Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Уходит жидкость в вауумник

Уходит жидкость в вауумник

Сообщение номер:#1  Сообщение akmsaz » 24 мар 2015, 20:15 •

Добрый день, соклубники! Возникла проблемка - стала уходить жижа из ГТЦ в вакуумник, при этом тормозит нормально, не перепускает, педаль жесткая. Машина - сотка дорестайл, цилиндр штатного образца, установлен на вакуумник от восьмидесятки. Сам цилиндр не так давно менялся, LPR (понимаю, что гавно, больше так не буду). Вопрос - можно ли устранить эту неприятность заменой сальника или менять ГТЦ на новый? Есть положительный опыт такого ремонта?
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит жидкость в вауумник

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 24 мар 2015, 20:33 •

ГТЦ алюминиевый? Если да - менять, на стальной чёрный от "Ate". Замена сальника мало поможет...
#698
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#698
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит жидкость в вауумник

Сообщение номер:#3  Сообщение akmsaz » 24 мар 2015, 20:43 •

Вадим, а разве бывает стальной АТЕ? Я на вторую машину брал в прошлом году - пришел АТЕ алюминиевый. Ходит нормально пока. LPR тоже алюминиевый.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит жидкость в вауумник

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 24 мар 2015, 22:29 •

akmsaz писал(а):. LPR тоже алюминиевый.

Где ты их люменивые понаходил? У мня ГТЦ "LPR" (чугуний) уже лет 7 живёт,если не больше(лень в гараж идти,бортовой журнал смотреть),и в запас такой же,чугуниевый,взял...и на сцеплении главный - тож чугуниевый LPR, хренти скока живёт...так что - возьми LPR не подделку,потом расскажешь............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит жидкость в вауумник

Сообщение номер:#5  Сообщение akmsaz » 24 мар 2015, 23:34 •

Киньте номерок чугуния!
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит жидкость в вауумник

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 24 мар 2015, 23:53 •

akmsaz писал(а):Киньте номерок чугуния!

Номер не дам. Нет под рукой. Смотри от 100/С4, с мотором AAR.
#698
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#698
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит жидкость в вауумник

Сообщение номер:#7  Сообщение akmsaz » 25 мар 2015, 00:05 •

Понял. Но он вроде другой, трубки V-образно расположены, а у моего вниз-вбок.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит жидкость в вауумник

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2015, 00:13 •

Тебе какая разница, как трубки расположены? Или свои перегнуть не можешь?
#698
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#698
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит жидкость в вауумник

Сообщение номер:#9  Сообщение Sam po sebe » 25 мар 2015, 09:52 •

akmsaz писал(а):Киньте номерок чугуния!


Главный тормозной цилиндр ; LPR ad.03.2123-0491.3 - 1875(d=23,81мм)
Главный цилиндр сцепления ; LPR ad.893721401В - 7103(d=19,05мм)................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит жидкость в вауумник

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2015, 13:43 •

Sam po sebe писал(а):Главный тормозной цилиндр ; LPR ad.03.2123-0491.3 - 1875(d=23,81мм)

Это алюминиевый.... Вот стальной Jurid/Bendix 132853B. Очень рекомендую. Сам с таким не один год отъездил, пока не сменил на ГТЦ +вакуумник от А6-А8.
#698
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#698
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит жидкость в вауумник

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 25 мар 2015, 14:29 •

v.v.p. писал(а):Очень рекомендую.

Учитывая его цену звучит как издёвка.
И потом,сдаётся мне что Vaico V10-0517 ещё более чугуниевый, т.к. его вес почти кило, в то время как твой всего 655гр.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит жидкость в вауумник

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2015, 14:50 •

Kattani писал(а):Учитывая его цену звучит как издёвка.

Эти ГТЦ прекрасно перебираются и самое главное - работают без износа долгое время. Можно смело покупать б/у. Единственный минус - со временем начинают течь резинки между ГТЦ и бачком. Ремкомплекты никто не отменял. Самое главное, что именно этот вариант ГТЦ, никогда не протекает в сторону вакуумника. На разборке такой будет стоить в пределах 2000 руб.
Kattani писал(а):И потом,сдаётся мне что Vaico V10-0517 ещё более чугуниевый

И это не чугуниевый, а стальной. Выполнен из стальной трубки.
З.Ы. Не могу дать его фотку и номер ремкомплекта. Гена (Жиминик) у меня его взял вместе с Р/К и никак не отдаст.
#698
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#698
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит жидкость в вауумник

Сообщение номер:#13  Сообщение Sam po sebe » 25 мар 2015, 15:49 •

v.v.p. писал(а):Это алюминиевый...

Не-а !Чугуний!Пошёл в гараж,открыл свой "бортовик" : " 6 июля 2007г поставил новый ГТЦ(LPR,чугунный)"..номер - один/один с купленым в прошлом году,таким же чугуниевым #698................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Уходит жидкость в вауумник

Сообщение номер:#14  Сообщение akmsaz » 26 мар 2015, 20:52 •

Спасибо за информацию советы. Нашел себе цилиндр... Пока поставлю, а там видно будет. Стоимость цилиндра Jurid впечатлила.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7