Страница 2 из 3

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 02:28
v.v.p.
yuriy83 писал(а): не все-же могут покупать оригинал за бешеные деньги. я допустим не могу себе позволить хорошие диски.максимум колодки.

Это не оригинал. Это качество оригинала - не более.
Я не злой. Просто не понимаю, какой смысл в запчастях сомнительного качества. Я не так богат, чтобы покупать дешёвое говно.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 02:29
yuriy83
Олег писал(а):диски как минимум в минимальном допуске.

скажи мне пожалуйста а сколько минимум? завтра подниму машину,и померю сколько осталось. хоть ты тресни я видел сколько осталось(даже на глаз).и я сомневаюсь что это минимум.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 02:32
Олег
yuriy83 писал(а):
Олег писал(а):диски как минимум в минимальном допуске.

скажи мне пожалуйста а сколько минимум? завтра подниму машину,и померю сколько осталось. хоть ты тресни я видел сколько осталось(даже на глаз).и я сомневаюсь что это минимум.

От толщины максимального размера - минусуй 2 мм. Все - допуск.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 02:35
yuriy83
Олег писал(а):От толщины максимального размера - минусуй 2 мм. Все - допуск.

херня полная. эт чё получается каждые 20000-30000 диски именять?

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 02:37
v.v.p.
yuriy83 писал(а):херня полная. эт чё получается каждые 20000-30000 диски именять?

А что, лучше суппорты перебирать из-за слишком сильно вылезших поршней? Колодки тоже допуск имеют. Минимальная остаточная толщина тормозной накладки, должна составлять 6мм.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 02:59
Олег
yuriy83 писал(а):херня полная.

это не херня - это оригинал допуски. :-) и желательно придерживаться их.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 22:10
yuriy83
v.v.p. писал(а):А что, лучше суппорты перебирать из-за слишком сильно вылезших поршней?

чтоб поршня вылезли из цилиндров,надо чтоб диски в половину сточились и больше.а колодки под ноль. :yes:
v.v.p. писал(а): Колодки тоже допуск имеют. Минимальная остаточная толщина тормозной накладки, должна составлять 6мм.

в курсе.не первый раз замужем. :D
Олег писал(а):это не херня - это оригинал допуски. и желательно придерживаться их.

не буду я их придерживаться. потому что это херня полная,(на мой взгляд).поршень суппорта должен работать по всей длине. но каждому своё.
но опять-же я не идиот чтоб колодки и диск до нулей стачивать.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 01:15
v.v.p.
yuriy83 писал(а):в курсе.не первый раз замужем. :D

Дык кто спорит-то. :-)
yuriy83 писал(а):поршень суппорта должен работать по всей длине. но каждому своё.

Ни в коем случае! Чем больше поршень вылезает из суппорта, тем больше перекос поршня в момент торможения. Как тебе поступать - дело твоё. Не 1-ый раз замужем ведь.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 01:41
yuriy83
v.v.p. писал(а):Не 1-ый раз замужем ведь.

подьеб....шь? :D
я всё понимаю. но я одного понять не могу, зачем менять диски каждые 20-30 тыш? это совсем не резонно.выкидывать хорошие диски в лом просто жалко.в крайнем случае можно это компенсировать новыми колодками.они всяко дешевле.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 02:47
v.v.p.
yuriy83 писал(а):но я одного понять не могу, зачем менять диски каждые 20-30 тыш?

Ответ прост. Если ты покупаешь диски, которые изготовлены из качественного металла - т.е. диски, которые рекомендовал производитель, то через 20-30 тыс. км они не износятся. Всё как всегда - некачественные запчасти служат гораздо меньше и менять их приходится гораздо чаще.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 02:56
yuriy83
я не знаю сколько качественные диски ходить должны. но могу сказать с уверенностью что вот мои мейле проходили 18 косых. и износ у них был меньше 1мм. я их проточил потому что их повело,точнее они мне такие достались.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 03:31
v.v.p.
На дисках "Циммерман" я откатал около 5-и лет. На дисках "Джурид" также, не менее 5-и лет. Причём, в день я наматывал по 100-200 км. Делай выводы...
Колодки ставил "Джурид", "Гирлинг", "ТРВ" или "Ремса" (Ремса -самые мягкие из из мною использованных).

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 00:22
yuriy83
парни сегодня прокатился с работы с ветерком. топил до 180 км.ч. и резко тормозил. всё ок,проблема ушла. не бьёт не грамма. только чёт заметил что тормозов не хватает. сильно приходится давить на педальку чтоб затормозить. всё таки надо на вакуум переходить.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 23:25
hellboy2000
Юрик, дай номерок ремкомплекта суппортов

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 15:30
yuriy83
hellboy2000 писал(а):Юрик, дай номерок ремкомплекта суппортов

ГЫЫЫ а я уже и не помню(бумажку гдето потерял). больше года прошло. ну если повезёт может заеду в магаз где покупал рем коплект и поспрашаю что да как. :yes:

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 23:47
hellboy2000
жду...

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 18:30
Apenkoff
hellboy2000 писал(а):жду...

Если двухпоршневые, то вот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D390 ... Volkswagen

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 20:12
v.v.p.
Apenkoff писал(а):Если двухпоршневые, то вот http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D390 ... Volkswagen

А ещё лучше - ВОТ ТУТ искать. А найденный номер вбивать в Экзист.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 23:33
hellboy2000
ребята спасибо!!! то что надо!!! :drinks:

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 23:39
hellboy2000
перебрал, посмотрим что из этого вышло...

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 16:11
hellboy2000
ребята, клинят падла передние суппорта, супотра перебрал, цилиндры без раковин, входят и выходят плавно...проезжаю 20 км и все-тормозит жутко машина...тормоза пока гидро...

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 16:19
SkRiP
ну а скобы суппортов? из-за износа скоб, колодки в них могут клинить..

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 16:32
hellboy2000
направляйки не разбиты...посадку колодок не помню...

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 19:32
yuriy83
что клинит?? сами поршеньки,или перекос идёт? чёт мне кажется больше на перекос идёт суппорт.

Re: проблема с 2х поршневыми передними суппортами.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 23:57
hellboy2000
проявилось что долго стояла, но ехала намного дальше пока начинали клинить, перебрал, промазал направляйки-вообще жопа стала, колодки не изношены, диски на пределе, но не клинило пока не поставил машину...педаль жесткая становится что не нажать почти