воздух пошел в него!
полгода-полёт нормальный,
А "гонщегом" и не надо
1-уровень по горловине
2-уровень нижней части сетки (если она в этом бачке есть)
3-уровень Т.Ж., чтоб при нагреве не лезло наружу (метки MAX на бачке не вижу). И что там плещется при этом?
Kattani писал(а):Я думаю, что на газели он как раз таки стоит ровно.
кулибин писал(а):бачок не подойдёт-конструкция крепежа абсолютно разная
я в магазе наткнулся на бачок шевинива-оч,похоже но не встал!
кулибин писал(а):если не нравится-пластина вам в помощь!
дрель-болгарка-всё ровно встанет!
кулибин писал(а):нее- их адаптируют по диагонали-на газель ВУТ ставится через пластину-эт ГАНСЫ скривили ГТЦ по заказу газовских акадэмикав!
зачем сверлить в идеальном кузове казеэли 4 дырки на 8?!
кулибин писал(а):газелеводы покупали!
а сам ? чё не смогёш-8 дырок на8 и 1 на50проделать?
в металле 5мм
кулибин писал(а):газельский-старого образца-95мм
гидра(и бош газельский)-75мм
кулибин писал(а):мож среднее отверстие МАХ большое сделать?
ну типа для жёсткости конструкции?!
кулибин писал(а):нее-если 60водопроводную+5мм сталь
достаточно будет!
если летом нечёго делать будет-тож выровняю всё,
v.v.p. писал(а):Вить, получилось офигенно!!!!
Давай пробную партию колечек в приборку из нержи или люминьки!
Очень жду!
Kolyander писал(а):чет я не понял, для чего эти фланци????
Виктор_19 писал(а):Kolyander писал(а):чет я не понял, для чего эти фланци????
Что бы вакуумник от Газель Бизнес развернуть как надо в Ауди.
кулибин писал(а):виктор-не хочется напрягать-но уж оч красиво флянчики вышли!
не сможешь 2 шт мне прислать?
Holechek писал(а):Вить! А как там дела с опорами из Желтого материала? Фирма не согласилась из-за Сложности отливки?
кулибин писал(а):есчё лучше!первый на очереди!
Grover писал(а):кулибин писал(а):есчё лучше!первый на очереди!
Чё, уже занимаем??? Второй!
Александр811 писал(а): а снизу еще место под две можно же просто просверлить и нарезать резьбу прям в корпусе ГТЦ и не морочиться с тройниками.
Виктор_19 писал(а):Александр811 писал(а): а снизу еще место под две можно же просто просверлить и нарезать резьбу прям в корпусе ГТЦ и не морочиться с тройниками.
Интересно как ты будешь угол конуса угадывать? Может лучше 2 тройника, чем ГТЦ угробить?
Виктор_19 писал(а):А может лучше тройники купить? И 2 трубки?
6E0 611 755 - это VAG, цена неадекват....
03.3513-0200.1 - это ATE вполне адекватно (около 300 ре)
8161550306 - это Jp Group тоже ничего
T-127 - Wp
A0008 - это FTE - подороже ATE и Jp Group....
Тройники с резьбой М10*1 для наших тормозных трубок
Трубки:
WP-705 - в районе 100 руб за 1(длина 100 мм)
Александр811 писал(а):это равносильно тому что у вас много места в машине но вы везете пару гилограмм груза на прицепе. и вообще лишние трубки не эстетично
Виктор_19 писал(а):Александр811 писал(а):это равносильно тому что у вас много места в машине но вы везете пару гилограмм груза на прицепе. и вообще лишние трубки не эстетично
Ну там примерно грамм 150 будет
Ну и переходник меньше кило получился.....
У кого АБС - вообще как родное встанет... В смысле трубок...
У меня под капотом еще два таких 1,8 можно поставить и еще пару мешков картошки войдет
yxa777 писал(а):Что лучше передеалть на вакуум или поменять грушу?если при сильном и резком нажатии тормоза тугие...???не могу определится(((
yxa777 писал(а):и как хорош?
v.v.p. писал(а):yxa777 писал(а):Что лучше передеалть на вакуум или поменять грушу?если при сильном и резком нажатии тормоза тугие...???не могу определится(((
А почитать ТУТ и сделать выводы?
