Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Колдун

Колдун

Сообщение номер:#1  Сообщение Valior » 08 дек 2012, 19:57 •

Кто может на пальцах обяснить принцип действия и работы сабжа.
Залез под машину. В него входит 1 трубка, выходит тож одна, которая в свою очередь делится на 2-а патрубка, один прямиков на колесо, другой через бочонок тоже к колесу.

На колдуне есть рычажок, на рычажке пружина. Так вот у меня пружина сжата, и рукой еще больше сжать пружину я не смог, тоесть рычажок в крайнем положении. Вверх рукой можно рычажог поднять см на 2-3, тоесть расжать пружину.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Колдун

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 08 дек 2012, 21:24 •

Пружина давит на рычаг. Рычаг блокирует перемещение поршней в колдуне. А поршни закрывают каналы, по которым поступает тормозная жидкость к задним суппортам. На не загруженной машине, рычаг максимально отодвинут (поршни перекрывают каналы тормозной жидкости) и задние колёса практически не задействованы в процессе торможения. По мере загрузки автомобиля, рычаг перемещает поршни и тормозная жидкость поступает к суппортам. Чем сильнее загружена машина, тем свободней тормозная жидкость поступает в суппорты. Соответственно, независимо от загрузки автомобиля, происходит компенсация тормозного усилия.
#553
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#553
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#3  Сообщение Valior » 08 дек 2012, 21:29 •

Как проверить его работоспособность? На снегу и не загруженной машине левая сторона тормозит одновременно, правое заднее запаздывает за передком.
На пустой машине пружина сжата максимально. Верно?
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Колдун

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 08 дек 2012, 22:18 •

Valior писал(а):Как проверить его работоспособность? На снегу и не загруженной машине левая сторона тормозит одновременно, правое заднее запаздывает за передком.

Задние колёса должны запаздывать. А на порожней машине, вообще не брать на юз.
На пустой машине пружина сжата максимально. Верно?

Должно быть небольшое натяжение. Чтобы пружину не потерять и чтобы задние колёса хоть чуть-чуть участвовали в торможении.
#553
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#553
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#5  Сообщение Valior » 08 дек 2012, 22:24 •

Натяжения нет.
Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Колдун

Сообщение номер:#6  Сообщение Виктор_19 » 09 дек 2012, 05:40 •

Valior писал(а):Как проверить его работоспособность? На снегу и не загруженной машине левая сторона тормозит одновременно, правое заднее запаздывает за передком.
На пустой машине пружина сжата максимально. Верно?

Он проверяется и настраивается следующим образом:
1) Вывешиваем зад (только не под рычаги)
2) Пружина не должна тянуть рычаг колдуна.
3) Если пружина тянет рычаг, то ослабляем. Так чтобы она не болталась, но и рычаг не тянула.
Все. :)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#7  Сообщение andre52 » 09 дек 2012, 09:37 •

На вывешенной машине нужно регулировать. И еще сверло ф7 нужно для регулировки использовать. Куда сувать не скажу, но в мурзилке весь процесс описан хорошо!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#8  Сообщение Valior » 09 дек 2012, 12:35 •

Аватара пользователя
Valior
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi S4
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Колдун

Сообщение номер:#9  Сообщение Александр811 » 27 апр 2013, 21:13 •

Valior писал(а):Кто может на пальцах обяснить принцип действия и работы сабжа.
Залез под машину. В него входит 1 трубка, выходит тож одна, которая в свою очередь делится на 2-а патрубка, один прямиков на колесо, другой через бочонок тоже к колесу.

На колдуне есть рычажок, на рычажке пружина. Так вот у меня пружина сжата, и рукой еще больше сжать пружину я не смог, тоесть рычажок в крайнем положении. Вверх рукой можно рычажог поднять см на 2-3, тоесть расжать пружину.


