Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вакуумные тормоза.

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#176  Сообщение hot » 08 ноя 2013, 22:17 •

а от А4 подойдет вакуумник?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#177  Сообщение Kolyander » 08 ноя 2013, 22:32 •

hot писал(а):а от А4 подойдет вакуумник?

судя по фото, вполне..., с виду идентичны. Номера сверить можешь?? и тем более у тебя же есть с А8-ки, сравни размерно...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#178  Сообщение hot » 08 ноя 2013, 22:37 •

вот как раз с А8 у меня нету. ищу и выбираю от чего взять )
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#179  Сообщение Sven_87 » 09 ноя 2013, 00:34 •

По виду, один в один от А-8. По крайне мере ообых различий нет. Бери и ставь.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#180  Сообщение s.200 » 11 ноя 2013, 21:08 •

Всем привет.Вакуумник от S8 установлен и отлично работает.Есть в запасе еще один,но он без бачка.При небольшом колхозе можно установить любой,поставив трубки-переходники под 90* в отверстия в ГТЦ.
При установке спиливал выступы и промазал герметом.Ничего не шипит.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#181  Сообщение hot » 11 ноя 2013, 21:11 •

так выступы надо пилить или нет*?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#182  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2013, 21:16 •

s.200 писал(а):Есть в запасе еще один,но он без бачка.При небольшом колхозе можно установить любой,поставив трубки-переходники под 90* в отверстия в ГТЦ.

Если развернуть вакуумник под другим углом так, чтобы отверстия под отводы бачка смотрели вверх, то очень вероятно, что получится установить штатный бачок от 100/44 или 100/С4. По крайней мере, очень похоже, что это возможно. У меня руки так и не дошли устроить такую примерку.
Попробуй примерить. У тебя под рукой и вакуумник есть от А8 и бачок от 200/44.
#704
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#704
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#183  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2013, 21:18 •

hot писал(а):так выступы надо пилить или нет*?

Индивидуально для каждой машины. В зависимости от самого вакуумника и модельного года "сотки". Я ничего не спиливал. Ни на одной машине из тех, которые переделывал на вакуумник обсуждаемый в теме.
В любом случае, уплотнительные резиновые колечки и герметик, нужны обязательно.
#704
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#704
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#184  Сообщение hot » 11 ноя 2013, 21:21 •

а колечки от чего? я нашео вакуумник от А4 но незнаю подойдет или нет. номер на нем 483 612 105- но он че то не бьется.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#185  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2013, 21:28 •

hot писал(а):а колечки от чего?

За последние 10-ь лет, у меня скопилась куча всяких колечек от совершенно разных узлов/агрегатов. Подобрал подходящие по толщине и диаметру.
hot писал(а):я нашео вакуумник от А4 но незнаю подойдет или нет

Если тот, который на фото, то прекрасно подойдёт
У меня складывается такое впечатление, что немцы (да и не только немцы, и не только Ауди) максимально унифицируют узлы и агрегаты.
Очень похоже, что вакуумники А4-А6-А8-S6 - совершенно одинаковые. Близнецы.
#704
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#704
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#186  Сообщение hot » 11 ноя 2013, 21:38 •

да такой как на фото. просят 3000 вместе с ГТЦ и бачком. думаю надо брать.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#187  Сообщение Kolyander » 12 ноя 2013, 00:51 •

hot писал(а): просят 3000 вместе с ГТЦ и бачком. думаю надо брать.

нормально, я за 2500 брал...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#188  Сообщение hot » 12 ноя 2013, 14:54 •

парни подскажите а такой подойдет говоярт от А6 (4f С6 кузов)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#189  Сообщение v.v.p. » 12 ноя 2013, 16:11 •

hot, уже потихоньку в голову закрадывается мысль, что ты просто глумишься над всеми нами.
Вакуумник изображённый на этой фотке - родной брат того, фото которого ты выкладывал ранее в посте #176.
Разница только в том, что на нижней фотке нет бачка для тормозухи.
#704
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#704
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#190  Сообщение SkRiP » 12 ноя 2013, 17:16 •

v.v.p. писал(а):hot, уже потихоньку в голову закрадывается мысль, что ты просто глумишься над всеми нами.
Вакуумник изображённый на этой фотке - родной брат того, фото которого ты выкладывал ранее в посте #176.
Разница только в том, что на нижней фотке нет бачка для тормозухи.

