Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Girling 60

Girling 60

Сообщение номер:#1  Сообщение Apenkoff » 31 окт 2015, 15:55 •

Встанут ли с a200 на мою girling 60-e? Смущает то, что у меня невентилируемые, а на 200 вентилируемые
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 01 ноя 2015, 00:10 •

Суппорта отдельно от дисков не ставятся.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#3  Сообщение Apenkoff » 01 ноя 2015, 00:36 •

Kattani писал(а):Суппорта отдельно от дисков не ставятся.

Да Вы что?!
Есть ли вентилируемые тормоза на 44 с разболтовкой 4х108?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#4  Сообщение and69 » 01 ноя 2015, 01:18 •

конечно есть
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 01 ноя 2015, 02:01 •

Apenkoff
Может стоит установить себе родной каталог з/ч, чтобы хоть немного ориентироваться в железе?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 01 ноя 2015, 02:06 •

Apenkoff писал(а):
Kattani писал(а):Суппорта отдельно от дисков не ставятся.

Да Вы что?!
Есть ли вентилируемые тормоза на 44 с разболтовкой 4х108?

Вроде как на всех 44-ах с 5-ю котлами..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #33
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#7  Сообщение Alexus206 » 01 ноя 2015, 03:51 •

SkRiP писал(а):Вроде как на всех 44-ах с 5-ю котлами..

А вот и не на всех, Илья :yes: У меня стоят вентили под 4*108. Такие тормоза ставились на WH вроде. Короче самый маленький 5-ти горшковый на 1,9 литра. Дальше только 5 болтов
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#33
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 01 ноя 2015, 04:09 •

Alexus206 писал(а):
SkRiP писал(а):Вроде как на всех 44-ах с 5-ю котлами..

А вот и не на всех, Илья :yes: У меня стоят вентили под 4*108. Такие тормоза ставились на WH вроде. Короче самый маленький 5-ти горшковый на 1,9 литра. Дальше только 5 болтов

Я лично знаю больше 10 машин с 86 по 91 год, пяти котловые 2.0-2.3 литра естественно на вентиляции с разболтовкой 4*108
Разболтовка 5*112 это больше уже 200ая тема...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #33
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#9  Сообщение Alexus206 » 01 ноя 2015, 04:28 •

SkRiP И одна из них Вадима :D
Ну короче хз как и куда немцы ставили тормозульки. Главное что они есть!
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#33
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#10  Сообщение Apenkoff » 01 ноя 2015, 09:25 •

Kattani Может и стоит
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#11  Сообщение Apenkoff » 01 ноя 2015, 09:33 •

Спасибо за инфу
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#12  Сообщение Apenkoff » 01 ноя 2015, 12:14 •

А налезут ли 14 штампы с такими супортами?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 01 ноя 2015, 13:31 •

Ты всё ещё хочешь просто поменять суппорт?
Чтобы поставить эти суппорта нужны диски от них. Диаметр этих дисков 280мм, а ещё разболтовка там 5*112. Внутренний диаметр штамповки, теоретически, 35,5см. Практически ещё меньше. Это означает, что для суппорта остаётся, опять же теоретически, 3,5см максимум. А теперь вооружись линейкой и сам ответь на свой вопрос. Причём заметь, это только геометрическая часть, а есть ещё конструкционная, связанная с разболтовкой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#14  Сообщение Apenkoff » 01 ноя 2015, 13:50 •

Kattani писал(а):Ты всё ещё хочешь просто поменять суппорт?
Чтобы поставить эти суппорта нужны диски от них. Диаметр этих дисков 280мм, а ещё разболтовка там 5*112. Внутренний диаметр штамповки, теоретически, 35,5см. Практически ещё меньше. Это означает, что для суппорта остаётся, опять же теоретически, 3,5см максимум. А теперь вооружись линейкой и сам ответь на свой вопрос. Причём заметь, это только геометрическая часть, а есть ещё конструкционная, связанная с разболтовкой.

