Страница 1 из 3

проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 01:03
yuriy83
после приобретения ещё одной сотки, заметил такую весч. при резком торможении с большой скорости бил очень сильно руль. сразу полез в суппорта. как и догадывался заклинил правый передний суппорт (вылез пыльник из одного поршня). перебрал оба передних суппорта.(опыт по переборке имею не маленький). поставил назад и о чудо вообще вибрация при торможении пропала. но прошёл месяц максимум два,уже и не помню. короче ситуация повторилась(опять вибрация). косяков не нашёл но опять перебрал. и опять всё окей. прошёл ещё месяц после переборки. и опять тоже самое,перед последней переборкой внимательно осматривал весь суппорт,направляйки, поршень, сам цилиндр,шланги,короче всё,чуть ли не с лупой лазил. :D направляйки не болтаются поршня с цилиндром как новенькие. заметил только одно при снятии суппорта поршеньки выдавлены не равномерно.примерно разбег по высоте на пару миллиметров. да кстате колодки в рамках ходят ровненько не цепляются. я уже не знаю что делать помогите советом. бесит уже. :mad: сегодня поднимал машинку, снял шланг и спокойно вдавил оба поршенька пальцами. чё ему надо ссука. :evil:
P.S. если его не победю выкину на хрен, и пойду куплю однопоршневые суппорта.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 02:18
v.v.p.
yuriy83 писал(а):чё ему надо ссука. :evil:

А что вообще делают 2-хпоршневые суппорты на NF-KU? Не должно их там быть.
И если я правильно помню, то для этих 2-хпоршневых суппортов, ставился тормозной диск с другим вылетом. Это и есть причина, почему идёт неравномерный износ колодок. Неравномерный износ диска и неравное тормозное усилие - причина биений и вибраций. Меняй тормозные диски или меняй суппорты. Лучше суппорты. Дешевле выйдет в обслуживании (покупка новых колодок и дисков).
Далее. На обеих твоих машинах должны стоять одинаковые однопоршневые суппорты. Под одинаковые (на обеих машинах) колодки.
И как я понимаю, проблему мёртвого ИЦ и груши, решили при помощи установки этих суппортов. В общем, очередной кАлхозинг, наделанный дебиловатым предхозом.
yuriy83 писал(а):P.S. если его не победю выкину на хрен, и пойду куплю однопоршневые суппорта.

Не надо выкидывать. Продай страждущим с форума 200. :-)

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 02:35
SkRiP
v.v.p. писал(а): В общем, очередной кАлхозинг, наделанный дебиловатым предхозом.

Ну почему сраху калхоз?.... у тебя это стало любимым выражением?
Тюнинг! я бы не отказался бы от двухпоршневых суппортов, а лучше четырёх :crazy: 8-) тормозов много не бывает)

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 03:03
yuriy83
ну я не знаю колхоз или нет, но я уже не раз на А100 видел 2х поршеневые суппорта. да и подходят они идеально. и по креплениям и по диску, как родные.и правильно Илюха пишет тормоза то лишними не бывают. у моего знакомого тоже 2х поршневыетормозилки,на А100 КВАТТРО СПОРТ и машинку он с германии лично загонял. немецкий колхоз хочешь сказать? :D

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 05:14
v.v.p.
SkRiP писал(а): тормозов много не бывает)

Бывает. И крайне неприятно, когда ты только посмотрел на педаль, а все 4-е колеса уже заблокированы.
И если ты поставишь на свою машину (в нагрузку к вакуумнику от А6 - т.е. к уже переделанным тормозам ) эти суппорты, то сам не обрадуешься тому, что получится.
yuriy83 писал(а):у моего знакомого тоже 2х поршневые тормозилки,на А100 КВАТТРО СПОРТ

У тебя кваттро-спорт?
yuriy83 писал(а):но я уже не раз на А100 видел 2х поршеневые суппорта.

Между тем, что ты видел у кого-то и тем, что есть по факту на твоей машине - огромная разница.
SkRiP писал(а):у тебя это стало любимым выражением?