+1 и 100% гарантий того, что они подойдут на 44\А4 мы не дадим , так как мы не проверяли их взаимозаменяемость с ВУ от А6,А8.
Но ты можешь это сделать )
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #704
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#191  Сообщение s.200 » 12 ноя 2013, 17:18 •

Бачок от Рестайлинг встал на ГТЦ А8 отлично.Так что можно перевернуть вакуум на 90* и спокойно ставить.Отверстия для тормозных трубок направлены вниз.Обратный клапан тоже внизу получается.
#704

#704
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#192  Сообщение Alex3 » 12 ноя 2013, 17:25 •

s.200 писал(а):Бачок от Рестайлинг встал на ГТЦ А8 отлично.Так что можно перевернуть вакуум на 90* и спокойно ставить.Отверстия для тормозных трубок направлены вниз.Обратный клапан тоже внизу получается.
#704

#704

Ну вот и бачек нашелся. :D
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#193  Сообщение v.v.p. » 12 ноя 2013, 17:33 •

s.200 писал(а):Бачок от Рестайлинг встал на ГТЦ А8 отлично.Так что можно перевернуть вакуум на 90* и спокойно ставить.Отверстия для тормозных трубок направлены вниз.Обратный клапан тоже внизу получается.

Я так и думал! А ещё можно перевернуть сам ГТЦ относительно вакуумика. Тогда обратный клапан окажется сверху.
Кстати, при развороте вакуумника, избавляемся от секса с ужасной левой верхней гайкой. :D
#704
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#704
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#194  Сообщение hot » 12 ноя 2013, 19:32 •

v.v.p. писал(а):hot, уже потихоньку в голову закрадывается мысль, что ты просто глумишься над всеми нами.
Вакуумник изображённый на этой фотке - родной брат того, фото которого ты выкладывал ранее в посте #176.
Разница только в том, что на нижней фотке нет бачка для тормозухи.

нет и не думал. просто нашел на авито ообъяву за 2000 р. продают говрят от ауди А6 2006-2007г. вот и думаю такой или не. Но без бачка только
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#195  Сообщение v.v.p. » 12 ноя 2013, 20:46 •

hot писал(а):вот и думаю такой или не.

Смотри отчёт в ФАКе. Там всё очень подробно расписано. Покупай и ставь. Всё получится. ;)
#704
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#704
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#196  Сообщение hot » 12 ноя 2013, 20:50 •

понял спасибо.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#197  Сообщение Александр811 » 22 дек 2013, 21:50 •

вообщем приобрел я ВУТ от Газель бизнес. и не дает мне покое тот факт что в ГТЦ 4 выступа под тормозные трубки но резьба нарезана только в 2. тем у кого АБС тем самое то, а мне надо 4 отверстия чтоб не колхозить тройники. так вот думаю просверлить те два выступа на ГТЦ сверлом на 8.5 на глубину 12 мм. с конусом 45 гр, до полости ГТЦ просверлить сверлом на 2.5 мм, ну и нарезать резьбу метчиком М10Х1 №2.

ведь ГТЦ устроен так что манжеты не ходят там где сквозные дырки, поэтому самое главное это ровно просверлить и нарезать резьбу под трубки.

ну не могу я смотреть на то что выступы есть под трубки а я начну колхозить с тройниками и прочее кто ставил этот ВУТ то меня поймет. так вот как вам моя затея????
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#198  Сообщение s.200 » 27 дек 2013, 10:25 •

Посетила мысль,что в ГТЦ от А8 разные по производительности камеры.Не зря передний выход шире.Наверное для переднего контура,т.к. передние суппорта имеют по два поршня и жидкости нужно больше чем на задние.Никто не додумался еще его разобрать?Если это так,то тройники нужно отдельно ставить на перед и зад,а не по диагонали,как в 44.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#199  Сообщение Александр811 » 27 дек 2013, 16:46 •

s.200 писал(а):Никто не додумался еще его разобрать?Если это так,то тройники нужно отдельно ставить на перед и зад,а не по диагонали,как в 44.

если ставить вакуумник от Газели а равно как и ГТЦ то подключать надо так, первый контур это зад так как он должен хватать быстрее чем перед (ближе к вакуунику), а второй контур на перед. никакой диагонали быть не должно потому как ГТЦ Газель бизнес заимствован от заднеприводного микроавтобуса Форд Транзит (2000-2006 гг) а там именно такое подключение.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#200  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2013, 17:35 •

Александр811 писал(а):ну не могу я смотреть на то что выступы есть под трубки а я начну колхозить с тройниками и прочее кто ставил этот ВУТ то меня поймет. так вот как вам моя затея????

С самого начала затея не самая умная. Надо было покупать вакуумник от ауди и не нужно ничего кАлхозить. Любишь ты создавать себе трудности. Какой-то не здоровый фанатизм по установке деталей не предназначенных для данной машины...
s.200 писал(а):Посетила мысль,что в ГТЦ от А8 разные по производительности камеры

Не заметил разницы в торможении колёс на одной оси. Проверял на сухом покрытии с отключенной ABS. Следы, оставленной резиной на асфальте при торможении, начинается практически в одном и том же месте. Если есть разница, то максимум 3 см - не более.
#704
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#704
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1