Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вакуумные тормоза.

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#126  Сообщение Sven_87 » 26 окт 2013, 19:25 •

Взял сегодня себе вакум с А-8. На днях буду внедрять. Комплект обошолся 70 баксов.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#127  Сообщение Sven_87 » 31 окт 2013, 11:33 •

Все поставил. тормоза огонь!.
кстати, иц открутил за 10мин. никакого секаса. длинный вороток и карданчик, и все готово.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#128  Сообщение Kolyander » 31 окт 2013, 21:36 •

Sven_87 писал(а): иц открутил за 10мин. никакого секаса. длинный вороток и карданчик, и все готово.

а потом закручивал 30 мин. :crazy: :hahaha:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#129  Сообщение Sven_87 » 31 окт 2013, 22:37 •

От А-8 ВУТ шпильками прикручивается, и крутил я гайку из под капота, так что всё отлично получилось. Я долше прокачивал тормоза чем снимал и ставил усилитель.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#130  Сообщение Kolyander » 02 ноя 2013, 18:20 •

Sven_87 писал(а):От А-8 ВУТ шпильками прикручивается, и крутил я гайку из под капота,

в смысле, ты шпильку просунул из салона? резьбы то в кузове нет, там по-любому гайку надо ставить.. на А8 хорошо, там резьба прямо на кузове.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#131  Сообщение Sven_87 » 05 ноя 2013, 13:44 •

Шпилки просунул из салона с уже накручеными гайками. Когда накручивал гайки из по капота, то шпильки не прокручивались.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#132  Сообщение SkRiP » 05 ноя 2013, 16:31 •

Sven_87 писал(а):Шпилки просунул из салона с уже накручеными гайками. Когда накручивал гайки из по капота, то шпильки не прокручивались.

то есть ты использовал универсальные(строительные) шпильки?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #209
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#133  Сообщение Sven_87 » 05 ноя 2013, 17:22 •

Именно их и использовал. Щас делаю на работе нормальные болты, по виду будут как оригинал от А-8, только не под звёздочку а под шестигранник.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#134  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2013, 17:24 •

Sven_87, а что помешало купить оригинальные? Цена вполне демократичная и металл крепкий.
#209
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#209
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#135  Сообщение Олег » 05 ноя 2013, 18:32 •

v.v.p. писал(а):Sven_87, а что помешало купить оригинальные?

Мы не ищем легких путей :lol:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#136  Сообщение Sven_87 » 05 ноя 2013, 21:58 •

Ну насчёт демократии незнаю, 10 баксов один болт просят. За двадцать баксов токарь наточит пол ведра таких болтов а термист их закалит. И железо будет правильное, потому что его им выдам я, а у меня его много и разного.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#137  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2013, 22:36 •

Sven_87 писал(а): За двадцать баксов токарь наточит пол ведра таких болтов а термист их закалит

А где говоришь этот токарь работает? :D
#209
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#209
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#138  Сообщение Kolyander » 05 ноя 2013, 23:12 •

Sven_87, вакуумник, при нажатии на педаль, не пищит?? намазал хорошо?? :hahaha:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#139  Сообщение SkRiP » 05 ноя 2013, 23:28 •

Kolyander писал(а):Sven_87, вакуумник, при нажатии на педаль, не пищит?? намазал хорошо?? :hahaha:

Там не мазать надо, а шайбы или проставку ставить толщиной миллиметра 2... и слегка герметиком её...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #209
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#140  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2013, 23:41 •

SkRiP писал(а):Там не мазать надо, а шайбы или проставку ставить толщиной миллиметра 2... и слегка герметиком её...

И в нагрузку к этому, я сформировал на плоскости вакуумника прокладку из герметика, толщиной 3-4 мм. Тишина полная. :D
#209
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#209
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#141  Сообщение Ильгиз » 06 ноя 2013, 12:29 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):Там не мазать надо, а шайбы или проставку ставить толщиной миллиметра 2... и слегка герметиком её...

И в нагрузку к этому, я сформировал на плоскости вакуумника прокладку из герметика, толщиной 3-4 мм. Тишина полная. :D

м/у вакуумником и кузовом надо проставку?
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#142  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 12:40 •

Ильгиз писал(а):м/у вакуумником и кузовом надо проставку?

Нет, не нужно. Нужен сам вакуумник, ГТЦ к нему, бачок и 2 болта.
Хоть ты не кАлхозь, купи оригинальные болты для крепления вакуумника. :yes:
#209
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#209
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#143  Сообщение SkRiP » 06 ноя 2013, 12:49 •

да, нужна проставка, чтобы скомпенсировать,выступы у отверстий под шпильки...
Stanson использовал для этого шайбы....
http://stanson.ch/files/Audi/Brakes/A8/washers.jpg
Я же сделал проставку...
в противном случае появиться подсос воздуха...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #209
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#144  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 13:08 •

SkRiP писал(а):да, нужна проставка, чтобы скомпенсировать,выступы у отверстий под шпильки...

У меня без проставки и никакого подсоса. Всё прекрасно держится.
#209
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#209
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#145  Сообщение Олег » 06 ноя 2013, 13:09 •

SkRiP писал(а):да, нужна проставка, чтобы скомпенсировать,выступы у отверстий под шпильки...

Эти выступы стачиваются на ура, и не надо никаких шайб.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#146  Сообщение SkRiP » 06 ноя 2013, 13:34 •

Нет ну понятно, что можно сточить, намазюкать там колбасу из герметика...Но я как-то привык делать всё основательно...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #209
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#147  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 13:47 •

SkRiP писал(а):Но я как-то привык делать всё основательно...

Есть небольшое отличие в моторном щите, в кузовах раннего и последнего выпуска 44. Конкретно на моей машине не пришлось ничего спиливать или подкладывать шайбы. А вот Ильгизу, скорее всего, придётся стачивать выступы на самом вакуумнике. Не факт, но возможно.
#209
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#209
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#148  Сообщение Nike1 » 06 ноя 2013, 15:41 •

:sorry: Тоже себе хочу ВУТ
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#149  Сообщение Sven_87 » 06 ноя 2013, 16:23 •

Токарь работает на моём участке на заводе, я там мастером работаю. Что скажу то и точит.
Вот она где собака зарыта :D , писк при нажатии. Ато я на ВУТ начал думать. Надо исправлять...
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#150  Сообщение Ильгиз » 06 ноя 2013, 21:49 •

у меня уже пол года лежит с 80 б3. вакуум.все руки не дойдут установить)) точнее деньги не скоплю никак на установку) :wall:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4