Нет, я конечно в комплекте с дисками хотел поменять. Думал поставить от 100, но на них диаметр 256мм.
Эх, видимо пока не судьба
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#15  Сообщение BET » 01 ноя 2015, 14:08 •

SkRiP писал(а):Я лично знаю больше 10 машин с 86 по 91 год, пяти котловые 2.0-2.3 литра естественно на вентиляции с разболтовкой 4*108

У меня такая же разболтовка, двигатель RT.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#16  Сообщение Alexus206 » 01 ноя 2015, 14:20 •

Apenkoff Уважаемый, Вы русским языком объясните, что хотите получить?? А то диски одни, суппорта не пойми какие, какая Вам разболтовка нужна?? "Четче излагайте свои мысли" ©
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#33
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#17  Сообщение Apenkoff » 01 ноя 2015, 14:32 •

Alexus206 писал(а):Apenkoff Уважаемый, Вы русским языком объясните, что хотите получить?? А то диски одни, суппорта не пойми какие, какая Вам разболтовка нужна?? "Четче излагайте свои мысли" ©

Я хочу поставить girling 60! Каттани написал, что для этих суппортов нужно ставить тормозные диски 280мм, на которых разбортовка 5 Х 112. У меня разболтовка 4 х 108!!!
Если брать тормозные диски на 4 болта, то на них радиус 256мм, а радиусом 280 мм нет!
Поэтому если и переделывать, то уже на 5 болтов
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#18  Сообщение Alexus206 » 01 ноя 2015, 19:25 •

Как же любит наш народ на ровном месте находить приключения :?
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#33
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#19  Сообщение Apenkoff » 01 ноя 2015, 19:46 •

Alexus206 писал(а):Как же любит наш народ на ровном месте находить приключения :?

В чём приключения-то?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#20  Сообщение Stanson » 01 ноя 2015, 20:56 •

Apenkoff писал(а):Встанут ли с a200 на мою girling 60-e?


Встанут, нужны скобы, диски, ступицы и, возможно соответствующие ступицам ШРУС'ы. Но, едрить, ЗАЧЕМ? Тормозить оно лучше не станет, а геморроя будет много.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#21  Сообщение Alexus206 » 01 ноя 2015, 21:52 •

Apenkoff писал(а):В чём приключения-то?

Ниже все описано :yes: Если просто хочется вентили, ну так и поставьте вентили под 4 отверстия - замены минимум. Машина уже станет лучше тормозить. А так получается, что спереди 5 болтов, а сзади 4 останутся? Нахрена?!
Лично для себя переход на 5 болтов оправдан только большим ассортиментом литья.
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#33
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#22  Сообщение Apenkoff » 01 ноя 2015, 22:15 •

Alexus206 писал(а):
Apenkoff писал(а):В чём приключения-то?

Ниже все описано :yes: Если просто хочется вентили, ну так и поставьте вентили под 4 отверстия - замены минимум. Машина уже станет лучше тормозить. А так получается, что спереди 5 болтов, а сзади 4 останутся? Нахрена?!
Лично для себя переход на 5 болтов оправдан только большим ассортиментом литья.

Я хочу на 5 болтов переходить. Спереди и сзади
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#23  Сообщение Alexus206 » 01 ноя 2015, 22:21 •

Apenkoff А.. Тогда вопросов боле не имею. Успехов в сием чудном начинании! :good:
В лепешку разобьюсь, но до земли долечу!
#33
Аватара пользователя
Alexus206
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Откуда: СЗАО Собянинград
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#24  Сообщение Apenkoff » 01 ноя 2015, 22:21 •

Alexus206 писал(а):Apenkoff А.. Тогда вопросов боле не имею. Успехов в сием чудном начинании! :good:

Спасибо! :-)
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2015, 03:50 •

4х108 ставились на все атмосферные моторы, установленные в кузове седан.
5х112 - атмосферные моторы в кузове авант и турбомоторы.
Крайне редко, немцы ставили 4х108 на аванты с атмосферниками. Встречал такое на авантах с мотором NF.
#33
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#33
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 02 ноя 2015, 09:50 •

Нет никакой привязки типа кузова к разболтовке. Даже наличие полного привода не определяет разболтовку. Крайне редкие аванты (атмо) с 4*108 вообще встречаются повсеместно.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 08 ноя 2015, 23:30 •

Kattani писал(а):Даже наличие полного привода не определяет разболтовку.