а у меня в колдун входит две трубки и выходит тоже две, одна на левое другая на правое колесо, без всяких бочонков. вообщем залил все отчиской для карба, поршеньки (их там 2) начали ходить но совсем немного, 1-2 мм. проверить не смог так как один был а нужно давить на тормоз и смотреть как двигается поршеньки. я правильно думаю??????
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 28 апр 2013, 05:06 •

Проверять надо вдвоем. Рычаг колдуна при нажатии на тормоз должен ходить немного против движения авто.
Чаще всего клинит сам рычаг и его ось.
Надо промыть вд 40 например.
Потом проверить регулировку и отрегулировать при необходимости.
Точнее всего регулировать по манометрам.
Если нет манометров, то я выше описывал способ.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 28 апр 2013, 17:09 •

разобрал сегодня колдун. трубки все открутились хорошо, поршенки двигались но я думал что они должны иметь больший ход. вообщем продувается ртом (1-1,5 атм) при утопленных поршеньках и не пропускает при отпущенных. собрал поставил все обратно не течет работает. пружину настроил так что она совсем чуть чуть тянет рычаг. зря разбирал но теперь спокоен, а регулировать пришлось бы полюбому потому что поднимал задок проставками.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#12  Сообщение Holechek » 28 апр 2013, 19:49 •

Езжу без Колдуна! НЕ показатель,конечно! Уже год,как убрал ЕГО! Особых изменений в поведении авто НЕ заметил. Понимаю,ЧТО нужно его возвратить,НО пока НЕ доходят руки. Я НЕ гонщег,зиму откатал Нормально! Как то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#13  Сообщение Drummer981 » 29 апр 2013, 23:44 •

Тоже без него ездил и езжу . Когда все трубки менял не стал заморачиваться с колдуном и убрал просто его. Разницы не заметил. в юз никогода не срывал ауди, да и сейчас абс сделаю
Volkswagen Passat Variant 2.0 Tdi Dsg BMP - машина спасла мне жизнь
Audi 100 D11 2013 2.1 WB. Фиолетово\синий хамелеон. Переход под фау
Audi V8 1990 3.6 quattro. Сбылась мечта....
Аватара пользователя
Drummer981
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:51
Откуда: Koenigsberg 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: D11
Год выпуска: 2012
Код двигателя: WB
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#14  Сообщение Nike1 » 30 апр 2013, 00:05 •

Drummer981 писал(а):Тоже без него ездил и езжу . Когда все трубки менял не стал заморачиваться с колдуном и убрал просто его. Разницы не заметил. в юз никогода не срывал ауди, да и сейчас абс сделаю

Слушай, а меня вот всегда мучает один вопрос о колдуне. Впереди стоят диски винтилируемые и их перегреть весьма и весьма сложно, а сзади полые. После серьезного торможения без колдуна машина попадает например в хорошую лужу, диск при этом может реально повести. Я думаю что ради этого уже колдун в машине обязателен, чтобы сохранить диски от перегрузок, т.к. они полые.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 30 апр 2013, 07:44 •

Nike1
Колдун нужен, чтобы задние тормоза схватывали когда это требуется при различной загрузке авто. Кроме того у ТС сзади стоят приличные по диаметру вентилируемые диски, а значит твоя теория рушится.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 30 апр 2013, 08:15 •

Уж не знаю как вы ездите без колдуна. Проводил сам эксперимент. Затянул его полностью. Т.е. полностью открыл на задние тормозилки.
И результат на гололеде: при даже не сильном торможении в небольшом повороте или обруливании ямы - как вроде ручник натянул. Зад сходу срывает. Такого счастья нам не надо.
Но прежде чем регулировать и трогать колдуна я задние тормоза привел в порядок (поменял цилиндры, колодки, буртик убрал, ручник отрегулировал). Перешел на вакуумник и только потом разработал рычаг колдуна (промыл) и отрегулировал все.
И после этого проводил сей эксперимент. Могу точно сказать что на пустой машине без колдуна на гололеде в повороте снос задней оси - это запросто и неожиданно.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 30 апр 2013, 08:46 •

Виктор_19 писал(а):Такого счастья нам не надо.

