Valior писал(а):Как проверить его работоспособность? На снегу и не загруженной машине левая сторона тормозит одновременно, правое заднее запаздывает за передком.
На пустой машине пружина сжата максимально. Верно?
Valior писал(а):Как проверить его работоспособность? На снегу и не загруженной машине левая сторона тормозит одновременно, правое заднее запаздывает за передком.
На пустой машине пружина сжата максимально. Верно?
Valior писал(а):Кто может на пальцах обяснить принцип действия и работы сабжа.
Залез под машину. В него входит 1 трубка, выходит тож одна, которая в свою очередь делится на 2-а патрубка, один прямиков на колесо, другой через бочонок тоже к колесу.
На колдуне есть рычажок, на рычажке пружина. Так вот у меня пружина сжата, и рукой еще больше сжать пружину я не смог, тоесть рычажок в крайнем положении. Вверх рукой можно рычажог поднять см на 2-3, тоесть расжать пружину.
Drummer981 писал(а):Тоже без него ездил и езжу . Когда все трубки менял не стал заморачиваться с колдуном и убрал просто его. Разницы не заметил. в юз никогода не срывал ауди, да и сейчас абс сделаю
Виктор_19 писал(а):Такого счастья нам не надо.
Виктор_19 писал(а):Уж не знаю как вы ездите без колдуна. Проводил сам эксперимент. Затянул его полностью. Т.е. полностью открыл на задние тормозилки.
И результат на гололеде: при даже не сильном торможении в небольшом повороте или обруливании ямы - как вроде ручник натянул. Зад сходу срывает. Такого счастья нам не надо.
Но прежде чем регулировать и трогать колдуна я задние тормоза привел в порядок (поменял цилиндры, колодки, буртик убрал, ручник отрегулировал). Перешел на вакуумник и только потом разработал рычаг колдуна (промыл) и отрегулировал все.
И после этого проводил сей эксперимент. Могу точно сказать что на пустой машине без колдуна на гололеде в повороте снос задней оси - это запросто и неожиданно.
Kattani писал(а):Nike1
Колдун нужен, чтобы задние тормоза схватывали когда это требуется при различной загрузке авто. Кроме того у ТС сзади стоят приличные по диаметру вентилируемые диски, а значит твоя теория рушится.
maldi писал(а):А из-за этого колдуна может завоздушивать тормозную систему? А то я раз в недели 2 прокачиваю левое заднее колесо, там воздух стоит.
v.v.p. писал(а):Если у тебя барабанные задние тормоза, то проблема скорее всего в тормозном цилиндре того колеса, которое завоздушивается.
Если на колдуне нет следов подтёков тормозной жидкости, то он тут не при чём.
maldi писал(а):о завоздушивает изначально заднее левое, потом переднее правое, остальные 2 колеса остаются в норме, при завоздушивании, иду юзом.
v.v.p. писал(а):Так и писал бы с самого начала. Меняй ГТЦ.
maldi писал(а):У меня ещё и абс стоит, правда он не работает, а ГТЦ - это который под капотом стоит, рядом с абсом?
v.v.p. писал(а):ABS тут не при чём. И не важно, работает система или нет.
ГТЦ (главный тормозной цилиндр) - это деталь, на которой сверху стоит бачок с тормозной жидкостью.
maldi писал(а):И ещё вопрос, но может не по теме, сцепление у меня гидравлическое, оно почему то провалилось и стало наполовину меньше свободного хода, при замене ГТЦ, может что-нибудь изменится ?
Ильгиз писал(а):у меня нет колдуна,но зад практически не тормозит( я нажимаю на тормоз ,а товарищ с усилием,но прокручивает задние колеса
v.v.p. писал(а):Ильгиз
Надо покататься, чтобы колодки притёрлись к барабанам. Притирка колодок проходит приблизительно в течении 100 км.
maldi писал(а):не нашёл я штуцер прокачки,обыскал весь карцер коробки. Подскажите точнее, где он.
andre52 писал(а):Проследи куда идет трубка с гцс, в том месте и найдешь штуцер.
и как же ты туда загремел??maldi писал(а):обыскал весь карцер
maldi писал(а):не нашёл я штуцер прокачки
maldi писал(а):andre52 писал(а):Проследи куда идет трубка с гцс, в том месте и найдешь штуцер.
А если коробка не родная стоит, возможно ли, что коробка от механического сцепления вставлена?
да у меня какието валяются. могу прислать.потерял свою родненькую.
zpal писал(а):На разборке купил пружину для регулятора давления зад. тормозов
Подскажите подходит ли она конкретно к моей модели 1.8 PH 1987г. (сзади барабаны, АБС нет), т.к. предлагали еще 4-х витковую. На данный момент пружины нет. Это значит, что зад. барабаны вообще не работают?
zpal писал(а):На разборке купил пружину для регулятора давления зад. тормозов
Подскажите подходит ли она конкретно к моей модели 1.8 PH 1987г. (сзади барабаны, АБС нет), т.к. предлагали еще 4-х витковую. На данный момент пружины нет. Это значит, что зад. барабаны вообще не работают?
zpal писал(а):Всем спасибо, сегодня полез смотреть - пружина совсем не подходит (короткая). Проверял работу регулятора как написано в книжке - нажимали тормоз и отпускали - рычаг не дергался. Как я понял регулятор неисправен? Его реально восстановить? Руками рычаг спокойно перемещается. Зад. колеса блокируются тормозом (по крайн. мере руками не провернуть) при обоих положениях рычага.
VLAD 501 писал(а):Походу он у тебя закис. И если есть проблемы с торможением задних колёс, то закис он в "закрытом" состоянии...
zpal писал(а):VLAD 501 писал(а):Походу он у тебя закис. И если есть проблемы с торможением задних колёс, то закис он в "закрытом" состоянии...
Не знаю вот, но рычаг рукой двигается легко.
zpal писал(а):Всем спасибо, сегодня полез смотреть - пружина совсем не подходит (короткая). Проверял работу регулятора как написано в книжке - нажимали тормоз и отпускали - рычаг не дергался. Как я понял регулятор неисправен? Его реально восстановить? Руками рычаг спокойно перемещается. Зад. колеса блокируются тормозом (по крайн. мере руками не провернуть) при обоих положениях рычага.
andre52 писал(а):Можно попробовать его аккуратно разработать, побрызгав под пыльник вд-шкой...
v.v.p. писал(а):. Наилучший выход - покупать новый регулятор.
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):Можно попробовать его аккуратно разработать, побрызгав под пыльник вд-шкой...
Не, не поможет. Особенно ВДшка. Вообще, пора уже забыть о жиже под названием ВД40. Глупая и бесполезная. Есть более активные жидкости, которые действительно помогают.
Я делал так: полностью снимал колдун с машины, снимал пыльник и всякими жидкостями типа LM40 (и более агрессивными) размачивал поршни (у меня колдун с 2-мя поршнями) и полностью промывал весь колдун. После этого, набил чуть-чуть густой смазки под пыльник и поставил колдун на место. Увы, это помогло всего лишь на 4-5-ь лет. Наилучший выход - покупать новый регулятор.
Oleg2 писал(а):Перебрать нужны 2 манжеты, но где их взять, ремкомплектов нет.
напрямую Крайне не желательно(блокируются все колеса)
Есть альтернатива регулятору. Поищи (жиклер вместо регулятора тормозных усилий)
как пример
https://www.drive2.ru/l/7540221/
https://www.drive2.ru/l/514453520250831 ... -web-yp-66
zpal писал(а):Они пойдут на C3?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10