томи писал(а):то что у А8 и А6\С5 вакуумы один в один не знал.
А ещё такой же вакуумник на "Порше" и кажется на "Бентли".
томи писал(а):то что у А8 и А6\С5 вакуумы один в один не знал.
v.v.p. писал(а):Возьмём для сравнения вакуумник от 100/44 (устанавливался штатно на 4-хцил. моторы) и обзовём его диаметр как "А".
v.v.p. писал(а):Вакуумник от 100/С4 будет иметь диаметр А+
v.v.p. писал(а):Вакуумник от 80/В3 будет иметь размер А-
v.v.p. писал(а):Так что, никаких одинаковых диаметров.
Kattani писал(а):Тогда как объяснить что оба на 9 дюймов? Данные то не с потолка.
Kattani писал(а):100/44 = 80/В3 с той лишь разницей, что последний имеет регулировку длинны штока
томи писал(а):Можно наверно ещё добавить; 100\45(С-4) = 80\В4
and69 писал(а):если порвана мембрана ВУТ, то мотор затроит
and69 писал(а): тормоза должны быть по любому, хоть с ним, хоть без него
and69 писал(а):для выворота обломышей существуют экстракторы, с левой резьбой.
s.200 писал(а):Из серии скупой платит дважды.
кулибин писал(а):ну а с ВУТ от газель бизнес?
кулибин писал(а):2х мембранный+бош+при желании бачок от VW B 5+НЕБОЛЬШОЙ переходничок(шоб ровно встал)-не дешевле??
s.200 писал(а):Чтоб в Гродно не найти вакуум от а8?
s.200 писал(а):Газ сервисов полно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1