Александр811 писал(а):даже не читая ссылки могу сказать точно что гидро лучше чем вакум.
yxa777 писал(а):значит буду брать такой как на фото за зо отдают.спасибо
v.v.p. писал(а):yxa777 писал(а):значит буду брать такой как на фото за зо отдают.спасибо
Не бери! Брать надо 2-х мембранный вакуумник. Или как на фото от А6-А8, или от 200/43.
yxa777 писал(а):v.v.p. писал(а):yxa777 писал(а):значит буду брать такой как на фото за зо отдают.спасибо
Не бери! Брать надо 2-х мембранный вакуумник. Или как на фото от А6-А8, или от 200/43.
Всё купил..Осталось найти где сдлеают!
что мне сним делать надо??что высверливать?
Всем спасибо)
Kolyander писал(а):если кому надо, могу дать номерок парнишки из Новороссийска, у него еще 3 шт. двухмембранника с А8 точно есть, на той неделе сам видел , один себе взял, про запас
Александр811 писал(а):Kolyander писал(а):если кому надо, могу дать номерок парнишки из Новороссийска, у него еще 3 шт. двухмембранника с А8 точно есть, на той неделе сам видел , один себе взял, про запас
как связаться с ним и сколько стоит думаю поставить вместо 80.
Александр811 писал(а):Kolyander писал(а):если кому надо, могу дать номерок парнишки из Новороссийска, у него еще 3 шт. двухмембранника с А8 точно есть, на той неделе сам видел , один себе взял, про запас
как связаться с ним и сколько стоит думаю поставить вместо 80.
Ильгиз писал(а):если буш продавать вакуумник от 80 то свистни мне))
SkRiP писал(а):Очень странно. На ауди диагональная схема тормозов, что значит: один контур идёт на переднее левое и заднее правое.. второй переднее правое-заднее левое... Проверяй не напутали на гидроблоке АБС трубки... И проверь сам ГТЦ... Прикрути к нему 2 трубки по 30 см.. загни их вверх, а потом в низ и каждую трубку в баночку и прокачивай... количество вытесненной ТЖ в баночках должно быть равным(У ГТЦ с диагональной схемой )
SkRiP писал(а):На моноприводе с АБС и без него .схемы диагональные... Про кваттро не знаю...
inf24 писал(а):- где рыть?
v.v.p. писал(а): inf24 писал(а):- где рыть?
Скорее всего, неисправен сам ГТЦ.
Но радоваться было нечему, отверстие перекрылось внутренней заслонкой - если продувать компрессором магистраль со стороны трубки, то под действием давления заслонка уходит и в бачке булькает воздух. В нормальных условиях она перекрывает отверстие, из которого был вынут шток.
Stanson писал(а):Вообще-то так и должно быть. Иначе как тормозуха из тормозных цилиндров будет возвращаться в бачок при отпускании тормоза? Ну и если вместо тормозухи воздух подавать в магистраль - то он разумеется отодвинет поршень и будет булькать в бачок.
Stanson писал(а):2) Я б взял ГТЦ TRW PML172
Stanson писал(а):
5) Ну а откуда вакуум на следующие движения возьмётся? Ты надавил, ваккуум свою работу сделал, и больше нету его.
6) На A8 не было задних барабанных.
inf24 писал(а):
А сколько ходят ТРВ-шные ибо я подумываю не лучше купить 2 более дешевых ГТЦ и 1 возить как запчасть (благо поменять в дороге не сложно), чем ездить на 1-ом ТРВ-шном и где-то стать с заклиненными суппортами или без тормозов ...
Следовательно покупать и ставить нужно TRW....В 1999 году компания перешла в руки Lucas TRW Automotive. Во всем мире компания выходит под названием "TRW Automotive"
SkRiP писал(а):Ставить дешевый ГТЦ и возить ещё такой же в запасе это жесть...
Sven_87 писал(а): иц открутил за 10мин. никакого секаса. длинный вороток и карданчик, и все готово.
Sven_87 писал(а):От А-8 ВУТ шпильками прикручивается, и крутил я гайку из под капота,
Sven_87 писал(а):Шпилки просунул из салона с уже накручеными гайками. Когда накручивал гайки из по капота, то шпильки не прокручивались.
v.v.p. писал(а):Sven_87, а что помешало купить оригинальные?
Sven_87 писал(а): За двадцать баксов токарь наточит пол ведра таких болтов а термист их закалит
Kolyander писал(а):Sven_87, вакуумник, при нажатии на педаль, не пищит?? намазал хорошо??
