Kattani писал(а):Суппорта отдельно от дисков не ставятся.
Apenkoff писал(а):Kattani писал(а):Суппорта отдельно от дисков не ставятся.
Да Вы что?!
Есть ли вентилируемые тормоза на 44 с разболтовкой 4х108?
SkRiP писал(а):Вроде как на всех 44-ах с 5-ю котлами..
Alexus206 писал(а):SkRiP писал(а):Вроде как на всех 44-ах с 5-ю котлами..
А вот и не на всех, Илья У меня стоят вентили под 4*108. Такие тормоза ставились на WH вроде. Короче самый маленький 5-ти горшковый на 1,9 литра. Дальше только 5 болтов
Kattani писал(а):Ты всё ещё хочешь просто поменять суппорт?
Чтобы поставить эти суппорта нужны диски от них. Диаметр этих дисков 280мм, а ещё разболтовка там 5*112. Внутренний диаметр штамповки, теоретически, 35,5см. Практически ещё меньше. Это означает, что для суппорта остаётся, опять же теоретически, 3,5см максимум. А теперь вооружись линейкой и сам ответь на свой вопрос. Причём заметь, это только геометрическая часть, а есть ещё конструкционная, связанная с разболтовкой.
SkRiP писал(а):Я лично знаю больше 10 машин с 86 по 91 год, пяти котловые 2.0-2.3 литра естественно на вентиляции с разболтовкой 4*108
Alexus206 писал(а):Apenkoff Уважаемый, Вы русским языком объясните, что хотите получить?? А то диски одни, суппорта не пойми какие, какая Вам разболтовка нужна?? "Четче излагайте свои мысли" ©
Alexus206 писал(а):Как же любит наш народ на ровном месте находить приключения
Apenkoff писал(а):Встанут ли с a200 на мою girling 60-e?
Apenkoff писал(а):В чём приключения-то?
Alexus206 писал(а):Apenkoff писал(а):В чём приключения-то?
Ниже все описано Если просто хочется вентили, ну так и поставьте вентили под 4 отверстия - замены минимум. Машина уже станет лучше тормозить. А так получается, что спереди 5 болтов, а сзади 4 останутся? Нахрена?!
Лично для себя переход на 5 болтов оправдан только большим ассортиментом литья.
Alexus206 писал(а):Apenkoff А.. Тогда вопросов боле не имею. Успехов в сием чудном начинании!
Kattani писал(а):Даже наличие полного привода не определяет разболтовку.
and69 писал(а):причем тут задняя балка то
v.v.p. писал(а): И если на кваттре стоит разболтовка 4х108, то скорее всего, там побывали ручонки колхозанов.
yuriy83 писал(а):но зато не разу не видел что у рестайла были 4х108. все пяти болтовые.
yuriy83 писал(а):но я не разу не видел рестайл с 4х болтовкой.
v.v.p. писал(а):И если на кваттре стоит разболтовка 4х108, то скорее всего, там побывали ручонки колхозанов.
yuriy83 писал(а):но я не разу не видел рестайл с 4х болтовкой.
v.v.p. писал(а):Крайне редко, немцы ставили 4х108 на аванты с атмосферниками. Встречал такое на авантах с мотором NF.
Михаил_Haro писал(а):Но, возможно, у меня особый случай.
Kattani писал(а):Михаил_Haro писал(а):Но, возможно, у меня особый случай.
Разумеется. Он называется "руки колхозанов"
ну так я об этом же! а ты сразуKattani писал(а):Прочитай начиная с 25 поста.
Kattani писал(а):Михаил_Haro писал(а):Но, возможно, у меня особый случай.
Разумеется. Он называется "руки колхозанов"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2