Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Колдун

Колдун

Сообщение номер:#1  Сообщение Valior » 08 дек 2012, 19:57 •

Кто может на пальцах обяснить принцип действия и работы сабжа.
Залез под машину. В него входит 1 трубка, выходит тож одна, которая в свою очередь делится на 2-а патрубка, один прямиков на колесо, другой через бочонок тоже к колесу.

На колдуне есть рычажок, на рычажке пружина. Так вот у меня пружина сжата, и рукой еще больше сжать пружину я не смог, тоесть рычажок в крайнем положении. Вверх рукой можно рычажог поднять см на 2-3, тоесть расжать пружину.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Колдун

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 08 дек 2012, 21:24 •

Пружина давит на рычаг. Рычаг блокирует перемещение поршней в колдуне. А поршни закрывают каналы, по которым поступает тормозная жидкость к задним суппортам. На не загруженной машине, рычаг максимально отодвинут (поршни перекрывают каналы тормозной жидкости) и задние колёса практически не задействованы в процессе торможения. По мере загрузки автомобиля, рычаг перемещает поршни и тормозная жидкость поступает к суппортам. Чем сильнее загружена машина, тем свободней тормозная жидкость поступает в суппорты. Соответственно, независимо от загрузки автомобиля, происходит компенсация тормозного усилия.
#605
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#605
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#3  Сообщение Valior » 08 дек 2012, 21:29 •

Как проверить его работоспособность? На снегу и не загруженной машине левая сторона тормозит одновременно, правое заднее запаздывает за передком.
На пустой машине пружина сжата максимально. Верно?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Колдун

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 08 дек 2012, 22:18 •

Valior писал(а):Как проверить его работоспособность? На снегу и не загруженной машине левая сторона тормозит одновременно, правое заднее запаздывает за передком.

Задние колёса должны запаздывать. А на порожней машине, вообще не брать на юз.
На пустой машине пружина сжата максимально. Верно?

Должно быть небольшое натяжение. Чтобы пружину не потерять и чтобы задние колёса хоть чуть-чуть участвовали в торможении.
#605
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#605
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#5  Сообщение Valior » 08 дек 2012, 22:24 •

Натяжения нет.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Колдун

Сообщение номер:#6  Сообщение Виктор_19 » 09 дек 2012, 05:40 •

Valior писал(а):Как проверить его работоспособность? На снегу и не загруженной машине левая сторона тормозит одновременно, правое заднее запаздывает за передком.
На пустой машине пружина сжата максимально. Верно?

Он проверяется и настраивается следующим образом:
1) Вывешиваем зад (только не под рычаги)
2) Пружина не должна тянуть рычаг колдуна.
3) Если пружина тянет рычаг, то ослабляем. Так чтобы она не болталась, но и рычаг не тянула.
Все. :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#7  Сообщение andre52 » 09 дек 2012, 09:37 •

На вывешенной машине нужно регулировать. И еще сверло ф7 нужно для регулировки использовать. Куда сувать не скажу, но в мурзилке весь процесс описан хорошо!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#8  Сообщение Valior » 09 дек 2012, 12:35 •

Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Колдун

Сообщение номер:#9  Сообщение Александр811 » 27 апр 2013, 21:13 •

Valior писал(а):Кто может на пальцах обяснить принцип действия и работы сабжа.
Залез под машину. В него входит 1 трубка, выходит тож одна, которая в свою очередь делится на 2-а патрубка, один прямиков на колесо, другой через бочонок тоже к колесу.

На колдуне есть рычажок, на рычажке пружина. Так вот у меня пружина сжата, и рукой еще больше сжать пружину я не смог, тоесть рычажок в крайнем положении. Вверх рукой можно рычажог поднять см на 2-3, тоесть расжать пружину.


