Страница 12 из 14

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 11:02
v.v.p.
томи писал(а):то что у А8 и А6\С5 вакуумы один в один не знал.

А ещё такой же вакуумник на "Порше" и кажется на "Бентли". :-)

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 11:22
Sven_87
Вдел на сотке вакуумник от форда гелакси. Тоже двухмембранный.
Кстати на С-4 тормоза порядком хуже чем у меня с вакуумом от А-8.

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 19:44
Kattani
v.v.p. писал(а):Возьмём для сравнения вакуумник от 100/44 (устанавливался штатно на 4-хцил. моторы) и обзовём его диаметр как "А".

А = 9"
v.v.p. писал(а):Вакуумник от 100/С4 будет иметь диаметр А+

А = 10"
v.v.p. писал(а):Вакуумник от 80/В3 будет иметь размер А-

А = 9"
v.v.p. писал(а):Так что, никаких одинаковых диаметров.

100/44 = 80/В3 с той лишь разницей, что последний имеет регулировку длинны штока.

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 22:47
v.v.p.
Коля, я их в руках держал оба - от 100/44 и 80/В3, - разные они в диаметре.

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 22:53
Kattani
Тогда как объяснить что оба на 9 дюймов? Данные то не с потолка.

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 23:20
v.v.p.
Kattani писал(а):Тогда как объяснить что оба на 9 дюймов? Данные то не с потолка.

У тебя данные из Экзиста. А я в руках держал оба вакуумника. Думается мне, что одинаковый указанный размер - это уже заменители. Немцы посмотрели-посчитали и решили поставлять одну деталь вместо двух.

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 23:49
Kattani
У меня данные данные из ЕТКА, из моей. Там прописан размер. Никаких заменителей.

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 23:57
v.v.p.
Залез в свою ЕТКА. Действительно одинаковые размеры... :unknown:

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 11:02
томи
Kattani писал(а):100/44 = 80/В3 с той лишь разницей, что последний имеет регулировку длинны штока

Можно наверно ещё добавить; 100\45(С-4) = 80\В4. Етки нету, по этому мои данные не проверены.

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 11:18
v.v.p.
Есть у нас одноклубник - "Алексус 206". У него 100/44 с мотором DS и штатный вакуумник. Увижу-услышу его - попрошу замерить диаметр вакуумника. У него стоит алюминиевый ГТЦ.

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 13:04
Kattani
томи писал(а):Можно наверно ещё добавить; 100\45(С-4) = 80\В4

Вроде я в этой теме уже писал что не всегда. Если на 100/45 был строго один вариант на 10", то на 80/В4 или 9 или 10.

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 21:26
томи
Поставил сегодня ВУТ от А-80 В4 на 10 дюймов. Пока прокачивал тормоза заламал два прокачных штуцера :so_happy: :hahaha: . Ну это ладно, завтра что нибудь сделаем, задний цилиндрик под замену, передний супорт если не высверлим тоже. Передний правый и задний левый прокачал но тормозов практически нет, педаль дубовая, явного шипения при нажатии на педаль нету, звук больше похожий на работу мембраны типа - "шик-шик". Я так понимаю что даже при неисправном ВУТе прокачанные два колеса при торможении должны брать на юз, или нет :?: Привалочную плоскость ВУТа к кузову промазывал герметиком и затянул на 4-ре гайки. Хотя зачем ВУТ садить на герметик я так и не понял, чего он там уплотняет :? Длину штока отрегулировал как была в гидре.
ВУТ к вакуумному насосу подключал через клапан(В ВУТ воздух не продувается) , . Насос качает, на ХХ разряжение есть, как бы слегка присасывает палец, но достаточно ли такого разряжение :?: . Авто одинаково плохо тормозит как с подключенным насосом так и без. ( короче без разницы).
И самое главное, пока отстукивал стакан и примерял ВУТ отломал беленькую херню типа направляющей в ВУТе ( на фото). Возможно из за этого мои беды :?: :-) .
Что то я вообще не понимаю принцип работы всей системы этого ВУТа :crazy: Наверно надо слегка погуглить.

