Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 11 июл 2015, 02:28 •

yuriy83 писал(а): не все-же могут покупать оригинал за бешеные деньги. я допустим не могу себе позволить хорошие диски.максимум колодки.

Это не оригинал. Это качество оригинала - не более.
Я не злой. Просто не понимаю, какой смысл в запчастях сомнительного качества. Я не так богат, чтобы покупать дешёвое говно.
#240
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#240
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#27  Сообщение yuriy83 » 11 июл 2015, 02:29 •

Олег писал(а):диски как минимум в минимальном допуске.

скажи мне пожалуйста а сколько минимум? завтра подниму машину,и померю сколько осталось. хоть ты тресни я видел сколько осталось(даже на глаз).и я сомневаюсь что это минимум.
#240
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#28  Сообщение Олег » 11 июл 2015, 02:32 •

yuriy83 писал(а):
Олег писал(а):диски как минимум в минимальном допуске.

скажи мне пожалуйста а сколько минимум? завтра подниму машину,и померю сколько осталось. хоть ты тресни я видел сколько осталось(даже на глаз).и я сомневаюсь что это минимум.

От толщины максимального размера - минусуй 2 мм. Все - допуск.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#29  Сообщение yuriy83 » 11 июл 2015, 02:35 •

Олег писал(а):От толщины максимального размера - минусуй 2 мм. Все - допуск.

херня полная. эт чё получается каждые 20000-30000 диски именять?
#240
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 11 июл 2015, 02:37 •

yuriy83 писал(а):херня полная. эт чё получается каждые 20000-30000 диски именять?

А что, лучше суппорты перебирать из-за слишком сильно вылезших поршней? Колодки тоже допуск имеют. Минимальная остаточная толщина тормозной накладки, должна составлять 6мм.
#240
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#240
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#31  Сообщение Олег » 11 июл 2015, 02:59 •

yuriy83 писал(а):херня полная.

это не херня - это оригинал допуски. :-) и желательно придерживаться их.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#32  Сообщение yuriy83 » 11 июл 2015, 22:10 •

v.v.p. писал(а):А что, лучше суппорты перебирать из-за слишком сильно вылезших поршней?

чтоб поршня вылезли из цилиндров,надо чтоб диски в половину сточились и больше.а колодки под ноль. :yes:
v.v.p. писал(а): Колодки тоже допуск имеют. Минимальная остаточная толщина тормозной накладки, должна составлять 6мм.

в курсе.не первый раз замужем. :D
Олег писал(а):это не херня - это оригинал допуски. и желательно придерживаться их.

не буду я их придерживаться. потому что это херня полная,(на мой взгляд).поршень суппорта должен работать по всей длине. но каждому своё.
но опять-же я не идиот чтоб колодки и диск до нулей стачивать.
#240
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 12 июл 2015, 01:15 •

yuriy83 писал(а):в курсе.не первый раз замужем. :D

Дык кто спорит-то. :-)
yuriy83 писал(а):поршень суппорта должен работать по всей длине. но каждому своё.

Ни в коем случае! Чем больше поршень вылезает из суппорта, тем больше перекос поршня в момент торможения. Как тебе поступать - дело твоё. Не 1-ый раз замужем ведь.
#240
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#240
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#34  Сообщение yuriy83 » 12 июл 2015, 01:41 •

v.v.p. писал(а):Не 1-ый раз замужем ведь.

подьеб....шь? :D
я всё понимаю. но я одного понять не могу, зачем менять диски каждые 20-30 тыш? это совсем не резонно.выкидывать хорошие диски в лом просто жалко.в крайнем случае можно это компенсировать новыми колодками.они всяко дешевле.
#240
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 12 июл 2015, 02:47 •

yuriy83 писал(а):но я одного понять не могу, зачем менять диски каждые 20-30 тыш?

Ответ прост. Если ты покупаешь диски, которые изготовлены из качественного металла - т.е. диски, которые рекомендовал производитель, то через 20-30 тыс. км они не износятся. Всё как всегда - некачественные запчасти служат гораздо меньше и менять их приходится гораздо чаще.
#240
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#240
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#36  Сообщение yuriy83 » 12 июл 2015, 02:56 •

я не знаю сколько качественные диски ходить должны. но могу сказать с уверенностью что вот мои мейле проходили 18 косых. и износ у них был меньше 1мм. я их проточил потому что их повело,точнее они мне такие достались.
#240
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 12 июл 2015, 03:31 •

На дисках "Циммерман" я откатал около 5-и лет. На дисках "Джурид" также, не менее 5-и лет. Причём, в день я наматывал по 100-200 км. Делай выводы...
Колодки ставил "Джурид", "Гирлинг", "ТРВ" или "Ремса" (Ремса -самые мягкие из из мною использованных).
#240
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#240
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#38  Сообщение yuriy83 » 19 июл 2015, 00:22 •

парни сегодня прокатился с работы с ветерком. топил до 180 км.ч. и резко тормозил. всё ок,проблема ушла. не бьёт не грамма. только чёт заметил что тормозов не хватает. сильно приходится давить на педальку чтоб затормозить. всё таки надо на вакуум переходить.
#240
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#39  Сообщение hellboy2000 » 18 июн 2016, 23:25 •

Юрик, дай номерок ремкомплекта суппортов
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#40  Сообщение yuriy83 » 22 июн 2016, 15:30 •

hellboy2000 писал(а):Юрик, дай номерок ремкомплекта суппортов

ГЫЫЫ а я уже и не помню(бумажку гдето потерял). больше года прошло. ну если повезёт может заеду в магаз где покупал рем коплект и поспрашаю что да как. :yes:
#240
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#41  Сообщение hellboy2000 » 22 июн 2016, 23:47 •

жду...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#42  Сообщение Apenkoff » 23 июн 2016, 18:30 •

hellboy2000 писал(а):жду...

Если двухпоршневые, то вот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D390 ... Volkswagen
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 23 июн 2016, 20:12 •

Apenkoff писал(а):Если двухпоршневые, то вот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D390 ... Volkswagen

А ещё лучше - ВОТ ТУТ искать. А найденный номер вбивать в Экзист.
#240
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#240
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#44  Сообщение hellboy2000 » 23 июн 2016, 23:33 •

ребята спасибо!!! то что надо!!! :drinks:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#45  Сообщение hellboy2000 » 29 июн 2016, 23:39 •

перебрал, посмотрим что из этого вышло...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#46  Сообщение hellboy2000 » 03 июл 2016, 16:11 •

ребята, клинят падла передние суппорта, супотра перебрал, цилиндры без раковин, входят и выходят плавно...проезжаю 20 км и все-тормозит жутко машина...тормоза пока гидро...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#47  Сообщение SkRiP » 03 июл 2016, 16:19 •

ну а скобы суппортов? из-за износа скоб, колодки в них могут клинить..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #240
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#48  Сообщение hellboy2000 » 03 июл 2016, 16:32 •

направляйки не разбиты...посадку колодок не помню...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#49  Сообщение yuriy83 » 03 июл 2016, 19:32 •

что клинит?? сами поршеньки,или перекос идёт? чёт мне кажется больше на перекос идёт суппорт.
#240
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

Сообщение номер:#50  Сообщение hellboy2000 » 03 июл 2016, 23:57 •

проявилось что долго стояла, но ехала намного дальше пока начинали клинить, перебрал, промазал направляйки-вообще жопа стала, колодки не изношены, диски на пределе, но не клинило пока не поставил машину...педаль жесткая становится что не нажать почти
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2