SkRiP писал(а):Там не мазать надо, а шайбы или проставку ставить толщиной миллиметра 2... и слегка герметиком её...
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):Там не мазать надо, а шайбы или проставку ставить толщиной миллиметра 2... и слегка герметиком её...
И в нагрузку к этому, я сформировал на плоскости вакуумника прокладку из герметика, толщиной 3-4 мм. Тишина полная.
Ильгиз писал(а):м/у вакуумником и кузовом надо проставку?
SkRiP писал(а):да, нужна проставка, чтобы скомпенсировать,выступы у отверстий под шпильки...
SkRiP писал(а):да, нужна проставка, чтобы скомпенсировать,выступы у отверстий под шпильки...
SkRiP писал(а):Но я как-то привык делать всё основательно...
v.v.p. писал(а):И если ты хочешь хорошую торомзную систему, то делай сам! Нет в машине более важного узла, чем тормоза!
Ильгиз писал(а):да я больше 120 не езжу. это на трассе .а на трассе бываю раза 3 в год.
Ильгиз писал(а): Булатыч,может помнит кто, на красном форуме был.
Ильгиз писал(а):буду думать искать)
v.v.p. писал(а):Ильгиз писал(а):да я больше 120 не езжу. это на трассе .а на трассе бываю раза 3 в год.
Дело не только в скорости, а в эффективности торможения.Ильгиз писал(а): Булатыч,может помнит кто, на красном форуме был.
Помню такого. А почему был? Его что, на красном уже нет?Ильгиз писал(а):буду думать искать)
Обязательно ищи и ставь. Не пожалеешь.
Nike1 писал(а)::sorry: Тоже себе хочу ВУТ
Sven_87 писал(а):Вот она где собака зарыта , писк при нажатии. Ато я на ВУТ начал думать. Надо исправлять...
hot писал(а):а шток на вакуумнике от А8 не регулируется? прост оот 80 у меня шток регулиреутся. а в отчете шток самодельный как я видел.
hot писал(а):неужели всегда сложно подсказать. зачем тогда форум? темы создаются?
Sven_87 писал(а):У нас 2200-3200 на ваши деньги.
Nike1 писал(а)::sorry: Тоже себе хочу ВУТ
Sven_87 писал(а):При наличии токаря, переходник сделать не проблема. При отсуствии токаря нужно варить гайки с трубкой.
Я в городе первый поставил этот ВУТ, прокатились несколько человек на моей машине и уже надо ещё три машины переделать, всё закуплено на выходных сделаем.
Так что все вопросы про пригодность данной системы отпадают!!!
Не надо ничего придумывать и смотреть на него, нужно покупать и ставить!!!
hot писал(а):Sven_87 писал(а):У нас 2200-3200 на ваши деньги.
а где это у вас?
Alex3 писал(а):Sven_87 писал(а):При наличии токаря, переходник сделать не проблема. При отсуствии токаря нужно варить гайки с трубкой.
Я в городе первый поставил этот ВУТ, прокатились несколько человек на моей машине и уже надо ещё три машины переделать, всё закуплено на выходных сделаем.
Так что все вопросы про пригодность данной системы отпадают!!!
Не надо ничего придумывать и смотреть на него, нужно покупать и ставить!!!
Да Андрюха, проехав на твоей, ты меня окончательно добил, кстати ВУТ уже куплен мной и S.200hot писал(а):Sven_87 писал(а):У нас 2200-3200 на ваши деньги.
а где это у вас?
Приезжай в Минск и покупай
hot писал(а):далековато до минска 370 км и + зеленая карта- дешевле будет у нас его взять. хотя раньше ездил в минск и рейку брал и вакуумник от 80. дешевле было.
hot писал(а):а от А4 подойдет вакуумник?
s.200 писал(а):Есть в запасе еще один,но он без бачка.При небольшом колхозе можно установить любой,поставив трубки-переходники под 90* в отверстия в ГТЦ.
hot писал(а):так выступы надо пилить или нет*?
hot писал(а):а колечки от чего?
hot писал(а):я нашео вакуумник от А4 но незнаю подойдет или нет
hot писал(а): просят 3000 вместе с ГТЦ и бачком. думаю надо брать.
v.v.p. писал(а):hot, уже потихоньку в голову закрадывается мысль, что ты просто глумишься над всеми нами.
Вакуумник изображённый на этой фотке - родной брат того, фото которого ты выкладывал ранее в посте #176.