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 19:11
and69
если порвана мембрана ВУТ, то мотор затроит. тормоза должны быть по любому, хоть с ним, хоть без него.для выворота обломышей существуют экстракторы, с левой резьбой. :!:

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 01:13
томи
and69 писал(а):если порвана мембрана ВУТ, то мотор затроит

Это касается и дизеля?, вроде ровно работал.
and69 писал(а): тормоза должны быть по любому, хоть с ним, хоть без него

Я тоже так подумал.
and69 писал(а):для выворота обломышей существуют экстракторы, с левой резьбой.

Так и сделал, супорт спасён ;) , задний тормозной цилиндрик заменён.

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 10:16
s.200
Из серии скупой платит дважды.

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 22:12
кулибин
вот из за поломаной пласмассы-не работает!
это типа поршня-разделителя,

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 08:56
томи
s.200 писал(а):Из серии скупой платит дважды.

Заламать так вакуумник от А8 который стоит в три раза дороже было бы более жалко :-) , хотя наверно с авоськиным ВУТом было бы больше места для манёвра и такое вряд ли произошло.

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 20:56
кулибин
ну а с ВУТ от газель бизнес?
без всяких отстукиваний?
2х мембранный+бош+при желании бачок от VW B 5+НЕБОЛЬШОЙ переходничок(шоб ровно встал)-не дешевле??

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 01:07
s.200
В этой истории жаль только помятый стакан.

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 08:42
томи
кулибин писал(а):ну а с ВУТ от газель бизнес?

Я от авоськи в радиусе 200км обзвонив разборки не смог найти, а от газели бизнес и подавно в наших краях не разыщется.
кулибин писал(а):2х мембранный+бош+при желании бачок от VW B 5+НЕБОЛЬШОЙ переходничок(шоб ровно встал)-не дешевле??

Дело не в дешевизне и не в скупости, а в проблематичности отыскать его по соседству. А покупать вещь неизвестно у кого, которую и в глаза не видел через ТК я не привык как то.
Есть вариант по частным объявкам поискать авоськин ВУТ, но нужно пока решить всплывшую проблему с вакуумным насосом. Есть инфа что он должен выдавать - 0.85 бара, а он и половина нужного значения не выдаёт, это и без вакуумметра видно.

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 10:11
кулибин
я думал-ГАЗсервис и в Р,Б,добрался!
да и новое бошш лучше чем б,у,

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 00:00
s.200
Да голимые отговорки.Чтоб в Гродно не найти вакуум от а8?Не поверю.За забором евросоюз.Если вообще никак,то есть администратор сайта 200 клуба SVEN.,который живет в Гродно.Обратись к нему.Он адекватный человек-поможет.
p.s.Газ сервисов полно как и а8 в разборе.Сам лично установил вакуумов штук 5-6.Проблем с поиском не было ни разу.Цена от 40 до 80 $ была.

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 08:56
томи
s.200 писал(а):Чтоб в Гродно не найти вакуум от а8?

Гродненский рынок - пусто, авторазборка которая рядом с рынком - пусто, разборка Слоним -пусто, 2ве разборки Волковыска - пусто, на Куфаре -пусто, дальше искать не стал. Да и изначально не стояла цель ставить Вут от а8. Подыскивался Вут от А100 с-4 и А80 В-4 на 10 дюймов и именно с ГТЦ на 4-ре выхода, а авоськин Вут спрашивался попутно - отсюда и был сделан вывод о проблематичности его поиска.
s.200 писал(а):Газ сервисов полно

О каких газ сервисах в Гродно идёт речь?, о Газелевских магазинах?, чёт недоганяю. Забиваю в поиск " газ сервис" - выдаёт кучу ссылок на ремонт и оборудование газовых котлов :hahaha:

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 22:13
кулибин
автогазсервис
выдаёт всё что есть в округе

Re: Вакуумные тормоза.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 00:01
Михаил_Haro
Можно ли, и есть ли чем, заменить мембрану в ВУТе? Бывает ли ремкомплект ГТЦ? А то у меня подтекает тормозуха в бачок вакуумника, второй ВУТ уже заменил, более не потяну. Есть ещё ВУТ от А6С5, но бачок располовинен, и там нужно с тройниками мудрить..