+100!
#553
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#553
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#18  Сообщение Александр811 » 30 апр 2013, 16:06 •

Виктор_19 писал(а):Уж не знаю как вы ездите без колдуна. Проводил сам эксперимент. Затянул его полностью. Т.е. полностью открыл на задние тормозилки.
И результат на гололеде: при даже не сильном торможении в небольшом повороте или обруливании ямы - как вроде ручник натянул. Зад сходу срывает. Такого счастья нам не надо.
Но прежде чем регулировать и трогать колдуна я задние тормоза привел в порядок (поменял цилиндры, колодки, буртик убрал, ручник отрегулировал). Перешел на вакуумник и только потом разработал рычаг колдуна (промыл) и отрегулировал все.
И после этого проводил сей эксперимент. Могу точно сказать что на пустой машине без колдуна на гололеде в повороте снос задней оси - это запросто и неожиданно.


да регулировать колдун просто необходимо тогда когда тормозная система исправна и заменены изношенные элементы. с разрегулированными тормозами колдун будет колдовать а не работать
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#19  Сообщение Nike1 » 30 апр 2013, 19:06 •

Kattani писал(а):Nike1
Колдун нужен, чтобы задние тормоза схватывали когда это требуется при различной загрузке авто. Кроме того у ТС сзади стоят приличные по диаметру вентилируемые диски, а значит твоя теория рушится.

Коля, я знаю что предназначение колдуна это распределение тормозных усилий. ;)
У меня однажды без колдуна повело диск, тогда мне это очень сильно было неприятно. И вот тогда я решил что колдун мне нужен в противовес разным другим мнениям, тем более что одинаково давишь на педаль при различной загруженности авто. Это чисто мое мнение.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#20  Сообщение maldi » 24 мар 2014, 19:54 •

А из-за этого колдуна может завоздушивать тормозную систему? А то я раз в недели 2 прокачиваю левое заднее колесо, там воздух стоит.
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 24 мар 2014, 20:04 •

maldi писал(а):А из-за этого колдуна может завоздушивать тормозную систему? А то я раз в недели 2 прокачиваю левое заднее колесо, там воздух стоит.

Если у тебя барабанные задние тормоза, то проблема скорее всего в тормозном цилиндре того колеса, которое завоздушивается.
Если на колдуне нет следов подтёков тормозной жидкости, то он тут не при чём.
#553
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#553
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#22  Сообщение maldi » 24 мар 2014, 20:07 •

v.v.p. писал(а):Если у тебя барабанные задние тормоза, то проблема скорее всего в тормозном цилиндре того колеса, которое завоздушивается.
Если на колдуне нет следов подтёков тормозной жидкости, то он тут не при чём.


Дисковые тормоза у меня, жидкость не уходит, уровень остаётся прежним, но завоздушивает изначально заднее левое, потом переднее правое, остальные 2 колеса остаются в норме, при завоздушивании, иду юзом.
На ТО показало, что эти 2 колеса просто не тормозят.
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 24 мар 2014, 20:14 •

maldi писал(а):о завоздушивает изначально заднее левое, потом переднее правое, остальные 2 колеса остаются в норме, при завоздушивании, иду юзом.

Так и писал бы с самого начала. Меняй ГТЦ.
#553
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#553
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#24  Сообщение maldi » 24 мар 2014, 20:16 •

v.v.p. писал(а):Так и писал бы с самого начала. Меняй ГТЦ.


У меня ещё и абс стоит, правда он не работает, а ГТЦ - это который под капотом стоит, рядом с абсом?
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2014, 01:51 •

maldi писал(а):У меня ещё и абс стоит, правда он не работает, а ГТЦ - это который под капотом стоит, рядом с абсом?

ABS тут не при чём. И не важно, работает система или нет.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) - это деталь, на которой сверху стоит бачок с тормозной жидкостью.
#553
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#553
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#26  Сообщение maldi » 25 мар 2014, 05:25 •

v.v.p. писал(а):ABS тут не при чём. И не важно, работает система или нет.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) - это деталь, на которой сверху стоит бачок с тормозной жидкостью.

И ещё вопрос, но может не по теме, сцепление у меня гидравлическое, оно почему то провалилось и стало наполовину меньше свободного хода, при замене ГТЦ, может что-нибудь изменится ?
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2014, 05:49 •

maldi писал(а):И ещё вопрос, но может не по теме, сцепление у меня гидравлическое, оно почему то провалилось и стало наполовину меньше свободного хода, при замене ГТЦ, может что-нибудь изменится ?