Разница только в том, что на нижней фотке нет бачка для тормозухи.
s.200 писал(а):Бачок от Рестайлинг встал на ГТЦ А8 отлично.Так что можно перевернуть вакуум на 90* и спокойно ставить.Отверстия для тормозных трубок направлены вниз.Обратный клапан тоже внизу получается.
v.v.p. писал(а):hot, уже потихоньку в голову закрадывается мысль, что ты просто глумишься над всеми нами.
Вакуумник изображённый на этой фотке - родной брат того, фото которого ты выкладывал ранее в посте #176.
Разница только в том, что на нижней фотке нет бачка для тормозухи.
hot писал(а):вот и думаю такой или не.
s.200 писал(а):Никто не додумался еще его разобрать?Если это так,то тройники нужно отдельно ставить на перед и зад,а не по диагонали,как в 44.
Александр811 писал(а):ну не могу я смотреть на то что выступы есть под трубки а я начну колхозить с тройниками и прочее кто ставил этот ВУТ то меня поймет. так вот как вам моя затея????
s.200 писал(а):Посетила мысль,что в ГТЦ от А8 разные по производительности камеры
v.v.p. писал(а):С самого начала затея не самая умная
Александр811 писал(а): китайские сверла сверлят хорошо но заточка у них порой неправильная
v.v.p. писал(а):а чем вакуумник от А6-А8 не устроил?
v.v.p. писал(а):Хы... покажи мне китайца, который знает, что угол заточки сверла по металлу - это 122 градуса.
Виктор_19 писал(а): Думаю две пластины и между ними отрезок трубы на 50 мм высотой около 2 см нормально будет.
Виктор_19 писал(а):Там 2-х мм стали хватит за глаза при таком способе изготовления переходника.
v.v.p. писал(а):блин, да купи лучше вакуумник от Ауди
Александр811 писал(а):обратной дороги нет
v.v.p. писал(а):Эх... любишь ты трудности создавать, а потом преодолевать...
Александр811 писал(а):да уж этого не отнять.
Александр811 писал(а): мы легких путей не ищем.
v.v.p. писал(а):Не понимаю тебя. Зачем так..? Инфы по запчастям на форуме полно. Зачем чего-то выдумывать...
s.200 писал(а):Вы нашего лукашенко не родственник?Он тоже говорил,мол я свой народ за цивилизованным миром не поведу.
Александр811 писал(а):ну вообщем я к тому что учусь на своих ошибках не ужели это тоже плохо
Виктор_19 писал(а):А я просто побоялся приобретать вакуумник и ГТЦ от А8 б/у и в неизвестном состоянии. Перед покупкой его не проверишь.
Виктор_19 писал(а):Пока не ставил, планировал совместно с апгрейдом задних тормозов (барабаны на диски), передних тормозов (сплошные на вентилируемые) и установкой АБС. Посмотрю, может на этот ГТЦ еще и родной бачек оденется.
Виктор_19 писал(а): У нас рай для праворуких япошек на разборках.......
кулибин писал(а):проставка -22мм-?
не больше?
Учитивая тот факт, что вакуумник от А8 + ГТЦ А8 рассчитаны на то, чтобы тормозить массу ~3000 (вес "авоськи")
кулибин писал(а):к стати-не в тему-сорри-недавно вкалхозил карб от газели вместо 083=понравилось!
hot писал(а):Подскажите пож-та, привезли мне вакуумник от А8 но там на трубке от клапана стоит какой датчик. Это ничего страшного???? так и должно быть??? я так понимаю его надо просто убрать. вот номер вакуумника 4D0612105F.
hot писал(а):не проблемы нет. меня только датчик на трубке смутил и все. Вот только сегодня привезли вакуумник из Минска и смотрю что датчик стоит. вечером сфоткаю обязательно.
hot писал(а):ну переходник я понял- там схема есть его. а вот на трубки тормозные ( что прикручиваются к ГТЦ) покупать переходники с М12 на М10 или штуцера с А8 на свои родные трубки надеть и развальцевать? а родные штуцера отрезать
Alex3 писал(а):hot писал(а):ну переходник я понял- там схема есть его. а вот на трубки тормозные ( что прикручиваются к ГТЦ) покупать переходники с М12 на М10 или штуцера с А8 на свои родные трубки надеть и развальцевать? а родные штуцера отрезать
Переходник нужен только один(там одно отверстие на 12). Нужно быть внимательным при вкручивании переходника.
