Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблема с тормозными дисками.

Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#1  Сообщение Apenkoff » 04 янв 2016, 00:25 •

Всех с наступившим. Появилась такая проблема. При закручивании скобы диск становится на перекосяк.
Как я понял, у меня диски от дорестайлинг, и у них барабаны ниже ( 49.5 mm ), чем от переходных дисков. Вот их схема:
ate1.png

Балка у меня 89 года, о чём гласят надписи на датчиках АБС. Следовательно нужны и переходные диски. (высота барабана 55.5 mm)
ate2.png

DSC02286.jpg

Так вот вопрос: может ли быть такой перекос из-за 10 mm? И вообще, я правильно понял?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#2  Сообщение Grover » 04 янв 2016, 01:02 •

По таблице разница в 6мм, а по фото такое ощущение, что там больше сантима. Может со скобой чего не так? :oops:
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#3  Сообщение Apenkoff » 04 янв 2016, 01:03 •

Grover писал(а):По таблице разница в 6мм, а по фото такое ощущение, что там больше сантима. Может со скобой чего не так? :oops:

Не знаю, со скобой вроде всё так. Они же одинаковые? Не важно справа стоит или слева?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#4  Сообщение Олег » 04 янв 2016, 01:54 •

Ты высоту (размер D) своего диска замерял?
Apenkoff писал(а):Не важно справа стоит или слева?

Разницы нет.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 04 янв 2016, 02:50 •

Центральная часть тормозного диска (там, где отверстия под болты), должна плотно и свободно прилегать к ступице. Судя по фото, в твоём случае, это не получается. Попробуй приложить диск к ступице, диск должен плотно прилегать, свободно надеваться и сниматься. Если не получается (диск не налезает), то сверяй размер "Н" (смотри по своим картинкам). Ничего другого быть не может. Скоба суппорта тут не при чём.
З.Ы. Скобы выглядят как новые. :good: Чем отчищал ржавчину?
З.З.Ы. Крепёжные болты, соединяющие балку и скобу суппорта, должны быть повышенной прочности. На фото болты, не имеющие ничего общего с оригиналом. Надеюсь, их прочность не менее, чем 8,8.
Оригинальные болты стоят не так уж и дорого. Вот номер для заказа: VAG - N 019 91 23
#471
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#471
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#6  Сообщение Apenkoff » 04 янв 2016, 10:35 •

v.v.p. писал(а):Центральная часть тормозного диска (там, где отверстия под болты), должна плотно и свободно прилегать к ступице. Судя по фото, в твоём случае, это не получается. Попробуй приложить диск к ступице, диск должен плотно прилегать, свободно надеваться и сниматься. Если не получается (диск не налезает), то сверяй размер "Н" (смотри по своим картинкам). Ничего другого быть не может. Скоба суппорта тут не при чём.
З.Ы. Скобы выглядят как новые. :good: Чем отчищал ржавчину?
З.З.Ы. Крепёжные болты, соединяющие балку и скобу суппорта, должны быть повышенной прочности. На фото болты, не имеющие ничего общего с оригиналом. Надеюсь, их прочность не менее, чем 8,8.
Оригинальные болты стоят не так уж и дорого. Вот номер для заказа: VAG - N 019 91 23

Диск свободно налезает на ступицу. Я вот думаю, что нужно брать диски, у которых барабаны 55 мм. Болты из тазомагазина. Прочность 8.0 вроде. Не купил оригинал, потому что отпугнул внутренний шестигранник. Возможно заменю. :yes:
П.с скобы чистил болгаркой. Суппорта электролизом, затем все покрасил.
Последний раз редактировалось Apenkoff 04 янв 2016, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#7  Сообщение Apenkoff » 04 янв 2016, 10:38 •

Олег писал(а):Ты высоту (размер D) своего диска замерял?
Apenkoff писал(а):Не важно справа стоит или слева?

Разницы нет.

Я замерял высоту барабана ( D - B ) = 49.5
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#8  Сообщение Apenkoff » 04 янв 2016, 12:13 •

Если поставить диск на своё место, к нему подставить скобу в "рабочее" положение, то как раз и не хватает 6 mm. Лохонулся я конечно... :(
DSC02295.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#9  Сообщение Олег » 04 янв 2016, 14:14 •

Диски эти отдельно от балки брал?
Apenkoff писал(а): Лохонулся я конечно...

