Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Колдун

Re: Колдун

Сообщение номер:#51  Сообщение VLAD 501 » 04 июл 2017, 01:11 •

zpal писал(а):
VLAD 501 писал(а):Походу он у тебя закис. И если есть проблемы с торможением задних колёс, то закис он в "закрытом" состоянии...

Не знаю вот, но рычаг рукой двигается легко.

Так рычаг, наверное просто болтается, а вот поршень (внутри) мог закиснуть...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#388
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#52  Сообщение andre52 » 04 июл 2017, 16:49 •

zpal писал(а):Всем спасибо, сегодня полез смотреть - пружина совсем не подходит (короткая). Проверял работу регулятора как написано в книжке - нажимали тормоз и отпускали - рычаг не дергался. Как я понял регулятор неисправен? Его реально восстановить? Руками рычаг спокойно перемещается. Зад. колеса блокируются тормозом (по крайн. мере руками не провернуть) при обоих положениях рычага.

Можно попробовать его аккуратно разработать, побрызгав под пыльник вд-шкой...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2017, 17:49 •

andre52 писал(а):Можно попробовать его аккуратно разработать, побрызгав под пыльник вд-шкой...

Не, не поможет. Особенно ВДшка. Вообще, пора уже забыть о жиже под названием ВД40. Глупая и бесполезная. Есть более активные жидкости, которые действительно помогают.
Я делал так: полностью снимал колдун с машины, снимал пыльник и всякими жидкостями типа LM40 (и более агрессивными) размачивал поршни (у меня колдун с 2-мя поршнями) и полностью промывал весь колдун. После этого, набил чуть-чуть густой смазки под пыльник и поставил колдун на место. Увы, это помогло всего лишь на 4-5-ь лет. Наилучший выход - покупать новый регулятор.
#388
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#388
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#54  Сообщение Sam po sebe » 04 июл 2017, 17:58 •

v.v.p. писал(а):. Наилучший выход - покупать новый регулятор.

Зачем ?Можно краник какой-нить поставить,с газовой горелки например..и даже с эл.приводом! и регулить производительность задних тормозов прям из салона(сто пудов,что Вяцкий до этого не додумался!) :D ................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2017, 19:50 •

Супер! :lol: :lol: :lol: :lol:
#388
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#388
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#56  Сообщение BET » 04 июл 2017, 19:59 •

Купил себе новый регулятор ATE, осталось найти подходящую пружину и время для установки.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#57  Сообщение andre52 » 04 июл 2017, 20:17 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Можно попробовать его аккуратно разработать, побрызгав под пыльник вд-шкой...

Не, не поможет. Особенно ВДшка. Вообще, пора уже забыть о жиже под названием ВД40. Глупая и бесполезная. Есть более активные жидкости, которые действительно помогают.
Я делал так: полностью снимал колдун с машины, снимал пыльник и всякими жидкостями типа LM40 (и более агрессивными) размачивал поршни (у меня колдун с 2-мя поршнями) и полностью промывал весь колдун. После этого, набил чуть-чуть густой смазки под пыльник и поставил колдун на место. Увы, это помогло всего лишь на 4-5-ь лет. Наилучший выход - покупать новый регулятор.

Да знаю я. Просто вд-шка, это уже имя нарицательное :crazy:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#58  Сообщение zpal » 28 июл 2020, 19:31 •

Сегодня обнаружил, что колдун потек. Решил пока соединить трубки напрямую, для чего заказал соединители WP T121. Это норм или есть варианты получше? Напрягает, что их не получается нормально закрепить на месте колдуна. Конечно хотелось бы колдун перебрать.
Посмотрел еще по ETKA, что судя по номеру 443614151H должен подходить также и от C4 и A6 1995 г.в., хотя по рисункам внешний вид немного отличается. Постараюсь найти на разборках.
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#59  Сообщение Oleg2 » 29 июл 2020, 21:43 •

Перебрать нужны 2 манжеты, но где их взять, ремкомплектов нет.
напрямую Крайне не желательно(блокируются все колеса)
Есть альтернатива регулятору. Поищи (жиклер вместо регулятора тормозных усилий)
как пример
https://www.drive2.ru/l/7540221/
https://www.drive2.ru/l/514453520250831 ... -web-yp-66
Аватара пользователя
Oleg2
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 май 2020, 15:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Где то там
Модель автомобиля: 100
Кузов: с4
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#60  Сообщение zpal » 29 июл 2020, 22:58 •