Начну издалека... :-)
Тормозная жидкость подлежит обязательной замене каждые 2 года!
При замене тормозной жидкости, прокачиваются не только колёса, но и сцепление (всё тоже самое, как и для тормозов).
ГТЦ отвечает исключительно за работу тормозной системы и ни коем образом не связан со сцеплением. Замена ГТЦ никак не отразится на работе сцепления.
За работу сцепления отвечают рабочий и исполнительный цилиндры сцепления. Прокачной штуцер для прокачки сцепления, ты найдёшь на КПП, с левой стороны (смотреть из под капота).
#553
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#553
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#28  Сообщение Ильгиз » 25 мар 2014, 07:23 •

у меня нет колдуна,но зад практически не тормозит( я нажимаю на тормоз ,а товарищ с усилием,но прокручивает задние колеса
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2014, 07:45 •

Ильгиз писал(а):у меня нет колдуна,но зад практически не тормозит( я нажимаю на тормоз ,а товарищ с усилием,но прокручивает задние колеса

У тебя однозначно задние тормоза барабанные. :-) По крайней мере, в такой комплектации машина выезжала из ворот завода.
Проверяй проходное сечение переходников, которые установлены вместо колдуна.
Проверяй исправность тормозных цилиндров.
Проверяй целостность пружин, удерживающих колодки.
В FAQ есть отчёт по замене/ремонту тормозных барабанов, цилиндров и ручника. Почитай.
#553
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#553
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#30  Сообщение Ильгиз » 25 мар 2014, 15:38 •

поставил новые цилиндры новые колодки,новые шланги. и вот когда собрали все это дело я попробовал нажать тормоз,а товарищь прокрутил колеса. да тормоза барабанные)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2014, 18:45 •

Ильгиз
Надо покататься, чтобы колодки притёрлись к барабанам. Притирка колодок проходит приблизительно в течении 100 км.
#553
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#553
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#32  Сообщение Ильгиз » 25 мар 2014, 21:09 •

v.v.p. писал(а):Ильгиз
Надо покататься, чтобы колодки притёрлись к барабанам. Притирка колодок проходит приблизительно в течении 100 км.

уже пару тыщь прошло)) а все равно чувствую что зад не тормозит)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#33  Сообщение maldi » 03 апр 2014, 10:01 •

не нашёл я штуцер прокачки,обыскал весь карцер коробки. Подскажите точнее, где он.
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#34  Сообщение andre52 » 03 апр 2014, 11:01 •

maldi писал(а):не нашёл я штуцер прокачки,обыскал весь карцер коробки. Подскажите точнее, где он.

Проследи куда идет трубка с гцс, в том месте и найдешь штуцер.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#35  Сообщение maldi » 03 апр 2014, 20:39 •

andre52 писал(а):Проследи куда идет трубка с гцс, в том месте и найдешь штуцер.

А если коробка не родная стоит, возможно ли, что коробка от механического сцепления вставлена?
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#36  Сообщение yuriy83 » 03 апр 2014, 22:03 •

maldi писал(а):обыскал весь карцер
:lol: :rofl: :rofl: и как же ты туда загремел??
#553
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Колдун

Сообщение номер:#37  Сообщение yuriy83 » 03 апр 2014, 22:07 •

maldi писал(а):не нашёл я штуцер прокачки

да ты по трубке пройдись и посмотри.если смотреть на мотор то он с права внизу,под ГТЦ на самом рабочем(исполнительным) цилиндрике.
#553
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Колдун

Сообщение номер:#38  Сообщение andre52 » 03 апр 2014, 22:09 •

maldi писал(а):
andre52 писал(а):Проследи куда идет трубка с гцс, в том месте и найдешь штуцер.

А если коробка не родная стоит, возможно ли, что коробка от механического сцепления вставлена?