А еще при прочих одинаковых параметрах дисков - есть разница по высоте - между кваттро и моно. В свое время, на доноре были диски практически без износа. Сразу не придал значения про высоту - ну и попытался на свою поставить. Фиг встали :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#10  Сообщение Apenkoff » 04 янв 2016, 15:33 •

Олег писал(а):Диски эти отдельно от балки брал?
Apenkoff писал(а): Лохонулся я конечно...

А еще при прочих одинаковых параметрах дисков - есть разница по высоте - между кваттро и моно. В свое время, на доноре были диски практически без износа. Сразу не придал значения про высоту - ну и попытался на свою поставить. Фиг встали :-)

Диски отдельно брал, с разборки.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 04 янв 2016, 17:49 •

Apenkoff писал(а):Болты из тазомагазина. Прочность 8.0 вроде.

Маловато....
Apenkoff писал(а):Не купил оригинал, потому что отпугнул внутренний шестигранник. Возможно заменю. :yes:

Внутренний 6-игранник оригинальных болтов гораздо лучше, чем то, что ты купил. Меняй обязательно!!!
Apenkoff писал(а):Диски отдельно брал, с разборки.

А что, новые диски не продаются? Это и хорошо, что не подошли. Закажешь правильные новые.
#471
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#471
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#12  Сообщение Apenkoff » 04 янв 2016, 17:53 •

Покупал б/у диски, потому что на тот момент на новые не хватало. Они даже ate вроде. Скажите, при заказе с exist'a торм. дисков в комплект входит 2 диска?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#13  Сообщение VLAD 501 » 04 янв 2016, 18:28 •

Apenkoff писал(а):... Скажите, при заказе с exist'a торм. дисков в комплект входит 2 диска?

Цена за штуку...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#471
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 04 янв 2016, 18:42 •

Apenkoff, рекомендую тормозные диски задние Jurid 561 626J.
Тормозные диски задние Jurid.jpg

Тормозные диски задние Jurid 561 626J.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#471
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#471
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#15  Сообщение Apenkoff » 06 янв 2016, 01:22 •

Дабы не плодить тем, задам вопрос здесь. Возник еще вопрос по тормозным трубкам. Заказывал резиновый шланг NK 365 mm, и с левой стороной возникла проблема. При вкрученном шланге в суппорт он не доходит до, скажем так, "перегородке" на кузове:
Фото0125.jpg

Фото0123.jpg

Фото0126.jpg

Фото0127.jpg

Скорее всего не хватает еще 1-ой какой-то трубки. Может есть фото или так подскажете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 06 янв 2016, 01:39 •

Apenkoff писал(а):Заказывал резиновый шланг NK 365 mm, и с левой стороной возникла проблема. При вкрученном шланге в суппорт он не доходит до, скажем так, "перегородке" на кузове:

Проблемы нет, шланг не должен вкручиваться до "перегородки". На мой взгляд, шланги от "Febi" ничуть не хуже.
Apenkoff писал(а):Скорее всего не хватает еще 1-ой какой-то трубки. Может есть фото или так подскажете?

Что-то не соображу, чего ты там наколбасил... посмотри картинку в ЕТКА. Это конечно не мануал по ремонту, но, даёт хоть какое-то представление о расположении шлангов.
#471
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#471
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#17  Сообщение SkRiP » 06 янв 2016, 01:59 •

А всё просто )) на рестайловой задней балке тормозные трубки от суппортов с начало идут по самой балке в сторону сайлентблоков и потом уже через короткие шланги к трубкам на кузове , проще говоря абсолютно разное расположение трубок у дорестайла и рестайла...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #471
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#18  Сообщение Sven_87 » 06 янв 2016, 10:59 •

SkRiP писал(а):А всё просто )) на рестайловой задней балке тормозные трубки от суппортов с начало идут по самой балке в сторону сайлентблоков и потом уже через короткие шланги к трубкам на кузове , проще говоря абсолютно разное расположение трубок у дорестайла и рестайла...

