Grover писал(а):По таблице разница в 6мм, а по фото такое ощущение, что там больше сантима. Может со скобой чего не так?
Apenkoff писал(а):Не важно справа стоит или слева?
v.v.p. писал(а):Центральная часть тормозного диска (там, где отверстия под болты), должна плотно и свободно прилегать к ступице. Судя по фото, в твоём случае, это не получается. Попробуй приложить диск к ступице, диск должен плотно прилегать, свободно надеваться и сниматься. Если не получается (диск не налезает), то сверяй размер "Н" (смотри по своим картинкам). Ничего другого быть не может. Скоба суппорта тут не при чём.
З.Ы. Скобы выглядят как новые. Чем отчищал ржавчину?
З.З.Ы. Крепёжные болты, соединяющие балку и скобу суппорта, должны быть повышенной прочности. На фото болты, не имеющие ничего общего с оригиналом. Надеюсь, их прочность не менее, чем 8,8.
Оригинальные болты стоят не так уж и дорого. Вот номер для заказа: VAG - N 019 91 23
Олег писал(а):Ты высоту (размер D) своего диска замерял?Apenkoff писал(а):Не важно справа стоит или слева?
Разницы нет.
Apenkoff писал(а): Лохонулся я конечно...
Олег писал(а):Диски эти отдельно от балки брал?Apenkoff писал(а): Лохонулся я конечно...
А еще при прочих одинаковых параметрах дисков - есть разница по высоте - между кваттро и моно. В свое время, на доноре были диски практически без износа. Сразу не придал значения про высоту - ну и попытался на свою поставить. Фиг встали
Apenkoff писал(а):Болты из тазомагазина. Прочность 8.0 вроде.
Apenkoff писал(а):Не купил оригинал, потому что отпугнул внутренний шестигранник. Возможно заменю.
Apenkoff писал(а):Диски отдельно брал, с разборки.
Apenkoff писал(а):... Скажите, при заказе с exist'a торм. дисков в комплект входит 2 диска?
Apenkoff писал(а):Заказывал резиновый шланг NK 365 mm, и с левой стороной возникла проблема. При вкрученном шланге в суппорт он не доходит до, скажем так, "перегородке" на кузове:
Apenkoff писал(а):Скорее всего не хватает еще 1-ой какой-то трубки. Может есть фото или так подскажете?
SkRiP писал(а):А всё просто )) на рестайловой задней балке тормозные трубки от суппортов с начало идут по самой балке в сторону сайлентблоков и потом уже через короткие шланги к трубкам на кузове , проще говоря абсолютно разное расположение трубок у дорестайла и рестайла...
SkRiP писал(а):А всё просто )) на рестайловой задней балке тормозные трубки от суппортов с начало идут по самой балке в сторону сайлентблоков и потом уже через короткие шланги к трубкам на кузове , проще говоря абсолютно разное расположение трубок у дорестайла и рестайла...
Apenkoff писал(а):Заказывал резиновый шланг NK 365 mm, и с левой стороной возникла проблема.
Олег писал(а):Apenkoff писал(а):Заказывал резиновый шланг NK 365 mm, и с левой стороной возникла проблема.
Как я понимаю купил два одинаковых шланга на правую и левую сторону? Справа подошел - а слева фиг
Никита, ты схемы хотя бы по эксисту смотрел? Ну не было с левой стороны одного шланга, всегда было по два (с разными модификациями) (на авто с моноприводом - с дисковыми тормозами). И без разницы, дорестайл или рестайл.
Вот схемка на 200. У меня подключено как на схеме снизу. А вверху схемы - рестайл.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450
п.с. смотрю фото - суппорт - скоба - диск - стоят на машине. Диски не менял? Шайбы под скобу наложил?
Apenkoff писал(а):Подложу, я пока просто примерил, так сказать)
Apenkoff писал(а):значит я должен укладывать торм. трубки по схемам переходной сотки?
Михаил_Haro писал(а):Можно здесь вопрос задам? На кватре задние тормозные диски крепятся ступичной гайкой/болтом? Хотел бы снять диск чтобы прыснуть ВДшкой на резьбу болтов скобы суппорта.
rdkrdk писал(а):Михаил_Haro писал(а):Можно здесь вопрос задам? На кватре задние тормозные диски крепятся ступичной гайкой/болтом? Хотел бы снять диск чтобы прыснуть ВДшкой на резьбу болтов скобы суппорта.
Если честно, то ничего не понял. Но задние тормозные диски крепятся(зажимаются) как и передние, т.е. колесными болтами через диск.
Михаил_Haro писал(а):хотел пшикнуть химией на резьбу непосредственно, а для этого нужно снять диск.
Михаил_Haro писал(а):Я снял суппорта, а диск сидит мёртво на ступице, даже не шевелится от постукиваний молотком,
Михаил_Haro писал(а):Вообще нужно снять скобу суппорта, но болты закисли намертво, хотел пшикнуть химией на резьбу непосредственно
v.v.p. писал(а):Диск и не снимется от постукиваний. Надо вытащить колпачок из середины диска и открутить ступичную гайку.
Михаил_Haro писал(а):50/50! Так нужно откручивать ступичную или нет?
rdkrdk писал(а):То Вадим перепутал.
v.v.p. писал(а): От ударов молотка диск запросто расколется.
rdkrdk писал(а):v.v.p. писал(а): От ударов молотка диск запросто расколется.
Если тормозной диск расколется от молотка, то такому диску не место в машине!
SkRiP писал(а):ебашить молотком со всей дури, естественно не надо.
yuriy83 писал(а):забрызгай вдшкой или ещё какой гадостью.
yuriy83 писал(а):вдшка работает хуже % на 30 от ликви моли.
yuriy83 писал(а):да и ликви моли ещё поискать нужно. а вд продаётся на каждом углу.
yuriy83 писал(а):но и цена раза 3 дешевле.
SkRiP писал(а): на ВДшку даже не смотрю... испортилась она ....
SkRiP писал(а):как сейчас дела с разницей в цене обстоят, не знаю, на ВДшку даже не смотрю... испортилась она ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2