hot писал(а):Народ подскажите в чем беда может быть. знакомый ставит вакуумник от А8 на ауди 200 Рестайлинг сифонит где то по центру. поехал взял другой вакумник- тоже сифонит где около педали. в чем беда? не может быть чтоб два вакуумника были не рабочими
hot писал(а):Ну поробует. но говрит что шипит именно по центру из под педали тормоза.
hot писал(а):а как?
hot писал(а):а если от штока? что делать?
hot писал(а):спасибо. вечером узнаю- отпишусь в чем беда была. Я ему сказал чтоб спиливал эти выступы и герметика положил.
Kattani писал(а): а он оказался 10 дюймовый, как на А100.
томи писал(а):Так он влез без отстукивания стакана?, или ты не ставил?
томи писал(а):Сегодня замерил приблизительное расстояние от центра ГТЦ до стакана, вышло где то 12.5-13.0 см. А чтобы влез 10 дюймовый с А-100 необходимо - 12.7 см., выходит если и придётся отстукивать то совсем немного.
томи писал(а):Ещё пишут про обратный клапан, это тот который на трубке к вакууму стоит?
Kattani писал(а):Кроме того стоит иметь в виду, что придётся снять концевик капота.
томи писал(а):Есть ли в природе тройники М10,
Kattani писал(а):Залезь на сайт польской WP и подбери себе нужный артикул из тамошнего каталога. У них всякие есть.
томи писал(а):Если не найду в сборе вакуумник с ГТЦ под четыре трубки
v.v.p. писал(а):Смотря какой вакуумник ищешь... А ГТЦ на 4-е трубки прекрасно подходит от 100/С4. Чёрный, в стальном корпусе, тонкий (~22мм).
v.v.p. писал(а):Наши родные ГТЦ, которые в алюминиевом корпусе, сами по себе изнашиваются изнутри.
томи писал(а):От Ауди- 80 всё попадают и на 4-ре тормозных трубки, начинаю на них косо посматривать , пишут с ним слабенькие будут тормоза.
v.v.p. писал(а):Покупай смело ГТЦ от Ауди 80/В4.
SkRiP писал(а):Слабенький только он для сотки....
томи писал(а):Он такой же как на С-4 по диаметру, с чего он будет слабее соточного....?
v.v.p. писал(а):Так что, никаких одинаковых диаметров.
v.v.p. писал(а):Вакуумник от 100/С4 будет иметь диаметр А+
Вакуумник от 80/В3 будет иметь размер А-
Так что, никаких одинаковых диаметров.
v.v.p. писал(а):Поставь комплект от А6-А8 и 2 тройника
томи писал(а):А6 в смысле С4?, так это опять же стакан мять. От А8 в радиусе 200км не найти .
v.v.p. писал(а):А6 - в смысле А6/С5. Покури ТЕМУ.
томи писал(а):то что у А8 и А6\С5 вакуумы один в один не знал.
v.v.p. писал(а):Возьмём для сравнения вакуумник от 100/44 (устанавливался штатно на 4-хцил. моторы) и обзовём его диаметр как "А".
v.v.p. писал(а):Вакуумник от 100/С4 будет иметь диаметр А+
v.v.p. писал(а):Вакуумник от 80/В3 будет иметь размер А-
v.v.p. писал(а):Так что, никаких одинаковых диаметров.
Kattani писал(а):Тогда как объяснить что оба на 9 дюймов? Данные то не с потолка.
Kattani писал(а):100/44 = 80/В3 с той лишь разницей, что последний имеет регулировку длинны штока
томи писал(а):Можно наверно ещё добавить; 100\45(С-4) = 80\В4
and69 писал(а):если порвана мембрана ВУТ, то мотор затроит
and69 писал(а): тормоза должны быть по любому, хоть с ним, хоть без него
and69 писал(а):для выворота обломышей существуют экстракторы, с левой резьбой.
s.200 писал(а):Из серии скупой платит дважды.
кулибин писал(а):ну а с ВУТ от газель бизнес?