По логике вещей, если есть ГЦС, то ИЦС должен присутствовать по-любому... хоть там трос был раньше, хоть черт с рогами :twisted: :crazy: :crazy: :crazy: Вот на ИЦС и ищи...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#39  Сообщение maldi » 08 апр 2014, 16:58 •

А ещё на карцере нашёл каких-то 2 крепления под датчик, но самого датчика там нет, на что это может быть?
Аватара пользователя
maldi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 22:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Гродно
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#40  Сообщение hot » 09 мар 2015, 19:13 •

скажите какой должен быть ход пипьки что под рычагом колдуна стоит??? у меня буквально 1 мм где то. но он перекрывается когда вытягиваешь эту пипьку, потом нажимаешь- дуется, но ход где то 1 мм. нормально это??? и как колдуна на кватре регулировать и от чего пружину подобрать- потерял свою родненькую.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Колдун

Сообщение номер:#41  Сообщение yuriy83 » 14 мар 2015, 22:49 •

обычно его выкидывают. а ты востанавливаеш?нечего не скажу по пружине, но у меня работает пока. поэтому и не замарачиваюсь. могу посмотреть если что.что интересует? какой ход у колдуна?.
потерял свою родненькую.
да у меня какието валяются. могу прислать.
#553
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Колдун

Сообщение номер:#42  Сообщение hot » 14 мар 2015, 23:22 •

ход чего именно? если самого штуцера то 1 мм не больше. но он точно перекрывает и открывает
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Колдун

Сообщение номер:#43  Сообщение zpal » 01 июл 2017, 00:58 •

На разборке купил пружину для регулятора давления зад. тормозов
IMG_20170630_232628.png

Подскажите подходит ли она конкретно к моей модели 1.8 PH 1987г. (сзади барабаны, АБС нет), т.к. предлагали еще 4-х витковую. На данный момент пружины нет. Это значит, что зад. барабаны вообще не работают?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#44  Сообщение BET » 01 июл 2017, 11:42 •

zpal писал(а):На разборке купил пружину для регулятора давления зад. тормозов
Подскажите подходит ли она конкретно к моей модели 1.8 PH 1987г. (сзади барабаны, АБС нет), т.к. предлагали еще 4-х витковую. На данный момент пружины нет. Это значит, что зад. барабаны вообще не работают?

Что-то она не очень похожа на ту, которая в Элькатсе, да и по длине она короткая.
Регулятор тормозных сил.jpg

Номер пружины 443 614 319 B
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#45  Сообщение Kattani » 01 июл 2017, 13:05 •

У меня пружина как в элькатсе.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#46  Сообщение Serg37 » 01 июл 2017, 13:35 •

А я думал, откуда эта пружина :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#553
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#47  Сообщение Ярослав44 » 03 июл 2017, 15:38 •

zpal писал(а):На разборке купил пружину для регулятора давления зад. тормозов
IMG_20170630_232628.png

Подскажите подходит ли она конкретно к моей модели 1.8 PH 1987г. (сзади барабаны, АБС нет), т.к. предлагали еще 4-х витковую. На данный момент пружины нет. Это значит, что зад. барабаны вообще не работают?

На 3м Гольфе у меня такая пружина.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#48  Сообщение zpal » 03 июл 2017, 23:26 •

Всем спасибо, сегодня полез смотреть - пружина совсем не подходит (короткая). Проверял работу регулятора как написано в книжке - нажимали тормоз и отпускали - рычаг не дергался. Как я понял регулятор неисправен? Его реально восстановить? Руками рычаг спокойно перемещается. Зад. колеса блокируются тормозом (по крайн. мере руками не провернуть) при обоих положениях рычага.
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#49  Сообщение VLAD 501 » 04 июл 2017, 00:54 •

zpal писал(а):Всем спасибо, сегодня полез смотреть - пружина совсем не подходит (короткая). Проверял работу регулятора как написано в книжке - нажимали тормоз и отпускали - рычаг не дергался. Как я понял регулятор неисправен? Его реально восстановить? Руками рычаг спокойно перемещается. Зад. колеса блокируются тормозом (по крайн. мере руками не провернуть) при обоих положениях рычага.

Походу он у тебя закис. И если есть проблемы с торможением задних колёс, то закис он в "закрытом" состоянии...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#553
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#50  Сообщение zpal » 04 июл 2017, 01:05 •

VLAD 501 писал(а):Походу он у тебя закис. И если есть проблемы с торможением задних колёс, то закис он в "закрытом" состоянии...

Не знаю вот, но рычаг рукой двигается легко.
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#51  Сообщение VLAD 501 » 04 июл 2017, 01:11 •

zpal писал(а):
VLAD 501 писал(а):Походу он у тебя закис. И если есть проблемы с торможением задних колёс, то закис он в "закрытом" состоянии...