а у меня в колдун входит две трубки и выходит тоже две, одна на левое другая на правое колесо, без всяких бочонков. вообщем залил все отчиской для карба, поршеньки (их там 2) начали ходить но совсем немного, 1-2 мм. проверить не смог так как один был а нужно давить на тормоз и смотреть как двигается поршеньки. я правильно думаю??????
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 28 апр 2013, 05:06 •

Проверять надо вдвоем. Рычаг колдуна при нажатии на тормоз должен ходить немного против движения авто.
Чаще всего клинит сам рычаг и его ось.
Надо промыть вд 40 например.
Потом проверить регулировку и отрегулировать при необходимости.
Точнее всего регулировать по манометрам.
Если нет манометров, то я выше описывал способ.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 28 апр 2013, 17:09 •

разобрал сегодня колдун. трубки все открутились хорошо, поршенки двигались но я думал что они должны иметь больший ход. вообщем продувается ртом (1-1,5 атм) при утопленных поршеньках и не пропускает при отпущенных. собрал поставил все обратно не течет работает. пружину настроил так что она совсем чуть чуть тянет рычаг. зря разбирал но теперь спокоен, а регулировать пришлось бы полюбому потому что поднимал задок проставками.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#12  Сообщение Holechek » 28 апр 2013, 19:49 •

Езжу без Колдуна! НЕ показатель,конечно! Уже год,как убрал ЕГО! Особых изменений в поведении авто НЕ заметил. Понимаю,ЧТО нужно его возвратить,НО пока НЕ доходят руки. Я НЕ гонщег,зиму откатал Нормально! Как то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#13  Сообщение Drummer981 » 29 апр 2013, 23:44 •

Тоже без него ездил и езжу . Когда все трубки менял не стал заморачиваться с колдуном и убрал просто его. Разницы не заметил. в юз никогода не срывал ауди, да и сейчас абс сделаю
Volkswagen Passat Variant 2.0 Tdi Dsg BMP - машина спасла мне жизнь
Audi 100 D11 2013 2.1 WB. Фиолетово\синий хамелеон. Переход под фау
Audi V8 1990 3.6 quattro. Сбылась мечта....
Аватара пользователя
Drummer981
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:51
Откуда: Koenigsberg 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: D11
Год выпуска: 2012
Код двигателя: WB
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#14  Сообщение Nike1 » 30 апр 2013, 00:05 •

Drummer981 писал(а):Тоже без него ездил и езжу . Когда все трубки менял не стал заморачиваться с колдуном и убрал просто его. Разницы не заметил. в юз никогода не срывал ауди, да и сейчас абс сделаю

Слушай, а меня вот всегда мучает один вопрос о колдуне. Впереди стоят диски винтилируемые и их перегреть весьма и весьма сложно, а сзади полые. После серьезного торможения без колдуна машина попадает например в хорошую лужу, диск при этом может реально повести. Я думаю что ради этого уже колдун в машине обязателен, чтобы сохранить диски от перегрузок, т.к. они полые.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 30 апр 2013, 07:44 •

Nike1
Колдун нужен, чтобы задние тормоза схватывали когда это требуется при различной загрузке авто. Кроме того у ТС сзади стоят приличные по диаметру вентилируемые диски, а значит твоя теория рушится.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 30 апр 2013, 08:15 •

Уж не знаю как вы ездите без колдуна. Проводил сам эксперимент. Затянул его полностью. Т.е. полностью открыл на задние тормозилки.
И результат на гололеде: при даже не сильном торможении в небольшом повороте или обруливании ямы - как вроде ручник натянул. Зад сходу срывает. Такого счастья нам не надо.
Но прежде чем регулировать и трогать колдуна я задние тормоза привел в порядок (поменял цилиндры, колодки, буртик убрал, ручник отрегулировал). Перешел на вакуумник и только потом разработал рычаг колдуна (промыл) и отрегулировал все.
И после этого проводил сей эксперимент. Могу точно сказать что на пустой машине без колдуна на гололеде в повороте снос задней оси - это запросто и неожиданно.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 30 апр 2013, 08:46 •

Виктор_19 писал(а):Такого счастья нам не надо.

