Страница 1 из 2

Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 00:25
Apenkoff
Всех с наступившим. Появилась такая проблема. При закручивании скобы диск становится на перекосяк.
Как я понял, у меня диски от дорестайлинг, и у них барабаны ниже ( 49.5 mm ), чем от переходных дисков. Вот их схема:
ate1.png

Балка у меня 89 года, о чём гласят надписи на датчиках АБС. Следовательно нужны и переходные диски. (высота барабана 55.5 mm)
ate2.png

DSC02286.jpg

Так вот вопрос: может ли быть такой перекос из-за 10 mm? И вообще, я правильно понял?

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 01:02
Grover
По таблице разница в 6мм, а по фото такое ощущение, что там больше сантима. Может со скобой чего не так? :oops:

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 01:03
Apenkoff
Grover писал(а):По таблице разница в 6мм, а по фото такое ощущение, что там больше сантима. Может со скобой чего не так? :oops:

Не знаю, со скобой вроде всё так. Они же одинаковые? Не важно справа стоит или слева?

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 01:54
Олег
Ты высоту (размер D) своего диска замерял?
Apenkoff писал(а):Не важно справа стоит или слева?

Разницы нет.

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 02:50
v.v.p.
Центральная часть тормозного диска (там, где отверстия под болты), должна плотно и свободно прилегать к ступице. Судя по фото, в твоём случае, это не получается. Попробуй приложить диск к ступице, диск должен плотно прилегать, свободно надеваться и сниматься. Если не получается (диск не налезает), то сверяй размер "Н" (смотри по своим картинкам). Ничего другого быть не может. Скоба суппорта тут не при чём.
З.Ы. Скобы выглядят как новые. :good: Чем отчищал ржавчину?
З.З.Ы. Крепёжные болты, соединяющие балку и скобу суппорта, должны быть повышенной прочности. На фото болты, не имеющие ничего общего с оригиналом. Надеюсь, их прочность не менее, чем 8,8.
Оригинальные болты стоят не так уж и дорого. Вот номер для заказа: VAG - N 019 91 23

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 10:35
Apenkoff
v.v.p. писал(а):Центральная часть тормозного диска (там, где отверстия под болты), должна плотно и свободно прилегать к ступице. Судя по фото, в твоём случае, это не получается. Попробуй приложить диск к ступице, диск должен плотно прилегать, свободно надеваться и сниматься. Если не получается (диск не налезает), то сверяй размер "Н" (смотри по своим картинкам). Ничего другого быть не может. Скоба суппорта тут не при чём.
З.Ы. Скобы выглядят как новые. :good: Чем отчищал ржавчину?
З.З.Ы. Крепёжные болты, соединяющие балку и скобу суппорта, должны быть повышенной прочности. На фото болты, не имеющие ничего общего с оригиналом. Надеюсь, их прочность не менее, чем 8,8.
Оригинальные болты стоят не так уж и дорого. Вот номер для заказа: VAG - N 019 91 23

Диск свободно налезает на ступицу. Я вот думаю, что нужно брать диски, у которых барабаны 55 мм. Болты из тазомагазина. Прочность 8.0 вроде. Не купил оригинал, потому что отпугнул внутренний шестигранник. Возможно заменю. :yes:
П.с скобы чистил болгаркой. Суппорта электролизом, затем все покрасил.

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 10:38
Apenkoff
Олег писал(а):Ты высоту (размер D) своего диска замерял?
Apenkoff писал(а):Не важно справа стоит или слева?

Разницы нет.

Я замерял высоту барабана ( D - B ) = 49.5

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 12:13
Apenkoff
Если поставить диск на своё место, к нему подставить скобу в "рабочее" положение, то как раз и не хватает 6 mm. Лохонулся я конечно... :(
DSC02295.jpg

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 14:14
Олег
Диски эти отдельно от балки брал?
Apenkoff писал(а): Лохонулся я конечно...

А еще при прочих одинаковых параметрах дисков - есть разница по высоте - между кваттро и моно. В свое время, на доноре были диски практически без износа. Сразу не придал значения про высоту - ну и попытался на свою поставить. Фиг встали :-)

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 15:33
Apenkoff
Олег писал(а):Диски эти отдельно от балки брал?
Apenkoff писал(а): Лохонулся я конечно...

А еще при прочих одинаковых параметрах дисков - есть разница по высоте - между кваттро и моно. В свое время, на доноре были диски практически без износа. Сразу не придал значения про высоту - ну и попытался на свою поставить. Фиг встали :-)

Диски отдельно брал, с разборки.

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 17:49
v.v.p.
Apenkoff писал(а):Болты из тазомагазина. Прочность 8.0 вроде.

Маловато....
Apenkoff писал(а):Не купил оригинал, потому что отпугнул внутренний шестигранник. Возможно заменю. :yes:

Внутренний 6-игранник оригинальных болтов гораздо лучше, чем то, что ты купил. Меняй обязательно!!!
Apenkoff писал(а):Диски отдельно брал, с разборки.

А что, новые диски не продаются? Это и хорошо, что не подошли. Закажешь правильные новые.

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 17:53
Apenkoff
Покупал б/у диски, потому что на тот момент на новые не хватало. Они даже ate вроде. Скажите, при заказе с exist'a торм. дисков в комплект входит 2 диска?

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 18:28
VLAD 501
Apenkoff писал(а):... Скажите, при заказе с exist'a торм. дисков в комплект входит 2 диска?

