Grover писал(а):По таблице разница в 6мм, а по фото такое ощущение, что там больше сантима. Может со скобой чего не так?
Apenkoff писал(а):Не важно справа стоит или слева?
v.v.p. писал(а):Центральная часть тормозного диска (там, где отверстия под болты), должна плотно и свободно прилегать к ступице. Судя по фото, в твоём случае, это не получается. Попробуй приложить диск к ступице, диск должен плотно прилегать, свободно надеваться и сниматься. Если не получается (диск не налезает), то сверяй размер "Н" (смотри по своим картинкам). Ничего другого быть не может. Скоба суппорта тут не при чём.
З.Ы. Скобы выглядят как новые. Чем отчищал ржавчину?
З.З.Ы. Крепёжные болты, соединяющие балку и скобу суппорта, должны быть повышенной прочности. На фото болты, не имеющие ничего общего с оригиналом. Надеюсь, их прочность не менее, чем 8,8.
Оригинальные болты стоят не так уж и дорого. Вот номер для заказа: VAG - N 019 91 23
Олег писал(а):Ты высоту (размер D) своего диска замерял?Apenkoff писал(а):Не важно справа стоит или слева?
Разницы нет.
Apenkoff писал(а): Лохонулся я конечно...
Олег писал(а):Диски эти отдельно от балки брал?Apenkoff писал(а): Лохонулся я конечно...
А еще при прочих одинаковых параметрах дисков - есть разница по высоте - между кваттро и моно. В свое время, на доноре были диски практически без износа. Сразу не придал значения про высоту - ну и попытался на свою поставить. Фиг встали
Apenkoff писал(а):Болты из тазомагазина. Прочность 8.0 вроде.
Apenkoff писал(а):Не купил оригинал, потому что отпугнул внутренний шестигранник. Возможно заменю.
Apenkoff писал(а):Диски отдельно брал, с разборки.
Apenkoff писал(а):... Скажите, при заказе с exist'a торм. дисков в комплект входит 2 диска?
Apenkoff писал(а):Заказывал резиновый шланг NK 365 mm, и с левой стороной возникла проблема. При вкрученном шланге в суппорт он не доходит до, скажем так, "перегородке" на кузове:
Apenkoff писал(а):Скорее всего не хватает еще 1-ой какой-то трубки. Может есть фото или так подскажете?
SkRiP писал(а):А всё просто )) на рестайловой задней балке тормозные трубки от суппортов с начало идут по самой балке в сторону сайлентблоков и потом уже через короткие шланги к трубкам на кузове , проще говоря абсолютно разное расположение трубок у дорестайла и рестайла...
SkRiP писал(а):А всё просто )) на рестайловой задней балке тормозные трубки от суппортов с начало идут по самой балке в сторону сайлентблоков и потом уже через короткие шланги к трубкам на кузове , проще говоря абсолютно разное расположение трубок у дорестайла и рестайла...
Apenkoff писал(а):Заказывал резиновый шланг NK 365 mm, и с левой стороной возникла проблема.
Олег писал(а):Apenkoff писал(а):Заказывал резиновый шланг NK 365 mm, и с левой стороной возникла проблема.
Как я понимаю купил два одинаковых шланга на правую и левую сторону? Справа подошел - а слева фиг
Никита, ты схемы хотя бы по эксисту смотрел? Ну не было с левой стороны одного шланга, всегда было по два (с разными модификациями) (на авто с моноприводом - с дисковыми тормозами). И без разницы, дорестайл или рестайл.
Вот схемка на 200. У меня подключено как на схеме снизу. А вверху схемы - рестайл.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450
п.с. смотрю фото - суппорт - скоба - диск - стоят на машине. Диски не менял? Шайбы под скобу наложил?
Apenkoff писал(а):Подложу, я пока просто примерил, так сказать)
Apenkoff писал(а):значит я должен укладывать торм. трубки по схемам переходной сотки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3