Ну, а как иначе? Достали эти дебилы, которые производят ремонт по совету соседа по гаражу или в силу своего скудоумия.
Установка VAG-запчастей от другой модели - не всегда правильное и технически грамотное решение.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 08:06
Kattani
v.v.p. писал(а):Не должно их там быть.

2-х поршневые тормоза ставились на комплектацию S710 и S711.
v.v.p. писал(а):И если я правильно помню, то для этих 2-хпоршневых суппортов, ставился тормозной диск с другим вылетом.

Да нет, такой же.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 14:08
Алекс 32
сори за флуд,но исправная тормозная система с нормальными тормозными дисками и колодками-за глаза хватает...

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 19:27
SkRiP
Алекс 32 писал(а):сори за флуд,но исправная тормозная система с нормальными тормозными дисками и колодками-за глаза хватает...

Кому как ... Мне уже мало стоковых тормозов)

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 00:06
yuriy83
v.v.p. писал(а):У тебя кваттро-спорт?

нет у меня обычная. а у знакомого квадро спорт. отличается с виду только арками на крыльях.ну и коробка быстрая.и мозги наверно стоят с буковкой N. я с ним катался,разгоняли её до 240 км.ч она бы и дальше пошла но както страшно стало. :-)
v.v.p. писал(а):Между тем, что ты видел у кого-то и тем, что есть по факту на твоей машине - огромная разница.

в чём разница?ты утверждаешь что на А100 не ставились суппорта 2х поршневые?
Алекс 32 писал(а):но исправная тормозная система с нормальными тормозными дисками и колодками-за глаза хватает...
я с тобой полностью согласен. просто досталась машинка с этими суппортами.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 11:26
v.v.p.
yuriy83 писал(а):в чём разница?ты утверждаешь что на А100 не ставились суппорта 2х поршневые?

Я говорю о том, что предхоз вкорячил на твою машину 2-хпоршневые суппорты, которые нафиг не нужны.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 00:44
yuriy83
какой-то флуд пошёл. я попросил о помощи а тут какой-то спор. реально кто может посоветовать что делать??? я одно не понимаю если ставились 2х поршневые суппорта на А100 но другой модификации. почему я не могу их себе поставить? что нужно изменить чтоб работало исправно,я это собственно и спросил.а не ставились на мою машину те или иные суппорта. мыслей не у кого нет в чём проблема.?

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 01:50
Kattani
НА ум приходит только канавка на суппорте, в которую заправляется юбка пыльника. Ты её при переборках хорошо прочищал? Оба раза пыльник выправлялся на одном и том же поршне (верхний или нижний)? Если оба раза один и тот же, то может попробовать поменять его местами с исправным? Какой ремкомплект использовал?

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 01:26
yuriy83
сегодня проточил тормозные диски. пока всё окей. тормозит мягко без рывков,хотя сегодня на улице у нас ливень и сильно не разгонишься и резко не по тормозишь,толком не попробовал. сделал несколько фото и видео. у нас на работе есть аппарат по проточке дисков не снимая их с машины. классная штука я вам скажу. вот видео https://youtu.be/vyZi2xzfmLw

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 01:36
Kattani
И сколько эта штука сняла?

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 01:39
Олег
yuriy83 писал(а):сегодня проточил тормозные диски. пока всё окей.

Юра, диски надо не протачивать - а ставить новые. А кроилово - ведет к попадалову.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 01:48
v.v.p.
Олег писал(а):Юра, диски надо не протачивать - а ставить новые. А кроилово - ведет к попадалову.

Можно проточить. Но, обязательно замерить остаточную толщину диска. А вот если диски изначально говёные, то нет смысла точить, только менять.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 01:51
yuriy83
а вот это чудо я первый раз вижу.надо же быть таким дебилом. :lol: :lol: :lol: http://www.youtube.com/embed/LPmcTNQ9fA8

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 01:53
v.v.p.
yuriy83 писал(а):а вот это чудо я первый раз вижу.надо же быть таким дебилом. :lol: :lol: :lol: http://www.youtube.com/embed/LPmcTNQ9fA8

Жаль, что крыло не помяло. Ну, откуда в Стране столько идиотов............