Не знаю вот, но рычаг рукой двигается легко.

Так рычаг, наверное просто болтается, а вот поршень (внутри) мог закиснуть...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#553
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#52  Сообщение andre52 » 04 июл 2017, 16:49 •

zpal писал(а):Всем спасибо, сегодня полез смотреть - пружина совсем не подходит (короткая). Проверял работу регулятора как написано в книжке - нажимали тормоз и отпускали - рычаг не дергался. Как я понял регулятор неисправен? Его реально восстановить? Руками рычаг спокойно перемещается. Зад. колеса блокируются тормозом (по крайн. мере руками не провернуть) при обоих положениях рычага.

Можно попробовать его аккуратно разработать, побрызгав под пыльник вд-шкой...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2017, 17:49 •

andre52 писал(а):Можно попробовать его аккуратно разработать, побрызгав под пыльник вд-шкой...

Не, не поможет. Особенно ВДшка. Вообще, пора уже забыть о жиже под названием ВД40. Глупая и бесполезная. Есть более активные жидкости, которые действительно помогают.
Я делал так: полностью снимал колдун с машины, снимал пыльник и всякими жидкостями типа LM40 (и более агрессивными) размачивал поршни (у меня колдун с 2-мя поршнями) и полностью промывал весь колдун. После этого, набил чуть-чуть густой смазки под пыльник и поставил колдун на место. Увы, это помогло всего лишь на 4-5-ь лет. Наилучший выход - покупать новый регулятор.
#553
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#553
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#54  Сообщение Sam po sebe » 04 июл 2017, 17:58 •

v.v.p. писал(а):. Наилучший выход - покупать новый регулятор.

Зачем ?Можно краник какой-нить поставить,с газовой горелки например..и даже с эл.приводом! и регулить производительность задних тормозов прям из салона(сто пудов,что Вяцкий до этого не додумался!) :D ................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 04 июл 2017, 19:50 •

Супер! :lol: :lol: :lol: :lol:
#553
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#553
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#56  Сообщение BET » 04 июл 2017, 19:59 •

Купил себе новый регулятор ATE, осталось найти подходящую пружину и время для установки.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#57  Сообщение andre52 » 04 июл 2017, 20:17 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Можно попробовать его аккуратно разработать, побрызгав под пыльник вд-шкой...

Не, не поможет. Особенно ВДшка. Вообще, пора уже забыть о жиже под названием ВД40. Глупая и бесполезная. Есть более активные жидкости, которые действительно помогают.
Я делал так: полностью снимал колдун с машины, снимал пыльник и всякими жидкостями типа LM40 (и более агрессивными) размачивал поршни (у меня колдун с 2-мя поршнями) и полностью промывал весь колдун. После этого, набил чуть-чуть густой смазки под пыльник и поставил колдун на место. Увы, это помогло всего лишь на 4-5-ь лет. Наилучший выход - покупать новый регулятор.

Да знаю я. Просто вд-шка, это уже имя нарицательное :crazy:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#58  Сообщение zpal » 28 июл 2020, 19:31 •

Сегодня обнаружил, что колдун потек. Решил пока соединить трубки напрямую, для чего заказал соединители WP T121. Это норм или есть варианты получше? Напрягает, что их не получается нормально закрепить на месте колдуна. Конечно хотелось бы колдун перебрать.
Посмотрел еще по ETKA, что судя по номеру 443614151H должен подходить также и от C4 и A6 1995 г.в., хотя по рисункам внешний вид немного отличается. Постараюсь найти на разборках.
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#59  Сообщение Oleg2 » 29 июл 2020, 21:43 •

Перебрать нужны 2 манжеты, но где их взять, ремкомплектов нет.
напрямую Крайне не желательно(блокируются все колеса)
Есть альтернатива регулятору. Поищи (жиклер вместо регулятора тормозных усилий)
как пример
https://www.drive2.ru/l/7540221/
https://www.drive2.ru/l/514453520250831 ... -web-yp-66
Аватара пользователя
Oleg2
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 май 2020, 15:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Где то там
Модель автомобиля: 100
Кузов: с4
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#60  Сообщение zpal » 29 июл 2020, 22:58 •