У меня так как ты описАл трубки идут, но дорестайл.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#19  Сообщение Apenkoff » 06 янв 2016, 11:17 •

SkRiP писал(а):А всё просто )) на рестайловой задней балке тормозные трубки от суппортов с начало идут по самой балке в сторону сайлентблоков и потом уже через короткие шланги к трубкам на кузове , проще говоря абсолютно разное расположение трубок у дорестайла и рестайла...

Идет по балке, а потом как разворачиваются в сторону распределителя торм усилий?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#20  Сообщение Олег » 06 янв 2016, 11:47 •

Apenkoff писал(а):Заказывал резиновый шланг NK 365 mm, и с левой стороной возникла проблема.

Как я понимаю купил два одинаковых шланга на правую и левую сторону? Справа подошел - а слева фиг :-)
Никита, ты схемы хотя бы по эксисту смотрел? Ну не было с левой стороны одного шланга, всегда было по два (с разными модификациями) (на авто с моноприводом - с дисковыми тормозами). И без разницы, дорестайл или рестайл.
Вот схемка на 200. У меня подключено как на схеме снизу. А вверху схемы - рестайл.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450

п.с. смотрю фото - суппорт - скоба - диск - стоят на машине. Диски не менял? Шайбы под скобу наложил?
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#21  Сообщение Apenkoff » 06 янв 2016, 12:44 •

Олег писал(а):
Apenkoff писал(а):Заказывал резиновый шланг NK 365 mm, и с левой стороной возникла проблема.

Как я понимаю купил два одинаковых шланга на правую и левую сторону? Справа подошел - а слева фиг :-)
Никита, ты схемы хотя бы по эксисту смотрел? Ну не было с левой стороны одного шланга, всегда было по два (с разными модификациями) (на авто с моноприводом - с дисковыми тормозами). И без разницы, дорестайл или рестайл.
Вот схемка на 200. У меня подключено как на схеме снизу. А вверху схемы - рестайл.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450

п.с. смотрю фото - суппорт - скоба - диск - стоят на машине. Диски не менял? Шайбы под скобу наложил?

Диски поменял. Шайбы не подкладывал. Подложу, я пока просто примерил, так сказать)
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#22  Сообщение Олег » 06 янв 2016, 12:57 •

Apenkoff писал(а):Подложу, я пока просто примерил, так сказать)

Я не про то, думал что ты поставил те диски что не подходили по высоте. а расстояние в 6мм компенсировал шайбами.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#23  Сообщение Apenkoff » 06 янв 2016, 12:59 •

Олег, значит я должен укладывать торм. трубки по схемам переходной сотки?
http://rghost.ru/7BGNPPzvd.view
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#24  Сообщение Олег » 06 янв 2016, 13:52 •

Apenkoff писал(а):значит я должен укладывать торм. трубки по схемам переходной сотки?

Смотри по каталогам длины шлангов, и промеряй у себя - подойдет или нет.
Что видно по твоим фото: пост №15 - 2-е фото. трубка тормозная у кронштейна на кузове - находится не с той стороны. Видно что магистраль не родная.
Шланг должен подходить к тому кронштейну - как ты и сделал на 2-м фото. Другой конец шланга должен доходить до кронштейна на балке (его видно на 4-м фото). А второй шланг идет суппорт - кронштейн на балке.
п.с. как и писал выше - у меня так и по идее должно и у тебя так пройти. Но все надо померить прежде чем покупать шланги.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#25  Сообщение Олег » 06 янв 2016, 13:54 •

А может и делать как на рестайле, в общем надо все замерять.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#26  Сообщение Apenkoff » 06 янв 2016, 16:25 •

Понял, буду мерить. Я думал, что трубки должны присоединятся, как на 3м фото в 15 посту. Во всяком случае так было, когда были барабанные тормоза. Магистрали от распределителя проложил я, ибо родные стальные трубки просто рассыпались от коррозии, когда я их снимал.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#27  Сообщение yuriy83 » 26 янв 2016, 23:47 •