А от C4 или A6 пойдет?
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#61  Сообщение Oleg2 » 29 июл 2020, 23:22 •

Каталог говорит да.с буковкой Н и 87 и 92 год
#388

#388

#388

#388

пружины 9 13 скорее разные
Аватара пользователя
Oleg2
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 май 2020, 15:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Где то там
Модель автомобиля: 100
Кузов: с4
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#62  Сообщение zpal » 30 июл 2020, 00:05 •

Если поставить пока без пружины (ее сложно найти), то как будет? В принципе, так у меня и стояло и техосмотр проходила. Язычок вроде шевелил рукой (не помню уже), т.е., наверное, не закисший был.
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#63  Сообщение Oleg2 » 30 июл 2020, 18:04 •

Могу ошибиться но чем больше грузишь машину тем сильней растягивается пружина и как следствие не дает "язычку" выдвигатся чем дает большую силу на задние супорта, без пружины "язычок" выйдет максимально вперед и сила торможения будет минимальная.Думаю регулятор полностью не перекрывает подачу тормозной никогда.

Язычок не привязан к штоку колдуна (на с4 точно) и может болтаться свободно без пружины, он нажимает на штоки правого и левого канала. не закисший язычок не показатель рабочие штоки к нему не привязаны он лишь нажимает на них.
если на него нажать(с имитировать пружину) и нажать на педаль то язычок рабочего регулятора должен стремится выдвинутся
вот фотка, кто то мерял
#388

можно поставить собственно любую, главное что бы на растяжение имела схожие характеристики.
себе когда-то ставил две когда не было родной
Аватара пользователя
Oleg2
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 май 2020, 15:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Где то там
Модель автомобиля: 100
Кузов: с4
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#64  Сообщение zpal » 21 авг 2020, 19:15 •

Нашел пару колдунов (закисших естественно) на разборке за недорого, но они разочаровали.
1. Болт, которым прикручивается язычок не выкручивается ни в какую. Обливал WD 40, нагревал корпус горелкой (но опять же очень сильно не нагреешь, т.к. внутри ценные прокладки), пробовал сорвать ударно-пов. отверткой или привариванием гайки. В конечном итоге на обоих колдунах эти болты сломались, но не сдвинулись.
2. Осторожно выкручивал клапаны, но все равно резьба в алюминиевом корпусе оказалась поврежденной.
3. Прокладки оказались в более-менее состоянии, только та что уплотняет клапан при закручивании часто рвется.
Есть еще такие распределители вроде от C4, код 443614151G.
443614151G.jpg

Они пойдут на C3?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#65  Сообщение Egor39rus » 15 янв 2022, 18:42 •

Oleg2 писал(а):Перебрать нужны 2 манжеты, но где их взять, ремкомплектов нет.
напрямую Крайне не желательно(блокируются все колеса)
Есть альтернатива регулятору. Поищи (жиклер вместо регулятора тормозных усилий)
как пример
https://www.drive2.ru/l/7540221/
https://www.drive2.ru/l/514453520250831 ... -web-yp-66

На кваттро идут похожие цилиндры, но почему-то только на правое заднее колесо. Сами цилиндры стоят на подрамнике редуктора (или задней подвески, в общем поправьте ежели что)
ранее
Audi 100 1985 2,2 KU avant
Audi 100 1988 2,0 RT avant
сейчас
Audi 100 1989 2,3 NF avant Quattro
Audi 200 1988 2,2 MC avant turbo quattro
Аватара пользователя
Egor39rus
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 21:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Колдун

Сообщение номер:#66  Сообщение Egor39rus » 15 янв 2022, 18:45 •

zpal писал(а):Они пойдут на C3?

Да.
Только на кваттро отличались...
ранее
Audi 100 1985 2,2 KU avant
Audi 100 1988 2,0 RT avant
сейчас
Audi 100 1989 2,3 NF avant Quattro
Audi 200 1988 2,2 MC avant turbo quattro
Аватара пользователя
Egor39rus
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 21:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3