А от C4 или A6 пойдет?
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#61  Сообщение Oleg2 » 29 июл 2020, 23:22 •

Каталог говорит да.с буковкой Н и 87 и 92 год
#553

#553

#553

#553

пружины 9 13 скорее разные
Аватара пользователя
Oleg2
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 май 2020, 15:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Где то там
Модель автомобиля: 100
Кузов: с4
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#62  Сообщение zpal » 30 июл 2020, 00:05 •

Если поставить пока без пружины (ее сложно найти), то как будет? В принципе, так у меня и стояло и техосмотр проходила. Язычок вроде шевелил рукой (не помню уже), т.е., наверное, не закисший был.
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#63  Сообщение Oleg2 » 30 июл 2020, 18:04 •

Могу ошибиться но чем больше грузишь машину тем сильней растягивается пружина и как следствие не дает "язычку" выдвигатся чем дает большую силу на задние супорта, без пружины "язычок" выйдет максимально вперед и сила торможения будет минимальная.Думаю регулятор полностью не перекрывает подачу тормозной никогда.

Язычок не привязан к штоку колдуна (на с4 точно) и может болтаться свободно без пружины, он нажимает на штоки правого и левого канала. не закисший язычок не показатель рабочие штоки к нему не привязаны он лишь нажимает на них.
если на него нажать(с имитировать пружину) и нажать на педаль то язычок рабочего регулятора должен стремится выдвинутся
вот фотка, кто то мерял
#553

можно поставить собственно любую, главное что бы на растяжение имела схожие характеристики.
себе когда-то ставил две когда не было родной
Аватара пользователя
Oleg2
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 май 2020, 15:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Где то там
Модель автомобиля: 100
Кузов: с4
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#64  Сообщение zpal » 21 авг 2020, 19:15 •

Нашел пару колдунов (закисших естественно) на разборке за недорого, но они разочаровали.
1. Болт, которым прикручивается язычок не выкручивается ни в какую. Обливал WD 40, нагревал корпус горелкой (но опять же очень сильно не нагреешь, т.к. внутри ценные прокладки), пробовал сорвать ударно-пов. отверткой или привариванием гайки. В конечном итоге на обоих колдунах эти болты сломались, но не сдвинулись.
2. Осторожно выкручивал клапаны, но все равно резьба в алюминиевом корпусе оказалась поврежденной.
3. Прокладки оказались в более-менее состоянии, только та что уплотняет клапан при закручивании часто рвется.
Есть еще такие распределители вроде от C4, код 443614151G.
443614151G.jpg

Они пойдут на C3?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
zpal
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 май 2017, 12:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Минск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Колдун

Сообщение номер:#65  Сообщение Egor39rus » 15 янв 2022, 18:42 •

Oleg2 писал(а):Перебрать нужны 2 манжеты, но где их взять, ремкомплектов нет.
напрямую Крайне не желательно(блокируются все колеса)
Есть альтернатива регулятору. Поищи (жиклер вместо регулятора тормозных усилий)
как пример
https://www.drive2.ru/l/7540221/
https://www.drive2.ru/l/514453520250831 ... -web-yp-66

На кваттро идут похожие цилиндры, но почему-то только на правое заднее колесо. Сами цилиндры стоят на подрамнике редуктора (или задней подвески, в общем поправьте ежели что)
ранее
Audi 100 1985 2,2 KU avant
Audi 100 1988 2,0 RT avant
сейчас
Audi 100 1989 2,3 NF avant Quattro
Audi 200 1988 2,2 MC avant turbo quattro
Аватара пользователя
Egor39rus
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 21:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Колдун

Сообщение номер:#66  Сообщение Egor39rus » 15 янв 2022, 18:45 •

zpal писал(а):Они пойдут на C3?

Да.
Только на кваттро отличались...
ранее
Audi 100 1985 2,2 KU avant
Audi 100 1988 2,0 RT avant
сейчас
Audi 100 1989 2,3 NF avant Quattro
Audi 200 1988 2,2 MC avant turbo quattro
Аватара пользователя
Egor39rus
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 21:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10