ребят может я колхозник ХЗ. но другие шланги купить не судьба? чуть по длиннее. подобрать в магазе не проблема,и стоят копейки.
#471
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#28  Сообщение Михаил_Haro » 03 окт 2017, 12:03 •

Можно здесь вопрос задам? На кватре задние тормозные диски крепятся ступичной гайкой/болтом? Хотел бы снять диск чтобы прыснуть ВДшкой на резьбу болтов скобы суппорта.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#29  Сообщение rdkrdk » 03 окт 2017, 13:12 •

Михаил_Haro писал(а):Можно здесь вопрос задам? На кватре задние тормозные диски крепятся ступичной гайкой/болтом? Хотел бы снять диск чтобы прыснуть ВДшкой на резьбу болтов скобы суппорта.

Если честно, то ничего не понял. Но задние тормозные диски крепятся(зажимаются) как и передние, т.е. колесными болтами через диск.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#30  Сообщение Михаил_Haro » 03 окт 2017, 13:33 •

rdkrdk писал(а):
Михаил_Haro писал(а):Можно здесь вопрос задам? На кватре задние тормозные диски крепятся ступичной гайкой/болтом? Хотел бы снять диск чтобы прыснуть ВДшкой на резьбу болтов скобы суппорта.

Если честно, то ничего не понял. Но задние тормозные диски крепятся(зажимаются) как и передние, т.е. колесными болтами через диск.

Я снял суппорта, а диск сидит мёртво на ступице, даже не шевелится от постукиваний молотком, вот и подумал- может на задних диск ступичной гайкой крепится.
Вообще нужно снять скобу суппорта, но болты закисли намертво, хотел пшикнуть химией на резьбу непосредственно, а для этого нужно снять диск.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#31  Сообщение Zmey-Meister » 03 окт 2017, 13:39 •

Михаил_Haro писал(а):хотел пшикнуть химией на резьбу непосредственно, а для этого нужно снять диск.

Пока скобу не снимешь диск не снимется. Можно греть диск, например строительным феном, и расширяясь он сойдет.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#471
#471
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 03 окт 2017, 16:04 •

Михаил_Haro писал(а):Я снял суппорта, а диск сидит мёртво на ступице, даже не шевелится от постукиваний молотком,

Диск и не снимется от постукиваний. Надо вытащить колпачок из середины диска и открутить ступичную гайку.
Михаил_Haro писал(а):Вообще нужно снять скобу суппорта, но болты закисли намертво, хотел пшикнуть химией на резьбу непосредственно

Всё там отлично откручивается, если зачистить карщёткой и пролить жижей для размачивания ржавчины (только не ВД-40). И обязательно использовать хорошие 6-игранные биты.
Второй вариант ещё проще - срезай шляпы болтов болгаркой и покупай новые болты.
#471
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#471
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#33  Сообщение SkRiP » 03 окт 2017, 17:07 •

v.v.p. писал(а):Диск и не снимется от постукиваний. Надо вытащить колпачок из середины диска и открутить ступичную гайку.

на ЗДТ?? нафига? это же не барабаны...
диск прикипел\ приржавел к ступице.. его потихоньку обстукивать по плоскости крепления колёсного диска, или греть\остужать...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #471
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#34  Сообщение Михаил_Haro » 03 окт 2017, 21:28 •

50/50! Так нужно откручивать ступичную или нет?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#35  Сообщение rdkrdk » 03 окт 2017, 22:31 •

Михаил_Haro писал(а):50/50! Так нужно откручивать ступичную или нет?

То Вадим перепутал. Не надо крутить ступичную гайку/болт. Снимай как и передние. Ударяй молотком и он стронется.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 04 окт 2017, 01:47 •

rdkrdk писал(а):То Вадим перепутал.

Я не перепутал. От ударов молотка диск запросто расколется. Проще снять узел в сборе и размочить в том же керосине.
А так - да. Диск снимается отдельно, без съёма ступицы. :yes:
#471
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#471
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#37  Сообщение rdkrdk » 04 окт 2017, 03:07 •

v.v.p. писал(а): От ударов молотка диск запросто расколется.

Если тормозной диск расколется от молотка, то такому диску не место в машине!
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#38  Сообщение SkRiP » 04 окт 2017, 10:53 •

rdkrdk писал(а):
v.v.p. писал(а): От ударов молотка диск запросто расколется.