Цена за штуку...

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 18:42
v.v.p.
Apenkoff, рекомендую тормозные диски задние Jurid 561 626J.
Тормозные диски задние Jurid.jpg

Тормозные диски задние Jurid 561 626J.jpg

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 01:22
Apenkoff
Дабы не плодить тем, задам вопрос здесь. Возник еще вопрос по тормозным трубкам. Заказывал резиновый шланг NK 365 mm, и с левой стороной возникла проблема. При вкрученном шланге в суппорт он не доходит до, скажем так, "перегородке" на кузове:
Фото0125.jpg

Фото0123.jpg

Фото0126.jpg

Фото0127.jpg

Скорее всего не хватает еще 1-ой какой-то трубки. Может есть фото или так подскажете?

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 01:39
v.v.p.
Apenkoff писал(а):Заказывал резиновый шланг NK 365 mm, и с левой стороной возникла проблема. При вкрученном шланге в суппорт он не доходит до, скажем так, "перегородке" на кузове:

Проблемы нет, шланг не должен вкручиваться до "перегородки". На мой взгляд, шланги от "Febi" ничуть не хуже.
Apenkoff писал(а):Скорее всего не хватает еще 1-ой какой-то трубки. Может есть фото или так подскажете?

Что-то не соображу, чего ты там наколбасил... посмотри картинку в ЕТКА. Это конечно не мануал по ремонту, но, даёт хоть какое-то представление о расположении шлангов.

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 01:59
SkRiP
А всё просто )) на рестайловой задней балке тормозные трубки от суппортов с начало идут по самой балке в сторону сайлентблоков и потом уже через короткие шланги к трубкам на кузове , проще говоря абсолютно разное расположение трубок у дорестайла и рестайла...

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 10:59
Sven_87
SkRiP писал(а):А всё просто )) на рестайловой задней балке тормозные трубки от суппортов с начало идут по самой балке в сторону сайлентблоков и потом уже через короткие шланги к трубкам на кузове , проще говоря абсолютно разное расположение трубок у дорестайла и рестайла...

У меня так как ты описАл трубки идут, но дорестайл.

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 11:17
Apenkoff
SkRiP писал(а):А всё просто )) на рестайловой задней балке тормозные трубки от суппортов с начало идут по самой балке в сторону сайлентблоков и потом уже через короткие шланги к трубкам на кузове , проще говоря абсолютно разное расположение трубок у дорестайла и рестайла...

Идет по балке, а потом как разворачиваются в сторону распределителя торм усилий?

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 11:47
Олег
Apenkoff писал(а):Заказывал резиновый шланг NK 365 mm, и с левой стороной возникла проблема.

Как я понимаю купил два одинаковых шланга на правую и левую сторону? Справа подошел - а слева фиг :-)
Никита, ты схемы хотя бы по эксисту смотрел? Ну не было с левой стороны одного шланга, всегда было по два (с разными модификациями) (на авто с моноприводом - с дисковыми тормозами). И без разницы, дорестайл или рестайл.
Вот схемка на 200. У меня подключено как на схеме снизу. А вверху схемы - рестайл.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450

п.с. смотрю фото - суппорт - скоба - диск - стоят на машине. Диски не менял? Шайбы под скобу наложил?

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 12:44
Apenkoff
Олег писал(а):
Apenkoff писал(а):Заказывал резиновый шланг NK 365 mm, и с левой стороной возникла проблема.

Как я понимаю купил два одинаковых шланга на правую и левую сторону? Справа подошел - а слева фиг :-)
Никита, ты схемы хотя бы по эксисту смотрел? Ну не было с левой стороны одного шланга, всегда было по два (с разными модификациями) (на авто с моноприводом - с дисковыми тормозами). И без разницы, дорестайл или рестайл.
Вот схемка на 200. У меня подключено как на схеме снизу. А вверху схемы - рестайл.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450

п.с. смотрю фото - суппорт - скоба - диск - стоят на машине. Диски не менял? Шайбы под скобу наложил?

Диски поменял. Шайбы не подкладывал. Подложу, я пока просто примерил, так сказать)

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 12:57
Олег
Apenkoff писал(а):Подложу, я пока просто примерил, так сказать)

Я не про то, думал что ты поставил те диски что не подходили по высоте. а расстояние в 6мм компенсировал шайбами.

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 12:59
Apenkoff
Олег, значит я должен укладывать торм. трубки по схемам переходной сотки?
http://rghost.ru/7BGNPPzvd.view

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 13:52
Олег
Apenkoff писал(а):значит я должен укладывать торм. трубки по схемам переходной сотки?

Смотри по каталогам длины шлангов, и промеряй у себя - подойдет или нет.
Что видно по твоим фото: пост №15 - 2-е фото. трубка тормозная у кронштейна на кузове - находится не с той стороны. Видно что магистраль не родная.
Шланг должен подходить к тому кронштейну - как ты и сделал на 2-м фото. Другой конец шланга должен доходить до кронштейна на балке (его видно на 4-м фото). А второй шланг идет суппорт - кронштейн на балке.
п.с. как и писал выше - у меня так и по идее должно и у тебя так пройти. Но все надо померить прежде чем покупать шланги.

Re: Проблема с тормозными дисками.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 13:54
Олег
А может и делать как на рестайле, в общем надо все замерять.