кулибин писал(а):2х мембранный+бош+при желании бачок от VW B 5+НЕБОЛЬШОЙ переходничок(шоб ровно встал)-не дешевле??
s.200 писал(а):Чтоб в Гродно не найти вакуум от а8?
s.200 писал(а):Газ сервисов полно
томи писал(а):Поставил сегодня ВУТ от А-80 В4 на 10 дюймов. Пока прокачивал тормоза заламал два прокачных штуцера . Ну это ладно, завтра что нибудь сделаем, задний цилиндрик под замену, передний супорт если не высверлим тоже. Передний правый и задний левый прокачал но тормозов практически нет, педаль дубовая, явного шипения при нажатии на педаль нету, звук больше похожий на работу мембраны типа - "шик-шик". Я так понимаю что даже при неисправном ВУТе прокачанные два колеса при торможении должны брать на юз, или нет Привалочную плоскость ВУТа к кузову промазывал герметиком и затянул на 4-ре гайки. Хотя зачем ВУТ садить на герметик я так и не понял, чего он там уплотняет Длину штока отрегулировал как была в гидре.
ВУТ к вакуумному насосу подключал через клапан(В ВУТ воздух не продувается) , . Насос качает, на ХХ разряжение есть, как бы слегка присасывает палец, но достаточно ли такого разряжение . Авто одинаково плохо тормозит как с подключенным насосом так и без. ( короче без разницы).
И самое главное, пока отстукивал стакан и примерял ВУТ отломал беленькую херню типа направляющей в ВУТе ( на фото). Возможно из за этого мои беды .
Что то я вообще не понимаю принцип работы всей системы этого ВУТа Наверно надо слегка погуглить.
spyryt писал(а):откуда вакуумный насос ставил?
Kattani писал(а):Не смог найти в каталоге номер обратного клапан на вакуумник. Он вообще в природе существует? А то восьмёрочные уж больно часто дохнут.
Kattani писал(а):Не смог найти в каталоге номер обратного клапан на вакуумник. Он вообще в природе существует? А то восьмёрочные уж больно часто дохнут.
sedoff писал(а):Мужики, нужен совет. Начал ставить сегодня ВУТ от В4, морока ещё та. Стакан подогнул, ибо зама кастрюля десятидюймовая.
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Мужики, нужен совет. Начал ставить сегодня ВУТ от В4, морока ещё та. Стакан подогнул, ибо зама кастрюля десятидюймовая.
Это не от В4, а от С4.... кроилово приводит к попадалову... Лучше бы потратил побольше денег и купил нормальный вакуумник от А6. И стакан заминать не пришлось бы и тормоза были бы нормальными...
sedoff писал(а):От б4 , на нем еще переходник прикручен был, под 80 точный кузов.
SkRiP писал(а):В4 и С4 одинаковые.. на В3 меньше
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):В4 и С4 одинаковые.. на В3 меньше
Блин, туплю... всё верно.
sedoff писал(а):Что делать с проводами от датчика давления, который стоял на ИЦ ? я их пока оставил разомкнутыми, но как понимаю их нужно замкнуть...
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):Что делать с проводами от датчика давления, который стоял на ИЦ ? я их пока оставил разомкнутыми, но как понимаю их нужно замкнуть...
Ничего не делать. Оставить как есть или отрезать. Замыкать их не нужно. При замыкании этих проводов, будет гореть контрольная лампа на приборке.
v.v.p. писал(а):sedoff, если сгниют и отвалятся провода от бачка ГУРа или торомзного бачка, то можешь использовать эти заизолированные провода. Все три датчика (ГУР, тормозной бачок и ИЦ) висят на одной цепи. Лампочке всё равно, откуда приходит сигнал. Она просто загорается при замыкании контактов на любом из датчиков.
У меня эти провода просто незаметно висят за бачком ГУРа...
sedoff писал(а):А на колодки они не идут? Ибо лампочка не потухла.
v.v.p. писал(а):sedoff писал(а):А на колодки они не идут? Ибо лампочка не потухла.
Нет, там совершенно другая цепь.
Под рулём есть жёлтый разъём. На него приходит масса с кузова. Далее так:
От этого разъёма к правому колесу - датчик на правом колесе - обратно на жёлтый разъём - с разъёма на левое колесо - датчик левого колеса - обратно на жёлтый разъём - в щиток приборов.
sedoff писал(а):Запутал. Когда датчики на колодках стираются какая лампочка загорается на панели? У меня панель без мультиков.
yuriy83 писал(а):перепроверил всё что можно. в итоге толку ноль.
John2011 писал(а):Подскажите по ваккумник есть вот от A8 d2 и от A8d3 какой из них купить для ауди 100 с3.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9