Если тормозной диск расколется от молотка, то такому диску не место в машине!

тормозные диски(как и маховики) из чугуна, и расколоть их в принципе не составляет труда...

ебашить молотком со всей дури, естественно не надо... особенно по рабочим плоскостям диска... Его нужно лишь обстукивать по кругу прилегания к ступице... нежно долго и упорно :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #471
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#39  Сообщение Михаил_Haro » 04 окт 2017, 17:58 •

SkRiP писал(а):ебашить молотком со всей дури, естественно не надо.

Во-во, на "дурака" можно и вон чего сломать! Всё стараюсь делать аккуратно, чтобы с минимальными потерями.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#40  Сообщение yuriy83 » 04 окт 2017, 20:24 •

забрызгай вдшкой или ещё какой гадостью. дай постоять сутки и всё отойдёт само. немного постучи молотком. но без фанатизма. :-)
#471
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 04 окт 2017, 21:16 •

yuriy83 писал(а):забрызгай вдшкой или ещё какой гадостью.

Юра, хватит говно рекламировать! ВДшка - ни о чём! Жижа, которую вообще не стоит покупать НИКОГДА.
Как минимум, покупать надо вот эту жидкость.
http://liquimoly.ru/catalogue_images/th ... eadfad.jpg
#471
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#471
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#42  Сообщение yuriy83 » 04 окт 2017, 21:29 •

вдшка работает хуже % на 30 от ликви моли. но и цена раза 3 дешевле.но в принцепе каждому своё. я всегда вдешкой пользовался.и не чего плохого сказать не могу про неё. да и ликви моли ещё поискать нужно. а вд продаётся на каждом углу.
#471
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 04 окт 2017, 21:34 •

yuriy83 писал(а):вдшка работает хуже % на 30 от ликви моли.

Это ты ерунду написал.... ВДшка вообще как вода по сравнению с указанной мною жижей.
yuriy83 писал(а):да и ликви моли ещё поискать нужно. а вд продаётся на каждом углу.

Поищи, купи и попробуй. И сразу перестанешь вообще в сторону ВД-40 смотреть. :yes:
З.Ы. И указанная мною жидкость - это ещё не самое эффективное средство. Есть гораздо круче. С помощью такой такой (более эффективной) жидкости, я открутил все гайки выпускного коллектора.
#471
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#471
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#44  Сообщение yuriy83 » 04 окт 2017, 22:05 •

да нах мне это не нужно. буду если чего откручивать сверх закипевшее,может и куплю.
#471
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#45  Сообщение Serg37 » 04 окт 2017, 22:31 •

При замене дисков тоже столкнулся с проблемой, закисли намертво.
Прежде прикупил LIQUI MOLY, артикул 1986 в Автодоке за 255р
20170626_185909.jpg

После обработки подождал минут 20 и постукиванием молоточка все отошло. Так же с помощью него я разработал закисший трос ручника :good: Про болты вообще молчу.
А вместо ВD-40 прикупил такую ;)
20170626_185847.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#471
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#46  Сообщение SkRiP » 05 окт 2017, 01:22 •

yuriy83 писал(а):но и цена раза 3 дешевле.

у меня в одном из магазинов стояли рядом два мелких балончика: лм-40 и вд-40 ,так вот ликвимолевская лм-40 на 10 или 20 рублей была дешевле ВДшки... )))

как сейчас дела с разницей в цене обстоят, не знаю, на ВДшку даже не смотрю... испортилась она ....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #471
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#47  Сообщение yuriy83 » 06 окт 2017, 02:33 •

SkRiP писал(а): на ВДшку даже не смотрю... испортилась она ....

а вот это может быть. не пользовался ей года 2 уже.
#471
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблема с тормозными дисками.

Сообщение номер:#48  Сообщение VLAD 501 » 06 окт 2017, 16:00 •

SkRiP писал(а):как сейчас дела с разницей в цене обстоят, не знаю, на ВДшку даже не смотрю... испортилась она ....

Подорожала она. Самый маленький баллон за 200 р. отдают...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#471
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2