Очень даже определяет. И если на кваттре стоит разболтовка 4х108, то скорее всего, там побывали ручонки колхозанов.
#33
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#33
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#28  Сообщение BET » 16 ноя 2015, 20:42 •

Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#29  Сообщение and69 » 16 ноя 2015, 22:14 •

причем тут задняя балка то
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#30  Сообщение BET » 16 ноя 2015, 22:40 •

and69 писал(а):причем тут задняя балка то

Чтобы забыть о бОльших тормозах.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#31  Сообщение yuriy83 » 16 ноя 2015, 22:57 •

v.v.p. писал(а): И если на кваттре стоит разболтовка 4х108, то скорее всего, там побывали ручонки колхозанов.

Вадим не факт. у моего знакомого тоже кваттро,но дорестайл. и у него отродясь диски 4х108. и много раз видел на других машинах. но зато не разу не видел что у рестайла были 4х108. все пяти болтовые.
#33
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Girling 60

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2015, 23:24 •

yuriy83 писал(а):но зато не разу не видел что у рестайла были 4х108. все пяти болтовые.

Открываешь мурзилку, которая прилагалась к машине и видишь, что на фото изображена 100/44 с разболтовкой 4х108 (седан рестайл) или кваттра/турба с разболтовкой 5х112 (рестайл).
#33
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#33
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#33  Сообщение yuriy83 » 17 ноя 2015, 01:46 •

значит те только умом россию не понять,но и ауди тоже не понять. :D
но я не разу не видел рестайл с 4х болтовкой. :unknown:
#33
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Girling 60

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 17 ноя 2015, 03:08 •

yuriy83 писал(а):но я не разу не видел рестайл с 4х болтовкой. :unknown:

На моей машине 4х108.
#33
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#33
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#35  Сообщение and69 » 17 ноя 2015, 08:26 •

и на двух моих и все остальные что разобрал. на 200 только попададись и странно , но на двух дорестайловых сотках 5/112
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#36  Сообщение wlad35 » 17 ноя 2015, 16:05 •

У меня квака рестайл была 4 болта, правда не турбо
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Girling 60

Сообщение номер:#37  Сообщение yuriy83 » 18 ноя 2015, 00:00 •

у нас спец заказ для калининграда. :D :rofl: все 5ти болтовые. :D
а если серьёзно,то я скорей всего просто не замечал.
#33
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Girling 60

Сообщение номер:#38  Сообщение Stanson » 19 ноя 2015, 10:03 •

Блин, в ETKA же всё написано - на какие машины ставились 4x108, а на какие - 5x112. Для 87 года, например, 5х112 ставились на машины 100СS с двигателями HX,KU,MC,NF. На все остальные (100СС,100СD) - 4х108. Для кваттр - 5х112 ставились на машины с двигателями KU,HX,MC,NF,PX (все 5 цил. которые на кваттры ставились), на 4-хцилиндровых кваттрах - 4x108.

Лезьте в ETKA, смотрите свой год и там всё будет написано.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#39  Сообщение Kattani » 20 ноя 2015, 22:06 •

v.v.p. писал(а):И если на кваттре стоит разболтовка 4х108, то скорее всего, там побывали ручонки колхозанов.

А ещё ручонки колхозанов побывали в ЕТКА. Про привязку разболтовки к типу кузова сказки будут или мне сразу готовиться, к тому что у меня побывали ручки колхозанов?
Купить другие тормозные диски, купить другие ступицы (разумеется всё родное), другие колесные диски и после этого ещё быть обозванным колхозаном. Мир сошёл с ума.
yuriy83 писал(а):но я не разу не видел рестайл с 4х болтовкой.