+100!
#605
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#605
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#18  Сообщение Александр811 » 30 апр 2013, 16:06 •

Виктор_19 писал(а):Уж не знаю как вы ездите без колдуна. Проводил сам эксперимент. Затянул его полностью. Т.е. полностью открыл на задние тормозилки.
И результат на гололеде: при даже не сильном торможении в небольшом повороте или обруливании ямы - как вроде ручник натянул. Зад сходу срывает. Такого счастья нам не надо.
Но прежде чем регулировать и трогать колдуна я задние тормоза привел в порядок (поменял цилиндры, колодки, буртик убрал, ручник отрегулировал). Перешел на вакуумник и только потом разработал рычаг колдуна (промыл) и отрегулировал все.
И после этого проводил сей эксперимент. Могу точно сказать что на пустой машине без колдуна на гололеде в повороте снос задней оси - это запросто и неожиданно.


да регулировать колдун просто необходимо тогда когда тормозная система исправна и заменены изношенные элементы. с разрегулированными тормозами колдун будет колдовать а не работать
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#19  Сообщение Nike1 » 30 апр 2013, 19:06 •

Kattani писал(а):Nike1
Колдун нужен, чтобы задние тормоза схватывали когда это требуется при различной загрузке авто. Кроме того у ТС сзади стоят приличные по диаметру вентилируемые диски, а значит твоя теория рушится.

Коля, я знаю что предназначение колдуна это распределение тормозных усилий. ;)
У меня однажды без колдуна повело диск, тогда мне это очень сильно было неприятно. И вот тогда я решил что колдун мне нужен в противовес разным другим мнениям, тем более что одинаково давишь на педаль при различной загруженности авто. Это чисто мое мнение.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#20  Сообщение maldi » 24 мар 2014, 19:54 •

А из-за этого колдуна может завоздушивать тормозную систему? А то я раз в недели 2 прокачиваю левое заднее колесо, там воздух стоит.
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 24 мар 2014, 20:04 •

maldi писал(а):А из-за этого колдуна может завоздушивать тормозную систему? А то я раз в недели 2 прокачиваю левое заднее колесо, там воздух стоит.

Если у тебя барабанные задние тормоза, то проблема скорее всего в тормозном цилиндре того колеса, которое завоздушивается.
Если на колдуне нет следов подтёков тормозной жидкости, то он тут не при чём.
#605
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#605
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#22  Сообщение maldi » 24 мар 2014, 20:07 •

v.v.p. писал(а):Если у тебя барабанные задние тормоза, то проблема скорее всего в тормозном цилиндре того колеса, которое завоздушивается.
Если на колдуне нет следов подтёков тормозной жидкости, то он тут не при чём.


Дисковые тормоза у меня, жидкость не уходит, уровень остаётся прежним, но завоздушивает изначально заднее левое, потом переднее правое, остальные 2 колеса остаются в норме, при завоздушивании, иду юзом.
На ТО показало, что эти 2 колеса просто не тормозят.
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 24 мар 2014, 20:14 •

maldi писал(а):о завоздушивает изначально заднее левое, потом переднее правое, остальные 2 колеса остаются в норме, при завоздушивании, иду юзом.

Так и писал бы с самого начала. Меняй ГТЦ.
#605
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#605
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#24  Сообщение maldi » 24 мар 2014, 20:16 •

v.v.p. писал(а):Так и писал бы с самого начала. Меняй ГТЦ.


У меня ещё и абс стоит, правда он не работает, а ГТЦ - это который под капотом стоит, рядом с абсом?
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2014, 01:51 •

maldi писал(а):У меня ещё и абс стоит, правда он не работает, а ГТЦ - это который под капотом стоит, рядом с абсом?

ABS тут не при чём. И не важно, работает система или нет.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) - это деталь, на которой сверху стоит бачок с тормозной жидкостью.
#605
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#605
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1