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 02:03
yuriy83
Kattani писал(а):И сколько эта штука сняла?

не более 1 мм с каждой стороны.
Олег писал(а):Юра, диски надо не протачивать - а ставить новые. А кроилово - ведет к попадалову.

Олег когда диски прошли всего 18000 км не очень как-то хочется их менять.стоят то не мало. бурты с боков были не более 1мм.
v.v.p. писал(а): А вот если диски изначально говёные, то нет смысла точить, только менять.

нет у меня сейчас денег(гол как сокол) :( диски я думаю мейле. старый хозяин ставил при мне. и не говори мне Вадим что они колхозные,меня скоро трясти начнёт :D .

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 02:07
v.v.p.
yuriy83 писал(а):не более 1 мм с каждой стороны.

Важно сколько осталось. Общая толщина диска.
yuriy83 писал(а):нет у меня сейчас денег(гол как сокол) :( диски я думаю мейле. старый хозяин ставил при мне. и не говори мне Вадим что они колхозные,меня скоро трясти начнёт :D .

Скажу. Обязательно!
Есть TRW, Jurid, Bendix, Zimmerman. Нафига покупать диски сомнительного качества? Чтобы через 18 000 км снова протачивать?
И ещё. если ты любитель погонять, то даже хороший диск ты убьёшь дешёвыми колодками. И не потому, что на дисках будут задиры, а просто диск перегреешь и его поведёт.......

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 02:12
Олег
yuriy83 писал(а):не более 1 мм с каждой стороны.

Ну вот - диски как минимум в минимальном допуске. А если реально - то я думаю что и за пределами этих допусков.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 02:17
v.v.p.
Юра, смотр цены (цена за 1 диск, 5х112):
Задние не вентилируемые
Girling 6015424
Hella-Pagid 8DD 355 100-521
Jurid/Bendix 561247J
Lemforder (Германия) 14505 01
Pagid 53910
TRW DF 1542
Передние вентилируемые
Brembo 09.5734.10
Jurid/Bendix 561471B
Ate 24.0125-0102.1
Remsa 6268.10 (тоже не плохие диски)

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 02:25
Олег
v.v.p. писал(а):Юра, смотр цены (цена за 1 диск, 5х112):
Задние не вентилируемые
Girling 6015424
Hella-Pagid 8DD 355 100-521
Jurid/Bendix 561247J
Lemforder (Германия) 14505 01
Pagid 53910
TRW DF 1542
Передние вентилируемые
Brembo 09.5734.10
Jurid/Bendix 561471B
Ate 24.0125-0102.1
Remsa 6268.10 (тоже не плохие диски)

Щас использую на задке NK вполне отличное качество.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 02:25
yuriy83
v.v.p. писал(а):Есть TRW, Jurid, Bendix, Zimmerman
недавно лично ставил на Q7 такие качество отменное. на них какойто слой порошка-смазки,видно чтоб притирались колодки по шустрей.
v.v.p. писал(а): Чтобы через 18 000 км снова протачивать?
я их проточил не изо того что они сточились а из повело.это сделать очень легко. перегрел и в лужу.а пред хоз. любитель был по бездорожью покататься. вот прикинь,по трассе погонять а потом резко в болото,что с ними будет?
v.v.p. писал(а):хороший диск ты убьёшь дешёвыми колодками

а колодки стоят ТРВ.
P.S злой ты. :D не все-же могут покупать оригинал за бешеные деньги. я допустим не могу себе позволить хорошие диски.максимум колодки.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 02:27
Олег
yuriy83 писал(а): не все-же могут покупать оригинал за бешеные деньги.

Так все не могут. Просто можно за вполне адекватные деньги купить аналог.
п.с. и вообще -в скайп иди! :-)