Зайди на автосру - увидишь. Ах да, там побывали ручки колхозанов (с).
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#40  Сообщение hot » 20 ноя 2015, 23:49 •

У меня кватра и Рестайлинг и тормоза 4х108. Я ничего не переделывал как и бывший хозяин ,а он машину пригнал из германии
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Girling 60

Сообщение номер:#41  Сообщение Михаил_Haro » 20 янв 2016, 01:53 •

v.v.p. писал(а):Крайне редко, немцы ставили 4х108 на аванты с атмосферниками. Встречал такое на авантах с мотором NF.

:oops: на моём аванте с DSом такое. Но, возможно, у меня особый случай.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Girling 60

Сообщение номер:#42  Сообщение Kattani » 20 янв 2016, 11:28 •

Михаил_Haro писал(а):Но, возможно, у меня особый случай.

Разумеется. Он называется "руки колхозанов" :lol:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#43  Сообщение SkRiP » 20 янв 2016, 11:56 •

Kattani писал(а):
Михаил_Haro писал(а):Но, возможно, у меня особый случай.

Разумеется. Он называется "руки колхозанов" :lol:

Это почему? Имхо менять ступицы диски и колёса с 5 дырок на 4 или на оборот, занятие не из простых и не дешёвых.. И сам подумай с чего это на аванте с ДС-мотором не могут стоять с завода ступицы под 4 болта, почему сразу колхоз?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #33
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#44  Сообщение Kattani » 20 янв 2016, 12:22 •

Прочитай начиная с 25 поста.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#45  Сообщение SkRiP » 20 янв 2016, 12:31 •

Kattani писал(а):Прочитай начиная с 25 поста.
ну так я об этом же! а ты сразу
Kattani писал(а):
Михаил_Haro писал(а):Но, возможно, у меня особый случай.

Разумеется. Он называется "руки колхозанов" :lol:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #33
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#46  Сообщение Kattani » 20 янв 2016, 12:38 •

Это была шутка.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 20 янв 2016, 14:45 •

Не поленился, открыл ЕТКА, Ауди 100, 84-й модельный год. Итак:
Вариант 100 CS - алюминиевый диск 4х108
Вариант 100, 100 СС и 100 CD - стальной диск 4х108
#33
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#33
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#48  Сообщение Kattani » 20 янв 2016, 17:24 •

А ты ожидал увидеть что-то другое?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 20 янв 2016, 19:40 •

Вовсе нет.
#33
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#33
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#50  Сообщение hellboy2000 » 21 янв 2016, 09:49 •

и у меня на синем аванте с DS были 4х108...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Girling 60

Сообщение номер:#51  Сообщение sedoff » 03 окт 2018, 12:42 •

Подниму тему, заколхозил себе на 4 болта эти суппорты, тормоза стали просто супер, не скажу, что у меня стояло до этого, по брендам имею ввиду диски и колодки, но сейчас уже больше недели не могу к ним привыкнуть, педаль мягкая и при малом усилии машина начинает уверенно так тормозить. Старые суппорты стояли АТЕ, стоит заметить.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#52  Сообщение SkRiP » 03 окт 2018, 12:56 •

sedoff

Видел твою тему на драйве, можешь подробнее рассказать по дискам тормозным, как встали? Я так понял они от сааба? От какой модели? Есть ли оригинальные номера? С нашими суппортами и стойками встали без проблем? дорабатывалось что либо ?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #33
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Girling 60

Сообщение номер:#53  Сообщение sedoff » 03 окт 2018, 20:12 •

Диск тормозной идеально садится на нашу ступицу. Вот номера по Patron PBD 1627 (именно их я себе поставил) или по TRW DF те же 1627 ) Колодки по LPR 05P326 (поставил) или Jurid 571402J . Из доработок, чисто для подстраховки, снял 2-3 мм с наружной поверхности скобы , эммм... см. картинку.
348ced1s-960.jpg

dc8ced1s-960.jpg

Я думаю понятно...
И купил более длинные тормозные шланги от мерседес ) K&K FT 0574, родной как то оочень в натяжку становился, а диски от Сааб 9000 ))))
Такой вот интернационал.

ЗЫ Забыл сказать, тормоза вакуум от с4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sedoff
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:15
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Брест
Модель автомобиля: АUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2